Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, причем даже на консолях(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, причем даже на консолях(((

Ессно, редактор сейвов есть для всех трех платформ.

На консолях вообще читерья много. Слышал, мультиплеер GT5 убили именно они :) И тоже редактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите пожалуйста, в игре действительно такая большая куча читеров? 4 из 5 вторгающихся ко мне фантомов...

Совсем недавно играл, больше десяти сражений точно были, и только один читер. Видимо повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, все поняла, спасибо. Жаль что такую отличную (и в то же время простую) механику боя как всегда испортили люди пытающиеся самоутвердиться хоть где нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эхх, как вспомню себя...

по-моему не было еще

Слишком наигранно. Там плохо играть даже на клавамыши невозможно. Вместо блока использует парирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком наигранно.

там у него целый канал на тему Rage quit, если кто не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Размещаю тут свою третью работу в области видео-прохождений.

 

Буду рад просмотрам и комментариям (лайки и подписка по желанию). Всем спасибо за внимание)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил попробовать снова поиграть, первый раз как-то ее не понял. Дошел до кузнеца (возле горгулий где колокол на крыше) и случайно стукнул его саблей, так он теперь меня мочит и мочит, как-то исправить это можно? А то там второй босс без ноги, вообще не реально это место пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Решил попробовать снова поиграть, первый раз как-то ее не понял. Дошел до кузнеца (возле горгулий где колокол на крыше) и случайно стукнул его саблей, так он теперь меня мочит и мочит, как-то исправить это можно? А то там второй босс без ноги, вообще не реально это место пройти.

Рекомендую начать сначала. И побольше тренироваться и изучать повадки мобов и боссов. Немного советов:

1) Играть с геймпада XBox 360

2) Отстрелить у дракона хвост, который болтается под мостом. Покупаешь у торговца побольше деревянных стрел и стреляешь. Не заметить этот хвост очень трудно. Дракон после каждого выстрела подлетает и в этот момент можно еще разок в хвост стрельнуть. Это займет немного времени, но награда достойная

3) Ходить налегке. Если носить не больше трети от максимального веса, у игрока будет быстрая анимация перекатов. Так что советую отказаться от тяжелой амуниции. Обязательно убить Хавеля и поиметь его кольцо. Подробнее в многочисленных Вики

4) Убить Лотрека как только он окажется в храме огня. Подробнее о Лотреке Это спойлер, но все же. Получаешь его печать и сразу же убиваешь. Предварительно сделай бекап сейвов. Во-первых, так ты не лишишься одной из ключевых точек в игре. Во-вторых у тебя будет одно из самых полезных колец в игре. Надень его и не снимай никогда

5) Учись парировать. Это один из самых полезных навыков в игре

6) Все-таки почитывай вики. Не грех

Насчет одноногих демонов. С драконьим мечом будет проще. Да и вообще они не такие страшные (таких демонов несколько) и они - источник ценного демонического титанита. Ну кому-то ценного, кому-то нет. Итак. Держись вплотную. Старайся держаться рядом с огрызком ноги. Держи на готове щит. Как только эта фиготень подпрыгивает - откатывайся и поднимай щит. Вроде и все. Немного тренировок и все получится

Насчет "испорченного" кузнеца. После того, как прозвонит первый колокол, будет возможность купить индульгенцию. Я с ходу не вспомню других способов искупления грехов. Подробнее о грехах тут

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TherelsNol

Спасибо за ответ, но повторно не мой вариант, буду бить его луком издалека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое дополнение/поправка:

1. Поправка: геймпад не обязателен(хотя хороший вариант). Возможно сочетание DSFix 2.2 + DSMfix: Unofficial update for Dark Souls v1.0.2.0(именно так; это версия с исправленной камерой для версии игры 1.0.2.0) + настроить в самой игре клавиши удобным образом. Вполне играбельно и проходибельно мной 4 раза от и до. (У меня пятикнопочная мышь, если что).

3. Поправка: вес менее 25% от максимума - самый быстрый кувырок/отскок, 25 - 50% - средняя скорость, 50 - 100% медленная, более 100% - скорость рахитичной улитки без кувырков и отскоков. Havel's ring - оч помогает (также на загрузку и стамину влияет навык выносливости; для бойца 40 выносливости - самое оно). Так что отказываться от тяжелого не обязательно. Разве что поначалу и от совсем тяжелого.

4. Не обязательно его убивать. Просто еще один вариант развития событий (все поправимо). Кольцо не так уж и полезно. И оно одноразовое.

5. Самый полезный навык - прямые руки + терпение. Парирование полезно, но не самое-супер-пупер-вааще-!!!11адынадын. :smile:

6. Прочти раздел об игровой механике/ролевой системе. Очень не повредит.

+ монстра из лука - рабочий вариант.

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад есть, но связать комбинацию: геймпад + лук + свои руки так и не смог за долгие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшое дополнение/поправка:

1. Поправка: геймпад не обязателен(хотя хороший вариант). Возможно сочетание DSFix 2.2 + DSMfix: Unofficial update for Dark Souls v1.0.2.0(именно так; это версия с исправленной камерой для версии игры 1.0.2.0) + настроить в самой игре клавиши удобным образом. Вполне играбельно и проходибельно мной 4 раза от и до. (У меня пятикнопочная мышь, если что).

3. Поправка: вес менее 25% от максимума - самый быстрый кувырок/отскок, 25 - 50% - средняя скорость, 50 - 100% медленная, более 100% - скорость рахитичной улитки без кувырков и отскоков. Havel's ring - оч помогает (также на загрузку и стамину влияет навык выносливости; для бойца 40 выносливости - самое оно). Так что отказываться от тяжелого не обязательно. Разве что поначалу и от совсем тяжелого.

4. Не обязательно его убивать. Просто еще один вариант развития событий (все поправимо). Кольцо не так уж и полезно. И оно одноразовое.

5. Самый полезный навык - прямые руки + терпение. Парирование полезно, но не самое-супер-пупер-вааще-!!!11адынадын. :smile:

6. Прочти раздел об игровой механике/ролевой системе. Очень не повредит.

+ монстра из лука - рабочий вариант.

1. А как дела со спецатаками (пинок и проч.)? Как дела с роллбэкстэбом?

3. Забыл за давностью лет

4. Если не убивать - очень неприятный момент происходит. Все-таки новичку его лучше бы убить сразу же. Кольцо одноразовое, но снимать его и не нужно. Я более полезной альтернативы не припомню.

5. Ну, сколько игроков, столько и тактик. Но 1) это самый простой способ накрыть Гвина. 2) пожалуй самая психологически приятная атака. 3) хороший тренажер для выпрямления рук

TherelsNol

Спасибо за ответ, но повторно не мой вариант, буду бить его луком издалека.

Луком демона на этом этапе игры не возьмешь. Луком бей драконий хвост и уже тем, что выпадет, бей демона. Это намного проще

Кстати, прошел игру с Gravelord Sword'ом. Советую попробовать. Добыть его можно и в начале игры. Для этого нужно вступить в ковенант Нито. В интернетах куча инструкций по этому делу - ищи. Для PVP не очень (хотя, как сказать). А вот с мобами проблем не будет. Еще один момент с этим мечом. Он очень плохо скейлится, так что супер-пупер урона от него не будет. Но такой урон и не нужен при первом прохождении. Так что, если последуешь совету, докачивай характеристики до минимально необходимых и больше их и не трогай. Качай стамину, здоровье или что хочешь. И еще, для его апгрейда как раз и нужен демонический титанит, так что придется порубить этих демонов. Но это все равно довольно простой путь прохождения.

Еще вариант. Но не уверен, что он у тебя пойдет, потому что ты с луками так и не научился обращаться. Можно убить торговца в уезде нежити (не путаю?) и забрать себе учигатану. Очень приятное оружие. Она хорошо скейлится по ловкости, так что можно сделать смертоносного самурая-ловкача. Комбинация лук+учигатана работает. Проверено. Самый существенный плюс - можно обмазать углем и это очень хорошая помощь в битве с боссами. И это уже какое-никакое подспорье для PVP было бы, если бы все уже не выучили эту долбанную учигатану наизусть и не научились ее парировать :)

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. А что со спецатаками? Все нормально. Срабатывают с первого раза в нужный момент. Роллбэкстебом почти не пользуюсь. Как-то не моя тактика. Люблю цвайхендер.

4. Я всегда качаю стамину, поэтому на все хватает. В начале, либо для тех у кого стамина/хп не высокие - несомненно полезно. Я часто меняю комбинации колец под босса/уровень. Люблю защиты + клоранти. В начале игры исп Злого глаза. От этого и разница. У каждого своя привычка. :smile:

5. Станлочил Гвина цвайхендером+15. Также хорошо идет алебарда+15. Пиромантия Кармины+5 + кольцо с драконом + корона тоже хорошо идет. Хотя парирование - вещь. Не спорю. (Ну так, с точки зрения не геймплея, а правдоподобия странно смотрится парирование здоровой бандуры элегантным взмахом баклера :smile: ). И "хороший тренажер для выпрямления рук" +100% к hands.sys :smile: .

И "Луком демона на этом этапе игры не возьмешь" - почему? Стрел дофига надо, а так - вполне.

"6. Прочти раздел об игровой механике/ролевой системе. Очень не повредит." - это был совет для 534, если что, а то как-то двусмысленно получилось :) .

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я записываю пройденные игры, короткие мнения о них в таблицу, развёрнутые обзоры в Steam. Записываю все свои гигантские телеги на любую тему, от политики до зоологии. Сохраняю удачные формулировки и спонтанные мысли. Всё из-за свойств человеческой памяти, которая работает не как жёсткий диск.  Жёсткий диск хранит информацию в виде дискретных, неизменных файлов. Можно открыть файл DSC2521.jpg сегодня или через десять лет - он будет абсолютно идентичным. А память так не работает. В ней нет файла "Ведьмак 3 - впечатления 2015.docx". Она хранит набор весов, связей и ассоциаций, типа ощущения от первого взгляда на Велен под какую-то музыку; воспоминание о баге с Плотвой, когда она на передних ногах с горы бежит; злость на определённый квест; фразы барона. Так вот, когда мы пытаемся что-то вспомнить, мозг не открывает файл. Он запускает генеративный процесс. Он берёт запрос - "расскажи, что ты думаешь о Ведьмаке 3" - и на основе этих сохранённых якорей, эмоций и обрывков информации каждый раз реконструирует ответ заново. И эта реконструкция крайне ненадёжна. Со временем детали стираются, одни воспоминания смешиваются с другими, эмоциональный фон меняется. Через пять лет мозг может сгенерировать мнение, которое будет сильно отличаться от первоначального, и при этом даже не замечаешь подмены. Мозг сглаживает углы, забывает о раздражавших мелочах и достраивает какие-то факты (оттуда растут ноги у всех этих "помогите вспомнить игру [затем в рассказе смешивает три игры из своего детства в одну]", в результате чего никто не может понять, о какой игре речь). В общем, такова работа памяти - создавать когерентную историю, а не хранить факты. Поэтому надёжней всё записывать. Записи - это такой датасет, точка сохранения, к которой всегда можно вернуться, снимок моего мыслительного процесса в конкретный момент времени, не подверженный последующим искажениям. И когда я пишу новую большую телегу, я всегда обращаюсь к своему архиву, беру мысли из него, соединяю, преобразую, используя обновлённую информацию. Это позволяет выстроить прочный фундамент для мыслей, вместо того чтобы каждый раз генерировать их на зыбкой почве постоянно меняющихся воспоминаний. Из-за этого, кстати, мне часто пишут, что я общаюсь как нейросеть. А я буквально использую нейросетевой подход под названием Retrieval-Augmented Generation, обращаясь к своим собственным текстам.
    • Соглашусь да. Или по очереди играть, но с перерывами небольшими, иначе верно подметил — будет передоз и вообще потом не захочется в эту серию играть. Кстати, удивлен, что на серию Painkiller так мало модов. На Nexusmods вообще всего 7 штук на оригинал. Я думал там сотнями исчисляется
    • Я бы её вообще не стал ставить, по причине описанной выше в моём посте. Вообще на том же DTF встречал лонгрид на тему “Лаунчеры для лаунчеров” или что-то в таком духе и там пользователем был проведён анализ всех (или почти всех) лаунчеров подобных. Ссылку не дам, не сохранилась, но поискать думаю не сложно.
    • Я не про это. Перепроходить что бы снять ломку от ностальгии вполне хватает первой части. (ну у меня так)
    • Ну надо сказать там и не все хороши. Последние части (не перевыпуск) получили очень низкие оценки. А так вообще они у меня все пройдены:  
    • Хз, вот гидра есть как запасной вариант, но там много чего нет, что есть в Playnite, но он обновляется, кто знает, может, станет лучше.
    • Передоз будет. Я первую последний раз перепроходил года 4 назад, его вполне хватает.
    • Дорогой allodernat, спасибо тебе за труды!

      Выношу предложение попробовать перевести эти тайтлы:
      - https://store.steampowered.com/app/1763250/SWORN/
      - https://store.steampowered.com/app/3159570/Lynked_Banner_of_the_Spark/
      - https://store.steampowered.com/app/928960/Godfall_Ultimate_Edition/

      готов купить для тебя копии в стиме за твое благородное дело!
       
    • да больше всего меня поразило, что среди 10 доступных сервисов, все выдали разные результат. Это что за бардак?
    • для хоть какого то точного измерения шумов на смартфоне через приложение, то нужен приличный выносной микрофон! но ты прав, что если адекватно хочешь измерить звуки, то нужно пользоваться для этого специализированными  инструментами…  
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×