Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

slasher Dead Island

Рекомендованные сообщения

Dead Island

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 9 сентября 2011 года (В России)

Spoiler




Spoiler


Разработка Dead Island наконец-то достигла той точки, когда игру можно показать широкой публике. Вслед за трейлером авторы обнародовали некоторые подробности проекта.

С 2007 года концепция Dead Island почти не изменилась, разве что сюжет перенес главных героев с безымянного острова в окрестности тропического государства Папуа — Новая Гвинея. Именно здесь несчастным несвезло, и им придется буквально с пустыми руками выбираться из трясины.

В отличие от схожей по концепции серии Left 4 Dead, никакого арсенала огнестрельного оружия вы здесь не найдете. Да-да, Dead Island — это фактически слешер, где в качестве орудия убийства выступают всякие подручные средства: бейсбольные биты, трубы, палки и пр. Благодаря системе прокачки ваш персонаж со временем будет становиться все сильнее — скучать ему точно не придется. Тем более что прогулку по острову при желании можно осуществлять аж вчетвером. Игроки смогут присоединяться к вашему прохождению в любой момент времени.



Издателем творения польской студии Techland выступит Deep Silver. Австрийская компания планирует выпустить Dead Island уже в этом году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.


http://www.youtube.com/watch?v=ZadzDKWWz24 -- Dead Island Teaser Trailer
http://www.youtube.com/watch?v=vz4X__dpTsk --Dead Island - Multi-layer Damage Trailer
http://www.youtube.com/watch?v=PaTtf7iS5Ak Dead Island interview GC 07 (subtitles) Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про скиллы на устойчивость в курсе, но мне даже больше достало что не могу по нормальному подняться по лестнице. В кооп с незнакомцами как-то не привычно играть, а приятелей игра не заинтересовала, потом и пробовал пиратку, я так теперь почти всегда делаю если не уверен в интересности игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока что больше всего меня раздражают "бегущие астматики" и отвратительнейшая работа Акеллы с наговоренным нашими актерами материалом. Постоянно сталкиваюсь с тем, что они зачитывают текст с неправильной интонацией, поправляются и проговаривают его заново уже правильно. Или когда ошибаются в слове, говорят "дубль" и зачитывают предложение заново. Одни "пипапы" вместо пикапов чего стоят. В общем, полный пипап. Акелле неуд.

"Пипап" рулит, я долго отходил :D . Там еще ближе к концу отжиг у хакера-зека будет, по титрам он скажет "Почему открывается дверь?" а актер озвучит "Почему открывается дверь? Э... а может НЕ открывается?" :D

Ну я бы не стал неуд. ставить актеры то старались, а налажали редакторы.

Вообще я не заядлый игрок, играл в мало игр, и DI меня просто поразил качеством, атмосферой и разнообразием локаций, честно, играл и пугался )

кста, Конечно не очевидно, но способов убить зомбика в DI очень много, и они весьма натуральны. Например можно заманить трупака на лестницу, спихнуть его с нее, и он, падая, сломает себе шею :)

Жаль, что в игре не реализовано отсечение и переломы ног для зомбиков, они просто умирают от таких травм. А ведь ползающие зомби породили бы еще большыий высер кирпичей.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зомби еще можно утопить. Во всяком случае пара у меня утопла.

Можно в бассейнах топить. Скидываем и становимся на них сверху.... смотрим как они тонут ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще жечь молотовым и взрывать гранатой из газового балончика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник вопрос во время прохождения: кто-нибудь помнит хотя-бы приблизительное (но лучше конечно точное) местоположение 8 записи чувака ведущего их с самого начала истории? Я сейчас в лаборатории в джунглях, 7 запись была на подземной стоянке в полицейском участке, а вот 8-ю получается я где-то пропустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возник вопрос во время прохождения: кто-нибудь помнит хотя-бы приблизительное (но лучше конечно точное) местоположение 8 записи чувака ведущего их с самого начала истории? Я сейчас в лаборатории в джунглях, 7 запись была на подземной стоянке в полицейском участке, а вот 8-ю получается я где-то пропустил...

Вот тут глянь Нахождение всех записей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут глянь Нахождение всех записей.

Забавно, получается я просто поторопился с выводами. 8 почему-то будет найдена после 9... Бредово, но за помощь спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, а когда станет доступно DLC BloodBath?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ребят, а когда станет доступно DLC BloodBath?

Где-то в октябре. Они сейчас заняты патчами для игры на всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень нравится :) ,очень хоррорная и непростая ...чуть зазеваешься и труп . Очень много всякого барахла можно собирать ,неплохие побочные миссии (которых навалом) ,отличный саунд ,красивая графика ,а и конечно же крафт-крафт)).

Имхо лучшая игра от Techland за все их существование ) (превзошли сами себя)

Играл и в коопе и соло ,одинаково интересно .Соло играть не хуже коопа,хз че тут жалуются что скучно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучно. Чудовищно скучно.

Играю в кооперативе, но черт возьми... Графика хороша, тормозов нет, многие квесты и фишки геймплея сделаны интересно. Интересно, но не более того. Очень однообразно, очень нудно. Зомби, которые тебя завалить могут даже втроем, конечно необычно. И рпг про зомби необычно, но экшена практически никакого же нет. "Ярость" вообще унылая и бесполезная - слишком быстро заканчивается. И квесты все дурацкие, аж читать лень.

В общем ни нормальной сюжетной ветки для РПГ, ни нормального драйва от боевок. Какая-то недоделка.

Я разочарована и хочу обратно в L4D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал одиночную компанию и имхо из-за заточки под кооператив,синглпроход ну очень много потерял,а жаль,зомбитема могла привести игру в призёры года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скучно. Чудовищно скучно.

Играю в кооперативе, но черт возьми... Графика хороша, тормозов нет, многие квесты и фишки геймплея сделаны интересно. Интересно, но не более того. Очень однообразно, очень нудно. Зомби, которые тебя завалить могут даже втроем, конечно необычно. И рпг про зомби необычно, но экшена практически никакого же нет. "Ярость" вообще унылая и бесполезная - слишком быстро заканчивается. И квесты все дурацкие, аж читать лень.

В общем ни нормальной сюжетной ветки для РПГ, ни нормального драйва от боевок. Какая-то недоделка.

Я разочарована и хочу обратно в L4D.

А вот ты представь ... в л4д без огнестрела - былоб веселее ? ))) Зомби может и в одиночку тебя на фарш пустить - инфецированный 38-го уровня с топором или ножом ) а если он ещё и с другом ... достаточно пропустить удар и всё, труп. Ну в лефт то самособой - можно в одиночку с топора по нескольку 10-ку заражённых разрубливать , куда уж там. Боёвка весьма динамичная , просто тут нужно самому создавать экшн, как-то виртузно убивать-расчленять, я вот фанатею от вакизаши и катан, и могу пачками шинковать , просто на драйве. Ярость - для того чтобы быстро не кончалась - нужно её же прокачать , ваш К.О. . Миссии довольно-таки забавные, Светлана убивает просто. Ты игрой ошиблась это точно , тебе в лефт, хотя в очередной раз повторюсь - это абсолютно разные игры , у них общее только зомби и 4 героя. Здесь уместней сравнить с фоллачем и бордером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Nine Sols Coming soon May 29 2024 [Action; Souls-like; Difficult; Platformer; Hand-drawn]     Trans-Siberian Railway Simulator Coming soon May 30 2024 [Early Access; Trains; Simulation; Survival; Driving]     PANICORE May 2024 May 31 2024 [Horror; Online Co-Op; Psychological Horror; Action Roguelike; PvE]   Fireside 2024 Jun 4 2024 [Adventure; Cute; Crafting; Story Rich; Singleplayer]     Gestalt: Steam & Cinder May 21 2024 Jul 16 2024 [Indie; Metroidvania; Side Scroller; 2D Platformer; Exploration]   Dead Static Drive Coming soon Q3 2024 [Indie; Action; Adventure; Violent; Lovecraftian]
      Актуальный календарь на май:
    • Начинать создание своего сервиса, с максимального ограничения доступа юзерам для регистрации в этом сервисе, это надо быть очень большого ума.
    • Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!    
    • Все движухи с ПСН не просто так. Очевидно, что Сони заготавливают для чего-то почту, скорее всего для выпуска своего лоунчера с играми. Сони поняли, РС рынок свободен и тут кто хочет, тот спокойно делает свои личные магазинчики, чтобы что? Чтобы не платить дядям комиссию в 30%, вот и подсуетились. Только вот проблема в том, что Сони умеет делать не плохую игровую приставку и даже финансировать студии, которые умеют делать неплохие проекты, но Сони не умеют делать хороший сервис и их ПСН это днищенский уровень как нужно реализовывать мега кривой и не удобный сервис. Какие-то отшибленные скажут у Самураев долбанутых свой путь. Тут не поспоришь. Почему другие большие издатели, могут адаптировать свой сервис, чтобы он нормально работал во всём мире? и только долбанутые Сони этого сделать не могут, тем самым создавая проблемы на ровном месте.  Может Сони конечно считает другие страны не достойными внимание? То есть для них все эти страны третьего сорта и поэтому нехрен с ними дела иметь. В общем, что я могу сказать? Рынок всё порешает, и если их долбанутый сервис кое-как существует на консолях, из-за отсутствия вменяемой конкуренции, то РС рынок в этом плане сильно богат, и Сони тут не короли как на рынке приставок. Тут только одна Вавле им морду утрёт и покажет, что такое по настоящему сервис а не тот огрызок, что сейчас называется ПСН. 
    • если понадобится — они очень быстро “договорятся” с теми кто качает запрещенные торренты. Или вы думаете , что они не видят , что именно вы качаете?)
    • А что в Company of Heroes было такого что в современных фильмах про войну не показали? Может их запретить за искажение, а за одного и писаку с ложью в фамилии… и убрать его из школьной программы за одно.
    • А с админами торрентов они тоже договорятся?  Для кого образ хорошей Россия создать хотят, для Россиян? Повышали бы условия для жизни, строили детские спортивные комплексы (с бесплатным посещением), секции, кружки, снижали бы налоги, жкх, повышали зп до европейского уровня и т.д. Что бы не только Россияне и таджики в России жить хотели бы =).  А там уже любой вброс про россию в сферах медиа без широкой улыбки (как минимум) восприниматься не будет. 
    • Ну что же, будет еще один повод перепройти, теперь с озвучкой
    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×