Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В Torchlight 2 есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята!!!!! в ранних коментах писали:

1)удалите файл: папка с игрой\%appdata%\runic games\torchlight\mods\russian\media\units\props\ExitTrigger\PORTAL.DAT

2)запустите с папки с игрой clearcache.bat для очистки кеша

у меня была последняя версия русификатора, и не работали некоторые порталы.

Сделал все это и порталы заработали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)удалите файл: папка с игрой\%appdata%\runic games\torchlight\mods\russian\media\units\props\ExitTrigger\PORTAL.DAT

2)запустите с папки с игрой clearcache.bat для очистки кеша

у меня была последняя версия русификатора, и не работали

Способ с чисткой кеша не помогает?

1. Безусловно я чистил - не помогает

2. Остальные гопники, 5 человек их у меня в локапке, вообще чистую игру ставили и сразу новый русег. Фиг. Именно ошибка на порталах покупных карт и именно в новом русеге. Те покупныек карты, шо по 2 уровня имеют.

3. С теми тремя порталами по сюжету проблем вообще нет.

4. Давеча ещё проблема с русегом открылась. Ежели надо, то у меня ХРюшан + СП3.

Так вот. Время от времени появляется глифа в инвентаре. c6113a9f3bd6.jpgХотя сюжет с ней дано пройден в Ноябре.

вон скрин добавил....

Гляньте, бред какой то уже который раз...

ed0c1698cfc8t.jpg

При наведении на неё мыши в игре с новым русегом, у меня тут же игра вылетает на раб. стол без какой либо ошибки.

Пробовал несколько раз. Просто подвожу к ней мышь и мгновенный вылет.

Выхожу. Загружаю сейв уже без русега. Оппа. Её нет в Инвентаре, 5e324a69c5b4.jpg можно играть дальше. Пишусь..... включаю русег. Играю. Её нет ближайшие час-три. Играю далее, как только она появляется у меня опять - делаю всё по кругу. Отключаю русег... Захожу на инглише. Класс и чудо, чудное, - знаю.... 7b80b4a1d600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Yallo это кара господня за читерские моды с банками :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Рубята посмотрите эти шрифты для торча

http://torchmod.ucoz.ru/load/drugoe/gothic...shrift/7-1-0-39

можно их какнибудь с русификатором подружить ?

2) Есть ли вариант подружить с русификатором мод на изменение горячих клавиш ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yallo, Сколько можно говорить, что русик только под 1.12а заточен? Если говорите про чистую игру то указывайте версию игры. Их насколько мне известно 3: 1.1, 1.12а и 1.12b .

Вылет связан с тем, что в описании предметы могли использовать какие то редкие символы. Напишите в каком квесте дают эту штуковину. Может найду её в предметах.

KRNzzz, Сейчас гляну шрифты.

Я ещё сильно не вникал. Хруст всё таки программист и он вник во все тонкости.

Где то уже писалось об этом. Вроде можно менять hot-key.

Изменено пользователем bel4enok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту штуковину дают в месте где три цветных портала, заходим в левый портал проходим локацию в конце будет портал на небольшой пяточок с мини боссами там бут эта книжка на подставке !

на версии скачаной по ссылкам из этой темы (1.12а) и с вашим русификатором у меня ничего невылетает, и все порталы работают и с серениевых монстров и покупные карты..... все норм только напрягает перевод урона стихий в описании оружия (всеравно луше чем на инглише )

спс за русификатор !

Изменено пользователем KRNzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bel4enok

Yallo, Сколько можно говорить, что русик только под 1.12а заточен? Если говорите про чистую игру то указывайте версию игры.
Мой Torchlight original.exe создан 6 ноября 2009 г., 3:39:34 - это какая версия? Думаешь, у меня, так как, по 100 событий в день на работе, я помню ещё и версию какой то там игрушки, поставленной более месяца назад... 5e324a69c5b4.jpg
Вылет связан с тем, что в описании предметы могли использовать какие то редкие символы. Напишите в каком квесте дают эту штуковину.
Писал. Произвольно она появляется. ..Это слово понятно? Произвольно. В любом квесте.

Не надо решать эту проблему из за меня одного. Отключение русега и перезагрузка игры помогает....

Мои в локалке все делают также и не жужжат.... Как вышло, так и вышло. Хрен с ней, с игрой....

Фигня это всё..... и ладно.... Хотя по постам выше, не у меня одного...

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз уж такие пироги. То просто забейте на эту проблему. Я таким образом вам ну никак не смогу помочь.

Если вы даже версию игры не можете запомнить. К тому же тут версии обозначаются по человечески, всего то три цифры и одна буква. А ведь во многих играх версии состоят из 5 и более цифр(бывают с буквами).

Получается у вас проблема из за версии игры(скорее всего), тем самым вводите в заблуждение остальной народ.

Я этот квест с 3 порталами как раз уже с русиком проходил. Потом эта штука пропала.

KRNzzz Думаю в скором времени всё это можно будет поправить.

Постараюсь до нового года новую версию сделать. Так сказать подарок. Лишь бы успеть добить папочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yallo Смотреть версию игры по дате ехе конечно оригинально, но я тебе как гопник гопнику по секрету скажу, версия игры прописана в стартовом меню игры.

Current Version of Torchlight: 1.12b (shows in main menu as 1.11) вот это написано на оф сайте. это если ты качал с оф сайта, а если хз откуда, с кряком, то там вообще может быть не пойми что за версия.

После русика пишет 1.12 версию, я так понимаю 1.12а имеется в виду.

А, оно написано мелкими буковками внизу справа.

Только без истерик, а вот та фигня что у тебя в сумке появляется, может и не из-за русика быть. У тебя мод на банки стоит, он наверно что то делает с инвентарем или нет? Ты пробовал просто перегружать игру не удаляя русик?

У меня с 1.12b и этим русиком, причем я не начинал игру заново, а продолжил с имеющихся сейвов, пашут все порталы, и покупные и с мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

013, да так и есть, 1.12а.

Yallo, кстати я про моды то и не подумал. Попробуй их отключить. Как бы не от них все баги были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yallo косяк видимо в несовместимости модов, один из которых это русский перевод. :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Скажите занимаетесь ли вы ещё русификацией сабжа ?

Этот русификатор оставляет желать лучшего :sad:

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занимаемся.

Народ куда то весь пропал.

Думаю с тем, что есть выпустить новую версию. Но от перевода шмота все в восторге не будут. Ибо транслит зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не стоит вам с транслитом позориться... :blind: Тоже ждал перевод, потом поставил и через пять минут удалил, играю в английскую.. Вам бы лучше сделать так: в русификатор поместить ВСЕ, что удалось перевести (тем более шрифтики симпатичные), отредактировав разумеется перед этим, чтоб глупостей не было в переводе и ошибок, а что не удалось перевести, то просто оставить на английском (ничего сложного и важного особо там нет) А наблюдать транслит и переводить сначала с него на английский - это уж не надо! :big_boss: Будет возможность - потом воткнете перевод шмота и остального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ХЗ что это и для кого, но может есть фанаты. И цена, моё почтение, 5К гейминг  (для сравнения в KZ стоит 1300, но придется брать у тракториста =) Совсем забыл, и конечно “ой, извините” ибо это монами, конами

      Gradius Origins (Версия для СНГ) 4300 (придется брать у тракториста =)/ STEAM / Trailer
      Дата выхода 07.08.2025
    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×