Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

Сбросить что-то со стола нельзя, зацепить предметы вокруг себя - тоже.

Ну это только в плюс, в третьей части жутко раздражало когда с полок все начинало сыпаться

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это только в плюс, в третьей части жутко раздражало когда с полок все начинало сыпаться

Как посмотреть - это заставляло бы думать куда ты идешь и где руками/ногами машешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто упростили в угоду консолям. По мне так большой минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как посмотреть - это заставляло бы думать куда ты идешь и где руками/ногами машешь)

В игре от 3-го лица.. это еще бы вполне было бы премлемо, но от 1-го (как ни крути, но вид и ощущения в играх ни когда не соответсвует реальному виду из глаз).. цеплять будешь все вокруг без особой возможности контроля.. Пример тот же Скайрим (Морра, Обливион), но там стелса, как такового нет, потому до фени и особо не обращаешь внимание))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал большего, но судя по комметариям получилось так себе. Сам пока не играл, жду PC версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как посмотреть - это заставляло бы думать куда ты идешь и где руками/ногами машешь)

А без окулусов рифтов как-то можно управлять своими руками-ногами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто упростили в угоду консолям. По мне так большой минус...

Открою тебе страаааашную тайну - 3я часть разрабатывалась для консолей. Так что завязывай со своей школолошной чушю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто упростили в угоду консолям. По мне так большой минус...

Ничего не упрощали. Возможно просто надо начать на высоком ур. сложности раз такой хардкорный игрок. Я так и сделаю чтоб сохранить концепцию игры - стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мангуст

Ну с тобой всё понятно, всюду читаки, тут вот и стража читерская "жопой видит".

На пека может быть стелс - на скрол сделают "ускоряться-замедляться".

С тобой тоже всё понятно. У тебя на меня аллергия.

Если сделают на скролл, я буду только рад.

Там перс в режиме шага автоматически замедляется при подходе к противнику вплотную, так что мимо.

В Conviction - да. В Blacklist - не замедляется. Только стиком регулировать. Спорить не собираюсь, потому что сам играл. Иначе бы голословно утверждать не стал.

Здесь минусов не увидел, обычная игровая условность, как собственно и во многих стелс-играх..

А я и не говорил, что это минусы. Я написал, что мне это не нравится в стелс-играх. Читай внимательнее.

Я перечислил то, что увидел первым взглядом, не проходя сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре от 3-го лица.. это еще бы вполне было бы премлемо, но от 1-го (как ни крути, но вид и ощущения в играх ни когда не соответсвует реальному виду из глаз).. цеплять будешь все вокруг без особой возможности контроля.. Пример тот же Скайрим (Морра, Обливион), но там стелса, как такового нет, потому до фени и особо не обращаешь внимание))

ИМХО в этом Воре "вид и ощущения...из глаз" будут очень близки к стилю Старбризов (благоговейный трепет). А я же имел ввиду "прокачанную" систему "Некоторые поверхности шумят больше остальных" или, если угодно простыми словами, "Как в ГТА"): идешь в мусорный бак - он падает и шумит, задеваешь ногами бутылки - они падают и шумят, отступал спиной в тень, наткнулся на шкаф - посыпалось, звенит или в стул -подвинулся, скрипнул. Интерактиииииивнооооооость Оо

А без окулусов рифтов как-то можно управлять своими руками-ногами?

А мне казалось и с ними нельзя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открою тебе страаааашную тайну - 3я часть разрабатывалась для консолей. Так что завязывай со своей школолошной чушю.

Кто же тебе всегда такие страшные тайны говорит, а ты потом нам их рассказываешь? Твои консоли наверно :tongue:

И да, завязывай со своими детскими фразами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Conviction - да. В Blacklist - не замедляется. Только стиком регулировать. Спорить не собираюсь, потому что сам играл. Иначе бы голословно утверждать не стал.

Будешь ты со мной спорить опять, ага. Фулл ветеран-призрак на КиМ. Эту игру я изучил досконально.

 

Spoiler

3a87ca77b6b68c5a90766e5cd2d7c001.png

Фишер ползает быстро, ползает медленно и ползает ОЧЕНЬ медленно рядом со спинами.

Thief предзакажу наверное. Уж очень стелсы люблю. Вроде по видео не похоже на говнище аля дизоноред.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю стелсы от первого лица лажей. Вообще ни вижу кайфа наблюдать на моиторе два башмака и две корявых руки. Вид от третьего лица куда благороднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thief предзакажу наверное. Уж очень стелсы люблю.

Во во,тем более,что за предзаказ дают дорогой Master Thief Set для доты и другие вещи тф2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на скрол сделают "ускоряться-замедляться".

Когда после Теории Хаоса такое было?

Даже в Black List это не вернули.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если бы реально ДАВНо хотели, то могли бы ДАВНо написать в гугле РУСИФИКАТОР и попасть на страницу в СТИМ где 2 года уже как лежит русификатор, лично я так и сделал 2 года назад… 
    • Бери, не пожалеешь! Я вторую на релизе взял и прошел в один пресест. 
    • Прикольная и умеренная по продолжительности. Прицеливаюсь ко второй части. По ходу вся серия Steamworld хорошая. Сам проходил только Steamworld Dig 2, SteamWorld Heist и SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech (ККИ).
    • @Chillstream Спасибо, попробую. P.S. Попробовал. В главном меню (настройки) не везде на русском. Но в самой игре, что самое главное, всё на русском. Поиграл минут 10. Для игры — вполне нормально. Если кто поправит, недочёты, чтобы было полностью совместимо с ПК, скажу — “Спасибо”.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки из каких стран? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×