Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
KoGran

Silent Hill: Homecoming

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

насчёт тестеров - буду просто писать в личку. Это шоб не текли слюни :)

Теперь заданице пеерводчикам :)

И шото не врублюсь в слово Breach Контекст:

[iDS_BREACH_NOT_EQUIPPED]Я не могу пройти сквозь это препятствие с этим оружием.

[iDS_BREACH_MISSING]Я бы смог снести эту стену из кирпичей, если бы у меня был нужный инструмент.

Break

[iDS_BREAK_NOT_EQUIPPED]Я не могу разбить стекло, используя это оружие.

[iDS_BREAK_MISSING]Я бы смог пройти через эту стену из стекла, если бы у меня было оружие

Cut

[iDS_CUT_NOT_EQUIPPED]Это оружие не поможет мне пройти через это препятствие.

[iDS_CUT_MISSING]Мне надо что-то острое, чтобы разрубить это.

В игре есть четыре вида разрушаемых препятствий:

1. Breach- Это проём, заложенный кирпичём или забитый досками- ломается топором

2. Break- Это стеклянные перегородки- бьются тоже топором

3. Cut - Это проёмы, затянутые кожей или тканью- режутся ножом...

4. .... Четвёртый не помню англ. название- это решётки и двери, которые отжимаются фомкой или трубой...

соответственно, если нужного оружия нет- то вариант Missing? а если есть, но не экипировано- то Not equipped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pahan_spb

спс, теперь понятней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре есть четыре вида разрушаемых препятствий:

Как же очевиден, что человек игру проходил :)

Вообшета игру надо было перевести переводчикам после прохождения - тогда бы не понадобился бы корректировка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь заданице пеерводчикам :)

Ну где-то примерно так:

 

Spoiler

[iDS_SHELL_PLAYER_SIGNED_OUT]A sign-in change occurred. You are now being returned to the title screen. Выбранные изменения совершены. Теперь ты можешь вернуться в главное меню.

[iDS_LOADING_TIP_COMBAT_5]When knocked down, quickly get back on your feet by tapping the dodge button at the right time - watch for the cloud of dust. Когда тебя собьют с ног, быстро нажми на кнопку уклонения, чтобы поднятся. Но выбери нужный момент- берегись облака пепла!

[iDS_LOADING_TIP_SIAM_1]Siam's female side is more vulnerable. Attacking from behind will deal much more damage. Женская сторона СИАМа более уязвима. Атакуя его со спины, ты нанесёшь гораздо больше урона.

[iDS_LOADING_TIP_NEEDLER_1]Needlers can block frontal attacks. Dodge to the side before attacking to improve your odds. ИГОЛЬЩИК блокирует лобовые атаки. Перекатись вбок перед атакой, чтобы увеличить свои шансы.

[iDS_LOADING_TIP_FERAL_1]When a Feral hops before a turn, it's a sign he's about to lunge. Dodge out of the way and counterattack for an easy stun. Когда ФЕРАЛ (дальше- очень странно-"подпрыгивает перед разворотом"), это означает начало нападения. Откатись в сторону и контратакуй для лёгкой победы.

[iDS_LOADING_TIP_SWARM_1]Once a Swarm latches on your health will start to drain. Press the dodge button to remove them. Когда один из РОЯ (ЖУК) вцепляется в тебя, иссушая твоё тело, нажми кнопку уклонения, чтобы сбросить его с себя.

[iDS_LOADING_TIP_SEPULCHER_1]Destroying each suspended flesh sack will cause Sepulcher to collapse to the ground, leaving him vulnerable. Уничтожение каждого подвешенного мешка с плотью заставят МОГИЛЬЩИКа свалиться на землю, делая его уязвимым.

 

[iDS_LOADING_TIP_AMNION_1]The best way to get inside Amnion's attacks is to approach from the side. If you can't get close enough, hitting her legs will eventually knock her down. Лучший способ избежать атак АМНИОНы - подойти сбоку. Если тебе удастся подобраться достаточно близко, удары по её ногам в конце концов свалят её.

[iDS_LOADING_TIP_AMNION_2]When Amnion rises up to shower the areas with acidic spittle, your best bet for avoiding damage is to get beneath her. Когда АМНИОНа поднимется, чтобы изрыгнуть ливень из кислоты, твой лучший шаг избежать поражения- подкатиться под неё.

[iDS_PICKUP_SHOTGUNUPGRADE]A 'BlueSteel' Shotgun. Шотган "Воронёная Сталь"

[iDS_PICKUP_RIFLE_AMMO_DESC].308 Winchester rounds for use in a rifle. Патроны ".308 Винчестер" для винтореза =)

[iDS_PICKUP_m13_candle_DESC]This candle seemed out of place where I found it. I wonder where it belongs. Эта свеча была неуместна там, где я её нашёл. Интересно, где её место?

В общем как-то странно с ФЕРАЛОМ- собакой.. В игре он пригибается и рычит перед тем, как прыгнуть на тебя... почему ПОДПРЫГИВАЕТ ПЕРЕД РАЗВОРОТОМ???

Пы.Сы. А кстати, вы как названия монстров- переводили или как имена собственные??? Ну вот типа СЕПУЛЬЧЕР или МОГИЛЬЩИК??? НИДЛЕР или ИГОЛЬЩИК???

Изменено пользователем pahan_spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

dratatta, так для тебя анг. как руский не удивительно что сколько прошол уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну где-то примерно так:

В общем как-то странно с ФЕРАЛОМ- собакой.. В игре он пригибается и рычит перед тем, как прыгнуть на тебя... почему ПОДПРЫГИВАЕТ ПЕРЕД РАЗВОРОТОМ???

Пы.Сы. А кстати, вы как названия монстров- переводили или как имена собственные??? Ну вот типа СЕПУЛЬЧЕР или МОГИЛЬЩИК??? НИДЛЕР или ИГОЛЬЩИК???

спс

1. насчёт ферала думал точно так же, ибо как то по тексту не вяжеццо

2. Игольщик (NEEDLER), Могильщик (SEPULCHER), Сиам (SIAM), Смог (SMOG), Луркер (LURKER), Схизм (SCHISM, тут честно говоря хз, пока оставил так), Ферал (FERAL), Жук (SWARM), Скарлет (SCARLET), амниона (AMNION), асфиксия (ASPHYXIA)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спс

1. насчёт ферала думал точно так же, ибо как то по тексту не вяжеццо

2. Игольщик (NEEDLER), Могильщик (SEPULCHER), Сиам (SIAM), Смог (SMOG), Луркер (LURKER), Схизм Шизм как то лучше (SCHISM, тут честно говоря хз, пока оставил так), Ферал (FERAL), Жук (SWARM), Скарлет (SCARLET), амниона (AMNION), асфиксия (ASPHYXIA)

И вообще либо их всех переводить либо просто по русски написать англ названия. ИМХО

Изменено пользователем I.G.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы короч пока поспорте на эту тему, я потом поправлю. На этот момент отредактировано 4 стринга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.....

2. Игольщик (NEEDLER), Могильщик (SEPULCHER), Сиам (SIAM), Смог (SMOG), Луркер (LURKER), Схизм (SCHISM, тут честно говоря хз, пока оставил так), Ферал (FERAL), Жук (SWARM), Скарлет (SCARLET), амниона (AMNION), асфиксия (ASPHYXIA)

Ну SCHISM- либо ШИЗМ либо СКИЗМ но не схизм, ... А если переводить, то ШИЗОИД или ШИЗ... ФЕРАЛ- ДИКИЙ, ДИКАРЬ; ЛУРКЕР-х.з- типа ПРИМАНКА, ПРИМАНЩИК (нет такого слова=))... в общем надо, сцуко, как-то творчески...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю что это хамство и у вас так не принято, но скажите, хотя бы примерно кагда перевод появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

when its done. перевести?

просто уже не один раз писалось об этом. почитайте тему.

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Schism - Схизма или Раскол (что одно и тоже), на худой конец можно Ересь, но ввиду имеется именно Схизма - раскол церкви. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Goodman01

в нашей стране нету дистрибьютера или локализатора - ненужно дезенформировать людей - софтклаб занимался дистрибьюцией только 3й части - 4ю я купил в оригинале с английским мануалом итд - 5ю часть боюсь неотдадут даже на дистрибьюцию неговоря уже о переводе вот в этой игре запорят всю трагичность да и вообще все загубят даже софтклаб - поэтому качественные сабы это то что нужно !

УРА!!! Значит ещё не всё потеряно для серии!!! (Софтклаб - ..............!!!) :victory: Большое спасибо за информацию - не знал. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×