Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бои динамичные. Не приятно видеть исчезающие кусты перед тобой,как то отталкивает. Ну вроде ниче игра. Мне кажется разнообразия не будет,ну посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М да.... Грустно. Демка откровенно разочаровала. Графики нет, прокачка куцая до безобразия. Купить-то все одно куплю, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бои динамичные. Не приятно видеть исчезающие кусты перед тобой,как то отталкивает. Ну вроде ниче игра. Мне кажется разнообразия не будет,ну посмотрим.

Сказали же уже, исчезновение отключается в настройках.

М да.... Грустно. Демка откровенно разочаровала. Графики нет, прокачка куцая до безобразия. Купить-то все одно куплю, но...

Зачем этой игре графика? Она не плоха, этого вполне хватает. Не графику в таких играх надо ценить... а сюжет, его подачу и атмосферность... имхо. А графика... графика для шутеров.

По поводу прокачки согласен, но как-то не сильно расстроился :)

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ нынче слишком придирчив к разработчику, который берётся поднимать серию на ноги. Да, я не могу не согласиться с тем, что учителя в Готике - это был особый, так сказать, пласт. Мы бегали до них туда-обратно, тратили время и денежку, чтобы повысить силу, ловкость и прочие атрибуты. Но не пробовали ли вы смотреть на всё это с более позитивной стороны? Теперь у нас появится больше времени, котроое можно будет тратить не на поиски учителя, а на исследование красивого мира и поиски новых предметов. А если совсем глубоко задуматься, то система прокачки у учителей немного преувеличена, особенно в отношении основных характеристик. Задумайтесь - персонаж находится в фэнтези мире, живёт там, убивает врагов, набирается опыта. Так с какой стати силе, ловкости и магической энергии он должен обучаться у кого-то? Ему там учитель анаболики что ли в мышцы вкалывает и жим на грудь даёт, что он сильнее становится?))) По логике вещей персонаж сам постепенно становится "быстрее, выше, сильнее" и от учителей могут зависеть разве что навыки оружия, взлома, воровста, подкрадывания, хотя ОПЯТЬ ЖЕ - этому всему человек в реальной жизни научился бы сам по прошествии какого-то времени. В общем - умейте смотреть на всё с другой, более позитивной стороны ;)

З.Ы. Единственное, что меня действительно разочаровывает - крафт предметов. Говорят, что всё это будет делаться в инвентаре, что совсем не реально. Зачем тогда в игре есть кузницы, алхимические столы и прочее, к чему привязана анимация действия? Тоже самое и со сном - во всех частях можно было спать и восстанавливались жизнь и мана, а здесь это вроде как тоже простой ролевой элемент. Ну, правда, без сна вы не будете проходить 80% игры днём и вечером (по игровым суткам), а сможете заценить ночь где-нибудь на пустынном пляже или в тёмном большом лесу, в компании Мракорисов (именуемых нынче Мракозверями) :)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят, что всё это будет делаться в инвентаре, что совсем не реально.

Крафт производится в специальном окне, вызываемом клавишей "С" или "V" (непомню точно). Для крафтинга необходимо сначала найти и прочитать формулу (свиток к инвентаре), после чего при наличии необходимых ингридиентов нажатием пару клавиш создаём зелья и проч.

система прокачки у учителей немного преувеличена, особенно в отношении основных характеристик

Конечно преувеличина, как и во всех играх в целом. Но вот ведь в чём дело: Игра - это не воспроизведения реальности в виртуальность, а тонкий баланс различных игровых наработок, работа дизайнеров различных направлений. Лично мне НЕ нужна реалистичность, главное в игре - это вживаемость в мотивацию игрового персонажа; способность не просто удержать геймера у игры, а предоставить ему возможность духовно пережить все те приключения и связанные с ним события в виртуально-придуманом мире.

Как вы понимаете, грань здесь очень тонкая, баланс очень хрупкий. Все мы не раз были свидетелями краха игр, которые визуально-графически удивительно красивы и технологичны, но в тоже время скучны и неиграбельны геймплейно.

Говоря об упрощении в серии "Готика" мы имеем в виду то, что "готика" уже ничем не отличается от других РПГ игр. Из неё убрали те фичи, которые были заложены дизайнерами первично и главное - успешно. Зачем нужно было делать из "Готики" второй "Two world" и "Witcher" - не понятно. Лично мне хочется видеть и играть не просто в мире готики, а так же иметь весь тот сеттинг, заложенный дизайнерами первично в серию "Готика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет заценить этот проект, когда выйдет, что нового сможет привнести эта часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем то можно согласиться, что в Готиках (и в Ризене кстати) был крафт вещей довольно интересный, своеобразный..соответствующий именно серии.. Но с другой стороны.. решил я как то позаработать деньжат и в Готиках.. и в частности в Ризене (не так давно), наковать кучу.. при имеющихся ингридиентах мечей. Так вот, как припомню их около 30-40 штук помойм (или около того) ковал, каждый раз походить к наковальне, потом в воду, и т.д. В результате ближе к концу (да и уже в середине) данного действа..меня уже тошнить начало от этого процесса))) Достаточно занудливо.. если много надо, хоть и влечет ощущение.. производимой реальной работы))

Так вот резюме: в принципе если данный процесс, будет упрощен, то геймплей, хоть и потеряет конечно какую то индивидуальность, но это не настолько критично, и вполне можно пережить)) Надеюсь сам процесс, атмосфера и остальное.. не сильно пострадают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вердикт о готике 4: ждём Ризен 2, первый был весьма хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты забыл добавить имхо, ибо демка получилась отличной, главное что бы сюжет не подкачал.

P.S.: А вот Ризен, не смотря на все его черты первых двух Готик, меня так до конца и не зацепил, я его даже еще не прошел... Хорошая игра, но... что-то не то. Может потому, что я от него ждал именно той первой Готики, не знаю. Соответственно Ризен 2 вообще не жду.

Так что всегда подчеркивай, что это твое личное мнение, иначе мы можем начать долго с тобой спорить и доказывать, чье мнение правильнее.

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поначалу были хорошие впечатления. Но по ходу прохождения демки стал все больше сомневаться в интересности конечного продукта.

Бывшая ранее хардкорная ролевка превратилась в неуклюжий Diablo-киллер, да еще и не интересный.

В городах люди заскриптованны до жути. Квесты сводятся к парочке версий: замочить или пойти туда и принести то.

Больше не нужно изучать карту в поисках квестовых заданий, теперь все как в той же DII помеченно на карте.

Прощай, Готика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В демке все задания разные. Если в полной версии еще расширят список, то только отлично. Даже вот последнее задание демки прикольно придумали, что нужно сначала магией, потом оружием...

2. Заскриптованы... не помеха. Зачем тебе АИ НПЦ в городах? Оо

3. Карта отключается, как и множество других примочек. Отключи все и поставь на режим Готика, когда выйдет игра. Уверен, что если не очень трудно, то точно не легко будет играться.

имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извиняюсь за глупый вопрос,а когда русская версия должна выйти?...просто тут в дате выхода написано 2010 год...Конкретней даты нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демку (xbox 360), вот краткие впечатления:

1. Чертовски разражает мелькание кустов, появляющихся из воздуха. Если бы этого не было, графика бы не пострадала, а играть было бы приятней.

2. Нереалистичные модели (словно их делали из пластика, а потом натёрли полиролью до блеска) с убогой мимикой (в разговорах камера почти всегда показывает лицо персонажей крупным планом).

3. Неинтересная музыка. Отвращения не вызывает, но напевать мелодии тоже не хочется.

4. Невероятный уровень интерактивности: вы можете стрелать в NPC из лука, а тот будет спокойно стоять (при этом в нём будет торчать стела).

5. "Огромный свободный" мир, который ограничивает огромное количество прозрачных стен. Вот вроде глядишь, можно перепрыгнуть через речку - ан нет, там невидимая стена.

6. Боевая система по принципу "долбай по одной кнопке".

7. Магия по принципу "долбай по одной кнопке" - "регенерируй ману" - "долбай по одной кнопке".

8. Странный дизайн (если сравнивать с 1-3 частями).

9. Увидел в демке одно приятное нововведение: теперь можно брать вещи и открывать двери не убирая из рук оружия.

В общем за время игры не покидало чувство, что я играю в экшн (после появления магии - в шутер). Главный недостаток демки - слово "Gothic 4" в названии. ИМХО демка очень похожа на Two Worlds. Если полная версия окажется такой же, как и демка, предвижу, что Арканию ждёт судьба Мафии 2: те кто ждал Готики получат ведро с сомнительным содержимым, те кто не ждал ничего получат РПГ среднего класса (баллов на 7).

P.S. Если убить курицу, она кричит как падальщик из Готики 1-2 :D .

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
    • Кстати, лежит в желаемом. Но там игрулька, при чём с упором в геймплей, а не в художку и повествование, так что допустимо. Вот Изолента мне не понравилась.   Уже в начале второй серии ГГ рьяно срывается на поиски брата. Склейка. Она медленно, аккуратно, с затруднением, в полне по человечески пробирается по лестнице через обломки. При том, что в первой серии прыгает со скалы, бежит со скоростью машины и проявляет невероятную скорость реакции.  . Серик сразу срывает и растаптывает интерес и доверие в происходящее, сам нарушает свои же правила, да ещё в самом начале. Для чего надо было делать их такими сильными, быстрыми и прочными? Ну создал ты гениальный интеллект для сюжета, так пусть он будет слабым и хрупким, чтобы всегда была угроза и высокая цена на кону. Какой интерес в абсолютной имбе? Да ещё… В первой серии, когда ГГ собирается на поиски брата, в своей комнате берёт нож для резки бумаги и прилепляет его к спине. Это как вообще, на чём нож держится? Она что, вся магнитная?
    • Это ты еще в Aliens: Dark Descent, видимо, не играл.  Досмотрел 8 серию. Ну что сказать? В целом не так уж и плохо. Хотя хватает тут и странных решений, типа того, что чужой тупо мочит всех подряд и не пытается воссоздать улей, зачатки чего уже были показаны в режиссерке самого первого чужого. Детский разум в телах синтов вроде и неплохая идея для оправдания поведенческих глупостей части персонажей. Но порой оно до полного тупизма доходит. Как, например, в 7 серии где два детеныша-андроида тужились чтобы тащить мужика. Накой они его вдвоем перли? Если в самом начале Венди-Марси одна всю их кодлу на двух руках без проблем таскала.  Про глупости в поведении ученых раньше уже писали. Ну и финал предполагает продолжение. Ибо самого интересного персонажа нам так и не раскрыли в полной мере. И нет@piton4, это не Джонси. Я про глаз на ножках.   P.S.  Сказка про Питера Пена превратилась в Повелителя мух к финалу.
    • @Alex Po Quest  так текста немного там, да и шрифты я не трогал.
    • @Leksa_Avion вы проделайте действия — декомпиляция, перевод(или что-то тестово изменить), потом в  Adobe Director 2004 MX обратно сохраните их в формате *.cct и замените исходный файл в папке. Если после этого игра не запустится к примеру, то уже надо искать другой способ, но сначала попробовать с простого. 
    • @allodernat Уже? Быстро, конечно. Не ожидал.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×