Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вот, сделал свою часть. Также увлекся и кроме заявленных захватил папки Gary и Guard.

Ссылка на архив: http://repsru.ifolder.ru/13735075 (47.81 кб)

Таким образом, осталось 5 папок: Kaleb-Naija.

Послезавтра буду ехать на учебу. Т.е. завтра сборы и не знаю, получится ли дорваться до перепечатывания. Collectioner, продолжай снизу. Я, если получится, затра продолжу, если нет, тогда заканчивай.

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вы метеорные ... я то думал там работы на дня 2 - 3 ... а вы за один день почти все сделали ... :D

сейчас субтитры перевожу ... ох как же было хорошо переводить акварию ... там все просто и понятно, что хотел сказать автор ... а здесь над каждой второй фразой сидишь и думаешь - "а чего он этим хотел сказать"... в общем мрак ... но дело продвигается 8)

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krotite, Mia, Mithala, Naija - готовы.

Сейчас возьмусь за последнюю - Kaleb.

Всё готово ;)

Текст

Изменено пользователем Collectioner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- в папку docs добавлен файл "readme_rus.html" в котором перечислены все важные моменты относительно русификатора. В корень добавлен ярлык на файл.

Сейчас обнаружил, что ярлык некорректен. В данном случае он ведет по пути "Рабочий стол\Аквария Перевод\Aquaria_rus\docs", а ведь не у всех игра стоит по этому пути. И он не работает. Как поправить - хз. Может в ярлыке могут использоваться относительные, а не абсолютные пути? Тогда все было бы хорошо...

Скачал версию 1.31 только сейчас. До этого все ждал самого инсталлятора...

Обнаружились замечания:

1) в файле _mods\aquariaeditortutorial\scripts\node_tileedit07.lua есть такая фраза "slq$v\z\vaets@" - пропущен пробел между словами.

2) в файле scripts\vox\bbbnaija_vision_mithalas.txt в версии 1.31 вместо строки "Qnx qbnarygxlx" стало "nx qbnarygxlx" (первой буквы нет) - это умышленно или недосмотр?

3) в файле data\help_start.txt "Meno xlx k blod&y pqme#ennqmy krestxkqm" - без запятой после блюдцу. Тоже самое в data\stringbank.txt + там еще "помеченное" с одной "н".

Обратил внимание на замену "пузырей" на "шары" - прикольненько!

Эти замечания добавлять сейчас не стоит, а нужно добавить в список TO DO. Чтобы, когда их накопится побольше, выпустить обновление

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попроходил игру на версии 1.30 (когда 1.31 еще не было) и выявил недочеты, время запостить появилось только теперь, и то неизвестно - а вдруг они уже исправлены? Но если у кого-нибудь те же баги проявятся и на последней версии - напишите здесь. Для тех, кто не прошел игру - не смотрите этот пост! Этот пост содержит игровые элементы, которые вам лучше будет узнать в игре, а не здесь).

d1672b39658ft.jpg и 4841a9dcbefft.jpg. Не знаю, почему на карте и на сейве не пишется локация, в общем это баг.

Следующая пара: ecd69fcccb57t.jpg и d5e1eebebefat.jpg: "лицо, мало чем отличающееся от моего собственного. Лицо, казавшееся... знакомым...". Синие слова разных времён, хоть и написано про одно время и одно лицо)

3594fa510206t.jpg: "Вы выучили песню Ли. Спойте её, чтобы вызвать Ли, если он отплыл от вас. Используйте шлем Ли, если вы хотите, чтобы он подождал вас здесь." Синие запятые пропущены. Да и вообще, как это - "вызвать Ли"? Не будем сравнивать Ли с наутилусом))

9305da1705a2t.jpg и 2946fb774b88t.jpg: "Потрясённые своей окружающей средой, многие из них стали поклоняться великой сфере света". Синяя запятая пропущена.

Изменено пользователем KS-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

текстовые недочеты - фигня ... поправить займет 2 минуты ... проверю, иправлю

по поводу TODO списка: мне проще сразу править текст. Зто не займет много времени.

С ярлыком я реально тупанул. Постараюсь пошаманить с ним.

а вот с локациями ... я даже хз что такое ...

эту ошибку скорее всего повлекло изменение exe файла ... придется вручную перебирать все экзешники из прошлых патчей и искать работающий ... а после уже думать, что делать ...

Спасибо за информацию ...

-----------------------

Скрипты перевел, все в которых нашел текст.

----------------------

UPD

с последней сборкой русификатора проблем с локациями на карте и отображение оных в сохранениях у меня нет.

специально устанавливал сверху русификатор последней сборки ...

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем и целом игра Акватория с поставленной руссификацией версии 1.31 мной пройдена...

Впечатления сложные...

Но сначала о некоторых подозрениях:

Сразу скажу в оригинал я не играл поэтому не знаю как должно быть...

1) На уровне "замёрзшая гладь" из всех живых существ выпадают только мерцающие огоньки здоровья... и ни чего более... Это правильно?

в этих холодных водах плавают забавные мишки которые держат в лапках всякую полезную знедь, но делиться ею отказываются, какую песню им не пой, если же их убеждать огненной формой - то лакомства забирают с собой на тот свет... Это правильно?

2) Что бы попасть на уровень "замёрзшая гладь" надо проплыть через ледяную пещеру - так вот если смотреть глобальную карту с любого другого уровня - то её нет на глобальной карте...

3) Есть кусачие черепахи с панцирем а есть обычные мирные черепахи... так вот из кусачих мясо выпадает а из мирных - нет ... Это правильно?

4)Немного покоробил перевод восьмой формы... "Дуальная" а не "двойная"!

Теперь о впечатлениях...

SPOILER WARNING!

SPOILER WARNING!

SPOILER WARNING!

Итак я собрал все сокровища и воспоминания... кроме третьей сковородки... то ли я не осилил то ли глюк какой-то...

Про мефалас и его жителей я так и не понял... уж больно путанная и мутная история...

Потому хочу обсудить мифологию Акватории.

Насколько я разобрался существует такая должность (причём должность сменяемая) как повелитель подводного мира - он же Создатель...

Создатель собственно создал полубогов, которые в свою очередь породили по образу и подобию своему простых смертных тварей.

Так богом-отцом у кротиллов был Лев-Рыба, а у руссАлов - Мефала...

Как и обычно Полубоги требовали к себе почитания и поклонения, и жестоко карали ослушавшихся чад свох...

Так например Богу-отецу сверчков - изобретателей, вздумавших поклоняться солнцу, весьма этим возмутился, поэтому переродился в главном инженере и " зохавал фсех!"

С Мефалой же произошла обратная история, он слишком любил детей своих и всячески потворствовал их благоденствию, поэтому народ стал задумываться как максимально продлить такую хорошую жизнь... ради этого они совершили ряд весьма спорных и не логичных поступков...

1)Заковали своего бога-отца в цепи... хотя когда мы приплываем навестить его он чувствует себя с гостями весьма расковано...

2)Стали кормить его "собственными детьми"... то есть жителями города?

3)"Высасывать души из отступников"

... Короче в городе началась заваруха... в ходе которой погибла монаршья семья, а принц Драск отчаянно сражался со жрецами... но что с ним в итоге произошло я так и не понял...

От всех этих малоприятных вещей и суровой протеиновой диеты Мефала немного подозверел и развёл в своём храме полный беспотядок... Пророждать разумных существ у него уже не получалось - только гуманойдноподобных лягушек...

Вроде так... только не понятно одно: почему ни в Мифалосе ни где либо ещё мы не встречаем ни одного аборигена? Куда все подевались? "Неужели никто не выжил?"

Я сделаю такое предположение: в финальной заставке упоминается что Создатель в какой-то момент преревновал смертных к своим полубогам... возможно он поступил со всеми ними как с дриадами, которых он "устыдился"... Или я чё пропустил?

Немного о Наидже и картине мира

Если брать рассовую пренадлежность то она безусловно относится к "Мефалийцам"... хотя у них гребень на голове... а у неё натуральные волосы...

Мефала перед смертью говорит что она "дочь тринадцатого".

Прежде чем установить отцовство, нужно понять кто её мать... а её мать - Mia. Что мы о ней знаем? Она "совершенное творение Создателя" , хотя на мой взгляд - злобное и коварное существо... Когда мы в первые беседуем с Создателем то он говорит: "ты не совершенна ...эта тьма в тебе от меня..."... Поэтому я сделал вывод что... как в том фильме: "...я не убивал твоего отца...я и есть твой отец".

Так как Создатель "тринадцатый", причем Создателем он был не с самого начала, можно сдеть вывод, что его должность сменяемая...

В локации Song Cave есть обломок скалы на котором написано слово "падший", а чуть дальше можно увидеть каменную голову на которой написано "Создатель"...

Я думаю это и был как раз "двенадцатый"... крах которого повлёк за собой страшный катаклизм и метеоритный дождь, который обрушил в море летающий город и маленького мальчика... который стал "тринадцатым"...

Нижа похоже специально готовила Наиджу к тому чтобы однажди она свергла папу с вселенского трона... чтобы затем занять его? А дочке опять промыть мозг?

Кстаи про конец

Конечная заставка мне также не понятна... Кто объяснит что она значит?

Сцена первая "юноша похожий на Ли"(или сын?) прикасается к синиму кристаю... слышится "...mother..."

Потом показвают взрослую спящую особь женского пола мефалиантской принадлежности... взрослая Наиджа? её дочь?

Потом юноша заводит вертолодку и взмывает в высь... "Ве енд"...

Так чем дело-то закончилось? Кто объяснит?

_____________________

P.S.

Ох и не завидую я ЛИ. С такай девушкой как Наиджа требуется вся его китайская выносливость...

Ведь чуть что - и женца сразу же становится в огненную форму и начинает метать молнии по настоящему...

Или ситуация при так сказать при выполнении супружеского долга... Так как уединяться от детских глаз в раковинах Наидже можно только в звериной форме... то думаю ЛИ приходится придерживаться исключительно традиционных мессионерских канонов... и заниматься такими вещами разумно только на сытый желудок... ведь фраза "милый я тебя сейчас съем"-весьма пугает в данном случае...

Может по этому он от неё и сбежал?

Изменено пользователем VictorXPSp1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При мифологию здесь не к месту. Это скорее на АГ или Игроманию ... ну или где еще там игры обсуждают, а здесь по переводу общаемся...

Про дуальную форму - везде написано "двойная, двойной" дуальная нигде не фигурирует

Про подозрения - проверь сам на оригинале. Времени у меня нет на проверку, но вроде все так и должно быть.

------------

В связи с началом учебного года навалилось много забот ... работа над русификацией мода движется медленно

Сейчас начал перевод табличек текстовых.

------------

Глюки, отмеченные выше, исправил. Кроме запятых от KS-10. Я там сомневаюсь ... сейчас уточню

Также разобрался с буквой Ы в текстах модов.

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме запятых от KS-10. Я там сомневаюсь ... сейчас уточню

Да там вроде верно KS-10 заметил...

Также разобрался с буквой Ы в текстах модов.

Интересно, что же там было?

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KoTonec: вот еще нашел "недогляд", на этот раз в шрифте в букве "х" - 80419a402dc9.jpg

типа оффтоп: Для тех, кто не прошел игру - не смотрите далее этот пост! Этот пост содержит игровые элементы, которые вам лучше будет узнать в игре, а не здесь. Доплыл до затонувшего города, далее всё как по сюжету: встречаю мальчика, вывожу его из темных глубин и он убегает дальше. Повторил по нотам мелодию призрака-женщины, высветился новый значок песни, далее поплавал-поплавал по той локации и песню много где повторял - и на мальчике, и на девочке, и на тех безликих призраках, и на двери тоже пробовал все эти песни. Эффекта 0 и ниче не сдвинулось с места. Не знаю теперь, куда эту песню применять...

Так и должно быть, что на той локации нигде эта песня не действует?..

Изменено пользователем KS-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
типа оффтоп: Для тех, кто не прошел игру - не смотрите далее этот пост! Этот пост содержит игровые элементы, которые вам лучше будет узнать в игре, а не здесь. Доплыл до затонувшего города, далее всё как по сюжету: встречаю мальчика, вывожу его из темных глубин и он убегает дальше. Повторил по нотам мелодию призрака-женщины, высветился новый значок песни, далее поплавал-поплавал по той локации и песню много где повторял - и на мальчике, и на девочке, и на тех безликих призраках, и на двери тоже пробовал все эти песни. Эффекта 0 и ниче не сдвинулось с места. Не знаю теперь, куда эту песню применять...

Так и должно быть, что на той локации нигде эта песня не действует?..

Ты девочку к мальчику с помощью цветов подводил? В итоге мальчика нужно привести в пещеру и заставить слепить скульптуру. Еще в инете есть архив с прохождением, попробуй воспользоваться им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буква "Х" скорее всего не будет дорабатываться, тк если улучшить "Х", пострадает буква "Ж"

если и займусь, то после завершения перевода мода.

оно не критично, и читабельно, про этот глюк я давно знаю

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ты девочку к мальчику с помощью цветов подводил? В итоге мальчика нужно привести в пещеру и заставить слепить скульптуру. Еще в инете есть архив с прохождением, попробуй воспользоваться им.
Подсказал бы чуть-чуть, а то теперь всё понятно на 10 ходов вперёд :o А архив с прохождением в корне игры лежит, правда я им не пользуюсь и не собираюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм .. в замешательстве как перевести реплику выделенную жирным.

Архивариус рассказывает принцесе Елене историю из ее детства ...

The Archivist

It was the same year that you ripped a page from the only copy I had on Erulian speech patterns and replaced it with a page from Linia's Sea Loaf Cookbook, and... [chuckle] well it, made for an interesting read. The Erulians looked at your father-in-law in utter confusion as he told them how to make shark fin soup. We had quite the laugh over it.

пояснения:

Erulians - это достаточно тупая раса общающаяся между собой звуками. Причем сегодня высокая нота значит счастье, а завтра, это же означает низкая нота. Исследователь сообщает, что они тупее всех известных ему видов животных и даже тупее некоторых скал :D Их язык, если он существует, до сих пор не расшифрован.

Linia - персонаж, у которого Елена вырвала лист из книги

"father-in-law" - Свекр (отец мужа)

Upd:

перевел ... чтото я совсем замотался ^_^ ... но так как пост удалить нельзя, пишу правильный перевод.

Архивариус

Это был тот же год, когда ты вырвала лист из единственного экземпляра Эрулианской речи и заменила ее на страницу из поваренной книги Лины... [хихикает] Хорошее же было выступление. Эрулиане смотрели на твоего свекра в чрезвычайном замешательстве, рассказывающего им способ приготовления супа из акульих плавников. Как же мы смеялись.

PS перевeл папки Archivist, Books, Guard

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эрулиане смотрели на твоего свекра в чрезвычайном замешательстве, рассказывающего им способ приготовления супа из акульих плавников

Это, как я понимаю, перевод еще начерно. А то предложение криво, нужно вроде так: "Эрулиане в чрезвычайном замешательстве смотрели на твоего свекра, рассказывающего им способ приготовления супа из акульих плавников"

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?
    • Автор: Lord_Draconis

      Drox Operative - космическая экшен-РПГ, сочетающая в себе ожесточенные битвы в космосе, множество опасных инопланетных рас, динамично развивающуюся галактику, и кооперативный мультиплеер!
      Галактика значительно изменилась с момента своего появления: различные силы пытались подчинить себе все планеты, но такого результата не удавалось достигнуть ни одному из правителей. Дроны миллионы лет держали Вселенные под своим контролем благодаря армии секретных воинов по имени Агенты. Эти капитаны космических кораблей были специально отобраны и обучены, и главное что их беспокоило - возможность выполнения задания. Методы применялись самые различные, от шпионских миссий до масштабных боевых операций. Для мгновенного перемещения между звездами была заработана система тоннелей, которые простирались на всю Галактику. Так было до того момента, пока Агенты не поняли своей значимости, ведь именно они были главной действующей силой.
      Дроны решили избавиться от своих проблем самым кардинальным образом, уничтожив собственных агентов, но эта затея провалилась: вместо истребления бывших подчиненных Дроны развязали невиданную гражданскую войну, в которую были втянуты сотни плаент заселенного мира. Потеряв свое могущество, доминирующая раса исчезла из поля зрения и политической арены, а тайные Агенты продолжили свое существование в виде секретной организации, которая выполняет заказы по баснословной цене. Но поверьте, подобные услуги стоят свох денег. Вам предстоит вступить в ряды Агентов и выбиться на верхушку внутренней иерархии этой организации. Все это в игре "Drox Operative".
      Особенности игры:
      * Великолепная игра в лучших традициях научной фантастики
      * Небывалые космические сражения
      * Встроенная система прокачки кораблей и персонажей
      * Великолепная графика
       
      В папке Assets три архива. Все открываются обычным архиватором. Текст находиться в архиве assets001 и assets003, в папках Loc. Текст виден сразу. Компилировать не надо. Обычная вставка. Проблема с шрифтами. Нужны новые. Шрифт находиться в архиве assets001 в папке Fonts.
      Всех заинтересованных просим прибыть на станцию околоземной орбиты для перевода игры и последующей прокачки вашего шатла :)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×