Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Слушай, похоже я при последнем ее апдейте поломал =( А сейчас нет возможности пофиксить, так как нахожусь вдалеке от своего ПК... Если что-то изменится, дам знать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LinkOFF, я похоже заточил ее под кодировку второй части, а это UTF16-LE без BOM. Если пересохранить файлы текущей версии в данной кодировке, то с ними можно работать в тулзе.

Относительно того "как работает". В первом поле указывается папка с фалами которые будут обновляться, во втором поле - с теми, с которыми будет сравниваться (синхронизироваться). После нажатия Sync утилита сравнит файлы в двух каталогах. Отметит новые (жирные), или с новыми значениями (синие). При этом не сравниваются значения, а только наличие ключа ini файла. Можно отфильтровать по типу узлов (меню кнопки Sync). Нажатие кнопки Save, создаст новые или заменит старые (в зависимости от настройки) файлы. К сожалению редактирование значений возможно только в утилите, без импорта из CSV.

Если тут такой же принцип с LBF как во второй части, то переводить текст во флеш не нужно.

Шрифты кстати во второй части достаточно было добавить в одну из флешек, уже забыл название. GameMenu что ли... Как я понял, их можно добавлять туда что загружается раньше всех, а остальные можно не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BS_LBF.exe пакует с заголовком Localizedint.lbf, а в оригинале файлы идут сразу с 0-lighthouse.int. Резать надо его или это норма?

Шрифты кстати во второй части достаточно было добавить в одну из флешек, уже забыл название. GameMenu что ли... Как я понял, их можно добавлять туда что загружается раньше всех, а остальные можно не трогать.

pausePC.swf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если тут такой же принцип с LBF как во второй части, то переводить текст во флеш не нужно.

Шрифты кстати во второй части достаточно было добавить в одну из флешек, уже забыл название. GameMenu что ли... Как я понял, их можно добавлять туда что загружается раньше всех, а остальные можно не трогать.

Да, принцип тот же. Если в файле есть нужные теги, то они подхватываются вместо текста из флешки.

В ремастер добавили флешку Fonts.swf, там все шрифты игровые. Но не знаю они ли подхватываются для интерфейса и субтитров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ремастер добавили флешку Fonts.swf, там все шрифты игровые. Но не знаю они ли подхватываются для интерфейса и субтитров.

Попробуй две русских флешки https://yadi.sk/d/efmFLdONvGKyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй две русских флешки https://yadi.sk/d/efmFLdONvGKyV

У меня с твоим флешем каша http://i.imgur.com/jJWY9mY.jpg да и сам собирал, была та же фигня.

Удалось собрать такое

http://i.imgur.com/WQtyCbI.jpg

http://i.imgur.com/nOl41zD.png

Но как видно, буквы деформированы, хз как исправить.

Флешка http://rgho.st/7ZL6mtStW

P.S. Правил через JPEXS.

Изменено пользователем blackbird1912

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст из русификатора чистый промт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод Remastered: http://notabenoid.org/book/65880

Прогресс перевода:

Игровой текст отдельно: https://yadi.sk/i/nr7FtPb5vFf5F

Шрифты для патча: https://yadi.sk/d/mBt_yHRtvGe7F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод Remastered: http://notabenoid.org/book/65880

Прогресс перевода:

Игровой текст отдельно: https://yadi.sk/i/nr7FtPb5vFf5F

Шрифты для патча: https://yadi.sk/d/mBt_yHRtvGe7F

Перевод комментариев разработчиков и музея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то так:

559e6c38deba27f74ce0b7f4c15f3f38.jpeg

Если не ошибаюсь "проблему" с жирностью можно решить. Давно конечно не добавлял шрифтов через JPEXS, может там с тех пор что-то изменилось. Раньше он вроде сам накидывал "жирности", если шрифт во флеше был жирный, а тот из которого добавляются символы - нет. Проблему решал, то ли убирая галочку жирности во флеше, то ли указанием в редакторе шрифтов жирности у TTF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не ошибаюсь "проблему" с жирностью можно решить. Давно конечно не добавлял шрифтов через JPEXS, может там с тех пор что-то изменилось. Раньше он вроде сам накидывал "жирности", если шрифт во флеше был жирный, а тот из которого добавляются символы - нет. Проблему решал, то ли убирая галочку жирности во флеше, то ли указанием в редакторе шрифтов жирности у TTF.

Как насчет перевода дневников разработчиков и музея вместе с челлендж-комнатами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×