Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

iof

Новички+
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О iof

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.03.1990

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Int Core Duo 6300 1.85GHz 1024(2*512)Mb DDR2-667 (333MHz) Radeon X1650 256Mb Windows XP Pro

Посетители профиля

1 863 просмотра профиля
  1. Что-то вроде Приуса вроде. Лэмбо в аренду на пару недель, может.
  2. Бёрдмэн

    Что скажете, господа? А я скажу: девять номинаций на оскар, уже оскороносный оператор и замечательнейший актерский состав, но это все не важно. Важно то, что мы сейчас наблюдаем какого-то невероятно проникновенного режиссера, чья работа со сценарием и актерами, заслуживает эпитета "гениально". В этом же месте идеально сошлись абсолютно все составляющие отличнейшего кино. Оно обо всем: о жизни, любви, гордости и ничтожности, о взлетах и падениях...и это только снаружи. Лучшая ода актерам, мощнейшая драма человека, метафора в каждой строчке. Такое кино не единично. Оно одно.
  3. Ну раз уж тут больше про движки, и я воспользуюсь случаем расширить кругозор: почему качество движка рассматривается в аспекте его цены, и действительно ли оплата графического движка (пусть это будет 20$ на теоретические 24мес = 500$, или же в три раза большая сумма) играет хоть сколько-то значимую роль в бюджете игры? Я по наивности полагаю, что те же 5% с продаж - цифры совершенно другого уровня. И еще напоследок: кто стоит за Unity? почему под издательством юбиков так много низкобюджетных проектов на нем? опять же вопрос цены?
  4. Лучший сюжет / подача сюжета

    Все-таки Сага. Причем само развитие сюжета не очень-то и витиеватое, нет там каких-то неожиданных поворотов, но глубина и детальность проработки самого мира, персонажей... как ни крути мифология целого народа. Да и подача, казалось бы классическая в виде текстовых заметок, но как это все вплетено в игровой процесс, когда ты реально чувствуешь ход времени... прекращаю дифирамбы. На самом деле мощных сюжетно проектов было немного: Волк брал больше стилистикой, Убитый не осилил, вроде неплох, но банален и берет больше постановкой все-таки, Новый Порядок опять же больше к масштабу, драйву и атмосфере.
  5. ЛУЧШАЯ ИГРА 2014 ГОДА

    конечно, там ведь можно было всего одним кликом выбрать жертву кармической кары. в нынешнем же шедевре ты целиком и полностью в процессе. прогресс на лицо. ну тут как бы наши полномочия заканчиваются
  6. Саундтрек года

    Не забывайте кинуть за Сагу! ^_^ Очень душевен и эпичен. Сердца чудесно мелодичны, но, как упоминалось мелодии...простоваты что ли. А братья уже прошлого года, да?
  7. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

    это не задротская вещь, а реиграбельность, она же вариативность прохождения. нихрена вы тут не понимаете.
  8. rpg Dragon Age: Inquisition

    Вот ребят, никогда не страдал моральными дилеммами в плане приобретения игр, но похоже Инквизицию я возьму не раньше, чем её сломают. И дело здесь не в том, что я такой прожженный идеей пират (хотя все может быть :) ), или потворник социализма, просто вся сложившаяся ситуация напоминает мне большой народный эксперимент. А сколько мы упускаем по вине пиратства? А сколько скачавших купят игру, и какие затраты на защиту окупятся? К сожалению, я догадываюсь, что ответы, следующие из сделанных выводов меня не обрадуют. Но такой путь не мне одному кажется тупиковым, а выводы ошибочными. И, согласитесь, пусть и нереально, но как утопически красиво выглядит ситуация, когда спустя время, при взломе непробиваемой защиты отличной игры, её продажи подскакивают в разы
  9. Слухи, домыслы, утечки

    Ну как же. Не изуродовали же еще светлый детский образ жадной рукой вездесущей коммерции :D
  10. Выбор видеокарты. Часть 2.

    да откуда такие выводы. разница в цене максимум 25%, при этом разница производительности на уровне 30%. бонусом кушайте удвоенную видеопамять (привет uhd), новый hdmi (привет uhd), и солидно порезанную прожорливость (привет счета на электричество и старенький бп). у каждого преобладание минусов над плюсами, или плюсов над минусами будет разным, и выбор надо делать исходя из конкретной ситуации. но во-первых, сейчас впервые за последние три поколения нвидиа резко скинула ценник на "топ" до привычного порога чуть выше 500$, а во-вторых мы наконец-то после длительного застоя получаем значительный прирост производительности в заменяемых продуктах. уточню, что очевидным выглядит факт занятия 970ой позиций 770й и 780ой карточек, с неизбежным выравниванием и в цене.
  11. Выбор видеокарты. Часть 2.

    Я в мае 770 хватал за 12500, сейчас за 16 раздают. Где там ваши инвесторы в недвижимость?)) Печалит только то, что карточку хочу обновить до 970, и при формально близкой цене в валюте, по факту придется заносить 9-10 деревянных колов.
  12. rpg Dragon Age: Inquisition

    Вот это, к слову, один из главных плюсов. Все сейчас в рпг сконцентрированы на насыщаемости контентом, в то время, как по мне, надо работать над его разнообразием. Насыщение ради количества разве что Борде на пользу пошло. Ориджинс не перепроходил, игрался еще в годы выхода, за счет чего, и без того светлый образ, подкрепился ностальгией и держится определенным столпом. Очень скрупулезно изучалась, мир затягивал неописуемо. Так вот сейчас уже, по прошествию многих лет, некоторые сцены/локации/сюжетные события на подсознательном уровне воспринимаются как разные игры. При этом игровой процесс, персонажи, и главная линия все это органично сплетали. Тонкая грань разнообразия и целостности, между прочим.
  13. Call of Duty: Advanced Warfare

    ахаха мне кажется, кто-то что-то ждал. экзоскелет отлично вписывается в созданную механику кода, что вряд ли кардинально поменяет геймплей. Спейси - респект, пусть тянет историю. остальное же...ну ребята, который год пошел :D p.s. блин, а думал собачку пробежать все-таки. не говоря, что шикарный вольф на середине заморожен. не поспеваю я за Феерически Популярным Сегментом игростроя нынче
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×