Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. piton4

    piton4

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      224

    • Публикации

      11 010


  2. Сильвер_79

    Сильвер_79

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      200

    • Публикации

      8 550


  3. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      177

    • Публикации

      58 801


  4. \miroslav\

    \miroslav\

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      172

    • Публикации

      1 889



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.09.2025 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
  2. 12 баллов
    Смастерили русификатор с использованием нейросети. Авторы: Я: перевод основного текста, шрифты. Chillstream : Перевод субтитров к роликам. Требуется версия 1.0.2 steam build 20345562 от 09.10.2025 Скачать: Google | Boosty 10.10.2025 — Первая версия. 12.10.2025 — Обновление русификатора: добавлены русские субтитры к двум ранее непереведённым внутриигровым роликам. 15.10.2025 — Обновление русификатора: адаптирован под актуальную версию игры от 14.10.2025 (1.02). Добавлена возможность играть с итальянской озвучкой, для этого выберите в настройках итальянский язык. Всё будет также по-русски, основной текст игры такой же, текст субтитров отличается. Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Bye Sweet Carole_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».
  3. 12 баллов
    Русификатор Chained Echoes: Ashes of Elrant для версии 1.4 (Steam). Версия русификатора 0.95. СКАЧАТЬ — Windows (Steam 1.4) СКАЧАТЬ — Linux, SteamDeck (Steam 1.4) Перевод полностью закончен. Так как всё делалось в одиночку, то перепроходить ещё раз и тестировать пока нету ни времени ни желания. Поэтому версия 0.95. Если увидите какие-нибудь опечатки, непонятки, непереведёнки и тд. и тп. ,то можете присылать либо в ТГ, либо сюда в тему. Версии для остальных платформ и магазинов, возможно, выложу позже. Установка: переместить содержимое архива в папку с игрой и подтвердить замену. Известные проблемы: Некоторые строки заезжают друг на друга. Некоторые умения, которые используют враги — могут быть не переведены. Отблагодарить копейкой: 2202 2083 3194 0974 — СБЕР
  4. 11 баллов
    Ну прогресс потихоньку пошёл. Tousaka Jun (источник) https://youtu.be/NHjWTu6T49w Совсем никто не просил, но как только мне передадут таблицы с данными, я займусь переносом существующего перевода на ремастер Первой Небесной…
  5. 9 баллов
    Сделал через гемини перевод. Пусть будет, пока делается ручной Ссылки:
  6. 8 баллов
  7. 8 баллов
    Команда Chpok Street выпустила русскую озвучку для именитого слэшера Devil May Cry 5. Озвучена игра без дополнения. Боярский Павел - Куратор проекта / переводчик Ирина Козюра - менеджер проекта / переводчик Никита Шишкин - техник / звуковой инженер Кирилл Каллаш - Данте / монстры Екатерина Вдовик - Нико Мага Джамаладинов - Неро Михаил Чадов - Грифон Глеб Борисов - Вергилий Никита FSLB - Ви / переводчик Дмитрий Мальков - Моррисон / Цербер гром Софья Бажанова - Леди Евгений Рыбьяков - Кризисный сотрудник по звуку Мария Примпе - Малфас Елизавета Московченко - Триш Николай Скитченко - Цербер лёд / радио Николай Олейник - радио Руслан Yeti_Vo - вояка Татьяна Загорская - Кирие / Петти
  8. 8 баллов
    На хрен этот геймпас, я люблю игры в своём темпе проходить, одно прохождение бывает затягивается на несколько месяцев, так как прыгаешь с одной игры на другую. Есть игры, которые нравится перепроходить, хотя таких и не много.
  9. 8 баллов
  10. 7 баллов
    Эпиковский мир победил. Суини оказался сильней Последний люмен остыл Последний нанит устал А в горле сопят комья лагов и багов.
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    UPD: добавил версию с другими шрифтами https://t.me/ahmadrahimov888/1081 https://www.nexusmods.com/visionsofmana/mods/67?tab=files https://www.playground.ru/visions_of_mana/file/visions_of_mana_mashinnyj_rusifikator_teksta-1796599
  13. 7 баллов
  14. 7 баллов
    Логика говно. Я некоторые игры прохожу уже чуть ли не годами, так что пасс мне нужно покупать на год как минимум. Пасс на год у самого ходового продавца стоит 12299 рублей. За эти деньги можно купить аж две интересующие тебя ААА-игры, а учитывая, что сейчас за год их примерно столько и выходит, то зачем вообще нужен пасс? Купи эти игры навсегда — это выгоднее. Это с учетом постоянных проблем с работой пасса на ПК: я им пользовался лет 5 без перерыва, с каждым вторым крупным релизом что-нибудь идет не так: не качается, не инициализируется, не расшифровывается, нет кнопки скачать, невозможно залогиниться и т.п. Если ты около20летний молодой человек, который по счастливой случайности почему-то играет не в КэЦэ или Доту, а в нормальные игры в неограниченном количестве, то в таком случае тебе можно рассмотреть пасс. Но в ситуации, в которой сейчас находится Россия, все эти игры проще просто спиратить. Или просто купить в стиме и играть как белый человек. Ну или купить Series X, если ты извращенец (не осуждаю).
  15. 7 баллов
    тебе, как молодому и бестолковому, простительны такие глупости.
  16. 7 баллов
    Текущий прогресс по локализации Blue Prince: - переведено 11.400 строк из 13.500- готовы текстуры для всех комнат и описание к ним в Каталоге - готовы почти все текстуры в документах, содержащие текст Из плохих новостей — куда-то пропал мой помощник, последний раз отвечал больше 3 недель назад, не знаю что с ним. Отчасти из-за этого прогресс сильно замедлился (не считая других факторов), так как мотивации поубавилось. Продолжаю работать над локализацией в свободное время когда появляется желание, надеюсь на ваше понимание.
  17. 6 баллов
    Как Вы смеете так мелочиться при таком событии? Только 25-летний Макаллан!
  18. 6 баллов
    но говнины в разы больше… и даже если откинуть откровенно политизированные (в смысле созданные в угоду политической волны) повесточные работы — останется еще вагон и тележка стерилизованного УГ, которое с виду вроде даже интересное, но на проверку серая промокашка.
  19. 6 баллов
    Но тут есть как всегда подводные камни, если ты хочешь иметь доступ к продукту постоянно то 50% на аренду этого продукта, от его стоимости, на месяц это уже не очень то выгодно.)
  20. 6 баллов
    Немного задержался, работа, девушка( Перевод для версии 1.0.7C Версия перевода 04.10.25 https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases Побегал, багов не заметил. Текст должен весь вмещаться. Если где-то что-то будет, то сообщите.
  21. 6 баллов
    А может он двойной агент? Делает рекламу нашим играм, прикрываясь "благими намерениями".
  22. 6 баллов
    Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть) Именно Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно
  23. 6 баллов
    Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
  24. 6 баллов
    Компьюте-ре-ре на коробке это фишка фирмы или переводчик ушел в запой?)
  25. 6 баллов
    Да не цензурит Мао “всё”. Миф о тотальной, иррациональной и абсурдной китайской цензуре - одна из самых успешных и долгоиграющих информационно-психологических операций, которую годами ведут тайваньские фабрики троллей и их западные кураторы. Современный Тайвань - это заточенный под идеологическую войну антикитайский проект, своего рода "Украина" для азиатского мира. И их ЦИПсО работает по тем же лекалам, что и киевское. Они давно и плотно оккупировали западные площадки вроде реддита и твиттора (нынешнего икса), превратив их в рупор своей пропаганды. По уровню фанатичной ненависти, исторического ревизионизма и полного отрыва от реальности тайваньские тролли дадут фору самым отбитым украинским русофобам. Именно из этого ядовитого источника и рождаются все самые нелепые байки про Китай. Вот тот же случай "запрещённого Винни-Пуха” - хрестоматийный пример того, как работает эта машина: Сначала происходит создание симулякра: В 2013 году на реддит вбросили картинку-коллаж: фото Си Цзиньпина с Бараком Обамой и рядом - якобы кадр из мультфильма, где Винни-Пух идёт с Тигрой. Проблема в том, что такого кадра в мультике никогда не существовало. Это была картинка, нарисованная по мотивам фотографии, с полностью переделанным фоном и деталями. Но для целевой аудитории, которая мыслит клипово и ничего не проверяет, это было неважно. Они поверили. Вот та картинка: Затем идёт искусственная раскачка: тысячи тайваньских и гонконгских аккаунтов начали форсить этот мем, создавая иллюзию "вирусной популярности". Вбрасывались тезисы: "Весь Китай смеётся!", "Самая популярная картинка в Weibo!". В качестве "доказательства" приводили твит какой-то журналистки из Гонконга, который за семь лет набрал 900 ретвитов. (На полуторамиллиардную страну) После идёт изобретение "запрета", ключевой этап. Когда мем раскачался, фабрика троллей сделала следующий ход: они сами придумали новость о том, что китайские власти в панике запретили этот мем, а заодно и весь мерч и другую продукцию с Винни-Пухом. Никаких доказательств, разумеется, не было. Но доказательства и не требовались. Вместе с этим создавался образ хрупкого, трусливого и глупого "тирана", который боится детской шутки. Этот образ идеально ложился в западный стереотип о "злых коммунистах". Финальный штрих - закрепление и легитимизация. Миф, повторённый тысячу раз, становится "правдой". Западные СМИ начали ссылаться на реддит как на источник. Любая попытка опровержения аля "Позвольте, но на таобао можно купить тонны игрушек с Винни-Пухом" топился в минусах и обвинениях в работе на Компартию. Миф стал самоподдерживающимся. Апофеозом постлегализации стал случай с отказом в прокате фильма "Кристофер Робин" в 2018 году. Реальной причиной было то, что в Китае существует жёсткая квота на показ иностранных фильмов, и на тот момент мест уже не осталось. Но для антикитайской пропаганды это стало "неопровержимым доказательством" того, что Си боится медвежонка. Вот так это и работает. Сами придумали шутку, сами её "запретили", сами в это поверили и теперь рассказывают всему миру. Реальная же система цензуры в Китае - это не иррациональные капризы диктатора, а холодный и прагматичный китайский подход, который решает две ключевые задачи: Защита государственного суверенитета: Блокировка контента, направленного на разжигание сепаратизма (Тибет, Синьцзян, Тайвань) и организацию "цветных революций". Защита цивилизационного кода: Фильтрация пропаганды, направленной на атомизацию общества и разрушение традиционных ценностей (экстремистская ЛГБТ-повестка и т.д.). Поэтому никакие купальники под запрет, конечно же, не попадают. Под запрет попадает контент, который может нанести реальный вред. Есть ещё один немаловажный нюанс. Китайское государство не является главным фильтром китайского информационного пространства. Значительная часть контента всё равно просачивается. И вот здесь в дело вступает куда более мощный и беспощадный механизм - иммунная система самого китайского общества. У китайцев, прошедших через "век унижения" от рук Запада, выработалось обострённое, почти биологическое чувство национальной гордости и неприятие любого внешнего вмешательства. Они могут сколько угодно спорить между собой о внутренней политике, полоскать чиновников на чём свет стоит, но как только иностранец - будь то компания, разработчик игр или кинозвезда - позволяет себе высокомерно поучать их, критиковать их страну или её руководство, срабатывает коллективный рефлекс. Государству даже не нужно ничего делать. Миллионы обычных китайцев, как рой разгневанных шершней, сами найдут и уничтожат репутацию этого проекта, обрушат его рейтинги и превратят его автора в изгоя. Для них это не вопрос политики, а вопрос чести.
  26. 6 баллов
    Ремейк взял бы, а в это не хочется.
  27. 6 баллов
  28. 6 баллов
    Я тот самый редактор кс3. И могу сказать что в ближайшее время всё выйдет. Так то он готов, есть перевод дневника (кроме книг), активные голоса, места на карте подписаны, рыбалка и все диалоги. По сути сейчас я занят просто “Синхронизацией” всех попавшихся имён и названий за первую главу по всей игре (Хотя возможно чтото пропустил). Ну и потом на финалочку надо будет пробежаться на проверку багов и вылетов. Кароче будет на неделе всё не парьтесь
  29. 5 баллов
    Все олды в едином порыве выйдут и скажут: Disciples это не Disciples! И ведь ни разу не ошибутся.
  30. 5 баллов
    Обновление русификатора v103Скачать: Yandex | Boosty Изменения: Добавлен Китайский и Японский язык
  31. 5 баллов
    Так, давайте полностью поясню про ключи Atomic Heart… Появившиеся недавно ключи выдавались в Humble Bundle October 2025 Choice и выдавались по “схеме”: Atomic Heart - Standard Edition CN: {sub/1427646} small SEA (BD BN HK ID IN KH KY MM MY NP PH PK SG TH VN): {sub/1427647} RU/CIS: the game is not included in the bundle. BR: {sub/1427645} LATAM: a region-locked key, sub not indexed yet EU: {sub/1427648} - can be redeemed only in EU countries Everyone else: {sub/1427649} can be redeemed worldwide (no region restrictions) everywhere apart from RU/CIS (restricitons for RU/CIS were added on 10 Oct 2025) ROW ключи (последний пункт в списке) до 10 октября активировались везде, но 10-го были изменены параметры в Стим и теперь сам ключ нельзя активировать в: Russian Federation, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. Ещё раз подчеркну: 10 октября не стали выдавать другие ключи для Atomic Heart, а изменили параметры ключа в Стиме.
  32. 5 баллов
    @CrazyDevilCat спасибо! 12.10.2025 — Обновление перевода: добавлены русские субтитры к двум ранее непереведённым внутриигровым роликам. Кто уже качал русификатор, чтобы не качать повторно, можно скачать патч. Скачать: Google | Boosty Папку Bye Sweet Carole_Data из архива скопируйте в папку с игрой с заменой. Если русификатор ещё не качали, старые ссылки обновлены.
  33. 5 баллов
    После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло. Намедни корпорация Microsoft совершила ход конем и повысила цену на подписки Game Pass. Причем, в случае с Game Pass Ultimate повышение составило с 20 до 30 долларов, то есть аж в полтора раза. Пользователи сервиса логично заметили, что 30 долларов — явный перебор, и даже успели «положить» страницу отмены подписки. А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло. Black Ops 6 определенно принесла большую прибыль, но 82% из них пришлось на PlayStation 5, на которой Game Pass отсутствует. При этом, стоимость поддержки такого большого сервиса как Game Pass продолжает расти, поэтому Microsoft пришлось пойти на повышение. Теперь Game Pass представляет собой три тарифа: Essential за $10 в месяц (около 50 игр); Premium за $15 в месяц (около 200 игр); Ultimate за $30 в месяц (около 400 игр, включая топовые новинки в день релиза).
  34. 5 баллов
    Wukong — DONE. Это было конечно прекрасное приключение, одна из самых ярких игр в которые приходилось играть. Крутая графика, необычный красивый сеттинг, люблю разные мифологии, а тут Китайская, что дикая редкость. Геймплей, боссы, постановка, разнообразность, в общем кайф. Для студии, игра которая является дебютным проектом в высшую лигу, это мега достойный результат. Тем более от Китайской студии, которая вряд ли собрана из ветеранов индустрии как например ребята из Экспедиции 33, а выдали такой результат. В общем молодцы, игра достойная для покупки. Из того, что не очень понравилось. В 6-ой главе игра проседает. Тебе дают небольшой кусок открытого мира, по которому можно летать. Но он откровенно сделан плоха и скучно. Этот кусок открытого мира показался пустым, там нет особо большой активности. В основном одни боссы, при чём их приходится искать рандомным способом, летать по большой пустой локи и искать возможные арены, где бы мог появится босс. Ты босса сверху не видишь, и он появится если только встанешь на арену, что вызывает вопросы, нафига так делать? Почему арены не все читаются? Чтобы было тебе понятно, что тут босс? Приходится часто на каких-то открытых локациях спрыгивать и прощупать если тут босс? Да и задизайнена последняя лока откровенно слабее всех остальных, просто леса и всё. Ладно хоть 6-я глава она по себе очень короткая, поэтому ты как-то быстро пролетаешь, но в целом видно, что в конце они прям торопились и сделали не так качественно как до этого 5-ть шикарных глав. Ну и два босса, ластовый Укун и секретный Эрлан, это конечно инбаластные боссы, которые выбиваются из общей концепции игры. В игре есть разные боссы - лёгкие, средние и сложные боссы, но в целом они все проходимы, не затачивая особо сильно скилла, и даже если скилла не хватает, ко многим можно вернутся перекаченным и в целом быстро разобраться. То есть в целом боссы сбалансированы, и многие не требуют прям потных замесов, на много часов, чтобы завалить. Максимум у меня уходила до 5-7 траев на босса, и я любого валил. Но вот ластовый на последней 4-ой стадии и Эрлан, это явно выбиваются из общей концепции и баланса. Слишком они имбовые по сравнению с другими боссами, что может даже немного раздражать от того, что тебе приходится слишком много времени на них тратить и заучивать идеально их комбинации, которых не мало. Если Эрлан это опциональный босс, его можно пропустить, то ласт босса ты никак не пропустишь. Первые три стадии его, это “Ок”, нормально проходятся. Но вот четвёртая стадия, это какая-то дичь, особенно когда у его остаётся мало ХП и он прям какого-то непредсказуемого берсерка включает, где нужно прям по жёстким таймингам уклоняться, и тут играет больше не мастерство а удача, что откровенно плохо. В целом конечно ласт босс, всё ровно не такой сложный как Эрлан, не проходимым его не назвать, но то, что он кровушки попьёт больше чем другие боссы до этого в игре, это точно. Эрлан этот тот случай, когда надо сделать 1-го, но супер имбового босса в игре. Это какая-то традиция соуслайк подобных игр, что у Экспедиции 33 есть Симон, что у Вуконга есть Эрлан, в ДС3 безумный король, что в любом другом соуслайке, будет вот точно 1 босс, но мега не адекватным, где нужно конкретно на много часов запотеть, чтобы пройти босса. Лично мне такой подход не очень понятен?! Понимаю, что такие боссы в основном опциональные, но они сильно выбиваются из концепции игры. Что после прохождения Симона, что после прохождения Эрлана, чувствуешь какое-то истощение, а не дикое удовлетворение. Лично я не понимаю такой подход, люблю сложных боссов, но умерено сложных, а не перебалансинных не в твою сторону. Но в целом, кому нравится прям “вызов-вызов”, такие боссы залетают на “ура”. Но после прохождения Эрлана тебя хотя бы радуют крутым постановочным эпиком в котором ты ещё участвуешь геймлейно. Хорошо, что там не надо так напрягаться как до этого, и уже на чиле просто нажимая кнопки, смотришь за красивым постановочным эпиком. Из вопросных моментов у меня, остались некоторые моменты. Я вроде детально всё зачищал, открыл все секретные локи и вроде убил всех боссов, квесты с персонажами вроде все выполнил, но у меня не было до сих всех материалов для улучшения многих посохов до финальной стадии и не было материалов, чтобы всю броню, которая даётся тебе после прохождения в пятой главе секретную локу. Это какой-то прикол? Или это доступно будет только на НГ+? И ещё заметил, что в пятой главе в секретной локе, когда её проходишь, потом открываешь карту этой локи, там остаётся туман некоторых территории. Я туда вернулся, пробежал дальше после ластового босса и там встречаются 2 арены, которые явно похожи на то, что они были приготовлены для битвы с боссами. Это они не успели их доделать? или это я чего пропустил? или опять контент оставили для НГ+?
  35. 5 баллов
    @Max Weber Что за бред? Я загрузил в Neural Writer кусочек своего рассказа, написанного в 2007 году, а мне показало, что только 40% вероятности того, что текст написан человеком. А потом я загрузил этот же кусочек (точнее меньше, т.к. ограничение больше) в Retext.ai и она такая пишет: “100% текста сгенерировано нейросетью” Upd: GPT-2 Output Detector показал почти 11%, что реальный человек.
  36. 5 баллов
    Вообще, любая адаптация основной серии Перумова — изначально гиблое дело. Там ОЧЕНЬ много персонажей и сюжетных веток, которые переодически переплетаются и влияют друг на друга. Тут либо сразу нужен титанический бюджет чтоб попытаться охватить почти всё, любо сразу пускать под нож большую часть происходящего , что в итоге ничего хорошего не даст.
  37. 5 баллов
    Группа NGC 404 выпустила нейросетевую озвучку для шутера RoboCop: Rogue City в стиле VHS. Группа NGC 404 выпустила нейросетевую озвучку для шутера RoboCop: Rogue City в стиле VHS.
  38. 5 баллов
  39. 5 баллов
    Плюс к этому в пасе ведь только базовая игра, за плюшки от всяких делюкс/ультимейт платить приется или даже саму игру покупать. Или я неправ? Ха, тут, на ЗоГ, специалисты широкого профиля обитают. Знают ответы на вопросы в любых сферах экономики, юриспруденции, программирования и т.д.
  40. 5 баллов
    ой да ладно вам — нормальный современный хеймер ) большие глаза, длинные руки
  41. 5 баллов
    В общем окончательно решилось после тестов, что моя команда полноценно берет перевод Sword Art Online RE: Hollow Fragment. Не просто попробовать, а от начала и до конца. У нас три переводчика, двое из которых могут быть редакторами и один может переводить немного с японского. Помимо них написал одному человеку который может тестировать перевод, помимо меня и возможно собрав какой то фидбек с помощью стримов.
  42. 5 баллов
    Блин, ну тут с 21 года ниче...ну и ладно, с меня не убудет. У меня тут новый комп, но старый моник, я до сих пор 2К не видел. Но я ваще теряюсь что там и как там, у меня реально глаза разбегаются, слишком дофига и я не шарю особо в мониках. Если мне что-то посоветуют, ценовая категория 30-35 тыщ, то буду признателен. А то под новый комп уже надо 2К. Единственное что, боюсь в такие темы заходит piton4 , а для него, поди, дешевле 100 тыщ и не моник))) Но мне недорогой, да, я теперь совсем бедный после покупки пк. Советуйте, коль не лень.
  43. 5 баллов
    Промежуточный прогресс, перевод вплоть до “после Скайвея” (сюжетный момент), переведено всё (туториал/текстуры, все диалоги и тд) Прошу прощения конечно за ссылку, но всё же (по ссылке свич/стим архивы), на свиче нужно в стартовом лаунчере выбрать снизу Russian. https://boosty.to/wiltonicol/posts/51f29fe9-88de-4ecd-9d49-f04b481f756b Для стим дека нужно немного постараться и сделать вот это (гайд для Грандии-1, но работает и для Грандии-2), иначе будут софтлоки, не будет работать лаунчер, да и не будет видеороликов/анимаций магии. https://www.reddit.com/r/grandia/comments/1fvrh1a/fix_to_fmvs_in_grandia_hd_in_steamdeck/ Пока что переключился на Грандия-1.
  44. 5 баллов
    “забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине.” Больше похожа на сидящего с голой жопой и срущего на купившего это кресло инопланетянина!
  45. 5 баллов
    Там вроде на 1.7 вышло достаточно минорных обновлений. Сегодня гляну и попробую сделать перевод в ожидании 2.0
  46. 5 баллов
    Ремейк бы лучше сделали, на новом движке
  47. 5 баллов
    Wiltonicol поделился тестовой сборкой MLTranslate для Windows. Выкладываю её с его разрешения — версию для Windows. Скачать MLTranslate-windows 1.09a (Windows) Изменения (в основном касаются Gemini): Появился интервал отправки чанков. Раньше чанки отправлялись сразу после получения ответа (с задержкой около 2 секунд). Теперь можно задать свой интервал между отправками. Если указать «0», будет использоваться значение по умолчанию — примерно 2 секунды между чанками. Добавлен чекбокс «Догонять пропущенные». Если он включён, то после завершения перевода программа попытается повторно перевести оставшиеся непереведённые строки, постепенно уменьшая лимит строк за проход. Если после второго прохода остаются непереведённые строки — лимит уменьшается ещё раз, и так далее. Улучшена обработка ошибок и механизмы их преодоления: при возникновении ошибок увеличивается задержка перед следующей отправкой чанка; при повторных ошибках — уменьшается лимит строк. При достижении суточного лимита API перевод автоматически останавливается. Так как это тестовая сборка, возможны ошибки. Просьба отнестись с пониманием
  48. 5 баллов
    @Напилникнадо было вот это всё на странице с игрой → игру купили бы чисто за описание
  49. 5 баллов
    И заметь, сразу же после, якобы невзначай вкинутой Даскером, историей про ассистентку! Всё начало разваливаться, именно после этого.
  50. 5 баллов
    Тип перевода: Нейросетевой Версия: Релизная Скачать: Yandex | Boosty Установка: кинуть файлик в папку D:\Games\The Lightkeeper\TheLightkeeper\Content\Paks
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что по поводу ситуации с производительностью? в Control в 2к разрешении на 2080ti (топ карточка тех лет) выдает 50-55фпс тоже самое что и большинство хороших игр на Анрил5 на нынешних топах но уже в 4к, или я опять чего то не понимаю?))
    • Рррр. Р-р-рыба. Р-р-рак. Как же он троит. Я понимаю, что это недуг, но зачем брать на озвучку рррррр?
    • Ну извини, меня тоже бывает некоторые вымораживают. Ничего страшного, ни в первый и ни в последний раз как говорится ) Как и id tech, RE engine, Snowdrop, Frosnbyte...  Должно ли существование отличных проприетарных движков, хоть и понятное дело не настолько распоcтранённых, cделать отношение к УЕ5 лояльнее?  Не должно @Tirniel Я от своих слов по поводу движка не отказываюсь ни в коим разе и готов подписаться под каждым, и по поводу ситуации с производительностью я прав на 100%, так как это всё не с чьих-то слов, ютуба, или каких-то таблиц хрен пойми откуда.  Всё это передо мной, на практике, так сказать.  Извиняюсь лишь за то, что где-то был слишком эмоциональным и грубо отвечал.  На этом всё.   
    • Если его открыть сгорят все 5090 в мире. Всё таки у ремеди довольно камерные игры, а Алан2 не образец оптимизации… в этом кстати виноват анрил5
    • @Quaid ну хоть основной текст не трогают пока, субтитры и озвучку трогали.
    • Кто тут? Кажется, я что-то видел. Не, показалось.
    • Да, я в предыдущие игры его играл. Поэтому эту на старте взял не раздумывая. Нравятся его игры.   Тогда уж жди два или три. Судя по форуму, они больше поломали, чем починили.
    • Зачем что-то менять , вон у “Смуты “какой уровень стелса ,99 нервное , Почти все пропустили ее..а ща вообще ничего не слышно. Грандмастер  стелса,я бы сказал 
    • Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября. Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов. «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×