Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.04.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    ...Эдак можно, кстати, гнобить любых разрабов — за то, что в их студиях нет коренных эльфов, хобгоблинов, енопланетян, супергероев и прочих мутантов и фуррей. Объявляешь себя спецом по культуре и вперед.
  2. 4 балла
    ВСЕМ, КОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО [картинка с Джоном Траволтой] Выкладываю обновленный перевод игры. Это пока еще черновик, я с ним собираюсь пройти игру как минимум пару раз, прежде чем говорить об окончательном релизе, но пользоваться можно уже сейчас. Буду благодарен за любые комментарии и предложения по улучшению перевода. Как пользоваться: Установить уже существующий русификатор - https://www.zoneofgames.ru/games/deus_ex_invisible_war/files/543.html, и убедиться, что все работает. (хинт - если пользуетесь Visible Upgrade, сохраните DX2Main.exe от него, и после установки русификатора верните на место) Поверх него распаковать архив отсюда: https://drive.google.com/file/d/1loeGhUVGZzVCYowqbONefKuV7kJuYjQG/view?usp=sharing Перейти в каталог ...\Deus Ex Invisible War\content\DX2\Sounds\ . В нем, помимо прочего, теперь должно лежать три файла с именем SchemaMetafile_HardDrive.csc. Тот, что без суффикса - это русификатор ZOGа, его можно сохранить куда-нибудь в безопасное место, если опасаетесь, что что-то может пойти не так. Из двух других, в зависимости от того, какая версия игры у вас установлена, следует выбрать файл с суффиксом US или EU, и переименовать его, убрав суффикс. Профит. Также, если кому-то интересно [картинка с Джоном Траволтой], к архиву приложены текстовые распечатки английской, первоначальной, и нынешней версий субтитров для сравнения, а для совсем уже желающих - редактор субтитров выложен тут: https://www.moddb.com/games/deus-ex-invisible-war/downloads/csc-exportedit
  3. 3 балла
    Выше я уже упоминал, что поковыриваю оригинальную Mana Khemia с PS2. (У неё ещё есть переиздание на PSP, его смотрел лишь поверхностно, но в общих чертах там всё схоже.) Что ж, уже почти закончил её разбирать. - Основной архив - разобран. - Архивы с текстурами - разобраны. - Текст - с сюжетным проблем точно нет. Остальное вроде в elf. Если, конечно, ничего не пропустил. - Текстуры - разобраны + немного разобрался с их разметкой и прочим, можно свободно изменять размеры и положение в игре. - Шрифт - найден... Да, его ещё поискать пришлось. Можно даже добавить полноценную поддержку кириллицы. Однако ещё не разобрался, откуда берутся значения длины и ширины у символов. Как вариант, можно обойтись пока заменой символов на текстуре... Либо воспользоваться доп. шрифтом, у символов которого знаю как менять длину/ширину. Если так и не добьюсь нормальных результатов с основным, то, скорей всего, воспользуюсь им. Можно будет потом чего-нибудь начинать пилить, когда закончу с ещё рядом вопросов.
  4. 2 балла
    Relic Entertainment и Microsoft выпустили сразу несколько геймплейных трейлеров грядущей Age of Empires 4. Relic Entertainment и Microsoft выпустили сразу несколько геймплейных трейлеров грядущей Age of Empires 4. Ролики посвящены игровому процессу в целом, игровой кампании за Норманнов, водным сражениям, а также цивилизациям Индии и Китая. Также было объявлено о скором выпуске бонусов для предыдущих частей франшизы. Например, Age of Empire 2 в апреле получит кооператив в режиме исторических сражений, тогда как третья часть получит доступ к цивилизациям США и Африки. В этом году Microsoft планирует провести бета-тестирование Age of Empires 4. Дата релиза пока не объявлена.
  5. 2 балла
    Если вы и ваши знакомые game.exe не читали, и он вам не нравился, то нет проблем, мало ли кому что нравится. Но когда вы этот опыт с себя и своих знакомых переносите на всех остальных людей, и начинаете утверждать, что не только вам и вашим знакомым, а вообще всем вокруг game.exe и не был нужен никогда, то правильно вам выше написали, это ваши фантазии и только. Вы эту “крошечную горстку людей” сумели померить что ли как-то?
  6. 2 балла
    А разрабы игр по вархаммеру вообще в Бога-Императора не верят, грязные еретики!
  7. 2 балла
    Огромное спасибо за проделанные труды и потраченное время! Прошёл на лицензии без каких-либо проблем и с большим удовольствием от качества текста
  8. 2 балла
    У Эпиков есть Unreal Engine, на котором не только игры, но и фильмы уже выпускают. Да и вообще нам то с этого только плюс, тот же РДР2 я брал за 1300 через месяц после выхода на пк да и Детроит тоже очень дешево стоил. Так что пока Эпики раздают деньги игрокам, мы остаемся только в плюсе.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Журналисты обратили внимание на непростую ситуацию вокруг исторического симулятора по выживанию This Land is My Land от вполне опытной украинской студии Game-Labs. Журналисты обратили внимание на непростую ситуацию вокруг исторического симулятора по выживанию This Land is My Land от вполне опытной украинской студии Game-Labs. Игру анонсировали в 2017 году, спустя два года она вышла в ранний доступ Steam. Сам проект посвящен быту коренных жителей Америки — индейцев. Собственно, это факт и не устроил стримершу Шону Бейкер (именующую себя «защитницей первых наций»), которая обвинила разработчиков в том, что в их штате нет ни одного коренного американца; что они только занимались «апроприацией нашей культуры, создавая коренные племена, и говорят, что это нормально, ведь они «исследовали нас». Шона призвала пользователей игнорировать This Land is My Land и не поддерживать создавшую ее студию. Разработчики ранее действительно подтверждали факт отсутствия в их команде представителей соответствующей нации, однако сами же подчеркивали, что в сообществе проекта таковые наверняка будут, а их отзывы помогут сделать игру лучше. Что касается Бейкер — позднее ее не устроило то, что студия добавила женщин-индейцев не сразу. Час назад они решили, что коренные женщины существуют. Нарочно такое не придумать. Барышня обратилась напрямую к Valve с жалобами на Game-Labs и призывом заблокировать их игру. В итоге это привело к тому, что Бейкер вместе с частью единомышленников сами оказались забанены разработчиками. Пользователи разбились на два лагеря. Одни поддержали стримершу: Шона, тебе стоит отметить Steam. Спросить, устраивает ли их такая ситуация. Вы должны уничтожить эту игру, извиниться и возместить ущерб коренным жителям и заняться самообучением. Не меньше, иначе вы уничтожите любую надежду на дальнейшую карьеру или шанс быть порядочными людьми. Другие встали на сторону разработчиков и поблагодарили скандалистку за рекомендацию игры. Я ненавижу это поколение. Его всё оскорбляет, даже если в этом нет умысла. Не слышал об этой игре. Спасибо за рекомендацию, вождь. Спасибо, что посоветовали игру. Выглядит довольно интересно. Не думай, что говоришь за всех коренных американцев. Не всех из нас так легко задеть. «Наша культура». Официальных комментариев от разработчиков пока нет.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    GAME.EXE была гениальна и останется в веках, как и ее редакторский состав, каждый выпуск как произведение искусства. После были только серые, бездарные игромании и прочие игровые навигаторы, о которых уже все позабыли.
  14. 1 балл
    @IUUI мне достаточно того, что про этот журнал давным-давно никто не вспоминает, в том числе здесь, и сейчас бы не вспомнили, если бы не рецензия на книжонку Подшибякина. Я тоже самое про Mega Game могу написать, мол, гениальный журнал, а что не помнит почти никто, так какая разница, просто люди тупые и не смогли оценить его гениальности.) Так что это не мои фантазии, а объективная реальность. Ну и цифры тиражей более чем красноречивы, хотя кому они интересны. P.S.: и кстати, что-то ты не комментировал фразу про “журнал не для всех”, или как там было, “для умных”, это не фантазии? Может персонаж, который это утверждает, сумел этих “не всех” как-то померить, не хочешь у него поинтересоваться? Или в эту сторону стрелочка не поворачивается?
  15. 1 балл
    @edifiei Просто не ожидал что для сюжетки нужен онлайн постоянный. Да и игра оказалась такое — забей слона булавкой уколов 1000 раз и потом повтори это 1000 раз. …дропнул вощем... но красиво.
  16. 1 балл
    Я то же периодически покупаю ммо и пробую и не играю из последних ..пубг,тес,фол76,фифа,нба) Надо по рукам себя бить)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    В общем, так как желающих переводить нет, а желающие поиграть с русским вроде как есть, начал потихоньку переводить игру.
  19. 1 балл
    мне кажется данный пост ироничен и рофлит над людьми, с подобными призывами и складом ума. Не верю я, что такое можно писать на полном серьезе, точнее не хочу верить.
  20. 1 балл
    Даже арт на превью выглядит как арт к мобилке.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Если брать те же комп. игры, среди них было немало хороших, которые в финансовом плане были неудачными или вовсе провалились. Финансовый успех или неуспех никаким образом не является критерием качества.
  23. 1 балл
    А я только сегодня утром подумал, что давненько никакие меньшинства, ущемленки, не такие и прочие вариации разношерстной и разномастной вечно ноющей части населения планеты давненько не качали права, не предъявляли претензии и т.д., и т.п. И на тебе… Вот теперь у меня диссонанс: то ли радоваться. что 21 век продолжает течь в привычном уже для него русле, то ли плакать, потому что вся эта фигня уже вконец задолбала…
  24. 1 балл
    А то, что Бейкер апроприирует нашу культуру это нормально? Использует интернет и компьютер не являясь белой? Пусть выходит в сеть с помощью танца дождя. Пора уже запретить кому попало пользоваться благами белой цивилизации. Разогнать по аулам, кишлакам и резервациям, где они смогут насладится достижениями “своей” цивилизации. И это не расизм, это возвращение к истокам.
  25. 1 балл
    я сравнивал выживач в зомби-апокалипсисе с выживачом в зомби-апокалипсисе. Обе игры в схожих жанрах. Что не так? Опять режим чтения по диагонали включился? Или он не выключался?)
  26. 1 балл
    Не вопрос, подождём пока в лаборатории Амбрелы портал в Ад откроют.
  27. 1 балл
    В автономном режиме игра запускается в двух случаях — когда проблемы с интернетом либо когда проблемы с серверами IOI. Русификатор тут не при чём. Либо у вас пиратка.
  28. 1 балл
    Есть схожие элементы в играх разных жанров. Эти игры дают разное впечатление и игровой опыт. Даже открытый мир в этих проектах совершенно разный. В одном - закрытый город, в другом - открытая местность. Зараженные разные и ведут себя по разному в игровое время, не говоря уже про орду, которая да, может спавнуться перед носом, хотя я с таким не сталкивался. Все равно сравнение некорректно — DL можно сравнить с Dead Island от них же, а DG наверно только с TLOU. А так в лоб их сравнивать, это как теплое с мягким, вроде и похоже, но совсем не то. По поводу оказался не нужен DG — тут опять “все фломатеры разные” и даже на вкус. Давным-давно в игромании напечатали коротенькую рецензию на игру Rogue Trooper, и вторична и посредственна во всем и какой-то там маленький бал в районе 5,5-6 поставили. В какой-то момент после, ну не было ничего на прицеле и от отсутствия выбора взял ее, и так она мне понравилась — лором, постановкой роликов и даже сюжетом, что я ее перепрохожу иногда до сих пор раз в 3-5 лет, вот нравится и все тут. С DG таже ситуация, вроде не фонтан и понимаешь это, но цепляет и не отпускает.
  29. 1 балл
    А я не могу их сравнить. Не говоря о разнице в жанрах — FPS\TPS, там вообще все разное. Ну и мне больше по душе TPS, поэтому DG я прошел с удовольствием, прям в удовольствии было бегать по этому миру, а DL просто как жвачку пожевал, вроде вкусно, но не долго и не запомнилось. Понятно, что вкусы у всех разные, но так категорично это тоже перебор на мой взгляд ¯\_(ツ)_/¯
  30. 1 балл
    Наверное, по статистике, Донцову и Глуховского читают куда больше, чем Достоевского и Беляева. А ягу и пивас пьют чаще, чем брэнди с вином. Что поделать, людям проще быть идиотами.
  31. 1 балл
    Мы знаем что такое “золото”….. это уже нечего не значит…..
  32. 1 балл
    Надо было в Питере делать,узкие улицы,дворы колодцы,крыши.. мне кажется хорошо бы получилось,да и локации не заезженные.
  33. 1 балл
    Читал все журналы по КИ того времени(ибо инета не было) и этого(инет уже был, но читать что то надо). Есть с чем сравнивать.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Добрый день. Может сможете разобрать.
  36. 1 балл
    Студия FaceOff выпустила перевод хорошей трехмерной ритм-аркады Giraffe and Annika, вышедшей в прошлом году. Перевод есть для PC и Switch.
  37. 1 балл
    прошу прощения, а с текстовым переводом не будет русика?
  38. 1 балл
    Если кто ждал, то в Steam появились странички переизданий Софи, Фирис и Лиди&Суэль. Выход запланирован на 22 апреля. Пора уже, наверное, браться за пересмотр текста с Софи. И ещё кое-чего
  39. 1 балл
    Прогресс не стоит. В этот раз без скриншота.
  40. 1 балл
    Господа, не забывайте вступать в группу автора перевода — https://vk.com/rei_project . А то там всего 22 человека=(
  41. 1 балл
    Почти четверть. Перевод Фирис на отметке 24,7%.
  42. 0 баллов
    Ты сам то в эту чушь хоть веришь? У них “огромная” база неплатежеспособных любителей халявы, которые покупать в EGS ничего не намерены. Я в принципе не верю, что они начнут получать прибыль — неоткуда ее там получать. Они паслись, пасутся и будут пастись исключительно за счет Фортнайта. EGS с точки зрения полноценного магазина и игровой площадки — мусор. Таким он родился, таким он и умрет. Можно сколько угодно разглагольствовать о влиянии EGS на индустрию (а скорее Epic Games, а не их ущербном хламе), влиянии спланированном и хорошо финансируемом, целью которого является исключительно откусывания части рынка, а не вот эти все ваши розовые фантазии о помощи разработчикам, развитии индустрии и прочему маразму, но как не крути не верти, ни технически, ни фактически EGS как площадка не привнес в индустрию ничего и привнести не сможет, потому что приоритеты у них совсем другие. И если рассматривать EGS только как магазин, только как площадку, а не инструмент достижения собственных амбициозных целей по захвату части рынка, то он будущего не имеет. Пойми, он был создан исключительно для давления на конкурентов, а не для развития возможностей издателей, студий или получения нового, необычного игрового опыта для пользователей. На пользователей EGS насрать, и по сильно большому счету на издателей и студии тоже. Просто последние служат ихним целям, вот и все. Эти пресловутое 12% просто рычаг, не более, не менее. А пользователи им бесполезны, потому для них они ничего не делали и делать не будут. А халявные раздачи — это просто хитрый ход для набора массы, а не акт доброго милосердия и щедрой души. Пыль в глаза, кость собаке, бесплатный сыр в мышеловке. Никого не хочу злонамеренно обидеть, но я всегда считал халявщиков пасущихся в EGS ущербными идиотами. Лучше уж быть бомжом без игр, чем служить еще одним винтиком в корпоративной машине лицемерных Эпиков. Я в данном вопросе излишне принципиален, но все же. Так что нет, у EGS будущего нет. И петь дифирамбы Эпикам за то давление, которое они оказывают на индустрию, я не намерен, потому что для нас, пользователей, не изменилось ровным счетом ничего: цены растут, игры в основной массе как на коленке делались, так и продолжают делаться (это конечно же вброс про 12% и лучшие возможности для разработчиков, что должно было по мнению наивных идиотов улучшить качество игр), микротранцакции и лутбоксы никуда не делись, метода выкачивания бабла из наших карманов только ужесточаются. Как-то так.
  43. -1 балл
    твоя ностальгия наделяет посредственный продукт несвойственными чертами, но это ничего не изменит.
  44. -1 балл
    мы тут не классическую литературу обсуждаем, а задрипанный журнал мохнатых годов. То, что ты тащился от него в детстве, сейчас абсолютно неважно.
  45. -1 балл
    схожие элементы есть: зомби, открытый мир, апокалипсис. При этом DL2 очень многие ждут (я, честно говоря, не понимаю почему), а DG даже на родной платформе не особо-то и нужен оказался.
  46. -1 балл
    Да, консольным растяпам там не место
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×