Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.01.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Хммм, интересно, сколько вам ещё кодеров надо? Вот просто ради интереса. Я уже давно сказал, что разобрал файлы из игры. А меркьюри уже давно перевёл текст. Просто сейчас нет времени написать скрипт для того, чтобы текст от предыдущего кодера перекодировать под свой. Да, такое бывает. Это когда у старого кодера всё идёт через строчку и ещё надписи вроде [Choice3] и т.д. разобраны, а я не стал, ибо это лишняя информация. Кроме того, у меня вопрос к тем, кто всё ноет… Почему такое неуважение к человеку, который перевёл игру для вас? Откуда столько желчи в его сторону? Лучше бы отдали этому, лучше бы бросил, лучше бы… Может тогда лучше бы сами занялись? Книг по реверс-инженерингу море, книг по программированию ещё больше, а про программы для перевода вообще молчу. Самое интересное — когда перевод выйдет, вы же сами прибежите скачивать его, при этом, скорее всего, даже не скажите спасибо. Научитесь уже вместо вот этих балаганов мыслить немного иначе.
  2. 7 баллов
    2019 год оказался годом на удивление спокойным. Если раньше я постоянно сетовал на то, что хороших современных игр почти не осталось, то теперь какого-то надрыва я почти не ощущаю. Возможно, это я уже попривык… Или просто уходящий год просто был без особых перегибов в одну или другую сторону. То есть каких-то сильных ожиданий я уже не питал и в случае провала особенно и не расстраивался. Давно такого не было. 2019 год оказался годом на удивление спокойным. Если раньше я постоянно сетовал на то, что хороших современных игр почти не осталось, то теперь какого-то надрыва я почти не ощущаю. Возможно, это я уже попривык… Или просто уходящий год просто был без особых перегибов в одну или другую сторону. То есть каких-то сильных ожиданий я уже не питал и в случае провала особенно и не расстраивался. Давно такого не было. 1. Resident Evil 2 Естественно, как поклонник серии Resident Evil, я не мог пройти мимо ремейка культовой второй части. От игры я получил большое удовольствие — хорошей у нее оказалась и атмосфера, и графика, и сочная система повреждений. Тем не менее, устаревшие условности прямиком из 1998-го и непонятно зачем позаимствованные у Голливуда зрелищность и глупость впечатление подпортили. Я уже не раз говорил об этом раньше, но в своих итогах еще раз подчеркну: Capcom следовало бы сильнее обновить геймплей и его привязку к сюжету, дабы некоторые его элементы не смотрелись слишком уж притянутыми за уши. Ладно, к непроходимым запертым дверям из дерева при наличии у главного героя дробовика и гранатомета мы привыкли, это можно как-то оправдать. Но когда здоровый молодой парень не может перепрыгнуть полутораметровую дыру в полу, из-за чего тому приходится вместе с игроком бегать два часа по всему полицейскому участку в поисках какой-то детали, дабы сдвинуть шкафы — это, извините, финиш. Очень надеюсь, что в ремейке третьей части подобные условности сведут к решительному минимуму. 2. Devil May Cry 5 А вот к Devil May Cry 5, в отличие от множества своих коллег и поклонников сериала, я претензий не имею, поскольку от игры получил массу положительных эмоций. Разве что управление и правда стоило сделать более интуитивным и понятным. На мой нескромный взгляд, Capcom удалось махом затмить как перезапуск, так и четвертую часть, но до недосягаемой третьей, конечно, ей дотянуться не удалось. Быть может, в следующий раз получится? 3. Genesis Alpha One Почему-то в памяти до сих пор жив рогалик Genesis Alpha One, который хоть и был чрезвычайно сырым на момент релиза, за прошедший год получил целую кучу обновлений. Говорят, они сильно помогли. Вообще, идея свободного путешествия по далекой галактике в поисках новых миров, когда у тебя есть собственный корабль, который ты можешь постоянно улучшать и развивать, постепенно заселяя его новыми членами отряда и отражая разномастные вторжения извне, до сих пор кажется мне очень привлекательной. Если проект и правда сильно облагородили, заткнули самые зияющие геймплейные пробоины и сделали его немного более дружелюбным к игроку, я обязательно загляну к нему на огонек в ближайшее время. 4. Subnautica: Below Zero Главная же радость уходящего года для меня — выход в ранний доступ долгожданного продолжения Subnautica с подзаголовком Below Zero. И хотя игра на старте не могла похвастаться большим количеством содержимого, а также включала в себя некоторые спорные элементы, сейчас она сильно изменилась. На удивление сильно. Разработчики открыто признались, что прислушались к сообществу и решили сильно перелопатить сюжет. В данный момент все основные геймплейные части находятся на своим местах. Авторы лишь будут убирать шероховатости, дорабатывать детали и править баланс. Но главная их цель — очень сильно переделать историю и персонажей в следующем году. С нетерпением жду того, что у них в итоге получится. Главное же для меня сейчас то, что дух первооткрывательства, изоляции и липкого подводного ужаса стали ощущаться в игре практически на полную. Всем поклонникам первой части — решительный must have. 5. Beat Saber Как ярый поклонник ритм-игр, я не мог не отметить полноценный релиз в Steam настоящей VR-сенсации — Beat Saber. Настоящая отдушина для тех, кто любит повыполнять незамысловатые действия под отличную музыку и между делом потанцевать. А еще это просто кладезь приколов и веселья, если вы собираетесь в большой комнате целой компанией. 6. Metro: Exodus Нашумевшая Metro: Exodus под конец года совершенно выветрилась из памяти. За вышедшие дополнения я даже не садился и, более того, этого делать я попросту не хочу. Игра сумела подарить очень странные и теплые эмоции, это было занятное и очень лично приключение, несколько подпорченное очевидными политическими аллюзиями сценаристов. Но вот после него — никаких эмоций, одно лишь ленивое спокойстве. Даже обидно как-то, что ли. 7. Sid Meier’s Civilization 6: Gathering Storm Масштабное дополнение для Civilization 6 — это просто бомба. Нет, серьезно, давно не испытывал столько удовольствия и приятного удивления от дополнения к любимым играм. Особенно после провального Rise and Fall. Разработчики заметно обновили геймплейные механики и частично исправили то, что нужно было исправить. Во время зимних каникул в обязательном порядке проведу еще одну игровую сессию. 8. Halo: The Master Chief Collection Релиз на PC Halo: Master Chief Collection, пускай и пока состоящей только из одной игры — это главный игровой подарок уходящего десятилетия. Столько за это время ходило различных слухов, столько было надежд… И вот, наконец, эта фантастическая сага добралась до персональных компьютеров. Жаль, по пути к ней так и не прикрепили вменяемой локализации, но этим уже занимаются энтузиасты с нашего сайта. Жду с большим нетерпением как их работы, так и остальных проектов сборника. 9. Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human Кстати, если уж речь зашла про долгожданные эксклюзивы. В 2019-ом на PC пожаловали гости и с «другой стороны». Это я сейчас говорю про бывшие эксклюзивы для PlayStation от Quantic Dream. Сам я их (пока?) не трогал — тот же Heavy Rain был уже пройден мною несколько лет назад, Detroit: Become Human мне уже показался затасканным донельзя в плане сеттинга и сюжета, ну а за Beyond: Two Souls я как-то совсем не хочу садиться, спорных отзывов в адрес игры в свое время было предостаточно. Однако сам пример показателен. Кстати, те, кто все-таки поиграл на PC, расскажите. Как там управление и вообще ощущения от игр? На мой взгляд, в интерактивное кино надо играть на большом экране перед телевизором с геймпада, на PC часть очарования теряется (до сих пор помню не слишком удобное управление в PC-версии Fahrenheit от все той же Quantic Dream). 10. GTFO Под конец года состоялся релиз и другого горячо ожидаемого проекта — мрачного атмосферного шутера на четверых GTFO. Мы уже успели опробовать игру, и лично я пока остался вполне доволен. Видно, что у разработчиков не было сотен миллионов долларов, зато было огромное желание привнести в жанр кооперативных экшенов нечто новое. И в целом у них это пока получается, особенно в плане атмосферы. А еще я не припомню за последнее время такого шутера, который совсем не желает подстраиваться под твою команду и упорно настаивает на том, чтобы вас в ней было не меньше четырех. Так что если захотите попробовать — обязательно ищите верных товарищей, иначе может не прокатить. 11. Generation Zero На другой чаше весов находится кооперативное недоразумение Generation Zero. Серьезно, я не понимал, зачем оно нужно еще на стадии разработки, и не понимаю, зачем оно нужно сейчас. Более того, я не понимаю, кому это может нравиться (да-да, главред, это и к тебе относится). Generation Zero — игра-пустышка, выпущенная непонятно для кого и непонятно зачем. Самый скучный и тягомотный проект на моей памяти, даже игра в компании его никак не спасает. 12. Mortal Kombat 11 Запомнилась не столько игра, сколько отмазки разработчиков на тему того, почему это женские персонажи, ранее щеголявшие в весьма фривольных нарядах и не стеснявшиеся демонстрировать всем свои девичьи прелести, внезапно оделись в паранджу. Авторы сообщили, что они, мол, не хотят сексуализировать персонажей, да и в реальном бою откровенные наряды никто носить не будет. Ну да, ну да. Только об этом почему-то забыли сказать мужским персонажам, которые как ходили полуголые с накачанным торсом, так такими же и остались. Да и волноваться о сексуализации в игре, где можно вырвать врагу позвоночник и залить кровью полэкрана… Вы это серьезно? 13. Rage 2 Немного разочаровал Rage 2. Как я уже писал в рецензии, и первая-то часть, мягко говоря, звезд с неба не хватала, так что ждать чего-то прорывного от второй тоже не стоило… И все-таки где-то внутри таилась надежда выхватить озорной и зрелищный шутан. Но все-таки не сложилось. Нет, то есть Rage 2 — игра неплохая, но при этом это такой настолько классический и безыдейный шутер, что аж зубы сводит. Все эти дерзкие пустынные рейдеры, вырвиглазная палитра и покатушки на броневике могли удивить кого-нибудь лет 15-20 назад, сейчас нам это все уже надоело. Разработчикам точно стоило проявить хотя бы чуточку фантазии, но им, похоже, было лень. 14. Wolfenstein: Youngblood Не побоюсь в который раз сказать, что Wolfenstein: Youngblood мне в целом зашел, несмотря на все его косяки. Бегать с другом и смачно отстреливать нацистов — это весело (как бы кто меня этим не дразнил). И если это веселье в итоге забывает позабыть о многих проблемах, что еще нужно, собственно? Разве не ради веселья и удовольствия мы играем в игры? Хотя тут, возможно, важную роль сыграла моя любовь к специфическому трешу, о чем я, кстати, недавно писал. А Youngblood из всей новой трилогии как раз-таки ближе именно к первобытному трешу. И нет, проект, конечно же, не идеал, многие моменты геймплея и сюжета нужно было сделать по-другому. Но получить свое удовольствие от пробежек с другом тут возможно вполне. 15. Outer Wilds Неожиданно приятной оказалась адвенчура Outer Wilds. Если честно, не припомню чего-то близкого по геймплею и духу. Разве что Subnautica… чуть-чуть. В остальном же авторы очень тонко и грамотно перемешали пленяющие загадки, очарование «деревянного» космоса, настоящий животный ужас и неплохой юмор. Побольше бы таких простых, но сложных проектов. 16. Left Alive Left Alive — это что-то. Пожалуй, это самая «горькая» игра уходящего года. Все-таки у детища Square Enix был громадный потенциал — отличная вселенная, яркие «клюквенные» герои, нестандартный сплав жанров, тасующий друг с другом экшен, выживание и стелс, роботы, игры с которыми в последнее время днем с огнем не сыщешь… Но в итоге вышло какое-то запредельно неприготовленное дно, играть в которое — сущее мучение. Нехорошо, Square Enix, очень нехорошо. 17. Mechwarrior 5: Mercenaries А вот Piranha Games — молодцы. Пускай и с некоторой оговоркой. Их Mechwarrior 5: Mercenaries разбудил во мне настоящий детский восторг от большущих боевых роботов и ощущения главы большой команды вольных наемников в фантастическом (во всех смыслах) мире. Игру демиургам, конечно, еще допиливать и допиливать, однако и сейчас она способна подарить геймеру немало волнующих часов. Главное, чтобы ее не забросили сами разработчики, а так из нее вполне может получиться настоящая конфетка. 18. Phoenix Point С Phoenix Point та же история. Очень непроперченный и полусырой проект, выстроенный на шикарном геймплейном стержне. Его уже, правда, во многом буду дополнять и расширять при помощи запланированных дополнений, что, если честно, не совсем красиво и справедливо по отношению к простым игрокам. И все-таки мне не терпится увидеть, во что превратится новое творение Джулиана Голлопа через год. 19. Hunt: Showdown Hunt: Showdown! Сколько же часов было проведено в ней на протяжении раннего доступа! Сколько же получено впечатлений! Игра с очень непростой судьбой и таким же непростым геймплеем, в котором очень важны кооперация, внимательность и осторожность. Хотя даже если просто наплевать на все и нестись напролом вместе с рандомным игроком, все равно будет весело, хотя и победы в таком случае точно не добиться. Отдельным плюсиком — мрачная густая атмосфера и нетривиальный сеттинг, перемешивающий Дикий Запад с чем-то готично-фентезийным. Штучный продукт. 20. Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint Тут кратко. Проходняк с нагромождениями из интересных находок, часть из которых загублена никудышной реализацией. В команде — весело, да. Следующий! 21. Need for Speed Heat Кажется, великая некогда серия Need for Speed начала вставать с колен. По крайней мере, в Heat обнадеживающие обнадеживающие нотки Возрождения. Похоже, через пару-тройку частей авторы выйдут наконец-то на уровень первого Underground. Вот только схватки с полицией, открытый мир и саундтрек (его — полностью!) им срочно нужно менять. Иначе нового культа им не видать как своих ушей. 22. Carrion Не совсем к месту, но отдельным пунктом хочу отметить занятную аркаду Carrion. Меня, как давнего поклонника хоррора «Нечто» (того самого, 1982-го года), концепция игры за аморфную плотоядную тварь крепко так зацепила. То, что было представлено разработчиками в «эксклюзивной демоверсии», по-хорошему впечатляет. Идея, правда, далеко не самая оригинальная, но при должном исполнении из игры может получится маленький такой, но громкий хит. Держу кулачки. 23. Star Wars: Jedi Fallen Order Канон новой вселенной «Звездных войн» — галимый отстой. А вот игра от Respawn Entertainment — очень даже неплоха, особенной «той самой» атмосферой звездного приключения из классической трилогии. Решение перенести сагу на рельсы хардкора в духе Dark Souls, что и говорить, внушает уважение. Хотя бы за смелость и оригинальность. Но все-таки без присущих ей раздражающих условностей игра бы только выиграла. Будем посмотреть, в какую сторону двинет франшизу Electronic Arts после признания игры и ее явного успеха. 24. Call of Duty: Modern Warfare За геймплей, развитие и графику — плюс. За сюжет, выпирающую со всех сторон «клюкву» и техническую составляющую — жирнющий минус. Догадались, о чем я? Правильно — о новой Modern Warfare. 25. Gears 5 Не знаю, не знаю, чем так недовольны поклонники серии. На мой взгляд, это неплохая эволюционная часть и качественный скриптовый боевик. Нам с главным редактором очень зашло. Быть может, все недовольные просто играли в эту игру в одиночку? На этом краткий список итогов закончен. Если кому-то интересно мое полное мнение, обратитесь к соответствующей статье в нашем списке (если она там есть) на сайте. Всех с наступившим Новым годом и до встречи!
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Мы не можем забыть и поклонников 12процентного которые в каждой теме называют всех стимосектантами. Это такое заворот мозга, что для них все кто не любит егс или описывает его недостатки автоматически стимосетанты. з.ы а они еще кричат о лайках стимсектантов , нежно лайкая друг друга.
  5. 2 балла
    Судя по тому что происходит, единственные у кого горит, это у некоторых не в меру агрессивных поклонников стима, которые почему то своим долгом считают засирать каждую тему где идёт речь о продаже игр не в сервисе на котором они двинулись кукушкой.
  6. 2 балла
    Ребят, давайте без оффтопа. :/ Отвечу в личку.
  7. 1 балл
    Или будет Или не будет! Это точно!!!!
  8. 1 балл
    Ранее вы писали, что для этого Вам нужно просмотреть более 60к+ строк и на его основе создавать некий парсер, чтобы привести к своему виду. Есть успехи в этом деле? Если это рутинная работа и весь процесс правок всех файлов от другого кодера, в котором нужно привести весь текст так-как вам нужно, повторяется от файла к файлу одинаково, то может вам написать подробную инструкцию, что нужно сделать. Прикрепите для примера 5-10 файлов, которые нужно править и опишите на примере одного файла, весь процесс работы. Например: берёте файл с именем “А”, открываем его при помощи этого ПО, смотрим на такие-то параметры, обращаем внимание на то-то, то-то, убираем вот это и сохраняем финальный файл с именем “Б”, затем файл “Б” патчим вот этим ПО и т.д. Может найдётся человек, кто разбирается в этом, он бы прочитал ваше руководство и написал нужный скрипт вам в помощь, а вы бы при помощи данного скрипта гораздо быстрее перекодируете все файлы в нужном вам виде. Я в этом вообще не разбираюсь, если вдруг написал чушь, то прошу прощения.
  9. 1 балл
    Это вы про то что теперь релиз должен быть не позже чем чрез месяц чем в другом магазине(если создана страница)? потому что все остальное анонсировали прилично до старта егс. О снижении комиссии было сказано в 2018,новую библиотеку анонсировали то же раньше ,беседка вернулась потому что обкакулилась с лончерам, а связь найти между желание получить прибыль от сингл игры(где нет доната и не надо отстёгивать габену а тираж точно позволить снизить комиссию до 20) еа ,и егс ну ни как не получается. Я вообще сильной реакции от Габена не заметил..даже на скан егс файлов стима. ЧТо бы заставить стим меняться надо предоставлять ту же услугу, только лучше или дешевле,а выкуп эксклюзивность игр категории Б в массе (кроме Борды и Кейджа) это не стимул Габену Да и не самая умная идея была говорить клиенту что главное поставщик а он(клиент) пойдёт как баран куда скажут. Со стороны кажется что Габену пофиг от чего у Тима горит еще ярче и жарче. з.ы от условный RDR2(-650) это пример нужной для покупателя конкуренции,кто готов пожертвовать сервисом берет дешевле.
  10. 1 балл
    @RikuKH3 Ну это будет хоть что-то, даже с нечитабельным русским текстом для меня будет легче играть, чем с английским)
  11. 1 балл
    Ох, чую следующий рекорд будет после следующего сезона особенно, если он будет сильно хуже или лучше (тут мне кажется разницы особой нет ) Самая нудная, это первая, я серьезно. Хотя, я все части прошел три раза и во второй концовки там настолько сильно различаются, что если бы за начало третьей они брали политическую ситуацию на момент конца второй части, им пришлось бы делать Ведьмака 3 раза в 4 больше
  12. 1 балл
    Я безумно много удовольствия от игры получил, жаль она очень короткая а второе прохождение имеет безумно мало отличий. Захотелось пройти что то еще похожее и был безмерно огорчен. По сути кроме РЕ4 и Мертвого Космоса 1 и 2 ни кто так и не может встать на такой же уровень качества и интересности. Ивел Визин 1 и 2 безмерно круты (местами) своей шизофреничностью где мир не имеет логики происходящего. Но игровые механики работают плохо, очень и очень часто совершенно непригодно для того действа что творится. От чего очень часто ты воюешь не с противником а с условностями топорной механики. И как же люто бесит, после РЕ2 и РЕ4, что противник почти ни как не реагирует на попадание по нему, его нереально уронить на колени, нереально замедлить. Только мощным выстрелом с какого то из раз он отлетит. Полное отсутствие ощущения контроля над происходящим. РЕ5 лютоя кишка похлеще чем КоД, при этом из за топорного управления еще и люто медленная. Стычки с противником превратились в обычное мясо, при том что вся игровая механия создавалась не под мясо а под сурвайвл как в РЕ4, пусть шутерный но выживач а не мясо. Полный рассинхрон игровых механик и вложенной блокбастерной сути РЕ5. РЕ6 аналогично, но хотябы убрали большую часть костылей от чего мясо стало более осмысленным, хотя война из за укрытий требующая зажатия 3+ кнопок это та еще шизофрения. Хотел в РЕР поиграть, как наиболее близкого по духу представителя серии, но опять же после РЕ2Р и РЕ4 люто вымораживает что противник лишь 1 раз из 4 хоть как то реагирует на мои попадания. Играть в классические РЕ мне физически больно. Даже будучи крутыми играми, люто бесит что я воюю не с зомби, а с игровыми механиками. И если скажем в МГС 1 и 2 привыкая к управлению ты начинаешь ощущать что именно так игра работает лучше всего и иное тут и работать толком не может. То в классических РЕ сколько бы не играл, так и не смог обрести чувства что к этой игре данный геймплей наиболее верный. Слишком много условностей.
  13. 1 балл
    Зачем нужен кодер? Все ресурсы FF12 разобрали 10 лет назад. Для перепаковки .vbf есть очень удобная утилита: https://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=152804#p152804
  14. 1 балл
    Запаковка текста полноценно работает, но вот с распаковкой беда, достал кажись только половину (не так много для такой большой игры), попробую исправить проблему.
  15. 1 балл
    У меня от заставки слезы радости выступили. FF7 была моей первой рпг! А вот так незаметно 22 года прошло!
  16. 1 балл
    Что не делается, всё к лучшему. Всё будет, даже больше. Взбодрись.
  17. 1 балл
    Не бери дурного в голову ,а тяжелого в руки))
  18. 1 балл
    Спасибо вам за голос
  19. 1 балл
    Инсайн, ты видимо глух и слеп. А раз модератора в теме нет, скажу на прямую: иди нахер отсюда! Если пля, ты после откровенного посыла будешь что то доказывать что мы не правы и наши деньги пропадут зря, то ты больной на всю голову и непонятно что тебе ещё надо тут, а следовательно повторю иди нахер отсюда! Я взрослый человек, мне бля 45 лет, я в эту финалку играл еще на 2 плойке, а сейчас хочу играть на PC и не на эмуле, а именно на PC. У меня до сих пор есть образ диска от второй соньки, с любительским переводом и в него можно играть. Но не твоё собачье дело указывать куда, кому и что вкладывать стоит или нет. Свали с темы нахер.
  20. 1 балл
    Студия Cool-Games обновила открытую бету своей озвучки Fallout: New Vegas. Она имеет номер 0.42 и, как вы понимаете, готова далеко не полностью, но судя по карте готовности дела обстоят гораздо лучше, чем вы думаете. Студия Cool-Games обновила открытую бету своей озвучки Fallout: New Vegas. Она имеет номер 0.42 и, как вы понимаете, готова далеко не полностью, но судя по карте готовности дела обстоят гораздо лучше, чем вы думаете. Скачать озвучку можно здесь. А занести переводчикам денег, чтобы они смогли закончить начатое — здесь.
  21. 1 балл
    Как оно живётся, в чёрно-белом мире? Профессионалами ведь рождаются, а не становятся — всё верно?
  22. 0 баллов
    В честь события студия показала рендер батона из игры. GSC Game World подтвердила слухи о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine. Ранее информация об этом случайно появилась на официальном сайте Unreal. В честь события студия показала рендер батона из игры.
  23. 0 баллов
    Готов понять почему эксклюзивы Сони и Нин не попали в топ. ПК игрок все дела. Но засветить в топе, да еще на столь высоких местах ультраущербное Метро (ни чего кроме антураза за плечами не имеет) и ультровторичное ДМК5 (на несколько тысяч голов проигрывает таким играм как Ниндзя Гайден 2 и Байонетта 1 и 2), прям люто поджигает. Такое чувство что люди не играли в хорошие игры никогда в жизни, что столь низкосортное говно ставят в топы да еще так высоко.
  24. 0 баллов
    Так никто уже не называет никого, но некоторые особи вместо того чтобы принять жизнь такой какая она есть по прежнему упорно не могут этого сделать. Есть стим, он вас устраивает, пользуйтесь им!! Есть ЕГС он вам не нравится, не пользуйтесь!! Но зачем каждый раз, в каждой теме мало мальски касающейся ЕГС разводить бардак??
  25. 0 баллов
    Сам не знаю. Лично я на помойке ничего не покупал, и ничего не коллекционирую, поэтому и спрашиваю. Вы стимом сколько лет пользуетесь? Был ли он сразу таким, какой он сейчас? Все ли были на старте довольны и т.д и т.п? Лично мне пофиг где игру покупать. Потому что я покупаю там, где выгоднее приобрести лицензионный товар. На остальное пофиг. Если ЕГС своими действиями, заставляет меняться стим, что может быть в этом плохого?
  26. -1 балл
    @tyht ууу как все запущено… А ниче что 1-2 книги это сборники рассказов с офигенным разбросом по времени. И откровенно говоря книжки средние, с кучей не состыковок, а последние вообще вода водой. Вывозит сеттинг.
  27. -1 балл
    Господи, очередная изба-читальня. Зачем только тогда рпг приплетать? Назвали бы визуальной новеллой.
  28. -1 балл
    Посмотрел весь сезон…. Они издеваются блин! Закончить на том же самом месте что и польский сериал! А сам сериал супер, с поправкой на европейские правила. К кастингу вообще претензий нет. Однозначно жду продолжение.
  29. -1 балл
    Сериал просто класс, если забыть литературный источник и польский сериал. как читавший, могу дать некую характеристику, с учётом того, что даже по мотивам: напоминает всё это, лично мне, некое сочинение троечника, который и в курсе событий, но не помнит точно, что да как, кто был и что именно было, но что было, он более-менее в курсах. Плюс, дабы не молчать, начинает просто море отсебятины городить, дабы припахать всё это к основным действиям, и не важно, что выдумывает по ходу дела, основные лица/ лицо присутствует!) сериал класс, с поправкой на бюджет, ест-но) С Игрой Престолов даже близко не валялся.
  30. -1 балл
    Зачем спрашиваешь, если сам этой херней хочешь заняться. Нужно просто смириться и подождать год-два, никуда игра не денется и не устареет. Либо переводить, как положено.
  31. -1 балл
    ...бурные продолжительные аплодисменты переходящие в овации. Вот слабо было им ничего не показывать, а то это очень в стиле: очередной школьник начал пилить шыдевер на Unreal Engine.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×