Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.11.2019 в Сообщения

  1. 10 баллов
    ZoG Forum Team выпустила финальную версию перевода jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC версии 1.0. Больше обновлений не планируется, если только не будут найдены критические ошибки. Качаем тут. Также был обновлен перевод первой части — там изменений побольше. Качаем здесь. ZoG Forum Team выпустила финальную версию перевода jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC версии 1.0. Больше обновлений не планируется, если только не будут найдены критические ошибки. Качаем тут. Также был обновлен перевод первой части — там изменений побольше. Качаем здесь.
  2. 5 баллов
    Смотрю сейчас в прямом эфире геймплей. Мне нравится. Одна беда — это должно было выйти вместо Д3 несколько лет назад. Но лучше поздно, чем никогда. Главное, чтобы разработка не затянулась на года. З.Ы, Реализация друида, его переходы в разные формы при разных типах атак, реально выглядит круто!
  3. 4 балла
    Здесь идёт травля переводчика.
  4. 4 балла
    Статус. Текст (весь) — сверка завершена, можно сказать, что готов. В данный момент jk232431 проверяет на возможные оставшиеся опечатки (взаимная сверка). Видео — готово. Текстуры — в процессе. Осталось 10 + текстуры обучения. Рисую потихоньку в свободное время.
  5. 4 балла
    Это чисто сюжетная игра. Сюжет в ней первичен. Ты игрожур, это твоя работп рассказать максимально знаю об игре. То есть как минимум всю сюжетеу. Ты брался за обзор зная требовпния, ты не отказался, ты обязан выполнить взятую на себя работу. А то я насмотрелся муделей которые поиграли в жРПГ 10 сасов (кто знаком с жанром, знает что это не более чем пролог), а потом делают обзор. Попробуйте подойти к начальнику со словами "меня утомила работа, я не буду ее доделывать", посмотрим что он вам скажет. Игрожур это не развлечение, это работа, такаяже работа как любая другая. Делать ее только на основе "нравится делаю, не нравится не делаю" это писец.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    - Васян, у тебя даже в ролике мод тормозит! - Текстурки 8К - Васяяян - Трассировку лучей!!!
  8. 2 балла
    Игра выйдет уже во вторник. Rockstar опубликовала пачку скриншотов к релизу Red Dead Redemption 2 в Rockstar Launcher. Игра выйдет уже во вторник.
  9. 2 балла
    Будет нечто среднее между Луизианой и Джорджией. Реальных штатов в игре нет. Теннис был простенькой игрой для его обкатки, а делался для всех грядущих проектов
  10. 2 балла
    ИИ здесь необычайно крут, настолько что его присутствие ничто не выдаёт. LOL
  11. 2 балла
    ох уж эти суровые брутальные игры, где никто не дерется и все довольны
  12. 2 балла
    Близзард уже не те. Раньше они никогда бы не выпустили вторую часть при живой первой, не сделали бы так: Да и во всех остальных планах это больше похоже на большой аддон. Большой платный аддон — вполне в духе разработчика, которого я когда то знал, но вторая часть? Бред. @Weltik Они делают это с ВоВом постоянно, не знаю в чем дело, но продать аддон за фуллпрайс они бы и так смогли, зачем это “двойка”, я без понятия.
  13. 2 балла
    выглядит очень красиво (включая геймлей), но 3 класса на старте смущают, в остальном пока не понятно
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    С одной стороны вроде и много всего, но с другой, ощущение что близы хотят аддон за фул прайс подорвать
  16. 2 балла
    Не буду спорить. Просто раньше их ролики смотрелись словно мультфильм от Пиксара. А сейчас какойто китайской пародией попахивает.
  17. 2 балла
    Меня убивает тут другое. Это его работа, проходить игры. Он обязан ее выполнят. Какого хрена этот мудень нос воротит от своих прямых обязанностей? Вот все понимаю, играть не зашла и ее можно разнести в пух и прах. Но отлынивать от своей работы? Только за это его должны уволить с запретом дальнейшей деятельности в сфере. @Evangelion_1 Это сюжетная игра. Ты оцениваешь не только геймплей но и сюжет, весь, целиком.
  18. 1 балл
    По итогам голосования эта игра была выбрана для перевода. Чтобы перевести игру в кратчайшие сроки (для такой игры) без ущерба для качества, я готов не работать ни над чем более и посвящать данной игре полный рабочий день (8 часов), но для этого требуется немалая материальная поддержка. Всё зависит от вас. Я перевожу текст с использованием русских и иностранных словарей, энциклопедий и других источников, что позволяет добиваться высокого качества, предельно сохраняя культурные особенности первоисточника. Программирую сам, что позволяет не зависеть от посторонних лиц. Об «Vanquish» иные вообще обломали свои зубы. Всегда провожу контроль качества русификатора.
  19. 1 балл
    Описание и оригинал: https://www.old-games.ru/game/932.html Перевод: http://notabenoid.org/book/77921/ Русифицированная версия: https://translate.ml.ask-glonass.ru/ На данный момент: Разработаны инструменты для перевода Переведены основные используемые шрифты Переведено часть текста из текстовых ресурсов (2%) В процессе или планируется: Русификация скриптов Запаковка ресурсов Перевод графики (титульный экран, интро, меню) В игре много стихов, загадок и старого английского, поэтому есть над чем повозиться. Требуется помощь переводчиков и художников.
  20. 1 балл
    То, что в привычных RPG вынесено в разряд авторских комментариев, в DE — развёрнутый интерактивный процесс. Так же и с сюжетом. Я восторгаюсь играми, где информация о мире и тому подобном подаётся органично, не персонажами-справочниками, но, пожалуй, ни одна из них не сравнится в этом с Disco Elysium. Раньше за просветлением отправлялись в пустыни и прочие экстремальные места, лишая себя базовых благ существования. Посредством долгого самоистязания входили в «правильное состояние души». Сегодня достаточно принять пару таблеток: как бы ни романтизировали методы древних отшельников, организм подвержен тем же химическим влияниям. А значит, их можно воспроизвести — и куда быстрей. Не знаю, принимали ли что-либо в ZA/UM Studio, но подозрения имеются. Не столько из-за стиля портретов персонажей и даже не столько из-за безумных иллюстраций к перкам, сколько из-за растиражированного в кино стереотипа о приёме психотропных веществ. Мол, под их воздействием нет ничего интересней изучения собственных рук; именно эта смена масштаба восприятия — самая суть проекта. Что в жизни, что в играх мы выполняем заученные до автоматизма действия, давно перестав задумываться, как, собственно, происходит каждое из них. Давайте разберём на примере из Pillars of Eternity. Персонажи спасаются от шторма в пещере, описано это так: «Вы ощущаете в бушующем ветре какую-то вибрацию. Она эхом отдаётся в камнях, на которых вы стоите, и в вашей собственной груди. Вам кажется, что она вытрясает ваши внутренности. Каждый порыв сотрясает старые камни и грозит обвалом. Вы бросаетесь в проход и слышите, как позади вас обрушивается огромная арка». В реалиях Disco Elysium любое из уточнений: про типы вибрации, ненадёжность конструкций, падение именно арки, а не чего-то неопределённого — доступно лишь умеющим анализировать и окружение, и себя. Главный герой представлен 24 параметрами вроде Наблюдательности, Логики, Авторитета, Концептуализации. Каждый из параметров — отдельный персонаж. Чем бы мы ни занимались, в голове героя происходит активное общение между этими сущностями. Проще всего сравнить с нашёптыванием сгрудившихся вокруг короля советников, что не только создаёт интересные непривычные ситуации, но и, почти избавляя текст от чисто книжной описательной части, строит живой и естественный диалог сродни Oxenfree. Дурачится герой или по-честному безумен, с уверенностью сказать нельзя. Но наблюдать интересно Идёт разговор. Одно из чувств подмечает необычность поведения собеседника, любую из его характеристик или то, как не сделать общение ещё странней. Советник обращается к герою: «Этот парень прогнётся, если на него надавить» — а мы или следуем подсказке, или действуем на своё усмотрение, или вступаем в диалог уже с советником, переспрашивая про неожиданную рекомендацию. Предпочтение тех или иных чувств задаёт персонажа и его стиль игры. Обычно чувства не ошибаются — сказывается профессиональное прошлое героя, но иногда советники не уверены, или спорят друг с другом, или пытаются выставить «конкурента» в невыгодном свете. Или даже опытным путём доказывают, что одному из них верить нельзя. Чувства вклиниваются в разговор постоянно, это комментарии не только о возможном развитии диалога («Не отвечай на этот выпад так, тебя загонят в ловушку»), но и об уже завершённой его части («Молодец, мы навязали свои правила игры»). Природа каждого из чувств создаёт очень выраженных персонажей: нам подсказывают учёный, сноб, анархист и так далее. У всех свои цели и предпочтения, каждый по-своему подбирает слова, у некоторых даже есть акцент. Чопорный напарник с разной степенью недоверия прощает наши странности и активно помогает с расследованием Иными словами, то, что в привычных RPG вынесено в разряд авторских комментариев, в DE — развёрнутый интерактивный процесс. Так же и с сюжетом. Я восторгаюсь играми, где информация о мире и тому подобном подаётся органично, не персонажами-справочниками, но, пожалуй, ни одна из них не сравнится в этом с DE. Обычно если персонаж теряет память, это обыгрывается лишь в ключевых диалогах; если не в курсе об окружающем мире, он лишь изредка переспрашивает про новый термин или вроде того. Здесь же подход обратный: не то что о тонкостях, но даже о самых общих фактах герой узнаёт на протяжении всей игры, постоянно к ним возвращаясь. Процесс познания настолько переплетён со всем и вся, что если бы я даже вскользь описал предысторию, то испортил бы добрую часть прохождения. Тем более что в игре нет чёткого вектора продвижения, и от того, в какую из сторон локации мы отправляемся первой, зависит уникальный набор намёков и недомолвок, упрощающий или усложняющий понимание мира игры. Ну и самое важное, как изобретательно всё обставлено. Без примеров не получится, так что вот вам один: герой не помнит собственного имени. Те, с кем он успел пообщаться до отключки, знают или часть имени, или то прозвище, которым герой себя называл в пьяном угаре, а кто-то раскопал подробное и, возможно, правдивое досье. Только нам решать, кому верить и в какой степени, даже реально заняться придумыванием нового имени, усомниться в собственном детективном прошлом или заподозрить, что мы — по официальной версии покончивший жизнь самоубийством, а «на самом деле» сбежавший в подполье Крас Мазов (местный Карл Маркс). Локаций не много, но этого не замечаешь. На каждом шагу по интересному собеседнику, готовому вступить в 20-минутный чем-либо примечательный разговор Подобные вещи активно пересекаются с системой перков. По миру разбросано множество «наводящих на размышления» встреч и объектов. Какие-то помечены явно, о существовании других заранее не узнать. Заразившись новой мыслью или идеей, её можно обдумать: персонаж вставляет ту в один из специальных слотов и за несколько часов «укореняет». По мере обдумывания идеи налагают штрафы, ведь персонаж тратит мыслительный ресурс, который иначе бы в полной мере использовал для анализа собеседника или окружения. Когда же идея укоренится, она снимает или изменяет изначальный штраф, пополняя неким бонусом. Это может быть повышение лимита развития того или иного чувства, опыт за выбор связанных с идеей опций диалога, продвижение по дополнительному квесту и бог весть что ещё. Обдумывание новых идей — всегда риск, так как выгода заранее не известна, а «забытую» (извлечённую из слота укоренившуюся идею) уже не вернуть. Более безопасный путь: пускать очки навыков не на открытие слотов и не на забывание, а на прямое развитие одного из чувств. Впрочем, прямо-таки нехватку какого-то из параметров можно прочувствовать, только выбирая опцию диалога. С ситуацией, когда развития чувства недостаточно, чтоб оно само вклинилось в ход общения, я столкнулся где-то на 20-м часу. Список идей ОГРОМНЫЙ. Сколько раз надо пройти игру, чтоб открыть их все? В этом вопросе DE, опять же, не следует классике и старается не напоминать, что является игрой. Если какой-то параметр развит, мы видим пользу; если развития не хватает, то даже не узнаём об упущенной возможности. Отставить накопительство очков про запас! С одной стороны, процесс получается максимально гладким; с другой, не всегда заметно, что персонажа стоит в чём-то подкачать. Он здесь вообще не строгий набор параметров, их значения постоянно скачут вверх-вниз, что связано с количеством обдумываемых мыслей, каждая из которых штрафует по-разному, текущим подбором одежды, наличием наркотического или алкогольного опьянения (чтобы компенсировать недостаток одной из двух общих групп навыков). На сложность проверок влияет и предыдущий ход общения, то есть персонаж может набрать или растерять незримые очки доверия собеседника. Об игровой сути занятия напоминает лишь ничем не сдерживаемая возможность перезагружать сохранение, пока низкий шанс прохождения проверки не сработает на успех. В какой-то степени DE — сатира на все «ролёвки». Она не вверяет игроку активные навыки, не заставляет драться. В рамках квестов предлагает спеть караоке, стереть с собственного лица глупую ухмылку, а по жизненным силам героя бьёт за включённый Слишком Яркий Свет или за согласие сесть на Невообразимо Неудобный Стул. Обещая детективную историю, едва ли вводит детективные механики, почти всё происходит через разговоры. В насмешку надо всеми Избранными предлагает сдавать потенциально полезные вещи в ломбард, брать взятки, цыганить подачки и собирать бутылки, просто чтоб оплатить ночлег. ZA/UM Studio — не разработчики в обычном смысле слова, а «творческая группа». Как они сами себя описывают, культурное движение художников, писателей и предпринимателей, с 2009 года занимающееся самым разным спектром вещей. Кому, как не им, удариться в экспериментирование? Вот и ударились. Да так успешно, что DE стала если не оскорблением, то знатной пощёчиной всем воротилам жанра, раз за разом повторяющим привычные им формулы, боящимся расширить творческие горизонты. На фоне главной задачи — расследования убийства — разворачивается личная Одиссея, направленная на поиск себя Необычная, смелая, дерзкая, Disco Elysium — артхаус, но не настолько, чтоб её поняли полтора эстета, она открыта всем. Хоть я не упивался ею, как Tyranny или Pyre (трудно восторгаться настолько приземлёнными событиями никак не приукрашенной действительности), но и поставить ей балл ниже имеющегося — преступление. Отступив от канона, DE сохранила жанровую аутентичность, но изрядно привнесла в жанр новизну. Итоговая оценка — 9,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  21. 1 балл
    Издание PCGamer пообщалось с ведущим дизайнером Diablo 4 в ходе мероприятия BlizzCon. Издание PCGamer пообщалось с ведущим дизайнером Diablo 4 в ходе мероприятия BlizzCon. В частности, журналистов интересовал вопрос, можно ли будет играть в грядущий хит от Blizzard без интернета. В общем, данный «общий открытый мир» снова будет походить на MMO, города же при этом станут аналогом хабов. Играть при этом соло никто не запрещает, однако подключение к интернету в данном случае все равно обязательное. А еще разработчики подтвердили, что релиза проекта в ближайшее время ждать не стоит. Запаситесь терпением.
  22. 1 балл
    После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов. После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов. Итак, особенности Diablo IV: Игра развернется в пяти регионах Санктуария без подзагрузок. В нем настали «тяжелые и беспокойные времена», а человечество сражается с вернувшейся Лилит. Система развития персонажа будет «логичной и понятной». За счет открытого мира появятся стычки с монстрами и боссами, которые будут «бегать» за вами по всей карте. В демо-версии доступно три класса: друид, варвар и волшебница. Еще два класса будут объявлены позже. В новой истории герои должны будут победить угрозу, «подобной которой в мире Diablo еще не было». Монстры стали умнее, опаснее и разнообразнее: в Санктуарии обитают «семейства» монстров и группы тематически связанных существ, действующих сообща. Победить их «в лоб» не получится. В игре будут богатые возможности персонализации персонажа: настраиваемые древа талантов и навыки, руны и их комбинации и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру. Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.
  23. 1 балл
    Воообщем. Я заставил игру отрисовывать русский текст из .scn У кого есть готовые переведенные файлы? Надо протестить, что я там наговнокодил, а просто вписывать русский текст байт в байт скучно. Там еще оказывается есть две функции которые отрисовывают 1 в меню, другая в диалогах. Если с меню я достаточно быстро разобрался, то с диалогами пришлось попотеть. Походу я еще межбуквенное расстояние поломал в том же меню расстояние меньше. Надо шрифт мелких букв запилить и проверить. Алсо, если кто разбирается в ассемблере получше меня, посмотрите функцию отвечающую за вывод текста, там куча проверок и я методом самым научным “пальцем в небо” называется обнаружил само место. В чем суть, в качестве аргументов в функцию передаются байт нашей буквы, плюс еще пара параметров, их сокральный смысл думаю еще предстоит выяснить. Далее, после некоторых манипуляций мы у байта с нашим символом отнимаем 20, далее идет цикл while где как я полагаю по координатам попиксельно рисуется наша буковка. Итак если байт символа < 0х80 то отрисовывается положенный шрифт. Если больше, то зачастую пустота. Однако ежели в нашем регистре находится русский символ, а там пространство от 0хС0 до 0хFF и от него отнять 60, тогда шрифт будет рисоваться. В итоге заюзал автоассемблер в читэнжине и получилось что-то вроде этого. Но тут появляется проблема несколько иного характера. К примеру знак решетки в байтовом представлении 23, однако к этой подпрограмме оно доходит в виде F7 и преобразовывает в значок нотки, что с моими доработками просто не отображается, ну и по мелочи еще несколько символов. Надо дорабатывать.
  24. 1 балл
    Чтобы получить доступ к бете Battle.net, зайдите в настройки и активируйте ее. Чтобы получить доступ к бете Battle.net, зайдите в настройки и активируйте ее. Два главных изменения: список игр переехал из левого угла наверх, а список друзей теперь замертво закреплен в правой части окна. Ненужные игры наконец-то можно скрыть, правда клиент до сих пор не научился отображать только установленные игры. Отметим, что верстка новостной ленты в профилях игр отображается не совсем корректно. Blizzard уточняет, что внешний вид окна еще может измениться к финальному релизу.
  25. 1 балл
    Спасибо за ваш труд. На всякий случай напомню, в какой последовательности знакомиться с серией — Corpse Party (ПСП версию, Спрайты/CG/Фоны лучшего качества) > Corpse Party: Book of Shadows > Corpse Party: Sweet Sachiko’s Hysteric Birthday Bash > Corpse Party: Blood Drive > Corpse Party 2: Dead Patient
  26. 1 балл
    Зачем, если “можно скрыть ненужные”? Выглядит интересно. Наконец-то я удалю из глаз ярлыки игр в которые не играю, аллилуйя! А вот решение намертво пригвоздить к окну список друзей лично мне не нравится. Но, может привыкну. З.Ы. А вот и косяк: в отображение можно добавить только 9 игр. А их там уже сейчас 10. То есть, если ты играешь во все, то вывести все на панель (добавить в избранное) не получится. З.Ы.Ы. Они добавили кнопку для быстрых отзывов и предложений, а также для баг репортов. Мудро, удобно, практично.
  27. 1 балл
    Странно, что она не объявила, что её создателя давным-давно выперли из ЕА, отняв все права на франшизу. А Сим-сити совсем угробили.
  28. 1 балл
    Я как раз про физику) Эээээ… да. для меня это проблема. И вот тут я выскажу немного вчесовое мнение, но это Имхо. Я бы хотел чтобы физика в Дьябло была чем-то похожа на Redeemer (разумеется гораздо более проработанный и высокобюджетный), который вообще бит-ем-ап и не канон, но как бы сразу поменялся игровой процесс. Разумеется Близзам и в голову подобное не прийдет, как и то чтобы что-то кардинально менять. Да и многие фанаты сразу губу надуют — такой риск им не на руку.
  29. 1 балл
    Humble Bundle запустил декабрьский Monthly по все еще старой цене $12. Главными играми набора стали файтинг SOULCALIBUR VI (1999 рублей в Steam), экшен Yakuza Kiwami (1199 рублей) и еще один экшен My Time at Portia (799 рублей). Humble Bundle запустил декабрьский Monthly по все еще старой цене $12. Главными играми набора стали файтинг SOULCALIBUR VI (1999 рублей в Steam), экшен Yakuza Kiwami (1199 рублей) и еще один экшен My Time at Portia (799 рублей). Остальные игры станут известны в конце месяца. Если вы вдруг пропустили прошлый набор, то смотрите, что пропустили: за $12 можно было ухватить Call of Duty: WWII, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Spyro Reignited Trilogy, а в конце месяца в него добавили Shenmue 1-2, 11-11: MEMORIES RETOLD и еще несколько игр. Если вы никогда не слышали о Humble Monthly, то вот его основные особенности: Подписка стоит $12 в месяц (за покупку бандлов дают купон, с ним цена уменьшится до $10.80), ее можно отменить в любой момент. За $12 вы получаете полноценные ключи для игр из набора. Игры остаются на ваших аккаунтах в Steam и других магазинах навсегда. Самые громкие игры анонсируются в начале месяца, остальные — в последний день действия подписки. Также подписчики получают бонусы: доступ к коллекции из 60 игр, обновляемой еженедельно. Все игры идут в виде архивов без защиты, как у GOG. скидку до 20% практически на все позиции в магазине Humble. Скоро Humble Monthly превратится в Humble Choice, но когда именно пока не понятно.
  30. 1 балл
    Они уже давно стали гнать только онлайновые игры. Никто как бы и не удивлен. Я лично надеялся, но сильно не рассчитывал.
  31. 1 балл
    Я от этом четко написал. Если ему тошно работать пусть катится лесом из игровой журналистики. Это его прамая обязанность проходить игры. Или пусть ищет другую работу. А ты тупее чем кажешься. Он отказался не писать буквы, а изучить то о чем он будет писать. Это не творческая работа и она входит в его прямые обязанности.
  32. 1 балл
    “Сделали модификацию” — это одно. А орать на весь интернет про “ремастер” — совсем другое. За такое и по лицу получить можно. Информации про версию двигла нет, но ДАЖЕ если они допилили движок или взяли X-Ray Oxygen, выглядит это все как васянское говно. “Enjoy pure vanilla Shadow of Chernobyl experience with striking visual updates” — и это от канала с громким названием “Remaster Studio”. Прямо вижу как школьники делают игру мечты из своего сука детства.
  33. 1 балл
    Вроде и выглядит неплохо. У друида интересные умения. Инвентарь приятно отрисован, кстати. Но… ММО? Близзард, вы гоните? Я не хочу играть в хак-н-слэш, в котором по моему миру будет бегать туча ненужных людей
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @kRONiCXXII , чтобы либо убить время, либо чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось.
  36. 1 балл
    Если б показали тот же геймплей, не озвучив название игры, наверняка б подумалось: “Очередной диаблоид средней руки”. Да и сейчас такая же мысль. Мыльненько, тесненько, врагов мало. Будем посмотреть. P.S. Даже Близы до сих пор льют мувики всего-то в 1080р, хотя уже у любой пиксельной индющатины есть 4К
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Думаю, он просто ни когда игры до конца или до середины не проходил, а тут прям полностью. Обескураженный был, растерялся, после заставок не знал что дальше делать, дальше то он в игры и не играл поди ни когда
  40. 1 балл
    Microids продолжает раздавать серию Dracula в Steam. Microids продолжает раздавать серию Dracula в Steam. До 2 ночи по Москве забираем Dracula 4: The Shadow of the Dragon и Dracula 5: The Blood Legacy.
  41. 1 балл
    Окей, ковырял я ковырял. В чем суть. Игра читает файл шрифтов gr2f24m.frde.dat и ей по барабану, что ты выбрал английский. Ладно хрен с ним, шрифты дорисовал в fst размеры проставил. Пишу русский текст, просто настройки чекнуть, вместо русских символов пустота. Думаю хрен с ним, запустил игру, запустил чит энжин, нашел место где игра отрисовывает текст на экран, непосредственно перед этим влепил брекпойнт и в памяти вписал русские символы и о чудо, оно работает. Вывод, при чтении файлов с жесткого диска игра не читает русские символы, вероятнее всего. Короче поковыряюсь еще, походу когда выносили вшитые строки слегка изменили способ загрузки текстовых файлов в память, нужно искать и править. Ок, полдела сделано, нашел функцию которая ломает русский язык. Буду думать как это починить, проблема в том, что там столько проверок, я пока всё это проверять буду крышей поеду. Завтра уж буду кумекать, сейчас голова не особо варит.
  42. 1 балл
    Все черное, нихрена не видно, текстур и другого цвета кроме серого похоже тоже нет. Кроме демо-пролета камерой по уровню никакой активности не происходит, а единственный момент, когда видна детализация — руки — выглядят просто по-адски плохо. Не знаю что за инструмент, но восхищения это пока вызывает не больше чем какой-нибудь уровень из DooM воссозданный в майнкрафте с навешанными на него шейдерами и освещением и сделанный уже как лет 5-10 назад
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    а у всех открывается окно скриншотов (загрузчик скриншотов), после того, как сделали скин в игре и вышли? А то заметил, когда делаю скрин в игре (F12), то после выхода из игры соответственного окна не появляется. Видимо со старой библиотекой ушел и загрузчик скриншотов
  45. 1 балл
    Закончили перевод Super Neptunia RPG. Ссылка на русификатор: https://yadi.sk/d/HiLjiAOYQvHbvQ
  46. 1 балл
    Ну и где концовка?! Во всех смыслах этого слова. Кейра хорошо получилась, кстати. Я говорю без скидки на 2 её достоинства. ;)
  47. 1 балл
    что за Геральта-гея я вижу? Как такой бред пришел в голову, в смысле подобный косплей на него?
  48. 1 балл
    Сисюрдачи у Лады конечно шикарны, спору нет, но женщина-Геральт это уже перебор…
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Выбирал ноутбук себе. Необходимы были четкие параметры, при настройке фильтров увидел следующее
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×