Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.08.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Почему в новости обрезок геймплея, вот полный ролик. В начале тот же геймплей, на 12:25 геймплей на ПК, а на 18:15 самый крутой момент и другой уровень.
  2. 4 балла
    Это какая-то шутка, которую я не понимаю, или что? КАК тестер, тот, кто должен проверять перевод на ошибки, выдает “выполи”?
  3. 4 балла
    Вместе с показом игрового процесса компания опубликовала в сети пресс-релиз, в котором поделилась первыми подробностями, скриншотами и концепт-артами. DOOM Eternal является прямым продолжением перезапуска 2016 года и создается на движке id Tech 7 при участии композитора Мика Гордона. На системах Xbox One, PlayStation 4 и ПК проект будет работать со скоростью 60 кадров в секунду. Главный герой - Палач Рок - стал быстрее и смертоноснее благодаря улучшенной броне, новой способности совершать рывки и выполнять элементы паркура, а также арсеналу усовершенствованного снаряжения, включающему наплечную пушку со встроенным огнеметом и выдвижной меч. Геймеры смогут мгновенно приближаться к врагу, используя прикрепляемый к дробовику крюк-кошку. Помимо таких классических для серии тварей, как Элементаль боли, Архвайль и Арахнотрон, в сиквеле появятся и новые монстры, включая Охотника Рока и Оскверненных мародеров. Система расчленения стала более детализированной - противники будут получать визуальные повреждения, теряя куски плоти и прочее. Появится система вторжения на манер игр отFrom Software, позволяющая геймерам вторгаться в кампанию к другому игроку под видом демонов. Делать это можно как в одиночку, так и в составе отряда охотников. По желанию функцию можно отключить. События сюжетной кампании охватят сразу несколько миров. Игроки смогут увидеть пришествие ада на Землю, сразиться во время вторжения гигантского BFG 10K на Фобос и открыть древние тайны вселенной DOOM, в проработку лора которой создатели вкладывают большие усилия. Благодаря использованию технологии id Tech 7 уровень детализации локации станет еще выше. Помимо уже заявленных платформ, игра выйдет и на Nintendo Switch. Разработчики не планируют возвращать редактор для создания пользовательских уровней SnapMap и хотят сосредоточить ресурсы на том, что игроки хотят увидеть в проекте после релиза больше всего, а именно - DLC для сюжетной кампании. Онлайновая составляющая не будет ограничена только лишь системой вторжения. В настоящий момент внутри id Software работают над традиционным мультиплеером, о котором авторы расскажут позднее. Сейчас известно лишь, что это будет некий новый PvP-компонент в лучших традициях DOOM.
  4. 3 балла
    В сентябре 1966 года на американском телевидении стартовал шпионско-приключенческий телесериал «Миссия невыполнима», посвящённый трудовым будням бойцов невидимого фронта — спецагентов, работавших на тайную правительственную организацию и выполнявших опасные поручения по всему свету. Преимущественно в Восточной Европе, что было актуально для того времени. Очевидно созданный под влиянием зрительского успеха крутых похождений агента 007 Джеймса Бонда, сериал «Миссия невыполнима» отлично вписывался в самые различные тренды: от весёлых, чуть ли не безумных приключений до передачи актуальной атмосферы «холодной войны». Сериал просуществовал довольно долгие семь сезонов, а впоследствии был перезапущен в конце 80-х годов. Но подлинная всемирная слава пришла к нему только в середине 90-х. В сентябре 1966 года на американском телевидении стартовал шпионско-приключенческий телесериал «Миссия невыполнима», посвящённый трудовым будням бойцов невидимого фронта — спецагентов, работавших на тайную правительственную организацию и выполнявших опасные поручения по всему свету. Преимущественно в Восточной Европе, что было актуально для того времени. Очевидно созданный под влиянием зрительского успеха крутых похождений агента 007 Джеймса Бонда, сериал «Миссия невыполнима» отлично вписывался в самые различные тренды: от весёлых, чуть ли не безумных приключений до передачи актуальной атмосферы «холодной войны». Сериал просуществовал довольно долгие семь сезонов, а впоследствии был перезапущен в конце 80-х годов. Но подлинная всемирная слава пришла к нему только в середине 90-х. Именно в 1996 году вышел первый фильм серии на больших экранах. В нём повествовалось о ячейке ЦРУ в Праге, где пропал важный список агентов разведки и начали погибать сотрудники. Единственным выжившим остался Итан Хант (персонаж Тома Круза), что перевело все подозрения в убийствах коллег на него. Пытаясь вернуть своё честное имя, Хант взялся распутывать это сложное дело. Так начался один из самых успешных и долгоиграющих франчайзов в современном Голливуде. Лента собрала 456 млн долларов в прокате при производственном бюджете в 80 млн. Сколько пародий было только на эту сцену? Правда, к тому времени опытный и талантливый кинематографист Брайан де Пальма, выбранный в качестве режиссёра-постановщика первой картины, уже начал серьёзно сдавать — и вовсе не удивительно, что фильм получился слегка пресным. Явно пытаясь стилизовать картину под шпионские ленты Альфреда Хичкока, режиссёр забыл, что у «старины Хича» была потрясающая ирония, потому его фильмы были наполнены незаметным, но оттого смешным чёрным юмором, а не только саспенсом, как сейчас любят вспоминать. Вот и пара напряжённых сцен, снятых с присущими де Пальме стилевыми изысками (эффектная сцена с проникновением на закрытый объект через вентиляцию стала визитной карточкой серии), не играли особой роли, когда зрителя заставляли поверить в серьёзность происходящего. Хотя финальная битва шпиона с тысячью лиц Ханта со злодеями отрицала все законы физики. К сожалению, в фильме не было даже намёка на иронию. Но насколько скучным был первый фильм, настолько же увлекательным оказался второй. Китайский режиссёр Джон Ву, к тому времени прочно обосновавшийся в Голливуде, смог превратить всё в самую настоящую шпионско-приключенческую историю с загадочными интригами, красивыми погонями, залихватскими перестрелками, боевыми танцами и, конечно, жгучей романтикой с запредельной сентиментальностью. Можно сказать, что уроженец Поднебесной придал «Миссии» шарм бондианы, которого так не хватало фильму де Пальмы. Однако даже в этой, лучшей части киноцикла всё было не так уж радужно. В середине повествования зритель вынужден был перетерпеть полчаса невыразительных диалогов, которые, к счастью, под финал всё же сменялись эстетским экшеном от Ву. Правда, ряд критиков и зрителей посчитали, что non-stop action — это не то, ради чего они пришли на сиквел. Том Круз ещё и скалолаз Именно со второй части начались каскадёрские выкрутасы Круза. До сих пор помню, что фильм рекламировали тем, что известный актёр самостоятельно взбирался вверх по каньону в парке Dead Horse Point в штате Юта с минимальной страховкой. Ву, по его собственным признаниям, снимал эту сцену, отвернувшись от Круза. Только в кадре, когда герой падал с уступа, был задействован профессиональный каскадёр. Вторая картина, несмотря на свой залихватский кинематографический стиль и высокие сборы, всё же не нашла должного отклика ни у зрителей, ни у критиков. Тогда на смену Ву пришёл амбициозный телевизионный режиссёр и продюсер Дж. Дж. Абрамс (первоначально пригласили вообще Дэвида Финчера, но продюсеры не сошлись с известным постановщиком во мнении о том, каким должен быть триквел). И ладно ещё то, что сценаристы и режиссёр решили вернуться к серьёзной интонации первого фильма. Но зачем герой Круза променял знойную красотку в исполнении Тэнди Ньютон на «серую мышь» в исполнении Мишель Монахэн? Да вдобавок решил на ней жениться, хотя всё намекало на то, что семейная жизнь и работа на Агентство не совместимы — как минимум, без вреда для здоровья уж точно, что опять же резко подрывало любое доверие к происходящему. Ведь это был даже не комедийный фильм о шпионах, пытавшихся найти баланс между работой и семьёй, наподобие «Тотальной слежки» Клода Зиди (или его ремейка «Правдивая ложь» Джеймса Кэмерона). Операторская работа — главное достоинство третьей части Вот и случился у создателей когнитивный диссонанс между героями, потому и не было никакой убедительности. А вялая попытка придать действу реалистичности на манер похождений Джейсона Борна только усугубляла ситуацию. И даже опытный оператор Дэн Миндел не сильно выручал: на его счету были действительно хорошие шпионские ленты Тони Скотта, но спасти своей работой этот припадочно-лихорадочный фильм он был не в состоянии. Ведь мотивация злодеев в третьей части «Миссии» для зрителя так и осталась загадкой, а жутко топорное, но при этом сравнимое с ковровой бомбардировкой навязывание семейных ценностей в жанре, где главное — мартини, спорткары и девушки в купальниках, не то что расстраивало, но уж точно оставляло в недоумении. Потому в четвёртой части продюсеры во главе с Крузом, которые вроде бы нашли «золотую жилу», но при этом не могли найти верный способ её освоения, сделали очередной поворот на 180 градусов — в сторону авантюризма, шпионской романтики и лихого действия. Дубай с высоты птичьего полёта Дебют в игровом кино известного аниматора студии Pixar Брэда Бёрда в целом удался. Режиссёр сразу понял, что всерьёз воспринимать Итана Ханта могут только подростки, верящие в реалистичность Бэтмена, потому придал шпионскому действу анимационный комизм. А в этом деле он поднаторел ещё на мультфильме The Incredibles, прозванном у нас «Суперсемейкой». И именно такая самоироничная интонация вкупе с местами откровенными безумствами, к которым добавились хитроумные гаджеты из арсенала агента 007, позволили Бёрду вдохнуть новую жизнь во внешне уже весьма постаревшего протагониста. В этот раз игравший его Круз самолично взбирался на небоскрёб «Бурдж-Халифа» в Дубае. Увы, и в этой части не обошлось без ложки дёгтя. Так уж вышло, что Бёрд оказался связан по рукам и ногам тем фактом, что это была четвёртая часть популярного сериала и нужно было уважать труд предшественников, вне зависимости от качества их работы. И главным препятствием для того, чтобы сделаться действительно лучшей лентой в цикле (хотя по версии кинокритиков, на тот момент это был самый высоко оценённый фильм сериала от Cruise/Wagner Productions), стала предыдущая лента, где Ханта «окольцевали», тем самым навесив на него гирю, да ещё заставив лить елей о семейных ценностях под конец фильма. Да кому это интересно, если перед этим герой скакал по автоматизированной парковке? Том Круз бежит Видимо, так же подумал и Кристофер Маккуорри — режиссёр-сценарист следующей части под названием «Миссия невыполнима: Племя изгоев», потому в фильме не было ни намёка на брачные узы Ханта. К слову, Маккуорри до этого уже поработал с Крузом на старомодном остросюжетном триллере «Джек Ричер», но всё же от той картины в «Племени изгоев» почти ничего не оказалось. Сохраняя традиции бондианы, Маккуорри решил сделать ставку на невероятные трюковые сцены; наиболее известной ещё до выхода картины стала сцена со взлетающим самолётом, на крыле которого зацепился, собственно, сам агент Хант. Пиарщики даже утверждали, что Круз лично снялся в этом эпизоде, хотя весьма сомнительно, что там был не каскадёр. Но так или иначе, дух захватывало. По сюжету, ставшему прямым продолжением четвёртой картины, отряд «Миссия невыполнима» находился на грани роспуска, а его агенты должны были либо перейти в ЦРУ, либо уволиться. Но Ханта эта неоднозначная ситуация застала посреди задания, не выполнив которое, он не мог вернуться на родину. Его целью была секретная организация «Синдикат», состоявшая из бывших агентов разведок мира. Однако мало кто верил в существование «Синдиката». Тогда Хант и начал собственное подпольное расследование. Ребекка Фергюсон — открытие «Племени изгоев» Но сюжет в данной картине играл роль обычного макгаффина. Конечно, можно было порассуждать о неоднозначных отношениях государств со своими тайными солдатами, о которых никто ничего не знал, — да вот только «Племя изгоев» вовсе не было попыткой серьёзного рассказа на шпионскую тематику наподобие прошлогоднего «Самого опасного человека» Антона Корбейна. Потому и не было смысла стараться; зато обязательно стоит отметить режиссёрскую работу по созданию драйвового действия, в котором почти не было передышек для зрителя. Начиная с уже упомянутой сцены с самолётом и заканчивая финалом, зритель проносился через водоворот ярких приключений. Особняком стояли два эпизода: во-первых, снятая под водой, с использованием 70-миллиметровой плёнки и относительно длинными планами сцена, где герой Круза за ограниченное время должен был проникнуть в слишком уж охраняемый компьютерный сервер; во-вторых, напряжённая сцена, которую можно назвать многомиллионной рекламой Венского оперного театра, — там сплетались двойные агенты и наёмные убийцы, покушавшиеся на канцлера Австрии. Причём всё было виртуозно смонтировано под шедшую в тот момент на сцене оперу «Турандот» Джакомо Пуччини. Но и это не просто монтаж под музыку, а прямая цитата из хичкоковского «Человека, который слишком много знал», где уже была похожая сцена, в которой убийство было синхронизировано с партитурой таким образом, чтобы выстрел слился с музыкой. Он улетел, но обещал вернуться Хотя сильно смущали гаджеты наших героев. Ещё в предыдущем фильме они были на грани фантастики, но тут уже превратились в нечто, о чём человечество на данном техническом уровне развития может только мечтать. Подобная тяга к техногенным прибамбасам портила эффект от трюкового содержания картины. Этакое проникновение компьютерно-искусственного в чисто кинетическое по своим параметрам зрелище. Не то чтобы это разочаровывало — но сильно снижало уровень доверия к и так немного безумному действу. Рассказ о прыжке с самолёта на высоте 25 тысяч футов Неудивительно, что после «Племени изгоев» M:I6 вновь доверили Кристоферу Маккуорри. Жаль, правда, что никак не обыграли аббревиатуру, напоминавшую название британской разведки MI6. И с одной стороны, Маккуорри попытался продолжить снимать невероятные экшен-сцены, которыми так запомнилась пятая часть цикла. И опять маркетологи утверждали, что Круз самолично забирался на зависший в воздухе вертолёт и гонял по улицам Парижа на мотоцикле. Правда это или ложь, мы в ближайшее время, скорее всего, не узнаем. Но означенные сцены действительно стоят того, чтобы их увидеть. Главной же проблемой стала история. «Племя изгоев» не обладало каким-то выдающимся сценарием, но сюжет, наполненный интригами, подставами и твистами, был лихо закручен и не давал заскучать. В «Последствиях» почему-то было решено, что даже такой мало-мальски сносной истории не нужно. Вместо этого получился набор сцен, связанных друг с другом пунктирно. Причём сюжет сразу отсылает к нескольким предыдущим фильмам, что делает его ещё более трудносчитываемым. Некоторые западные критики сравнили «Последствия» с «Безумным Максом: Дорогой ярости». Пожалуй, это сравнение — перебор. Как ни крути, но и каталитическая энергетика в «Максе» была выражена гораздо сильнее, и история, хоть не верх изысканности, была рассказана внятно. Возможно, самые дорогие усы на свете Главной же загадкой для меня стали усы Генри Кавилла. Отказ их сбрить для пересъёмок «Лиги справедливости» обошёлся студии в 25 млн долларов. При этом никакой сюжетной важности данный элемент внешности не нёс. Неужели прихоть актёра (продюсеров, режиссёра?) стоила этих денег? Но уже очевидно, что Том Круз в своей борьбе против собственного возраста даже не собирается останавливаться. Так что через два-три года мы наверняка вновь услышим всем известную мелодию Лало Шифрина на больших экранах, а Итан Хант исполнит очередной невероятный трюк. Только остаётся тайной, продолжится ли всё в таком жанре «крутого» боевика, или же создатели опять решатся добавить нотки реалистичности в повествование. Время покажет.
  5. 3 балла
    Команда ZeroLabs под предводительством товарища Kosmo не так давно выпустила перевод легендарного хоррора Parasite Eve 2, вышедшего — страшно подумать — почти 20 лет назад. Качать тут. Версия пока не финальная, но вполне играбельная, тем более что вы можете помочь авторам и присылать найденные ошибки. Команда ZeroLabs под предводительством товарища Kosmo не так давно выпустила перевод легендарного хоррора Parasite Eve 2, вышедшего — страшно подумать — почти 20 лет назад. Качать тут. Версия пока не финальная, но вполне играбельная, тем более что вы можете помочь авторам и присылать найденные ошибки. Кроме того, мы добавили в архив и другие проекты ZeroLabs: Skies of Arcadia Legends (для GameCube) Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon (для Wii) Project Zero 2: Wii Edition / Zero: Shinku no Chou (для Wii)
  6. 3 балла
    Кто-то явно плохо играл в 2016 версию) Абсолютно все работники комплекса узнали ГГ, особенно его броню (считается средневековыми доспехами), потому что ещё в старых записях его описывают как Палача Рока. Ты бы тоже был в шоке, увидев легенду ещё тех времён. Для них он почти Бог, спасший с Ночными Стражами человечество от мира демонов. Так что сцена очень ржачна и одновременно крута) Надо было только тому охраннику, у которого он взял оружие сам, преклонил бы колени и вручил с комментарием “Падший Ангел спаси наш мир”))) Было бы ещё забавнее и зрелищнее) Ты бы почувствовал себя ещё круче крутого!!!
  7. 2 балла
    ElikaStudio выпустила демонстрационный ролик русской локализации Alice: Madness Returns, уже давно находящейся в работе. Судя по всему, до релиза осталось не так и много — еще в марте готовность оценивалась в 80%, не считая редактуры. ElikaStudio выпустила демонстрационный ролик русской локализации Alice: Madness Returns, уже давно находящейся в работе. Судя по всему, до релиза осталось не так и много — еще в марте готовность оценивалась в 80%, не считая редактуры.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    вместо того чтобы писать какие тут всё флудеры, лучшеб сами не писали и помогали в русификации, умники >:|
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ребят, затихли и ждём, пока модератор какой-нибудь не заблочил тему. Мы работаем; работаем не как батраки из WarCraft, а как обычные вольные люди. Цените, что вы все можете писать сюда. У нашего... э-э-э... главы тестеров и так проблемки есть, так что давайте лишний раз его не нагружать. Он почти каждый день работает над русификатором. Просто ждём, ребят. На следующей или послеследующей неделе. Как сложится.
  13. 2 балла
    Я так понимаю, что после этого теста за наличие ошибок можно не волноваться.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    вероятно Власти Одной Страны это Поляки , которые возмущены возведением Военных Преступников в ранг национальных героев , да ? и естественно поляки возмущаясь этим делом хотят что-то прикрыть и оправдать…
  16. 1 балл
    На QuakeCon 2018 был продемонстрирован расширенный геймплейный ролик постапокалиптического экшена Rage 2. На QuakeCon 2018 был продемонстрирован расширенный геймплейный ролик постапокалиптического экшена Rage 2. Выход игры намечен на следующий год.
  17. 1 балл
    всеравно не убедили переходить на ваш клиент … придумайте что-то еще ;)
  18. 1 балл
    На днях в сети появились кадры со съемок следующего фильма Квентина Тарантино под названием «Однажды в Голливуде». На снимках можно увидеть именитых актеров в лице Марго Робби, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Аль Пачино, а также самого Квентина. На днях в сети появились кадры со съемок следующего фильма Квентина Тарантино под названием «Однажды в Голливуде». На снимках можно увидеть именитых актеров в лице Марго Робби, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Аль Пачино, а также самого Квентина. Напомним, что картина расскажет о Рике Далтоне, бывшей звезде вестерн-шоу Bounty Law. Вместе с верным напарником и дублером Клиффом Бутом он пытается выжить в новом незнакомом Голливуде и планирует уехать в Италию, где силу набирают спагетти-вестерны. По соседству с Далтоном живут режиссер Роман Полански и его жена, актриса Шэрон Тейт, которая вместе с четырьмя друзьями погибнет от рук последователей культа Мэнсона. Это происшествие изменит весь город. Пользователи, конечно же, успели пошутить над вымученной улыбкой Питта на одном из снимков и сравнили его с мемом про Гарольда, испытывающего боль. В прокат фильм выходит 26 июля следующего года.
  19. 1 балл
    Я бы не был настолько уверен. Если не ошибаюсь то Авасаралу ввели во второй книге.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В Германии наконец-то перестанут вырезать из продаваемых на территории страны игр свастики и все, что связано с данной тематикой, если это будет «социально оправдано». В Германии наконец-то перестанут вырезать из продаваемых на территории страны игр свастики и все, что связано с данной тематикой, если это будет «социально оправдано». То есть игры, по сути, станут еще ближе к другим видам искусства и развлечений, где подобные вещи условно разрешены. Правда, каждый такой проект все равно будет рассматриваться особой рейтинговой организацией USK. Главное, чтобы та же свастика в игре была не потехи ради, а для отображения реальных исторических событий, а также для художественного или научного смысла. «Это важный шаг для игровой отрасли в Германии. Мы долго боролись за то, чтобы игры могли играть важную роль в социальном дискурсе, без исключений. Компьютерные и видеоигры уже много лет признаны культурной средой, и недавнее решение властей по использованию символов это подтверждает», — заявил Феликс Фальк, руководитель USK и Game.
  23. 1 балл
    Ага, да, давайте, закрывайте тему, в очередной раз и чтоб у людей не было даже возможности и мысли спросить что то по переводу. Ну камон, к чему все эти закрывания и открывания, если флуда толком и не было
  24. 1 балл
    Потому что воверов лучше не трогать, они агрессивные люди, их боссы в рейдах на протяжении 3-4 часов несколько дней в неделю...пинают.))
  25. 1 балл
    На основном канале PlayStation появилось 12-минутное геймплейное видео Shadow of the Tomb Raider с ранее не виденной частью игры в джунглях. В дополнение к нему было опубликовано 8 скриншотов. На основном канале PlayStation появилось 12-минутное геймплейное видео Shadow of the Tomb Raider с ранее не виденной частью игры в джунглях. В дополнение к нему было опубликовано 8 скриншотов. Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
  26. 1 балл
    @naugam просто он заработался и выпол из реальности, не осуждай его.
  27. 1 балл
    У людей есть личная жизнь и они не обязаны торопиться.
  28. 1 балл
    так он и написал что ты красава, что всё проверял, а не играл просто так
  29. 1 балл
    Как и обещала Bethesda, в ходе мероприятия QuakeCon 2018 был продемонстрирован геймплей Doom Eternal. Как и обещала Bethesda, в ходе мероприятия QuakeCon 2018 был продемонстрирован геймплей Doom Eternal. В ролике можно увидеть новинки и классику из арсенала героя, а также обновленную механику. Сами разработчики заявили, что постарались по-максимуму обновить мясной экшен — и это касается буквально всего, в том числе и окружающих врагов. Релиз мясного экшена состоится в следующем году.
  30. 1 балл
    и работает дальше, там вроде с третьего раза нужная сумма набралась у этого очередного японского поехавшего режиссера новая студия, правда денег мало, вот они сейчас и будут всякий ширпотреб выпускать
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    По данным ресурса Deadline, Marvel хочет как можно быстрее начать снимать третью часть «Стражей Галактики», но для это им нужен Джеймс Ганн — постановщик первой дилогии, смещенный с режиссерского кресла из-за старых твитов. По данным ресурса Deadline, Marvel хочет как можно быстрее начать снимать третью часть «Стражей Галактики», но для это им нужен Джеймс Ганн — постановщик первой дилогии, смещенный с режиссерского кресла из-за старых твитов. Решение убрать из проекта Ганна принадлежит компании Disney, и в данный момент принадлежащая ей Marvel очень настойчиво предлагает начальству отыскать хоть какой-то компромисс, чтобы вернуть режиссера. Все эти перестановки и скандалы триквелу явно не пойдут на пользу — и в Marvel это отлично понимают. Плюс ко всему, после всей этой шумихи отыскать нового постановщика будет совсем не просто. Напомним, что съемки картины должны начаться этой осенью, поэтому времени у компании в обрез. Сам же Ганн мало того, что получит 10 миллионов долларов по контракту, даже если его уволят, он еще имеет полное право уйти к конкурентам и снять своих «Стражей Галактики» с блэкджеком помочь тем в реализации собственных проектов. Напомним, что ранее в поддержку режиссера выступали исполнители главных ролей из «Стражей».
  33. 1 балл
    Могу только одно сказать) Ваша невнимательность - максимум) Просмотрите внимательно, они все заняты делами (иногда действительно можно увязнуть в работе так, что ничего не замечаешь вокруг, пока совсем рядом не окажется кто-то посторонний незнакомый) и некоторые даже спиной были.
  34. 1 балл
    Разрешив пользоваться данной символикой в играх , ни от кого точно не убудет, и плохо не станет. А так, по делу...надо чтобы помнили, кто и про что ее ввел, историю и назначение в истории, дабы не повторять ошибок прошлого. Что сия символика не есть плохо, надо понимать и знать, ибо была задолго до Адольфа. Но помнить, что нациская Германия была именно под данной символикой, (что не делает данную символику плохой/ вне закона), надо быть в курсе. Нациская Германия творила Ужасы, но не из-за сей символики, а по воле своей. Разные понятия разделять надо, и это надо понимать.
  35. 1 балл
    вообще, если это не просто реклама Ларки, а нововведение, дескать можно будет выбирать либо дудочку, либо кувшинчик, так вот идея эта хорошая и предоставляет возможность некого выбора, покупателю это всегда нравится, хотя на деле, выбор эфемерный три игры однозначно выгоднее, Ларка на распродаже меньше 400руб стоила, наверняка после выхода новой, старая еще подешевеет другое дело, если бы одна игра, заменив собой три, освободила тем самым еще пару ячеек для других игр, но это слишком замысловатая история получится
  36. 1 балл
    Ну вы просили указать на ваши ошибки, я вам их указал, без грубости тут не обойтись, в непонимании вопроса виноваты вы сами. В ответ я опять не услышал никакой конкретики, отмахиваться и тыкать пальцем могут только “колхознизники” обделенные субъективным мышлением.
  37. 1 балл
    в Европе и США игры серии назывались Earthbound. J-RPG, кстати, как ты любишь. Только сеттинг современный.
  38. 1 балл
    Уже этого достаточно чтобы понять насколько вы некомпетенты в вопросе. Настолько глупо что вы бы даже по урокам истории получили бы 2. Поясняю для деревянных. Германия не виртуальная страна, а настоящая соседствующая с другими странами, имеющая деловые отношения с другими странами, если будут изменения в ней, это скажется в множестве аспектов других стран, в зависимости из того что будет меняться и происходить. Политика, экнономика и пр. Во вторых разцензуривая игры в одной стране, то распространятся они будут и в другие, создаватся они будут тоже не сами по себе, и то что развязывая руки.. тем кому это выгодно спокойно фашистов сделают добрыми самаритянами и комуняк пособниками евреев ну т.д.. короч как и была пропаганда в войну. Сбегали за попкормом? Зря... если вы ждете здесь заговоры то вам лучше в рен-тв обратится, и в дурку, там помогут.
  39. 1 балл
    никакой конкретики и аргументации, но судя по тому что вы переходите на личности, у вас явно не достаточно знаний, и серого вещества для понимания всей сути.
  40. 1 балл
    А в Индии об этом знают. У славян тоже как бы с этим проблем не было.
  41. 1 балл
    Понимаете… Тут ведь какое дело, свастика это и есть символ германского нацизма. Новость эта, очень тревожный звоночек на самом деле.
  42. 1 балл
    В узких кругах многие игры стали популярны уже в нулевые, когда про них рассказали отдельные ютуберы. И люди в них чаще всего играли уже на эмуляторах, так как не все сохранили старые консоли, да и подключать их к современным ТВ не лучшая идея.
  43. 1 балл
    Первая была хороша, но скидоны зажали, так и не смог купить до сих пор
  44. 1 балл
    Очень многообещающий и глубоко символичный проект. Посмотрим.
  45. 1 балл
    Молодцы все таки поляки со своим Ведьмаком. Выпустили чуть ли не в самом начале и до сих пор даже такие проекты не сильно то вперед ушил, если вообще ушли.
  46. 1 балл
    А ждать стоит и нужно. Им сейчас кровь из носу нужно выправлять репутацию и делать игру, которая на поколение геймеров должна стать хитом.
  47. 1 балл
    трейлер окончательно убил веру в фильм. очередной низковозрастной экшон со смехуечками
  48. 1 балл
    Всё дело в преемственности, и в общественном строе. В СССР например, по факту был социализм, и строили коммунизм. Сегодня в России капитализм и строят… Сложно вот так сразу дать определение приемлемое для всех. Пусть каждый сам для себя напишет что мы сегодня строим.
  49. 1 балл
    В ЕС (не везде), в США, Канаде, Австралии(практически везде). Причем не просто слова синонимы, если вы спросите вам ответят, удивившись - “Разве это не одно и тоже?”. ПЫ.СЫ. А по теме, если честно то я не понимаю почему тут такая реакция.
  50. 1 балл
    Мерс ты чего?У jrpg не может не быть поклонников! так держать!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×