Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.02.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    С составления прошлого списка прошло более полугода, а значит пора актуализировать список недоступных в Steam игр (с парой нововведений). С составления прошлого списка прошло более полугода, а значит пора актуализировать список недоступных в Steam игр (с парой нововведений). Снова начну со статистики. В России не продается 1847 игр из 63149 — это 2.92%. Полгода назад было 2.42%. Актуализированная десятка издателей, которые изъяли самое большое количество игр с российского рынка: SEGA — 170 Ubisoft и Square Enix — 117 Electronic Arts — 95 Disney — 83 KOEI TECMO GAMES CO., LTD. — 56 Activision — 54 2K — 51 Bethesda Softworks — 47 Xbox Game Studios — 46 Lucasfilm — 43 Хайлайты: Ubisoft, вернувшиеся в Steam, сравнялись со Square Enix. Уход KOEI TECMO вывел компанию на пятое место. Все остальные не поменяли порядка. Как и в прошлом году, представляю полный неотсортированный список игр. Пояснения: Столбец Link — Содержит ссылку на игру, ведущую в американскую версию Steam. Столбец Pic — Шапка игры. Столбец Game — Название игры. Столбец Date — Дата выхода. Столбец Free — [P] обозначает, что игра платная; [N/A] обозначает, что у игры нет цены; [F2P] обозначает, что игра бесплатная. Столбец TL — Стоимость игру в турецких лирах (В скобках указана стоимость без скидки) Столбец KZ — Стоимость игры в казахских тенге (В скобках указана стоимость без скидки) Столбец TL-RUB — Конвертированная из лир в рубли стоимость по актуальному курсу Google Столбец KZ-RUB — Конвертированная из тенге в рубли стоимость по актуальному курсу Google Столбец RU — Зелёный цвет (или галочка) обозначает, что в игре поддерживается русский Столбец DRM — Наличие и тип защиты Столбец Devs — Разработчики Столбец Publishers — Издатели По соседству расположился отсортированный по издателям список. В списке слева можно найти интересующего издателя и перейти в блок с его играми, нажав на гиперссылку «перейти». Также, по предложению @SerGEAnt были добавлены списки: Игр, недоступных в Турции (39 штук) Игр, недоступных в Казахстане (61 штука) В крайнем столбце отмечено, если эти игры доступны в России.
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    Я тоже за красных. Голубые как то не очень мне
  4. 5 баллов
    Вот оно дистанционное обучение о котором так долго говорили.
  5. 4 балла
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    С утречка попробовал билд, дошёл до роспечати с роботом Терешковой и снёс билд к ангелам и святым отцам — это прекрасно! Ну вот как Сидюшники так умудряются? Выпустили четыре большие игры, при этом каждая страдает багами и оптимизацией. Почему? Авторский стиль такой ? Тут же ноу неймы, сразу большая игра, сразу пытаются удивить, что-то придумать, разумеется проблемы в разработке, запускаю до релизный билд, вуа ля — оптимизация лучше чем 2077! На средне высоких стабильные ну или почти стабильные 60 в 1080р, а преимущественно на высоких встречаются просадки, но в пределах терпимого. Это на моей-то 1070! Это в 2023 году! Сраный билд, мать вашу! Охренеть можно. Не знаю как заморским, но я, думаю как и многие СНГешные, просто в невероятном кайфе тупо от нахождения в этом мире — это невероятно! Всё знакомо, всё интересно, персы, роботы, детализация, мини сценки, реплики нпс, музыка, атмосфера… Все текстуры на русском ! Восторг. Не ожидал так проникнуться. Не верил! А оно, вот так вот — на тебе и распишись. Всё грамотно, в игру сразу веришь. Да ещё в такое время , бедные разрабы, что называется вопреки. Не знаю как дальше, но чую эта игра кладезь мемов. Уверен, во всяких мемных подборках наше пламенное Сердечко будет встречаться чаще, чем в своё время 2077. Многие сравнивают с Инфинити, но по моему в Атомике, по крайней мере во вступлении, гораздо выше концентрация интересных моментов/сценок на квадратный метр, буквально шагу не ступить, это не говоря про сам сеттинг и лор, благодаря которому хочется в принципе рассматривать каждый сантиметр. Не понравилось, что на старте не было экспозиции/погружения, сразу практически в геймплей, хоть какой-нибудь пролёт камеры сделал бы только лучше. Видел в стримах “мёртвую” воду, совсем она стеклянная. В билде так вообще с багом, вся “переламывается”, как зеркальная плёнка на ветру. Не знаю в чём больше проблема в билде, в моей устаревшей карточке, что возможно не рассчитана на какие-то современные графические фичи или просто в не максимальных настройках. Всё малость рыхлое что ли, в последние годы в некоторых играх порой встречается, “под лупой” края текстур/моделек типа крошатся/рассеиваются. Ну и дальность прорисовки не самая лучшая. На скрине не такие уж далёкие деревья уже выглядят совсем по бутафорски и в жирном мыле. А так, исключительно положительные впечатления от первых шагов. А! Кхе-кхе… @SerGEAnt , я был прав, это не Prey. Не-а. Это будет по лучше —с Prey такой связи не было . Есть такое, не самое удачное решение эффекта анимации. На средне-высоких этого не заметил, но на высоко-средних заметно ощутил. Не пробовал, но возможно поможет настройка в графике, пункт анимации, возможно если её снизить или выключить — пропадёт эффект. Чу-увак, ну там же альтернативное СССР. Откуда там взяться 100% точности? На оборот, разрабы ещё много реальной атрибутики впихнули, можно было обойтись гораздо меньшими масштабами.
  8. 3 балла
    Российский программист Сультим Цырендашиев выпустил специальный билд первой Half-Life с поддержкой трассировки лучей. Билд можно скачать на GitHub — для установки потребуется Steam-версия игры. Там же можно ознакомиться с исходным кодом. Ранее Сультим выпустил аналогичные моды для Serious Sam и Quake.
  9. 3 балла
    Установка взломанных файлов приведет не только к отвязке от последней версии Denuvo, но и к разблокировке дополнений, в том числе эксклюзивных для PlayStation. Кракерша Empress выпустила взломанную версию Hogwarts Legacy — на процесс потребовалось 16 дней. Установка взломанных файлов приведет не только к отвязке от последней версии Denuvo, но и к разблокировке дополнений, в том числе эксклюзивных для PlayStation. Также Empress написала текст в поддержку Джоан Роулинг и раскритиковала администрация Reddit, где на днях были дважды заблокированы ее аккаунты и сабреддит.
  10. 3 балла
    Гигантская работа, гигантское спасибо! Книга Обид теперь навсегда со мной и эти игры только пиратить.
  11. 3 балла
    Вот и фаны интела подтянулись Сказал как отрезал. И как обычно никаких аргументов. И у тех и у других в разное время были как удачные так и неудачные процессоры.
  12. 3 балла
    Студия GamesVoice опубликовала первый дневник локализации Hogwarts Legacy, в котором Алена Андронова рассказывает о подготовке к работе. Студия GamesVoice опубликовала первый дневник локализации Hogwarts Legacy, в котором Алена Андронова рассказывает о подготовке к работе.
  13. 3 балла
    Маржи, маржи, млин… Проверочное слово маржа, а не морж!
  14. 3 балла
    Видимо она много задонатила на русскую озвучку, денег на лицуху не осталось и пришлось взломать, чтобы поиграть с русской озвучкой. Мотивация
  15. 3 балла
    Что должен был добавить патч в игру: - новую карту “Monster“ (пока не знаю добавлена она или нет) - новый костюм для Жизель (точно попал в игру, но он того не стоит) - обновление старых строк перевода и часть новых (попало в игру частично из-за технического сбоя, будет исправлено в следующем срочном фиксе игры) - повышение максимального уровня персонажей до 58 (добавлено) - прочие изменения (Я не понял сколько уровней изначально собирались добавить разработчики 1 или 2, и сколько в итоге попало в игру. С этим будем разбираться уже после срочного фикса.)
  16. 3 балла
    23-е февраля - Выпьют водки дембеля! Тот кто служит, кто служил, Кто от службы откосил, Кто на службу попадёт, Кто на службу х** забьёт. И военные со стажем И белобилетник даже! И какой-то педераст Тоже праздновать горазд! Поздравлять считают надо И мальчишек из детсада! В общем, празднует любой: Яйца есть - и праздник твой! P.S. С праздником, товарищи!!!
  17. 3 балла
    В Atomic Heart нашли пасхалку с настоящим номером одного из разработчиков игры. В первый день ему позвонили около 20 человек, после чего он заблокировал свою симку.
  18. 2 балла
    Самое прекрасное в боевой системе то, что она… работает! Да, она очень похожа на BioShock, но вы ведь знаете, как это обычно бывает: прошли игру с одной способностью, и все. Тут же иногда встречаются враги, буквально заставляющие экспериментировать. Atomic Heart за эти годы обросла таким количеством слухов, что в существование игры мне не верилось, не то что пару лет назад, когда несколько блогеров соизволили посетить офис Mundfish и увидеть игру собственными глазами. Даже полгода назад, когда еще не было известно, что игру будет издавать Focus Entertainment, у меня имелись большие сомнения: она, окей, существует — но в каком виде? И что это будет? Экшен? RPG? Может, что-то иммерсивное? Ролики лишь намекали на «крутость» Atomic Heart, но никак не акцентировали внимание на сути. «Что-то от первого лица в сеттинге альтернативного СССР» — это все, что можно было сказать наверняка. Так что запускал Atomic Heart я с большим скепсисом. С нуля построенная студия, какой бы талантливой она ни была, родить отличную игру может с очень небольшой долей вероятности. Даже крупные издатели и платформодержатели часто попадают впросак, вкладывая в команды кучу денег! Но интерес — штука коварная; как тут удержаться и не посмотреть, что же получилось? Итак, СССР, 1955 год. Правда, не тот, который вы видели на картинках и который в наше время все от души поносят, а альтернативный — с освоенным роботостроением, прочно вошедшим в жизнь обычного советского гражданина. Майора Сергея Нечаева отправляют проинспектировать комплекс под названием «3826» — это центр из нескольких предприятий, на которых производились роботы. Все из-за произошедшей там нештатной ситуации. На месте обнаруживается полнейший раздрай: вместо выполнения мирных функций вроде рубки дров и сбора анализов роботы убили почти всех людей, работавших на предприятии. Майор, конечно, изумляется: как подобное могло произойти в такой прекрасной стране, как СССР? Но делать нечего — придется бить морды. Правда, делать это заставляют лишь поначалу. Дают вам красивый топор «Швед» и отправляют на рандеву с обезумевшими роботами. И тут я, честно говоря, игру едва не бросил, потому что здешний ближний бой весьма специфичен. Все топоры очень медленные, требуют привыкания — система чем-то напомнила Kingdom Come: Deliverance. Даже с самым элементарным лаборантом справиться не так-то просто: бегает он медленно, зато бьет очень быстро и больно. Майор же до неприличия слаб, как и подобает тренированному, но все-таки человеку. Проблемы усугубляются после преодоления комплекса «Вавилов». Вы оказываетесь на свежем воздухе в какой-то деревне, за пазухой топор да дробовик с парой патронов, а против вас куча роботов и камеры, контролирующие буквально каждый шаг. Причем если вы убьете хотя бы одного робота, тут же прилетят роботы-ремонтники и… воскресят его. Классно, да? В общем, такой хардкорный стелс от первого лица, в котором невозможно выиграть. Но со временем ситуация меняется в лучшую сторону. Вы находите все больше ресурсов и начинаете понимать, что роботы не так страшны, как могло показаться на первый взгляд. Вся фишка — в ваших способностях, а точнее, в их комбинации. Боевая система Atomic Heart очень гибка и позволяет комбинировать кучу самых разных приемов, для того чтобы убийство и роботов, и органики было нескучным. Во-первых, оружие: самые обычные ружье, «калаш», ПМ и «крепыш», стреляющий небольшими бомбочками, — все это относится к огнестрелу и можно назвать оружием универсальным. Затем идет энергетическое оружие нескольких видов, включая «рельсу», страшно полезное против роботов и не очень — против органики. Ну и всякие топоры, разумеется. Во-вторых, способности вашей нейроперчатки (она вдобавок разговаривает — еще одно чудо-изобретение). Врагов можно банально замораживать, чтобы потом легче было убивать (на поздних этапах — с одного выстрела), можно обстреливать полимером — специальным веществом, поглощающим любое состояние материи. Например, сначала стреляете по врагу полимером, затем бьете током — эффект многократно усиливается. Или стреляете по нему из ружья, заряженного кассетными боеприпасами, — врага таким образом можно поджечь или наэлектризовать до смерти. Загнали в угол? Включите полимерный щит — он укрывает вас от урона и дает время подлечиться. А потом примените на врагов телекинез — он подбрасывает их и со всей силы бьет о землю. И все эти способности имеют огромное количество улучшений: щит, например, можно научить отдавать поглощенный урон обратно врагам, а телекинезом — подбрасывать даже боссов. И самое прекрасное в боевой системе то, что она… работает! Да, она очень похожа на BioShock, но вы ведь знаете, как это обычно бывает: прошли игру с одной способностью, и все. Тут же иногда встречаются враги, буквально заставляющие экспериментировать, — перед комнатой с ними даже стоит специальный шкафчик для апгрейдов. Вы можете в любой момент «удалить» из своего набора одну способность и прокачать другую без потери опыта. При этом игра не состоит из сплошных перестрелок, нет. Даже во время сюжетных миссий часто попадаются логические задачки: добраться до конца комнаты, играя с полярностью платформ (привет, Portal), сыграть в змейку (да, ту самую) или решить головоломку с шариком в лабиринте, наклоняя стол. Некоторые двери нужно взламывать — типов взломов тут четыре, чтобы вы не заскучали, включая пароли, которые могут быть как нарисованы поблизости, так и сказаны умершими людьми. Да, так как вы находитесь в альтернативном прошлом, тут есть и такие технологии. Инженеры научили вашу перчатку разговаривать с трупами, в изобилии валяющимися в комплексе. Разум имеет свойство умирать не сразу, а постепенно, поэтому одни люди могут поддерживать с вами почти нормальный диалог, а другие — постоянно путаться или говорить что-то не очень вменяемое. Помимо основных локаций комплекс наполнен обычными домиками с лутом, а также полигонами — отдельными подземными комплексами, где можно добыть чертежи оружия и частей к нему. В них задачки, само собой, посложнее, чем в сюжетных миссиях. Но и награды весомы. Если вы будете играть на высоком уровне сложности, то посещение полигонов (а их больше десятка) — часть обязательной программы. Иначе прохождение превратится в мучение — будете часто видеть экран со смешным словом «помер». Недостатки? Конечно, они есть. Но я с удивлением ловлю себя на мысли, что фундаментальных недостатков у Atomic Heart нет. Знаете, таких, чтобы можно было сказать: «Вот этот элемент сделан неправильно». Все имеющиеся проблемы укладываются в банальное слово «баг», хотя оттого не перестают быть серьезными. Я начал играть на ПК, позже продолжив полноценное прохождение на PS5, о чем пожалел. На геймпаде Atomic Heart становится сильно сложнее за счет временами ну очень юрких врагов — даже автоприцел не всегда спасает. Да и в небоевые моменты, когда вы зачищаете комнату от лута, делать это мышью не в пример удобнее. Багов в консольной предрелизной версии — море. Майор Нечаев от души любит где-то застревать, особенно после скриптовых действий. Обычно это не приводило к серьезным последствиям, но однажды я провалился сквозь мост после аварии — пришлось переигрывать 20 минут, включая нудную битву с двумя Плющами. Одновременно вы можете пользоваться двумя способностями, но у меня из-за бага вторая способность почти всегда «стиралась» — приходилось пользоваться одной до следующего раза. Еще на винтовку невозможно установить кассетник из-за того, что соответствующая кнопка не работает. На ПК она тоже не работает, но на ПК можно ее переназначить в настройках. А на PS5 настроек управления просто нет! А сложный финальный босс в самый ответственный момент застрял в полу и прекратил получать урон. Ей-богу, более глючной консольной предрелизной версии я на своем веку еще не видел. Впрочем, все эти баги разработчики наверняка поправят уже к релизу, и вы получите оттестированный билд. Если с багами все плохо, то с производительностью — ровно наоборот. Версия для PS5 работала очень хорошо — возможно, падения частоты кадров и случались, но я их не заметил. Плюс у игры стабильное время генерации кадра, хотя играть на геймпаде все равно не очень комфортно по причинам, озвученным выше. На ПК вплоть до покидания «Вавилова» игра тоже работала хорошо. Atomic Heart в этом плане удивила, хотя технологически игра звезд с неба не хватает. Правда, трассировки лучей в предрелизной версии не было — хотя зачем она нужна, если и классические отражения тут реализованы настолько хорошо? Отдельно отмечу выдающийся саундтрек. Легендарные советские песни идеально легли на Atomic Heart, а их количество ни разу не привело к моральной усталости или, более того, раздражению. Оригинальные композиции — мое почтение. И боевые темы хороши, и более спокойный эмбиент, играющий во время эксплоринга, прекрасен. В последний раз такое удовольствие от саундтрека я получал, кажется, в Guardians of the Galaxy. Если же говорить об игре в целом, то я как будто вернулся в 2017 год, когда вышла схожая по структуре и идее игра под названием Prey. И мне самому не верится, что я такое говорю, но Atomic Heart получилась как минимум не хуже лучшей игры обласканной студии Arkane. Итоговая оценка — 9,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  19. 2 балла
    Украинские и другие игроки обратили внимание сразу на несколько потенциально скандальных отсылок в Atomic Heart. Украинские и другие игроки обратили внимание сразу на несколько потенциально скандальных отсылок в Atomic Heart. Первая — дрон, который несет цветок в горшке. Дело в том, что это не обычный цветок, а герань — именно так называются дроны (если быть точными, то они называются «Герань-2»), участвующие в СВО со стороны России. Впрочем, звучит это несколько натянуто. Вторая — банка колбасного фарша свиного в цветах украинского флага. Здесь нет ничего предосудительного — такой фарш реально существовал в СССР. Третья претензия — использование фотографий Донецка 1960-х, который польский геймдизайнер Адриан Хмеляж (Witchfire, Painkiller) называет «оккупированным» с 2014 года. Наконец, особо ортодоксальные украинцы возмутились тому, что у «роботов для сексуальных утех» прическа, как у Юлии Тимошенко — некогда одного из политических лидеров Украины. Atomic Heart вышел вчера, 21 февраля, на PC, Xbox и PlayStation.
  20. 2 балла
    С движухой вокруг уходов и побегов с нашего рынка, начал пиратить. Но! Пирачу строго те игры, что недоступны для открытой и не геморрной покупки. Но! Даже пиратить особо не хочется. Наконец-то спала мыльная пелена из рекламы и прочей продвижухи ААА, теперь вижу больше интересного инди и хочется сконцентрироваться на нём. А тут ещё и Атомное сердечко с ноги вынесло дверь . Пусть они подольше погуляют, эти бегуны, у меня тут ещё огро-омный список из замечательных и во всех смыслах доступных игр. Мне и так хорошо.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Белорусы очень хорошо и доходчиво объясняют, почему такие различные оценки игры на разных сайтах и низкие оценки у западных обзорщиков! Уже столько плохого сказали про эту игру, что я просто уверен, что она хорошая.
  23. 2 балла
    Конечно, нарвитЬся Так за эти фотки платить надо, а тут добрый дядя Сержант на халявку подогнал
  24. 2 балла
    У вас контракт с этой розеткой или других косплееров для вас не существует?
  25. 2 балла
    Лицо так зафотоошопили, что на половине фоток оно у неё как у куклы. Не живой человек, а резиновая Зина какая-то.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    опять оно что то фотошопное выпустило. но затасканой старушенции он уже не помогает фирменный пустой стеклянный взгляд на месте. с каждым сетом все больше отжирается, возраст берет свое
  28. 2 балла
    После этого, можно было уже не читать дальше.
  29. 2 балла
    Шикарно) Надеюсь, в Блек Мезу тож добавят — оно бы очень в тему там было.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Есть хорошая новость и плохая! Сегодня игру в стиме обновили, выпустили патч с улучшением оптимизации, поднятии фпс в некоторых режимах до 60 и Pipa пофиксили по характеристикам. это были хорошие новости. Плохие новости в том что патчер для русификации меню не работает теперь, поэтому сейчас перевод МЕНЮ на новой версии игры не работает. Все остальные диалоги по прежнему переводятся вроде нормально. после обновления игры необходимо переустановить русификатор, но уже не патчить игру для русификации меню иначе она не будет запускаться. Если удастся связаться с LeonMiuKill то думаю он поправит патчер, а пока имеем то что имеем
  32. 2 балла
    Цветок на многие цветки похож. Что до консервов (которые реально существовали), то там придирка только к цветам, и то у них порядок нарушен. Но с таким же успехом можно докопаться до аквафреша. Хмеляж, который стоял за Bulletstorm, Painkiller, The Vanishing of Ethan Carter и сейчас делает Witchfire, вроде бы как должен быть хоть немного эрудирован и самостоятельно догадаться, почему в игре про СССР присутствуют фотографии советских городов. Мог хотя бы персонально разработчиков спросить, почему выбор пал на Донецк. Узнал бы тогда, что над игрой работали и уроженцы Донецка. Но, видимо, просто решил хайпануть на горячей теме. Что до “причёски Тимошенко”, то это обычная советская деревенская причёска.
  33. 1 балл
    SpellForce: Conquest of Eo (2023) текстовый перевод от Team RIG [РУСИФИКАТОР] v 0.9 Вы ждали этого момента также как и мы! Русификатор для SpellForce: Conquest of Eo уже здесь Просим обратить внимание, что в переводе могут быть ̶а̶ч̶е̶п̶я̶т̶к̶и̶ опечатки и неточности, оные будут правиться по мере нахождения. Русификатор проверен на версиях для Steam и GOG. ======================= Скачать (инсталлер или файл с архивом) можно с ресурсов : Инсталлер - https://vk.cc/cn6DHH Архив с файлами - https://vk.cc/cn6DF7 (распаковывать в корень игры) ======================= Ссылка на страницу игры в Steam Следить за новостями и проектами команды RIG можно также тут: ВКонтакте Telegram Boosty
  34. 1 балл
    @Gadenush У неё так-то на OnlyFans есть аккаунт, полагаю, там палочка вставлена куда нужно.
  35. 1 балл
    Leonardo Interactive сообщила примерную дату выхода хоррора от третьего лица Daymare: 1994 Sandcastle, приквела к Daymare: 1998, выросшего из фанатского ремейка Resident Evil 2. Leonardo Interactive сообщила примерную дату выхода хоррора от третьего лица Daymare: 1994 Sandcastle, приквела к Daymare: 1998, выросшего из фанатского ремейка Resident Evil 2. Игра должна выйти в мае этого года. Точную дату назовут ближе к релизу.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Не люблю такие новости!!!(у меня почему то 18+ не открывается)
  38. 1 балл
    вчера добивал подсолнух в мезе, я туда больше ни ногой! с меня хватит
  39. 1 балл
    @mrjohn Ой, в этой бюрократии совести не сыскать. Я тоже хотел бы игру иметь в Стим или новые видеокарты не по завышенным ценам, но так работает бизнес, всем на наши хотелки как бы насрать.
  40. 1 балл
    Никто не будет снижать цену из-за низкой комиссии. Низкая комиссия делается для того, чтобы разработчик мог больше заработать, а не чтобы цену снизить для конечного потребителя. С переходом с физических накопителей на цифру, цена на игры почему-то не снизилась? Хотя тут затрат явно меньше, так как нет производства дисков, за которые надо платить, логистика, моржа магазину. В общем это бизнес. Снижают цену лишь тогда, когда продажи либо не идут, либо основной пик продаж прошёл и решили устроить распродажу, чтобы дополнительно привлечь внимание к продукту.
  41. 1 балл
    С патчем вышло и обновление перевода. В обновление перевода вошли как исправление старого текста так и часть нового. Включая доп.перевод части скилов и прочее. Следующий патч в марте.
  42. 1 балл
    Такой банке уже больше 60 лет, что же они только сейчас проснулись то?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    почему у меня такое ощущение, что украинцы были лучшими пиар -менеджерами для этой игры.
  45. 1 балл
    Во-во Вчера даже ради интереса полез освежить память, так там в одной из статей в пример приводится прекрасное кино Утомленные солнцем от мэтра и человек вопрошает — вы сами по секретным документам снимаете не хуже, а тут вдруг возбудились
  46. 1 балл
    В любом случае не понимаю этого фанатизма по Steam, сам когда-то за него топил, но вовремя вышел из этой потребительской ловушки
  47. 1 балл
    Не заброшен. На стопе. Очень надеюсь, что в этому году выйдет перевод.
  48. 1 балл
    Это совершенно разные монстры, але вообще ничего общего, кроме того, что у обоих что-то не так с головушкой. Надо умудриться в столь уникальной в плане арта и дизайна игре найти какой-то «плагиат» Не хочу вас разочаровывать, но обычно через полгода забывают о любой игре подобного рода Просто игра хорошая — так бывает. Это у вас скорее есть желание натянуть сову на глобус и приплести сюда какой-то патриотизм. P.S. А Имморталити я 10/10 поставил, наверное, потому что там много сисек.
  49. 1 балл
    А я говорил нужно переводить Tactics Orge, а не персону. P.S. В теории заговоров не верю. Зачем, кому то вливаться в тиму, чтобы шпионить за ходом работы русификатора? Чтобы что?
  50. 1 балл
    Только не совершайте самую распространённую ошибку переводчиков и тех, кто себя к таковым относит. Учить и совершенствовать стоит прежде всего знания русского. Ибо текст на английском достаточно понять, а на русском его нужно ещё и выразить. А это гораздо, гораздо сложнее.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×