Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.05.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    @demortius попробуй вбухивать деньги во внутриигровые предметы, вдруг войдёшь во вкус. Статистика не врёт, миллионы мух не могут ошибаться
  3. 3 балла
    БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ПК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЕЗГРАНИЧНА!!!!! Что-то типа 8.5 секунд против 9.5?
  4. 3 балла
    Но ведь в Плойке такой крутой ССД! Как же так, неужели нас обманывает Сони?!
  5. 3 балла
    Выбор есть, но денег у людей нет. Вот люди торрент и выбирают. А не потому что халявщики — таких, на мой взгляд, меньшинство. До того как я устроился на работу, я тоже всё стабильно качал. Это ещё был год 2006-7 наверное Начал зарабатывать, игры исключительно покупаю. Но многие мои ровесники качают до сих пор. Потому что не всем повезло как мне, и зарплата у моих друзей в среднем в 3-5 раз меньше, чем у меня. И что мне их, плебсом называть? Ворами? Не можете позволите, сосите бибу? Так что ли? Это мерзкое отношение к людям. От того, что они скачают, разработчику не убудет, поскольку они и так бы игру не купили. О каком осуждении может идти речь? А ты осуждаешь зачем-то, хотя ещё “вчера” промышлял аналогичным и оправдываешь это “свободным рынком”, дескать, законов не было, так шо всё по чесноку. Так точно! Наша власть имущая, которая приватизировала государство, тоже так считает)
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Добрых суток. А что их обсуждать. Вообще взломали не взломали без разницы. Если у человека есть деньги, он платит. Ели нет, он качает на торрентах. Глупо говорить молодому анестезиологу с зарплатой в 35тр и двумя детьми купить игру при наличии торрентов, это верх цинизма. А те кто присосался к бюджетной или спекулянткой сиське, могут заплатить. И вообще игровая индустрия у нас сдохла еще в 2000х. Редкие наши проекты были популярны и прибыльны, и то потому что они имели большую бесплатную часть. Пираты это только пена на больших волнах в океане экономики.
  8. 3 балла
    Да, точно. Теперь надо указывать игрокам чего им покупать. Почему барыги могут цены любые назначать, а игроки нет? Ладно раньше было стопицот посредников между разработчиком и игроком, были коробки, диски, логистика и можно было как-то объяснить откуда такая цена. Так теперь у всех свои магазины, цифровая дистрибьюция, а цены только выше. Да, давайте кормить дальше армию манагеров, им не хватает чтобы новые плюшки в машинках разлочить. Те кто посчитает нужным, поддержит разработчиков. Те кто не купит, делают свой выбор. Хотите делать его за них указывая что им покупать а чего нет?
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    «Сегодня я прочитал один обзор на сайте — не буду говорить на каком. В нем ни разу не упоминалась механика орды — центральная часть игры. НИ РАЗУ. Понятно, что рецензент отыграл несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел игру». Вчера на Реддите состоялась сессия вопросов и ответов с участием Сэма Уитвера — актера, сыгравшего Дикона в Days Gone. Один из пользователей, которому игра очень понравился, попросил актера прокомментировать парадокс с низкими оценками этой, с его точки зрения, хорошей игре. Скорее всего, Сэм имел в виду обзор Энди Келли для PC Gamer, в котором действительно ни разу не упоминается механика орды, появляющаяся во второй половине кампании. Чуть раньше к PC Gamer обратился геймдиректор Days Gone Джон Гарвин с тем же вопросом.
  11. 2 балла
    сижу на 10-ке. С играми тоже всё ок, тоже не могу понять на кой нужна 7-ка при более удобной ОС.
  12. 2 балла
    Подвёл черту? Можно линк на сообщение пожалуйста? Я вижу лишь человека, которого поймали на лицемерии, а он виляет как уж на сковородке. Его первое сообщение, в теме было таким “Вменяемый человек торрент не качнёт”. То есть, с порога подразумевает всех, кто качает невменяемыми. Вот если бы сообщение было что-то вроде “Ребята, сам пират со стажем. Хуже того, заработал бабло на пиратстве! Но сейчас одумался. ПОКАЯЛСЯ, БРАТЬЯ МОИ! Теперь вот, исключительно за деньги всё приобретаю и вам советую. Поддержите разработчиков за их труд и старания! Не качайте с торрентов, одумайтесь!” Но нет, просто ярлык на всех повесил, хотя у самого рыльце в пушку. И когда Сержу указали на бревно в собственном глазу, что он ответил? “А что я? Вон на других сайтах тоже кряк распространяли! А ещё не было закона об авторском праве! Так что ручки-то мои, ручонки — вот они. Чистенькие!” Человек никак раскаялся и не признал пиратство. Это, повторюсь, называется лицемерие. Человек стал финансово успешен, и теперь все, кто остались на прежнем уровне считаем плебсами. Это ужасно.
  13. 2 балла
    Спешу напомнить момент, про который все забывают. Только полноценные игры для PS5 имеют доступ к полной скорости SSD. Игры для PS4, работающие в режиме обратной совместимости, имеют скорость загрузки, не сильно отличающуюся от PS5. Это сделано, чтобы не возникало багов в играх прошлого поколения. Нативные игры для PS5 как раз загружаются быстрее своих ПК версий.
  14. 2 балла
    А если я покупаю игры, но требую понизить цену на игру? Тогда можно?) Любые права, в том числе и потребительские, они же не даются, они выбиваются. Требовать могут все. Если бы игра стоила 500 р, то купило бы её гораздо больше. В том числе и те, кто привык качать. Когда продукт становится доступным потребителю, то какой смысл идти на торрент, когда намного удобней пользоваться официальным сервисом.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Небольшое обновление перевода, приуроченное к выходу 2.6.6. Версия 1.5.1: различные исправления и улучшения текста. Новая версия совместима и с игрой версии 2.6.6.0, и с 2.6.5.0. Ссылка та же. Совместимая со steam cloud версия с английскими названиями сохранений здесь. Также сборки зазеркалированы на гитхабе.
  17. 2 балла
    Обновление перевода, приуроченное к выходу 2.6.6. Объём изменений небольшой, на мажорное обновление перевода, честно говоря, не тянет. Но я уже успел прописать в титрах официального перевода версию 1.9, и это попало в 2.6.6.0. Поэтому версия 1.9: различные исправления и улучшения текста. Новая версия совместима и с игрой версии 2.6.6.0, и с 2.6.5.0. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой). Также сборки зазеркалены на гитхабе.
  18. 2 балла
    В эмуляторы, благо на андроиде они шикарно работают, ps1, snes, nds, gba игр стоящих там туча.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    А заводить двоих детей при зарплате 35 тр это очень умно?
  21. 2 балла
    я твоей жене так же сказал после ночи, она сказала что ты тряпка переобувная, медиаресурс высокой категории? себя не похвалишь никто не похвалит, тут от силы 20 человека сидят онлайн ты о чем вообще сказочный жир?
  22. 2 балла
    Ту несколько “другое”, в моём понимании. Всё верно, с небольшим “но”. Абсолютно Все нынешние олигархи, из тогдашних, перестроечных, из воров, и откровенных бандитов вышли. Сегодня отбеляются, и вполне себе “успешные люди”, которые ещё смеют Хаять тот строй, при котором поднялись и выросли (Чубайсу привет!). ZoG тоже начинался, и есть, не как некий “чистюля”, т.е. вторжение в ресурсы без ведома/ одобрения разраба, не совсем хорошо. Но, это некое “меньшее зло”, и сравнивать его, т.е. ресурс, деятельность@SerGEAnt с Воровством, не корректно, в моём понимании. При этом, поносить и откровенно Хаить, абсолютно Всех пиратов, я так же считаю ошибкой. У все ситуации разные. Банально: как мне сыграть в Sillent Hill 2, на ПК, да ещё и на русском? Как поиграть в Severance: Blade of Darkness ?!))) На некие игры разрабы просто положили, и их доводят до ума именно фанаты, включая перевод игр на русский язык. Что-то купить просто невозможно в цифровом виде, как я писал уже давно, а физические диски, со старфорсом… запуститься сегодня? У меня и дисковода в корпусе ПК нет!)))
  23. 2 балла
    Назовите хотя бы 10 автомобилей уровня Mercedes-Benz S-класса, но чтобы цена была не более 100 тысяч рублей.
  24. 2 балла
    Наверное, это самый смешной аргумент из всех. А еще я в детском саду в штаны мочился, давайте еще и это вспомним Давайте я на это отвечу так: ZoG за 20 лет превратился из сайта с NoCD в медиаресурс самой высокой категории, а вы как пиратили 20 лет назад, так и пиратите (это я не про вас, а абстрактно). Нет, это общая проблема всех. Русификаторы не наносят издателям никакого вреда. Распространяются бесплатно, тестируются только на лицензии, расширяют издателю аудиторию. Да, формально они вне закона, но сотрудничали бы те же самые издатели с нами (давали бы игры, покупали бы рекламу), если бы мы были пиратским ресурсом? Можно не отвечать. На первую часть вопроса я ответил выше, а воспользоваться, чтобы потом купить — да, наверное, можно. Только я не думаю, что так делает хотя бы 5% пиратов И я был бы счастлив ошибиться. Я еще раз повторю: у меня нет претензий к тем, кто покупает игры по скидкам, мне плевать на издателей и я считаю что игры стоят дорого, местами непомерно. У меня претензии к тем, кто просто берет и качает игры и торрентов (скачал-прошел-удалил-гордится_собой), потому что они считают себя умнее других. Как обочечники на дорогах, как зайцы в метро, то есть люди, которым насрать на других людей. Вот.
  25. 2 балла
    подожду скидона, делов то. но качать мусор с майнерами и другого парно капытного высера из тореннта точно не буду, и вам не советую.
  26. 2 балла
    В своё время в связи с ценовой политикой Стима перестал быть вольным корсаром, однако последнее время за далеко не ААА проекты среднего качества просят, хоть и не очень большие но всё же ощутимые гульдены. Пока в запасе есть некоторое количество не пройденных игр, но видно скоро опять придется достать из сундука запылённую треуголку и поднять чёрный флаг.
  27. 1 балл
    Kingdom Under Fire: The Crusaders Жанр: Action, Slasher, Strategy, RPG Платформы: PC XBOX Разработчик: Phantagram Издатель: Blueside Дата выхода: 28 февраля 2020 года Проект по переносу пиратского перевода на ПК-версию с исправлением ошибок. Ресурсы разобраны, шрифт перерисован, скрипт для перекодировки написан.
  28. 1 балл
    Bandai Namco выпустила тизер третьей игры из антологии хорров The Dark Pictures под названием House of Ashes. Bandai Namco выпустила тизер третьей игры из антологии хорров The Dark Pictures под названием House of Ashes. Местом действия проекта стал Ирак образца 2003 года. Главным героем является оперативник ЦРУ, отправленный вместе со специальным отрядом на поиски химического оружия боевиков. Отряд попадает в засаду и оказывается в древнем храме шумеров, где ему предстоит столкнуться с таинственным кошмаром. 27 мая компания собирается представить полноценный геймплейный трейлер.
  29. 1 балл
    Да это уже лет пять как неактуально. Одна из многих реальных заслуг Steam.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Panache Digital Games сообщила о том, что продажи необычного проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, к которому приложил руку творческий директор серии Assassin’s Creed Патрис Дезиле, достигли миллиона копий. Panache Digital Games сообщила о том, что продажи необычного проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, к которому приложил руку творческий директор серии Assassin’s Creed Патрис Дезиле, достигли миллиона копий. Релиз проекта состоялся в конце августа 2019 года. Игра собрала смешанные отзывы критиков и геймеров.
  32. 1 балл
    Почему чиновник не может честно сказать, что он ворует?)) Ну естественно он может это сказать, но это звучит не красиво, и не удивляйся, что на твой слова будет какая-то реакция от людей, которое подобное осуждают. Я вот не понимаю, зачем вообще говорить, что ты пиратишь? Это тебя приукрашивает? Или ты хочешь показать, что у тебя денег нет? Получить сострадание? Не знаю. По мне так это человека наоборот не красит, а если уж пиратишь, то пирать так, чтобы никто об этом не знал. Так как это не повод для гордности. Человек подвёл черту, что он со временем повзрослел, изменился и стал мыслить иначе, а те кто раньше пиратил, так и пиратит дальше. Человек никак со временем не прогрессировал. Ну и осуждал он только тех, кто громко кричал о том, что он пиратит. Вот именно, игры это не предмет первой необходимости, без которых не пиратя, прожить нельзя. А то, что это цифровой код, это никак не снимает ответственности за то чего человек делает. Не нужно оправдывать и обесценивать вещи, если они не являются предметом первой необходимости.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Дык прикол в том, что я тебя не осуждаю. Распространял кряки? Наоборот я благодарен искренне! Но откуда у у тебя это высокомерие? Зарплата многократно выросла? У меня тоже. Я могу себе позволить любую игру, девайс, да что угодно. Но я не корю людей за бедность, ни тыкаю их носом в их ограниченные возможности и пафосно щеголяю термином “ПРЕМИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ”. Серж, опустись на землю. Мы все под небом ходим.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Детьми надо заниматься а не в игры играть тогда. Что за оправдания глупые пошли? У меня двое, трое, пятеро детей, ЗП 15к, почему я не могу пиратить? У нас народ ругает чиновников за воровство, но при этом сами же воруют. Где логика? Нужно не жаловаться на других, скорее нужно начинать с себя менять в лучшую сторону. Если игра дорогая, зачем тогда её хотеть здесь и сейчас? Ну добавь в список желаемое, и дождись хороших скидок, купи тогда когда это будет позволять ситуация. Вообще не проблема. Не уж то ли других дел нет? Других игр? Или желание, что-то перепройти? А если прям сильно горит желание с играть, ну купи? В чём проблема? Каждый раз люди ищут куча разных причин, почему по его мнению или ситуаций в которой он находится, может воспользоваться воровством? Чиновники также думают, если могу, то ворую. Тогда чиновников не ругайте за воровство, у их тоже есть своя причина. Мне тут в январе люди пели, что ИГОР классных так много, что всякие подделки можно пропустить легко. А тут игра вышла, дорого, пойду качать. Так игры есть или нет? Я не пойму. А тут такое нытьё развелось. Да цена дорогая, для кого-то даже очень дорогая, но лично я спокойно подожду распродаж. Тем более из-за отсутствия много свободного времени, игры некоторые по несколько месяцев проходятся. Поэтому проблем не вижу. Думаю человек который работает, есть семья, тоже вряд ли есть куча времени на игры. Поэтому думаю наверно есть не до пройденные проекты, которые можно до пройти, а потом данная игра сама по себе, чудом подешевеет на распродаже, покупаешь и играешь, и никакого нытья про ЗП, деньги, дети, ситуация страшная в стране и так далее.
  37. 1 балл
    Тут даже есть, как мне кажется определенный троллинг со стороны Rockstar. Не находите? Посмотрите дату выхода обновленной — а теперь взгляните на дату выхода Skyrim Совпадение?...
  38. 1 балл
    Тогда расширим список Капитализм — счастье, ну и так далее...
  39. 1 балл
    Вот нащет “недорогая” чевойто сразу вспомнилсо анекдот по Брежнева, как идет он по Третьяковке, а ему экскурсовод говорит — это, мол, Леонид Ильич — Врубель, а тот отвечает: “Хо-ммм-рошая ка-ммм-ртина… И не-да-ра-гхая”. ...Недавно сдохла последняя М510 лоджитековская, парочку которых я покупал еще рублей за 400 в Ф-центре на Сухонского (он там чего щас, вообще закрылся, что ли?) фиг знает сколько лет назад, 10 может. А резинка слева аж до пластика стерлась и остатки ее уже напоминали жвачку. Начал тут искать что-то подобное, перепробовал всякого, все не то — смотрю, а 510, оказываетсо, есть. За 2800. Ну чево, купил, а то очнь к ней привыкши. Хотя... вот руки бы надо поотрубать тем инженер-десигнерам, кто на мышах с допклавишами так боковые клавиши располагает. Очевидно же, что они должны ниже и чуть дальше и ниже к основанию ладони должны быть, и чуть разнесены, а между ними — поле для большого пальца. Двинул вперед — нажал, двинул назад — нажал. Кто вообще мышь распрямленным большим пальцем держит и накрывает ее ладонью сверху? Палец же всегда согнут. Ну лапы-то, конечно у всех разные, у меня среднестатистическая, но вот кого ни спрашивал по этому поводу — проблема такая же. ...И вот насчет пушинки еще — так это же плохо. Я вон тут, пока мыши пробовал, в какую-то “вертикальную” с аккумулятором прилепил внутрь гайку грамм на писят, чтоб хоть в руке чувствовалась.
  40. 1 балл
    Аналогично — после первой она выглядит как полный слив. Примитивные фарм-аренки в духе Диабло и все. Третью даже не жду. Хотя все так хорошо начиналось, эхх...
  41. 1 балл
    А вы че хотите чтоб они там больше друг друга поубивали? я считаю правильно хоть как то попытались мирным путем повлиять хотя бы так, или там как то остановить вы же не хотите например как второй мировой войны? хотя бы достучаться до этих тех кто воюет на разной стороны. В данном случаи Израиль же спецом спровоцировал эту херню, и всегда провоцируют.
  42. 1 балл
    Ни в коем случае. Просто, именно от вас, идёт такое понимание, что абсолютно Все пираты, это условно “сволочи и паразиты”, а вот лицензионщики, это прям оплачивают всех условно “Зайцев”- безбилетников. Ну ведь смешно же!) Грубо говоря, если бы все только покупали бы игры, ездили по билету, то игры были бы дешевле, как и проезд?!)))
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    @SerGEAnt , что Вы пытаетесь мне доказать: что протестировать продукт/услугу перед покупкой является злом во плоти, или что клиент должен на слепом доверии покупать всё подряд за для кого-то существенные деньги и не вякать? О, Боже! Где же вы были всю мою жизнь! Игры — это не моё!!! Вот знал же, что-то не то… ухожу выращивать виноградники во Франции Надеюсь, тут был тег сарказм или что-то ещё. А теперь закавыка: для Вас “премиальная игра” — это продукт на 200 очков из 10 или “ты будешь покупать только здесь, только у меня и жрать независимо от того, нравится тебе или нет”?
  45. 1 балл
    Это называется рабская философия. Понятное дело если какой-нибудь дюшманский бизнес ланч, но если хорошее кафе с хорошими ценами, то если принесут говно можно хоть заставить их самих это жрать, и будешь прав.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Кто то тут вещал что эксклюзивы Сони хороши только пока эксклюзивы?
  48. 1 балл
    Очевидно, что Энди был расстроен, что ГГ не черный инвалид-трансгендер на мотоколяске, отбивающийся от злобных белых расистов в красных кепках “Make America Great Again”.
  49. 1 балл
    Боже! Неужели дождались? Я с 2006 года, как и всем мы, являюсь фанатом этой замечательной игры. И вот спустя 15 лет наконец смогу поиграть в эту потрясающую и глубокую игру с долгожданной русской озвучкой. Большое спасибо!!!
  50. 1 балл
    Потому что шутка. И она была в оригинале.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ХЗ что это и для кого, но может есть фанаты. И цена, моё почтение, 5К гейминг  (для сравнения в KZ стоит 1300, но придется брать у тракториста =) Совсем забыл, и конечно “ой, извините” ибо это монами, конами

      Gradius Origins (Версия для СНГ) 4300 (придется брать у тракториста =)/ STEAM / Trailer
      Дата выхода 07.08.2025
    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×