Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикации

      57 518


  2. pipindor666

    pipindor666

    Заслуженные переводчики


    • Баллы

      6

    • Публикации

      1 839


  3. the punisher

    the punisher

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      1 857


  4. Rinats

    Rinats

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      4 342



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.10.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    все откровенно понравилось, есть конечно же нюансы, но в целом очень годно. Очень жду выхода на экраны)
  2. 3 балла
    Игра выйдет 5 ноября в Rockstar Launcher и Epic Store. Rockstar Games опубликовала релизный трейлер ПК-версии Red Dead Redemption 2. Естественно, он записан в режиме 4K/60. Игра выйдет 5 ноября в Rockstar Launcher и Epic Store.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    В чем проблема установить Стим на диск Д? На С (SSD 128 Gb) — у меня винда и проги. Игры на Д (1.5 Tb), как и Стим, Оригин, Юплай и ГОГ. И проблем нет. Еще 1,5 Tb + 1,5 Tb — фильмы, музыка, инсталяторы программ, тексты и т.д.
  5. 3 балла
    Парочка скринов меню:
  6. 2 балла
    Авторы духовного наследника Dead Space — Negative Atmosphere — на днях выпустили новый геймплейный ролик, в котором показали воздействие различного оружия на тушки врагов, а также местную систему расчленения. Авторы духовного наследника Dead Space — Negative Atmosphere — на днях выпустили новый геймплейный ролик, в котором показали воздействие различного оружия на тушки врагов, а также местную систему расчленения. Дата релиза пока неизвестна.
  7. 2 балла
    К сожалению, компания пока не успела сделать себе красивую страницу, поэтому скидки можно найти только через стандартный поиск. Возвращение Electronic Arts в Steam не могло обойтись без распродажи. Что ж, вот она! К сожалению, компания пока не успела сделать себе красивую страницу, поэтому скидки можно найти только через стандартный поиск. Скидки установлены не на все игры, но там, где они есть, можно сэкономить 75%.
  8. 2 балла
    Ага, тоже так хотел. Но что-то я пока третью часть в Steam не наблюдаю. Как впрочем и The Saboteur который я хочу там же прикупить, но которого тоже пока не наблюдаю.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Ну так уже очень давно стали — а что вдруг так резко повлияло за последний год? Появление ЭпикСтора чтоль?
  11. 2 балла
    Потому что, чтобы узбекских геймеров заметили и выделили региональную скидку, вы должны хоть что-то покупать, а не 0.1% от продаж в СНГ. Опять же, есть показательный пример Украины, которую заметили и сделали цены выше наших в 2-3 раза. Кто мешал выкупить всё раньше, ибо все добавленные сейчас игры уже были в Стиме с -75% много раз?
  12. 2 балла
    у них хоть есть броня… штурмовые группы в Star Trek вообще в одних брюках да в рубашках бегают, ни касок, ни щитов, как обычных так и энергитических, ни… вообще ничего, современный омоновец лучше экипирован чем элита штурма 2300 годов вселенной Звездного пути, так что в SW хотя бы старались...
  13. 2 балла
    @Vano683, если пользуешься стандартным скином то Вид > Скрытые, а если не стандартным и автор не позаботился об этом, то можно добавить самому в тоже меню (resource\menus\steam.menu): Hidden { text="#steam_menu_hidden_games" shellcmd="steam://nav/library/collection/hidden" }
  14. 2 балла
    Сейчас Свини занесет основательно и орден так же внезапно исчезнет из стима как и появился.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    После такой рекламы в РФ? Даже по ТВ рассказали про игру.
  17. 2 балла
    Кажется, я только что прошёл всю игру
  18. 2 балла
    Закончил шрифт первый шрифт.
  19. 2 балла
    Так к какому месту вопрос, если аналогии нет? Разница между изображением преступлений и зверств нацистов и преступлений и зверств русских в том, что преступления нацистов признаны, задокументированы и осуждены на суде, а преступления и зверства русских — вещи сугубо пропагандистские и высосанные из пальца, покуда всё это не было доказано, как это было с нацистами. Ох, сюжет сингла задел далеко не только патриотов. Я бы выделил несколько позиций по игре: Русские патриоты: - Не играл, не одобряю - Играл, не одобряю Русские либералы: - Не играл, одобряю - Играл, не одобряю Украинские националисты: - Не играл, одобряю - Играл, одобряю Американские правые: - Не играл, не одобряю - Играл, не одобряю Американские левые: - Не играл, одобряю - Играл, одобряю С американцами, которые пустились в холивар по этой игре, вообще парадоксально. Это как перевернутая кверху ногами холодная война, ибо американские патриоты и милитаристы в духе Тома Клэнси защищают образ России. А против высказываются те, кого во время прошлой холодной войны подозревали в симпатиях к коммунистам. Вообще, это первая часть в серии, от которой полной недоумение не только у патриотов, но и у аполитичных людей, да даже у россиян с либеральными и оппозиционными взглядами. Да что там говорить, офигели даже западные геймеры. Тут вопрос уже чести и достоинства, независимо от политических взглядов. Какой-нибудь Вася Пупкин может создать эротическую игру, добавить в неё случайного Омара и случайного Патрика, и вот эти случайные Омар и Патрик будут изображены в непристойных связях с матерью реального Антона Иванова. Естественно, Антон Иванов, его отец и родственники могут это съесть, мол это же художественное произведение, вымысел, авторское видение, на самом деле его мать этого не делала. Какой-нибудь брат этой матери скажет: Это возмутительно! Такого быть не должно. А его племянник: Ха-ха, тупой дядька бомбанул, значит игра классная, надо сыгрануть.
  20. 2 балла
    Это игра из тех которые играются гораздо лучше чем выглядят) Кстати на нее сейчас скидон в 30 процентов.
  21. 2 балла
    Это мне ответил разработчик)
  22. 2 балла
    Закончили перевод Super Neptunia RPG. Ссылка на русификатор: https://yadi.sk/d/HiLjiAOYQvHbvQ
  23. 1 балл
    Игра очень сильно напоминает по геймплею хорроры 90-х. Статичная кинематографичная камера, неспешный ритм, упор на загадки и изучение особняка, почти полное отсутствие противников — в общем, всё то, что любят поклонники старых игровых ужастиков. День Всех Святых или Хэллоуин давно стал поводом для выпуска всевозможных страшных и ужасающих игр. Найти среди них интересную бывает проблематично. В этом году мой взгляд упал на Song of Horror от малоизвестной испанской студии Protocol Games. Падение дома Хашеров Известный писатель исторических бульварных романов Себастьян Хашер перестал отвечать на звонки из редакции. Чтобы разобраться в происходящем, главный редактор издательства посылает своего ассистента Даниэля Нойера в дом Хашера узнать, в чём причина. А заодно — по возможности захватить рукопись нового романа Хашера, которая уже должна быть готова. Даниэль — немолодой человек, страдающий от алкоголизма, поворчав, что на старости лет устроился работать курьером, отправляется по адресу. Но на месте он обнаруживает заброшенный особняк семейства Хашеров, так и не найдя его владельцев. После недолгого изучения жилища он обнаруживает загадочную дверь, нарушающую законы евклидовой геометрии. Будучи слишком любопытным, Даниэль заходит в эту дверь и исчезает. Атмосфера поддерживается навевающим ужас звуковым сопровождением, состоящим из завываний ветра, шагов где-то за спиной и мрачноватой музыки Несколько дней спустя его бывшая жена Софи и главный редактор Этьен начинают беспокоиться из-за пропажи Даниэля и решают отправиться на его поиски. Для этого они так же посещают особняк Хашеров — правда, на сей раз под покровом ночи. Но они ещё не догадываются, что их там ждёт. К слову, действие происходит в 1998 году, что отчасти объясняет отсталость технологий и отсутствие у Даниэля мобильного телефона. Да и помимо прочего, это явный реверанс в сторону сурвайвал-хоррор-игр 90-х годов, например сериалов Resident Evil и Alone in the Dark. Помимо прочего игра пугает графикой Собственно, игра очень сильно напоминает по геймплею хорроры тех лет. Статичная кинематографичная камера, неспешный ритм, упор на загадки и изучение особняка, почти полное отсутствие противников — в общем, всё то, что любят поклонники старых игровых ужастиков. Из современных игр позаимствована беспомощность героев — то есть самое скверное. Хотя можно ли это назвать современным веянием? Ведь кто-то наверняка вспомнит сериал Clock Tower и его ответвление Haunting Ground, в которых персонажи так же толком не могли противостоять злым силам, а могли только прятаться и изредка отбиваться. Выбор сложностей, названных в честь писателей ужасов Интересно, что в качестве уровней сложности разработчики предлагают вместо привычного набора «Легко», «Нормально», «Сложно» чуть более интересную концепцию. Самая низкая сложность названа «Монтегю Родс Джеймс» в честь британского писателя готических историй, мало известного в России. В этом режиме игра является чуть ли не квестом, где игрок просто разгадывает загадки и пугается от скриптовых сценок. Погибнуть почти нереально. Режим имени Эдгара Аллана По разработчики называют самым сбалансированным. На нём Сущность присутствует не только в виде заскриптованных сценок, но при этом в игре сохраняется постепенное нарастание сложности. Максимальная сложность названа в честь Говарда Филлипса Лавкрафта. На ней игра не даёт игроку времени на освоение, и Сущность появляется в особняке с самого начала. Нашлось место и стильным анимационным кат-сценам Вообще, идея с Сущностью, которая живёт своей жизнью и перемещается по особняку благодаря ИИ, напоминает Alien: Isolation. Причем Song of Horror оставляет точно такое же чувство тревоги и постоянного стресса, как и игра от Creative Assembly. Никогда не знаешь, в какой момент надо будет судорожно прятаться, пытаться удержать дверь закрытой или же входить в комнату, которая ещё недавно была безопасной. Вдобавок в игре есть определённое количество случайно генерируемых скримеров, которые не повторяются после перепрохождения. Эффект усиливается благодаря отсутствию сохранений. Вместо них на выбор даются четыре персонажа, у каждого из которых есть косметические отличия во взгляде на события игры: в основном отличия касаются комментариев, которые персонажи дают при осмотре предметов интерьера. Так вот, каждый из этих персонажей живёт только раз. И после его смерти игрок возвращается в жилище Хашеров уже другим персонажем, навсегда потеряв предыдущего. Причём иногда смерти обставлены как сюжетные повороты прямиком из дешёвых ужастиков. После гибели четвёртого персонажа придётся начинать весь эпизод сначала. Разработчики обещают, что когда игра выйдет полностью (в марте 2020 года), в распоряжении игрока будет больше дюжины героев. Надо сказать, что не только регистрация нажатий клавиш странная, но и объяснение, что это ритм-игра, расплывчатое, потому то, что должно проходиться секунд за 20, растянулось на 15 минут увлекательнейшего геймплея И тут я вынужден отметить одну небольшую ложку дёгтя. Я пока не уверен, виновата в этом игра или мой контроллер Xbox 360, но в проекте есть две проблемные мини-игры, которые требуют активного нажатия правого и левого триггеров. Первая из них — удержание двери в тот момент, когда в неё ломится Сущность. Нужно долбить кнопку A, чтобы набрать силу, и на RT закрывать дверь. Вроде несложно. Во второй мини-игре всё гораздо интереснее — как минимум на бумаге: когда герой или героиня прячется в чулане, то для того чтобы Сущность не заметила его или её, следует замедлить сердцебиение и успокоиться. Для этого нужно одновременно нажимать на правый и левый триггеры на контроллере в такт с биением сердца. Чем-то лично мне это напомнило геймплей в Crypt of NecroDancer. Только вот то ли у Song of Horror слишком неочевидная задержка ввода, то ли я не чувствую ритма (хотя помимо визуального отображения в виде пульсирующей иконки и звука стука сердца в игре также есть тактильная отдача — геймпад вибрирует в ритме сердцебиения), то ли у контроллера Xbox 360 слишком большие мёртвые зоны на триггерах, которых, возможно, нет на более новых контроллерах от Xbox One или PlayStation 4… Но это не так уж важно. Главная проблема в том, что мне пришлось перепроходить один эпизод трижды только из-за того, что я не мог осилить ритм-игру. Не уверен, что так задумывалось разработчиками из Protocol Games. С другой стороны, впереди возможен патч первого дня. Пока доступно только два первых эпизода: «Особняк Хашеров» и «Устрашающе тихо». Три оставшихся выйдут в течение полугода. Могу сказать, что игра действительно действует на нервную систему и заставляет пугаться каждого шороха. Идея с перманентной смертью в формате коротких эпизодических историй на два-три часа реально работает. Не то чтобы Song of Horror обладала интригующим сюжетом — скорее, это вольный пересказ всего Эдгара Аллана По и Говарда Филлипса Лавкрафта одновременно. Причём не сказать что хорошо написанный. Но сам геймплей действительно возвращает в 90-е — начало 00-х, со всеми достоинствами и недостатками. Правда, если вы не знаете английского языка, то стоит повременить: Protocol Games обещает в ближайшем будущем добавить локализации на несколько языков — возможно, среди них будет и русский. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  24. 1 балл
    Во-первых, она очень любит процессорную мощность. Речь и о CPU, и о GPU: даже простые действия прилично грузят процессор, а один из пользователей заметил загрузку 19% своего GPU во время скроллинга в библиотеке. На Reddit обратили внимание на неуемные аппетиты новой библиотеки Steam, вышедшей сегодня. Во-первых, она очень любит процессорную мощность. Речь и о CPU, и о GPU: даже простые действия прилично грузят процессор, а один из пользователей заметил загрузку 19% своего GPU во время скроллинга в библиотеке. Еще один пример: пользователь провел в библиотеке много времени и обнаружил, что Steam «съел» 1,8 гигабайта оперативной памяти. Несколько лет назад клиент Steam перешел на браузерный движок Chromium везде, кроме библиотеки. Теперь она тоже работает на нем, что и привело к проблемам с производительностью.
  25. 1 балл
    Худшее обновление стима с 2007 года. У меня библиотека прогружается на ходу при каждом сворачивании окна стима или переходе в другую вкладку кроме библиотеки и возвращении назад. Испортили стим. И никакие установленные галочки в настройках ничего не меняют. Вот что я вижу если перейти, например, на вкладку магазина, потом вернуться в библиотеку. И это я ещё мышью пошевелил в паре мест. До этого вообще содержимое окна было таким же как на странице магазина. И ждать можно сколько угодно. Абсолютно ничего не меняется пока не потрясёшь окно целиком или не свернёшь его после перехода в библиотеку. Просто ужас. Valve достигли дна. А вот видео на youtube где показано то же самое- чел переходит в раздел Библиотека — и ничего не меняется. Абсолютно то же самое у меня. Абсолютно всегда. При каждом переходе во вкладку Библиотека или сворачивании окна и даже без сворачивания. Просто переходишь в другое окно и возвращаешься в стим, где открыт раздел библиотека. И получаешь то же самое. Это невероятно сильно раздражает.
  26. 1 балл
    Скорее чушь что доходы пиратов смогли подсчитать. Про торренты и пишут
  27. 1 балл
    Не верю я в такую щедрость. Нельзя просто взять и выпустить игру без доната с разовой покупкой, если ты Боби Котик.
  28. 1 балл
    больше интересует брутальность микротранзакций в бизнесмодели сего творения.
  29. 1 балл
    Это не вы должны обосновывать, а сценарист. По умолчанию если мы видим деревянную палку - это просто деревянная палка. Бритва Оккама. А так любую дичь можно оправдать, мол, магия и всё тут — но это уже чистейшей воды трэш. Я вообще, честно говоря, не понимаю, нахера они её носят — не защищает ни от чего, стесняет движения. В ранних фильмах, конечно, броня тоже пробивалась любым пистолетиком, но с тех пор прошло 40 (сорок, сука!) лет — можно ж было что-то сделать для улучшения ситуации, тем более в военную драму на серьёзных щах пытаются. И какая у него в ноге нога, ога. Если это посох с +100500 к урону, то об этом как-то требуется сообщить, иначе считается, что это обычная палка — бритва Оккама.
  30. 1 балл
    Тоже надеюсь, что покажут более взрослую атмосферу, как в том же Diablo 2.
  31. 1 балл
    Он применил магическую силу на эту деревянную палку! Это же сказочка. Я тоже очень не люблю эти моменты в фильме — но что поделать Броня Штурмовиков никогда в ЗВ ни от чего не защищала. Вероятно, это даже по-канону выходит
  32. 1 балл
    Это здорово конечно, но все эти игры всё время были в стиме. Я же думал, что ЕА добавили кучу игр из ориджина и по этому поводу скидка.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    поддержу Samum2000 никому ничего не навязываю и не предлгаю, но у меня на С: (SSD) только Система, даже “Мои документы” давно на других дисках (что кстати спасло мои файлы, когда у меня сгорел SSD с Системой). Сам клиент Steam уже как больше 5 лет на дисках-хранилищах (HDD), а игры раскиданы по другим дискам как SSD так и HDD.
  35. 1 балл
    пойду готовить апгрэйд, мой пека не вывозит стим, у шеф фсё пропало.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @Kilirion Профит… Ты хоть проверял насколько падает нагрузка? Или просто так написал? @MadMixa81 убираются тени, плавные переходы и прочая фигня. Которая не сильно то влияет на производительность...
  38. 1 балл
    Как же жду, а. Да, можно сказать, что калька с Dead Space, но я сильно тоскую по той атмосфере первой части. До сих пор благодарен другу за то, что посоветовал мне данный продукт.
  39. 1 балл
    @Alrs вот прям так можно разобрать любой фильм. Почему Т-1000 просто не застрелил Джона, вместо того чтоб пытаться выйти на ближний бой, если долго был с пистолетом? Почему агенты не подключились к Нео и не совершили ему самоубийство, пока он был подключён к Матрице? Почему с Хадли Хоуп не направили сигнал “Нас жрёт 1 пришелец” с многочисленными последующими “Нас жрёт +1 пришелец” — первый же Чужой перегрыз провода радиостанции? С каким шансом? В фильмах сознательно допускаются такие моменты, чтоб было что показывать в принципе, а не завершать показ в духе мема Directed by Robert B Weide. И только когда начинается откровенная ахинея, появляются фильмы вроде SW 7-8
  40. 1 балл
    Мне не понравился. Очень много новостей про игры. Как убрать рекламу “Что нового”?
  41. 1 балл
    А-а-а, ну, не удивлен, что ты из этих ватниковых быдло. Теперь понятно, почему ты так скудно знаешь о хороших военных фильмах и имеешь ограниченные представления о жизни. Ну, с быдлом мне обсуждать нечего. Лови минуса.
  42. 1 балл
    Смотрел несколько серий прохождения на ютубе. Оказалась довольно занятной. Контента в ней хватает, а главное “за руку” не водят и рожей не тычат, что надо делать. На редкого любителя, и место себе выбьет, надеюсь
  43. 1 балл
    Возможно в вашем первом абзаце и есть ответ. на вопрос того что во втором? бэк-каталог игр и на пк тащит продажи. Доля егс имхо очень мала..зачем покупать там если есть юплей..тем более там разработчики получит все 100 процентов и без ещё одного лочера. З. тем более сидж почти не выпадет топа продаж стима..да и АС фк 5 там периодически мелькают до сих пор. з.ы где новость о поздравление от Тима велв и еа..и комменты под ней..я давно так не ржал)))
  44. 1 балл
    Лучше бы игровую отрасль спонсировали, а не людей выдающие нагора такие сюжеты. Когда у России крайний раз выходил хоть один вменяемый шутер? Кажется никогда. Таркова единственного и того несчастного и то свои же заклевывают, хотя сюжета там и не планировали подвозить. Может быть появится кто-то более-менее вменяемый, кто начнет не в глупые кинчики по типу ТэТридцатьчетрэ вкидывать деньги, а в хоть сколько то подобные Колде игровые проекты, где можно будет невзначай и зверства армии США во Вьетнаме показать, слегонца бомбардировки Югославии задеть, Шоссе Смерти таким как оно было, рассмотреть целесообразность бомбардировок Дрездена, пару “героических” ударов по Хиросиме и Нагасаки переосмыслить. Неужели нечего вспомнить? Хотя предсказуем будет результат — половину бюджета распилят, другую “освоят” с выдачей чего-то сродни этого сюжета. Пропаганда она же как специи — надо по чуть-чуть к каждому блюду подавать иначе будут плеваться даже любители.
  45. 1 балл
    Очень круто всё выглядит, но боюсь что от игры будет иное впечатление в силу того, что будет 1 час беготни и 3 минуты видео вставки… Так сюжет целостно может не прочувствоваться и игра может показаться скучноватой.
  46. 1 балл
    Новый интерфейс понравился. Очень удобен и функционален. Да, первые дни было не привычно, но втянувшись я уже не стал бы возвращаться к старому, даже если бы они дали возможность выбора.
  47. 1 балл
    Поиграть точно стоит, обязательно поставь моды MEUITM и ALOT с Нэксуса, с ними горадо приятнее и современнее выглядит.
  48. 1 балл
    Вы с каким-то неправильным народом “живёте” У нас в Екатеринбурге (“город бесов” на минуточку) из десяти человек примерно два запутинца, один монархист, четыре либерала и трое человек левых взглядов. И как видно, как бы помочь Сирии явно думает не большинство. А большинство думают, почему в Москве станции метро с такой регулярностью строятся, а у нас с советских времён, как вторая ветка метро в проекте висела, так и по сей день на бумаге. Москва, по ком звонят твои колокола? Москва, почём твои златые купола?
  49. 1 балл
    Да , жаль что только один Middle-Earth делают в последнее время , на Fear и Condemned забили
  50. 1 балл
    Heaven’s Vault Метки: Приключение, Повествование, Тайна, Протагонистка, Научная фантастика Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Inkle Studios Издатель: Inkle Studios Дата выхода: 16 апреля 2019 года Отзывы: 1691 отзывов, 87% положительных
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×