Jump to content
Zone of Games Forum

Tales&Stories Team

Официальный раздел Tales&Stories Team.

69 topics in this forum

    • 3 replies
    • 7,311 views
    • 0 replies
    • 1,085 views
    • 512 replies
    • 839,955 views
    • 0 replies
    • 2,179 views
    • 1 reply
    • 5,069 views
    • 129 replies
    • 31,546 views
    • 4 replies
    • 11,459 views
    • 224 replies
    • 69,368 views
    • 65 replies
    • 36,616 views
    • 33 replies
    • 12,167 views

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • ВЕСЬ перевод есть в табличке Excel, по которому ЛЮБОЕ слово ищется CTRL+F И заменяется на нужное. СЛАВА ГЛАВНОМУ!!!
    • Только вот Эпик Гамес задвинули нахрен свой УГшный UT2003 и выпустили шикарный UT2004, вдохновившись, в том числе, идеями из Halo 
    • Откуда эта цифра? Если вы прошли Одиссею за такое количество часов не означает, что все играли именно так. И о каком сбалансированном гринде может идти речь, если для продолжения сюжета иногда нужно поднять уровней десять, чтобы пройти в следующую область? А чтобы эти уровни поднять нужно монотонно выполнять однотипные задания. Ты не всегда можешь идти по сюжету и одновременно набивать уровень для следующей области.
    • Средний (B1-B2) Пробовал переводить ролики на YouTube, разные статьи и блоги. Как пример своего перевода, могу показать вот этот выпуск летсплея по Ace Attorney: https://www.youtube.com/watch?v=7okb1lPD9MY 3-4 часа в день eugenemanakov@gmail.com
    • То есть в ней даже клан нельзя будет выбрать?! Уууу….
    • Ага. Ещё считают это геймплеем лучше, чем в одиссее. Хотя в одиссее даже гринд сбалансирован. Там на гринд может уйти часов десять. Остальные 190 часов со всеми DLC - это именно сюжет и дополнительные задания. В рдр2 есть хорошая сюжетка, а дополнительных заданий кот наплакал, и то значительная часть из них - это именно лютый гринд.

      Допустим, в одиссее есть доп. задание похожего уровня от спартанского и афинского генералов, в котором нужно достать печати в крепостях. В рдр такие задания выдаёт продавец экзотики, только по уровню гринда их следовало бы умножить на 1000.

      А так одиссея - это полноценное продолжение серии, и именно серии. Наличие слова ассасинс крид в названии обосновано, потому что ассасинс крид - это не только про убийц со скрытым клинком и противостояние этих убийц с другой организацией, это также история и про планетарную катастрофу и прыдудущую цивилизацию. И одиссея занимается имено тем, что раскрываеть проблематику цивилизации предтечей, раскрывает суть планетарной катастрофы, древних технологий и прочего, что мелькало с самых первых частей. Это часть, которая прекрасно раскрывает весь лор серии, даёт ответ на вопросы, которые висели ещё с первой части.

      К примеру, в первых частях вся эта история Адама и Евы была окутана какой-то загадкой. Она не была раскрыта. В одиссее можно взглянуть на эту историю глазами самих Ису, почитать документы про эту историю. И это круто.
    • Есть мнение, что Юбисофт так и хотела поступить, с Одиссеей по крайней мере. Но тогда не удалось бы привлечь такую аудиторию к новому бренду. 
  • Our picks

    • Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров.

      В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
      • 27 replies

Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×