-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО ErickSkrauch
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Беларусь
Контактная информация
-
Steam ID
erickskrauch
-
@StiGMaT огромное спасибо!
-
@StiGMaT, аргх! Чёрт. Кажется впервый раз я что-то сделал не так и паковка прошла неправильно. Я откатил всё на оригинальные файлы и аккуратно всё проделал с самого начала. Паковка выполнилась и игра теперь на русском языке: В общем всё вроде как прекрасно работает. Я могу предоставить любую необходимую информацию, чтобы помочь тебе создать универсальный патч под платформы Mac и Linux (у меня и там есть всё необходимое).
-
@StiGMaT , судя по всему, UnityEX не работает на импорт, т.к. я ещё раз всё перепроверил и хеши не совпадают между версией из патча и той, что экстрактнулась после импорта, но совпала с экспортированной оригинальной версией. Можно ли как-то запустить UnityEX в verbose режиме, чтобы она побольше нафлудила в консоль и можно было понять, почему он ничего не импортировал? Пока наиболее вероятнный варианты такие: Обратные/прямые слеши в путях Виртуальная файловая система внутри wine Регистр букв
-
@StiGMaT , я перед всеми действиями сделал бекап и уже на нём запускал экспорт, так что всё оригинальное. Экспорт импортированных файлов показал, что в них есть отличия. Хз на сколько, но хеши не совпадают. Энивей, жду твоего решения по поводу “накатывания” руссификатора )
-
@Gregor_Lesnov nope. Текст также остался на английском языке.
-
@StiGMaT Ок. Я чутка пофиксал свой sh он вполне успешно отработал: #!/bin/bash for file in ./*.assets; do echo "Executing for file $file" wine UnityEX.exe import "$file" done for file in ./level*; do echo "Executing for file $file" wine UnityEX.exe import "$file" done Но в игре интерфейс остался на английском языке. Файлы были обновлены, т.к. у них сменилась дата последней модификации, но проверить, были ли применены изменения, увы, не знаю как. Переписанный скрипт экспорта: #/bin/bash for file in ./*.assets; do echo "Exporting $file" wine UnityEX.exe export "$file" -t 114 done for file in ./level*; do echo "Exporting $file" wine UnityEX.exe export "$file" -t 114 done Вывод: http://erickskrauch.ely.by/hiveswap_export_21_02_2018_14_58.tar.bz2
-
wine UnityEX.exe Работает. Но на счёт работы консольного режима пока не уверен. Сейчас побалуюсь с этим.
-
В любом случае, нужно попробовать. Возможно, там отличается лишь какая-то незначительная мета-информация.
-
ErickSkrauch изменил свою фотографию
-
@Gregor_Lesnov Я проверил 10 level’ов и 10 shared’ов — у всех хеши отличаются. @StiGMaT Я переписал bat в такой sh: for file in *.assets; do UnityEX import "$file" done for file in level*.; do UnityEX import "$file" done Осталось только найти UnityEX под Mac
-
Я просто изначально думал, что установка происходит подменой некоторых ресурсов игры, а не перепаковкой бинарного файла. Если же это так, то, вероятно, для реализации поддержки Mac понадобится проделать немалую работу.
-
@StiGMaT Wine наше всё. И да, запустил без дополнительных настроек: http://erickskrauch.ely.by/monosnap-16-02-2018-at-17-09-35.mp4
-
А будет ли поддержка установки на Mac версию? Установка из под Wine не проходит http://erickskrauch.ely.by/monosnap-16-02-2018-at-12-05-51.png