Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Unreal Tournament 2004 исполнилось 20 лет

Рекомендованные сообщения

201534-333333.jpg

К сожалению, в наше время вся серия Unreal давно забыта не только игроками, но и разработчиками.


16 марта 2004 года вышел Unreal Tournament 2004 — один из самых успешных сетевых шутеров 2000-х.

К сожалению, в наше время вся серия Unreal давно забыта не только игроками, но и разработчиками. Сильно разбогатевшая с тех пор Epic Games делает вид, что этих серий не существует, давно сняв их с продажи.

201534-scale_1200.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помянем.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мимо меня прошло. Я как-то больше по кваке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарные моды были на нее. Например Alien Swarm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Hellson сказал:

больше по кваке

аналогично =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень люблю кваку2, а с анрилом познакомился начиная с ут2004. Очень зашла, но только с ботами был опыт, инет (адсл) у меня появился в 2009. Саунд, геймплей, просто на высоте. Сейчас таких игр просто не делают.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турниры с ботами отличное времепровождение было. Сейчас  поиграл бы, только с современой графикой. Но не в эти PvP что сейчас полно на рынке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слёт пенсионеров объявляется открытым! Проходите, проходите… Что это вы скромно треплите в своих потных ручках, покажите, не стесняйтесь? Ой вы боженьки мои, это же диске-ета! Право, это лишнее, у нас своих три ведра. Проходите и усаживайтесь за любой стол, прямо за те огромные мониторы. Будет ли соединение по интернету? Коне-ечно, как вы любите — исключительно по телефонной линии, очередь из желающих уже ждёт. Устраивайтесь. Давайте окунёмся в прошлое!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика на то время зашкаливала, сейчас даже близко не могут так.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятия не имею, что такое UT 2004. Начинал с 1го (UT99), а потом сразу на 3й перескочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, aleks2007 сказал:

Но не в эти PvP что сейчас полно на рынке.

Я хз, не интересуюсь, но похоже из арено шутанов только Кваки выжили… причём все пять. Разный подход издателя однако к своим играм.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это нормальные игры для натуральных людей, а не современный дженерик-транс-ЛГБТ-кал вроде FAGGOT STRIKE 2, ANUS LEGENDS, CUCKOLD DUTY, P.U.D.R. FISTINGGROUNDS, FAGNITE, MORONRWATCH2, ANALORANT и подобных масс-поп-отходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, времени с ним было проведено немерено. Карты знал наизусть, потому разнообразией тактических действий открывает широкий простор. 

Музыка там дкйствительно огонь - в вк люблю их послушать и потрясти головой как 20 и 10 лет назад. 

Начинал то с Unreal Tournament, а вот квака прошла мимо, даже третья меня не зацепила в компьютерном клубе, но там ещё и музыка отсутствовала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×