Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Bkmz сказал:

А все почему? Потому что Русский язык отсутствует! :)

Как бы с ним оценка не была меньше — из-за английского многие моменты невольно пропускаешь (не читаешь тексты, например). Парочку осилил — нудятина уровня эпик.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот до недавнего времени считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд  после 20 часов его "насыщенного" геймплея, поймал себя на мысли, что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл. И не пройду. Зато теперь, благодаря старфилду, наверняка пройду мимо следующей беседковской игры. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

при этом целые куски геймплея — бесполезная муть для растягивания прохождения.

Да это же те самые 5-6 игр в одной, как обещали разработчики. :sarcastic:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто бы мог подумать что беседка сделает то же самое что и раньше :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да игры от Беседки всегда были такими, они же все сделаны по одному лекалу и ни в чем не изменились за 20 лет. Я ни одной не смог осилить до конца и никогда не понимал культа вокруг них. Даже в юности, когда был очень всеяден и неразборчив в играх, потребляя вообще всё, что плохо приколочено, игры от беседки единственные вызывали какую-то непонятную зевоту почти с первых кадров. Просто сейчас все их недостатки особенно остро вылезли на первый план, потому что, когда все остальные игры развивались в механиках и геймплее, беседка с упорностью носорога продолжала делать одно и тоже из раза в раз. Люди наконец прозрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Polus сказал:

Да игры от Беседки всегда были такими, они же все сделаны по одному лекалу и ни в чем не изменились за 20 лет.

Ну судя по обзору Обливион в космосе до Обливиона не дотянул:D

т.е. новый уровень, Скайрим живёт модами — нате отличную вешалку для модов с 1000 крючками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Как бы с ним оценка не была меньше — из-за английского многие моменты невольно пропускаешь (не читаешь тексты, например). Парочку осилил — нудятина уровня эпик.

Да, болтовни тут хватает, а еще раздражают такие поручения по типу иди у того спроси и потом ко мне скажешь что он ответил, и бежишь в е..ня, а потом обратно.
Не плохая побочка про двойного агента - нам надо внедриться в огромный флот Пиратов.
Ваще очень рекомендуется развития навыков убеждения, взлом всего и вся и скрытность, позволяет сократить существенно время большинство квестов.
Наиграно уже более 40-ка часов, 24 уровень, в данный момент стараюсь больше космо сражений и получить максимальный уровень пилотирования, есть гайд как побыстрей полностью его прокачать, еще систему наведения и кастомизация корабля чтобы улучшить его параметры, а потом уже сесть за штурвал Narval.
К стати женился на Саре :wub:)), жаль нет сцен супружеского долга как в Mass Effect и Ведьмаке)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Polus сказал:

Да игры от Беседки всегда были такими, они же все сделаны по одному лекалу и ни в чем не изменились за 20 лет.

Мора и особенно Обла с тобой бы поспорили. Там хотя бы было интересно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть игра ничем не отличается от обливиона, фаллоут 3 и скайрима, но у них почему-то высокие оценки, а у этой - нет. Наконец до людей начало доходить серая посредственность поделий беседки, а ребятки с Кодекса с самого начала об этом говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Velshar00n сказал:

что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл

Так большие игры вообще редко кто до конца проходит. Я вот полностью прошел только ГТА5. Все прочие части или так и не прошел или проходил их лет по 5. А лучшей частью считаю Китайские Войны, которую так же не прошел до конца,  хотя десятки часов провел во всех версиях игры. У кого язык повернется назвать ГТА плохой серией игр? 

34 минуты назад, Polus сказал:

Я ни одной не смог осилить до конца и никогда не понимал культа вокруг них.

Они дают масштаб и возможности, которые больше ни кто не дает. Как ГТА от мира РПГ. Но времена идут, а Бефезда не меняется. Между ГТА СА и ГТА4 был КОЛОСАЛЬНЫЙ скачек. А вот между Скайримом и Старфилдом только количество, а не качество. 

12 минут назад, Hellson сказал:

Мора и особенно Обла с тобой бы поспорили. Там хотя бы было интересно.

На релизе их обе массово помоили, мол прошлая часть была лучше, больше и т.п. Лишь спустя какоето время их возвели в культовый статус, а олдфаги помнящие Багерфолс ушли со сцены срачей. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

Мора и особенно Обла с тобой бы поспорили. Там хотя бы было интересно.

Где-то здесь замешан синдром утенка. Если оценивать объективно, то они почти не отличаются ни в одном из компонентов. Да, 20 лет назад многое могло показаться свежим, некоторые идеи прорывными, но по итогу качество каждого из них было так себе. И когда сравнивать было особо не с чем, это еще прокатывало. А на деле любовь к этим играм в большинстве своём зиждется на каком то иррациональном самоподдерживаемом культе. Что хорошо видно по сообщению человека выше, который считал себя фанатом, но на деле ни одну игру не прошёл до конца.

5 минут назад, Bkmz сказал:

Они дают масштаб и возможности, которые больше ни кто не дает.

До них вышло уже 2 части жутко корявых готики, которые может и не были настолько объемными, но уделывали во всех прочих аспектах. Было с чем сравнивать. Да, сначала полностью открытый мир производил эффект вау, но за фасадом уже ничего толкового не было и когда я это понял, мне стало очень скучно.

Изменено пользователем Polus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×