Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA готовит анонс DLSS 3.5 — новая технология будет работать на всех RTX-картах

Рекомендованные сообщения

131035-s333.jpg

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.


NVIDIA подготовила свежую версию технологии реконструкции изображения DLSS под номером 3.5.

По сравнению с DLSS 3 в новой версии появится еще одна технология, названная реконструкцией рейтрейсинга (Ray Reconstruction, RR). Натренированные нейросети будут изучать изображение с трассировкой и оптимизировать ее рендеринг. NVIDIA утверждает, что для этого обработала в пять раз больше данных, чем в свое время для DLSS 3.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В комментариях на Reddit уже уточнили, что RR будет работать на всех видеокартах, поддерживающих трассировку лучей. Правда, не совсем понятно, как это стыкуется с тем, что DLSS 3 работает только на серии RTX 40.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по утекшим изображениям, разница между DLSS 3 и DLSS 3.5 не очень большая, однако она вполне способна помочь слабым картам серии RTX 40 стать более привлекательными с точки зрения потребителя.

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex Po Quest сказал:

@piton4 “Fort Solis”.

P.S. Обещали поправить.

30fps?!  Офигеть.  Я дальше главного меню не заходил — там 120 :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

30fps?!  Офигеть.  Я дальше главного меню не заходил — там 120 :laugh:

Я сам, как прочитал, чего-то охладел к игре. И включил “ждуна”.

Не 30 FPS — это 4070, 4060, вроде.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest я сейчас запустил, там короче примерно то же по fps, что и в Remnant 2.   В среднем 45 в 4k, 70-80 с dlss,  и 75-85 в 1440p, это в самом начале, как дальше хз. Вот вам и новые технологии, типа нанитов и люмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

@Alex Po Quest я сейчас запустил, там короче примерно то же по fps, что и в Remnant 2.   В среднем 45 в 4k, 70-80 с dlss,  и 75-85 в 1440p, это в самом начале, как дальше хз. Вот вам и новые технологии, типа нанитов и люмена.

Но при этом, что графика в "Remnant 2”, гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

В целом ситуация повторилась с 40-ой, 20-ая серия тоже не снискала любви и признания, не сильный давала прирост в производительности, но зато с RTX!!!, на который делали упор при пиаре, но с которым до сих пор и 40-ая не всегда и не везде справляется. :D

Ну вот не соглашусь. У меня была 1080ti, далее я перескочил на 3070ti, поняв во что вляпался и пересел на 3080ti. Сейчас стоит 4080. И по своему опыту скажу, что не зная, какой была 2 серия, но 3 это просто треш и содомия. У меня 3080ti от EVGA при 100% жрала 400 ватт легко, при этом прожаривая квартиру, ибо выдувала она 83 градуса из корпуса. Мне приходилось включать кондиционер (Я не шучу), чтобы как-то поиграть в киберпанк комфортно. После 3 серии, 4 прям зашла, и жрёт меньше, и работает тише, и генератор кадров (К примеру играя в МФС, фпс увеличились при включении dlss с 60 кадров до 100, при этом карта в 100% не упирается). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, piton4 said:

А что за игра?

Immortals of Avenum 

14 hours ago, piton4 said:

@Alex Po Quest я сейчас запустил, там короче примерно то же по fps, что и в Remnant 2.   В среднем 45 в 4k, 70-80 с dlss,  и 75-85 в 1440p, это в самом начале, как дальше хз. Вот вам и новые технологии, типа нанитов и люмена.

А я тоже самое говорил, мне Бегимотик доказывал, что движок очень оптимизированный. Имел я опыт поработать и с ue 4 и с ue 5. И мне сразу было понятно, что так будет. 
 

В remnant 2 не используется люмен.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, romka сказал:

В целом ситуация повторилась с 40-ой, 20-ая серия тоже не снискала любви и признания, не сильный давала прирост в производительности, но зато с RTX!!!, на который делали упор при пиаре, но с которым до сих пор и 40-ая не всегда и не везде справляется. :D

Так и 3000 серия, сыскала любовь только под конец своего жизненного цикла, перед выходом 40-ой серии. 40-я также сыскает любовь, когда цены снизятся перед выходом 50-ой серии, так как ждать от Нвидии сейчас снижение цен в новой линейки видеокарт, надо быть наивным и безумцем. Вспомните когда Нвидия в последний раз снижала цены на свои видеокарты? После как повысили 20-ой серии, в 30-ой цены не снизились. А учитывая на фоне того, что за последний год у Нвидия акции только росли, то ждать снижение 50хх серии не стоит, если будет не очередное удорожание, так как Нвидия теперь рассчитывает цену за прирост мощности, чем мощнее карта, тем дороже она стоит будет.

Поэтому все ждуны могут только рассчитывать на небольшое снижение цены 40-ой серии, после как увидят офигевшие цены на 50-ю серию, все побегут покупать 40-ю, и сразу серия станет народной:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mc-smail сказал:

Так и 3000 серия, сыскала любовь только под конец своего жизненного цикла, перед выходом 40-ой серии.

Да чисто по статистике того же Стима 30-ая линейка куда чаще встречается 20-ой серии, тупо из-за соотношения цена-производительность. 20-ая и не попадала в топы, только в просак :D . Куда приведёт дорога 40-ую серию, это ещё надо посмотреть, пока что топает лесом :wink: .

11 часов назад, TorrezZ сказал:

У меня 3080ti от EVGA при 100% жрала 400 ватт легко

Не рублю в железе, но насколько наслышан, все TI-ки жрут много и греются сильно и вроде, как наименее надёжные. Но это я так, почти вилами по воде и на ощупь в темноте :wink: . Безусловно 40-ая серия на крохотуличку, да лучше 30-ой, хотя бы за счёт DLSS 3. Вопрос в соотношении цена-производительность. В последней линейке цену задрали за все разумные пределы, при этом прирост производительности не соответствует разницы в цене. То бишь, пока лучше остаться на 30-ой,  тем более она сейчас ещё сильнее по дешевела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё логично — RTX одна технология, для всех видеокарт, данного сегмента — просто производительность разная.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2023 в 16:39, Deadoutx сказал:

А причем тут реконструкция кадра которая работает на всем rtx и 40 серия, на которой есть генерация кадра? И это две разных технологии в dlss. Может она вышла дорогой, а не слабенькой? 

40 самая провальная серия карт у нвидии, продается хуже 20, настолько хуже, что продажи 50 отложили минимум на год, а спустя 2 месяца уже на 4080/4090 завозили 10%+ скидон, а на всякие 4070/4060 вообще останавливали производство на  несколько месяцев — склады переполнены. смысла покупать их нет. в 40 лишь 1 4090 имела смысл. остальная производительность за те же самые деньги покупалась и в 30 поколении. 4070ти и рядом не стит с 3090ти. даже 4080 в половине игр сливает 3090ти.

п.с. в сенябре ФСР 3 выходит, который помимо визуального улучшения приносит еще и генератор кадров кому надо, причем вставляет не 1 а до 4 на выбор. а учитывая, что ФСР работает на всех картах не только амд но и нвидии с интелом, то генератор будет и у 30, покупателей 40 станет еще меньше и придется  50 откладывать на 2 года чтобы освободить склады :D

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2023 в 15:31, Ichigo14 сказал:

судя по скринам теперь DLSS будет круче чем нативка?

 

DLSS-3.5-CYBERPUNK.jpg

говно длсс никогда не будет круче чем нативка, в нем гостинг постоянный, неспособность отоброжать близкие параллельные линии — сводит их в муар, постоянно артефачат то там то сям объекты, про генератор кадров вообще молчу, помимо дополнительных багов, еще и управление кисельным делает, в отдельных играх добавляя +30% к инпут лагу.

длсс лучше чем нативка :D — Контрол трешовый телефон и надпись под ним https://youtu.be/XIhdM5kMi2I 

ватчдогс 2 — глюки с отображением зданий вдали https://youtu.be/Bj9OlHR5cF4 гостинг за авто на зеркала больно смотреть и наши любимые параллельные линии указателя уходящие в муар — https://youtu.be/bU2xDmKSLsw?t=46 муар вообще может зомбировать :Dhttps://youtu.be/Bj9OlHR5cF4?t=221

киберобосрамс даже на споконом объекте муарит мама негорю а в игре дофига таких обектов решетки на полу, сетки  и т.д. и т.п. — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=17 впрочем киберобосрамс вообще отвратно работает с длсс искажая вокруг движущихся объектов ездящие машинки пространство (и время:D ) — https://youtu.be/f1s0xiZT53c

и это мне в лом стало другие игры записывать потому что по дефолту не ставлю экспиренс, а глючат с длсс абсолютно ВСЕ игры в разной степени паршивости и проявляется это все в основном в движении, ну контрол тут отличился и на статичном объекте :D но тут не удержался в форспокен не мог не записать, но софт лень было ставить снял на телефон, спасибо длсс дает искорки для большего гламура :Dhttps://youtu.be/L-cMCVdUopU даже так видно как божественный длсс улучшает картинку :D

 

 

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 26.08.2023 at 5:29 AM, Begemotik said:

4070ти и рядом не стит с 3090ти

Тесты при 2к разрешении говорят об обратном. А так же опыт эксплуатации обоих карт. 

То что там fsr 3 работает везде мне конкретно вообще без разницы. Во первых fsr 2 работает хуже dlss, во вторых у меня 4090, в третьих я не пользуюсь генерацией кадров, а кроме киберпанка с трассировкой пути не пользуюсь и dlss. 
О каком визуальном улучшение речь если fsr 3 еще никто в глаза не видел кроме красных не понятно. Да и когда увидят не понятно.
Судя по профилю ты мышь которая колется и плачет, но жрет кактус. Зачем на 4090 сидишь если все говно, у красных лучше?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2023 в 11:02, Deadoutx сказал:


 

В remnant 2 не используется люмен.

Наниты используются.  

Пока что 4 игры, не считая “форточки”, используют вот эти технологии, и три из них по оптимизации просто треш, а вот в Layers of fear всё довольно неплохо, там вроде тоже люмен.

55 минут назад, Deadoutx сказал:

я не пользуюсь генерацией кадров, а кроме киберпанка с трассировкой пути не пользуюсь и dlss. 
 

Я тоже FG не использую, меня сама суть технологии напрягает, а dlss использую, только если ниже 60fps. Рефлекс также не использую, он в большинстве игр подрезает загрузку gpu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2023 в 05:29, Begemotik сказал:

даже 4080 в половине игр сливает 3090ти.

Ну это явно из разряда бреда какого-то. Специально пошёл глянул тесты, ни в одной игре не увидел, даже +/- одинакового FPS. Минимум отставание 3090 Ti от 4080 было 10FPS, а в некоторых случаях там и до 30-40FPS доходит разница. Где ты увидел, чтобы 4080 в половине случаев сливает 3090 Ti, если они даже на ровне нигде не идут. 

В 26.08.2023 в 06:09, Begemotik сказал:

длсс лучше чем нативка :D — Контрол трешовый телефон и надпись под ним https://youtu.be/XIhdM5kMi2I 

ватчдогс 2 — глюки с отображением зданий вдали https://youtu.be/Bj9OlHR5cF4 гостинг за авто на зеркала больно смотреть и наши любимые параллельные линии указателя уходящие в муар — https://youtu.be/bU2xDmKSLsw?t=46 муар вообще может зомбировать :Dhttps://youtu.be/Bj9OlHR5cF4?t=221

киберобосрамс даже на споконом объекте муарит мама негорю а в игре дофига таких обектов решетки на полу, сетки  и т.д. и т.п. — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=17 впрочем киберобосрамс вообще отвратно работает с длсс искажая вокруг движущихся объектов ездящие машинки пространство (и время:D ) — https://youtu.be/f1s0xiZT53c

и это мне в лом стало другие игры записывать потому что по дефолту не ставлю экспиренс, а глючат с длсс абсолютно ВСЕ игры в разной степени паршивости и проявляется это все в основном в движении, ну контрол тут отличился и на статичном объекте :D но тут не удержался в форспокен не мог не записать, но софт лень было ставить снял на телефон, спасибо длсс дает искорки для большего гламура :Dhttps://youtu.be/L-cMCVdUopU даже так видно как божественный длсс улучшает картинку :D

Ты бы ещё с первой версией DLSS сравнил бы. DLSS постоянно развивается и с каждой версией становится всё лучше и лучше. Твои примеры были сделаны на древней версии DLSS, где было много косяков, накати новую версию и сравни, разницу почувствуешь. 

https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, mc-smail сказал:

Ну это явно из разряда бреда какого-то.

Да ты что, какой же это бред? 4080 сливает 3090ti, 13900 сливает 5800x3d… ну и тд.  Это ж бегемотик ёпт, спец в технологиях и железках, c ним нельзя спорить — у него рекорды в 3dмарках.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×