Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA готовит анонс DLSS 3.5 — новая технология будет работать на всех RTX-картах

Recommended Posts

131035-s333.jpg

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.


NVIDIA подготовила свежую версию технологии реконструкции изображения DLSS под номером 3.5.

По сравнению с DLSS 3 в новой версии появится еще одна технология, названная реконструкцией рейтрейсинга (Ray Reconstruction, RR). Натренированные нейросети будут изучать изображение с трассировкой и оптимизировать ее рендеринг. NVIDIA утверждает, что для этого обработала в пять раз больше данных, чем в свое время для DLSS 3.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В комментариях на Reddit уже уточнили, что RR будет работать на всех видеокартах, поддерживающих трассировку лучей. Правда, не совсем понятно, как это стыкуется с тем, что DLSS 3 работает только на серии RTX 40.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по утекшим изображениям, разница между DLSS 3 и DLSS 3.5 не очень большая, однако она вполне способна помочь слабым картам серии RTX 40 стать более привлекательными с точки зрения потребителя.

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Можете считать меня старпёром, но в чём прикол генерации кадров для игр?

Это всё равно, что врубить в телевизоре функцию плавности картинки, а потом жаловаться, что картинка так себе, и выглядит как полный тикток.

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@HarGabt при включенном генерации кадров, не заметил, что картинка хуже стала, а вот FPS и плавность, однозначно лучше стало. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, HarGabt сказал:

Можете считать меня старпёром, но в чём прикол генерации кадров для игр?

Ну например в том что видеокарте не нужно обрабатывать 3й кадр так как она знает какой он будет и рисует 2d похожую картинку за мчет чего выигрывается кучу времени и нет такой нагрузки на видеокарту-процессор, ну и огромный плюс у кого старый проц это очень сильно помогает разогнать фпс, разницу вы увидите только на стоп кадре а так будет все красиво и шикарно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Очередной костыль,интересно кто тут виноват и рукожоп,создатели карт,движка или разрабы которые не могут в оптимизацию :D

Ну не вижу я такого роста картины в условной сейнс роу по сравнению с гта что бы так выросли требования.

Edited by edifiei
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

В комментариях на Reddit уже уточнили, что RR будет работать на всех видеокартах, поддерживающих трассировку лучей. Правда, не совсем понятно, как это стыкуется с тем, что DLSS 3 работает только на серии RTX 40.

 

Чего :D ? Всё-таки прогнулись. Сразу было ясно, что это враки. Ну а что? 40-ая серия вышла слабенькой и продажи не ахти. Теперь приходится возвращаться к предыдущим сериям и каким-то образом дополнительно стимулировать продажи, делая их ещё более привлекательными.

За DLSS NVIDIA железное спасибо, фича мега крутая и полезная. Прошёл всё переиздание The Last Of US с DLSS, артефактов и падения качества изображения не заметил, а вот фпс поднялся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, romka сказал:

Чего :D ? Всё-таки прогнулись

Тут идет речь о дополнении технологии нейросети под названием  Ray Reconstruction, RR, то есть на третей серии будет dlss2+RR, в четвертой серии технология Frame-Generator заложена в саму архитектуру графического процессора

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

очередной маркетинг подъехал, у кого то на 20-ю яхту не хватило? :laugh:

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я думаю FG не будет работать на картах ниже 4000 серии.

Share this post


Link to post
48 минут назад, Carunama сказал:

Тут идет речь о дополнении технологии нейросети под названием  Ray Reconstruction, RR, то есть на третей серии будет dlss2+RR, в четвертой серии технология Frame-Generator заложена в саму архитектуру графического процессора

Ну?  То, что работало типа только на 40-ой серии, теперь заработало на 20-ой и 30-ой сериях.

Share this post


Link to post
5 минут назад, romka сказал:

Ну?  То, что работало типа только на 40-ой серии, теперь заработало на 20-ой и 30-ой сериях.

Скорее всего, да. Но только, что-то будет не на уровне процессора, а большей частью программно, как выше писали.

Edited by Alex Po Quest
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, romka сказал:

Ну?  То, что работало типа только на 40-ой серии, теперь заработало на 20-ой и 30-ой сериях.

Генератор кадров, как был у 4 серии, так и останется её привилегией. Для 2 и 3 серии добавят только Ray Reconstruction, который видимо особо погоды не сделает в плане прироста фпс.

Share this post


Link to post
1 час назад, HarGabt сказал:

Можете считать меня старпёром, но в чём прикол генерации кадров для игр?

Ну это для адептов “не могу играть при 59 ФПС”, кому надо 120 :D Так что почему нет, главное, что возможность есть — а включать или нет, это уже твое решение.

1 час назад, edifiei сказал:

разрабы которые не могут в оптимизацию :D

Ну это очевидная херня) С одной стороны это конечно грустно, что на оптимизацию стали класть болт, с другой — это позволяет делать игры быстрее. Правда, во все это не укладывается концепцию, почему это игры еще и дорожать должны, раз такой крупный кусок процесса разработки, как тестирование и оптимизация по его итогам, почти выкинут нахрен :D

Edited by iWaNN
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, TorrezZ сказал:

Генератор кадров, как был у 4 серии, так и останется её привилегией. Для 2 и 3 серии добавят только Ray Reconstruction, который видимо особо погоды не сделает в плане прироста фпс.

Так значит подрежут функционал. А почему нет инфы, что и кому укоротят :D ?

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Кстати, странно, что никто не обратил внимания, насколько сильно отличается 4я картинка от оригинальной 1й. Цвет совсем другой, все зарозовилось ппц.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.
    • By SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×