Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитики: Square Enix потеряла 200 миллионов долларов на играх по лицензии Marvel, продажа студий может быть подготовкой к сделке с PlayStation

Рекомендованные сообщения

121628-13.jpg

Речь идет о Marvel’s Avengers и Marvel’s Guardians of the Galaxy. Обе игры показали себя на рынке столь плохо, что большие планы по развитию первой свернули уже через год, а «Стражи Галактики», по слухам, на старте продались даже хуже, чем Deus Ex: Mankind Divided.


Аналитик компании MST Financial Дэвид Гибсон написал в твиттере, что Square Enix потеряла на играх по франшизе Marvel 200 миллионов долларов за последние два года.

121628-13.jpg

Речь идет о Marvel’s Avengers и Marvel’s Guardians of the Galaxy. Обе игры показали себя на рынке столь плохо, что большие планы по развитию первой свернули уже через год, а «Стражи Галактики», по слухам, на старте продались даже хуже, чем Deus Ex: Mankind Divided.

Вполне возможно, что именно это подтолкнуло руководство японской корпорации к продаже «западного крыла». Но Гибсон считает, что 300 миллионов за три большие студии и несколько десятков франшиз — мало. Embracer получила шанс в короткие сроки выпустить до четырех ААА-игр, которые могут отбить стоимость сделки.

Причиной продажи Square Enix Montréal, Eidos Montréal и Crystal Dynamics могла стать и подготовка к чему-то большему. Источники журналиста Джеффа Грабба утверждают, что Square Enix может стать частью PlayStation Studios, а столь быстрая продажа трех студий — подготовка к возможной сделке, чтобы избавиться от неликвидного балласта.

Напомним, что вчера стало известно о покупке холдингом Embracer Group трех студий у Square Enix: Square Enix Montréal, Eidos Montréal и Crystal Dynamics. Также по условиям сделки к Embracer перешли права на пять десятков серий, включая Tomb Raider, Deus Ex, Thief и The Legacy of Kain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну о чем я и писал,с шекелями проблема,с ними и так было нехорошо(больших хитов давненько не было) 

Да и продажа эксклюзивности всего чего можно,то же не от хорошей жизни,значить деньги нужны прям “тут и сейчас”. 

А  тут ещё много вложили в потенциальную сесионку (все хотят дрочильню) а на выходе пшик.

Вот и пришлось латать пробоины.

з.ы 

А вообще будет забавно если скворцы уедут к Сони а Юбисофт(который в похожей ситуевине,не так критично но все же)к Филу.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда в руководстве сидят дегенераты, то ничего не поможет. Имея на руках два потенциальных хита — Стражи Галактики и Аутрайдерс, так жидко обосраться? Бобби Котик , наверное, чуть со смеху не сдох. :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот Стражи Галактики понравилась игра. Не понимаю почему провалилась — вроде все нахваливали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BAX сказал:

А мне вот Стражи Галактики понравилась игра. Не понимаю почему провалилась — вроде все нахваливали.

Пушто доверие потеряно на авенгерах марвел. Гардианы исключение, а не правило, в случае со скварями из эникса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, BAX сказал:

А мне вот Стражи Галактики понравилась игра. Не понимаю почему провалилась — вроде все нахваливали.

Ужасная рекламная компания, одна из причин. Наверно думали, что вывезут только на имени франчайза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и хорошо, что Скворцы начали сыпаться, мб кто-нибудь в ближайший десяток лет прикупит их и уволит весь менеджмент и отдел маркетинга.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже от слова “марвел” подташнивает последние годы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен на все 100, если бы не захотели опустится в этот сраный омут под названием донатные дрочильни, и сделали по мстителям что-то на подобии челопука от инсомниак, всё бы было хорошо. А так естественно после такого дерьма люди уже побоялись брать стражей. + ко всему само руководство там явно недалёкие люди, всё пытались делать “трендовые поделки” без идеи, может быть и хорошо что их купят. по крайней мере теперь есть шансы увидеть новый deus ex и ларку (в старом стиле если понимаете о чём я).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Terickk сказал:

по крайней мере теперь есть шансы увидеть новый deus ex и ларку

от Ларки в стиле первых 5 частей я бы не отказался, но сейчас так не делают, увы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BAX не факт что провалились. стартовые продажи были не очень из-за отсутвия рекламы и негатива от мстителей. а потом игра начала набирать обороты,  наделала шума, став игрой года в номинации сюжет, из-за шумихи  и советов друзьям тех кто таки рискнул купить продажи стали расти. обнародуют цифры и узнаем. фигово, что продолжения даже при норм продажах вряд ли увидим, у марвела они всего лицензию на выпуск двух игр покупали :(

В 04.05.2022 в 01:51, Terickk сказал:

ларку (в старом стиле если понимаете о чём я).

старая ларка дрянь дрянью. не надо нам такого счастья. пусть продолжают делать в стиле последней трилогии,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
    • Такое же СПГС-постное говно без геймплея, как и первая часть — никаких изменений кроме того, что мыло на экране теперь еще и тормозит.
    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×