Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Квартальный отчет Sony: PlayStation 5 продается хуже ожидаемого

Рекомендованные сообщения

132312-23c1fddb0e-2_1390x600.jpg

На 31 декабря было продано 17,3 миллиона консолей, а за квартал — 3,9 миллиона. У PS4 было значительно больше — 20,2 миллиона.


Sony опубликовала финансовый отчет за последний квартал, признав, что PlayStation 5 продается хуже, чем продавалась PlayStation 4.

132312-23c1fddb0e-2_1390x600.jpg

Виновата в этом, конечно, пандемия и последовавший за ней высочайший спрос на подобные устройства. На 31 декабря было продано 17,3 миллиона консолей, а за квартал — 3,9 миллиона. У PS4 было значительно больше — 20,2 миллиона.

С другой стороны, на финансовые показатели Sony этот факт не повлияет, так как компания смогла уменьшить затраты. По прогнозу, на 31 марта должно быть реализовано 19,3 миллиона PS5. Для сравнения, у Xbox к той же дате ожидается тираж как минимум 12 миллионов консолей: Microsoft официально не публикует эти цифры, но у Xbox One было как раз 12 миллионов, а Фил Спенсер утверждает, что Series X|S продается лучше.

Наконец, в отчете Sony указано, что к 2026 году она запустит десять сервисных игр. Что бы это ни значило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как они могут хуже продаваться, если их в магазинах нет, может меньше производят? формулировка неправильная как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, в отчете Sony указано, что к 2026 году она запустит десять сервисных игр. Что бы это ни значило.

Bungie без выходных будут 4 млрд отрабатывать.

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PirateMartin сказал:

Bungie без выходных будут 4 млрд отрабатывать.

Будут им дрочильни туда сюда делать… Реиграбельные… оно и ежу понятно.

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

 

На 31 декабря было продано 17,3 миллиона консолей, а за квартал — 3,9 миллиона. У PS4 было значительно больше — 20,2 миллиона.


 

Наконец, в отчете Sony указано, что к 2026 году она запустит десять сервисных игр. Что бы это ни значило.

Имхо,это значит фокус на дрочильнях и 1-2 имиджевых проекта в год.

Ждем Ворлд оф годовор, Калл оф килзоне и анчартнайт:D

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, To@D сказал:

как они могут хуже продаваться, если их в магазинах нет, может меньше производят? формулировка неправильная как по мне.

Согласен. Невозможно продать 5000 консолей, при этом выпустив всего 1000. Вместо «Квартальный отчет Sony: PlayStation 5 продается хуже ожидаемого», нужно было написать — «Квартальный отчет Sony: PlayStation 5 продается хуже чем PlayStation 4».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

PlayStation 5 продается хуже

 

27 минут назад, SerGEAnt сказал:

Виновата в этом, конечно, пандемия и последовавший за ней высочайший спрос на подобные устройства.

Как-то одно с другим не вяжется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hellson сказал:

Как-то одно с другим не вяжется.

Тут возможно вся фигня с активностью этих консолей. Насколько мне известно консоли часто продают по себестоимости и иногда даже в минус, а фирмы получают прибыль с продажи игр. Сейчас пятую плойку купить не особенно большая проблема, просто с переплатой. Масса железяк зависла у перекупов и соответственно покупается гораздо меньше контента, чем могло бы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно конечно , приставок по рекомендованным ценам нет , игорей нет .. и они так плохо продаются .

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Имхо,это значит фокус на дрочильнях и 1-2 имиджевых проекта в год.

Не. Там же написано — “сервисных игр”. Значит будут игры в стиле, — “Почини свою PS3  в ожидании нормальных цен на на PS5”, “Выточи консоль из дерева” и т.д.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле консоль можно купить вот прямо сейчас у перекуров. 0 проблем. И со старта так было. Лично мне она пока не актуальна, а так бы взял. Поэтому все относительно. А вот PS4pro нужна прямо сейчас и она есть. И активно используется. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×