Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хуже, чем low на ПК: анализ Control для PS5 и Xbox Series X|S от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

190209-3333.jpg

Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.


Специалисты Digital Foundry разобрали очередной порт старой игры для нового поколения консолей — Control. Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.

  • На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в 1440p, на выбор есть два режима графики: с рейтрейсингом (30 fps) и без него (60 fps). На Series S есть только режим без рейтрейсинга в 900p/60.

185307-2.jpg

  • Производительность на PS5 великолепна в обоих режимах. Падения частоты кадров происходит очень редко, плюс на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК и всех остальных консолях, включая Xbox Series S|X.

185308-3.jpg

185309-4.jpg

185309-5.jpg

  • На PS5 игра загружается быстрее, чем на ПК с NVMe-диском на 3,5 гб/с.
  • Несмотря на то, что ведущий очень хвалит версию для PlayStation 5, графически она уступает версии для ПК.

185307-1.jpg

  • Главное отличие — агрессивный LOD на консолях. Это не сильно заметно в динамике, но в статике дальность прорисовки хуже, чем самый минимальный уровень на ПК.

190045-7.jpg

  • Второе отличие — рейтрейсинг. Для консолей он был полностью переработан, и местами качество теней и отражений тоже хуже минимального ПК-уровня.

185310-6.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

@Ленивый Да нет. Ты посмотри как о ней тут отзываются. Игра норм, особенно на фоне другого дерьма. О как!

С Орденом ситуация как то по другому обстоит?:big_boss:

Однако одна игра у тебя хорошая, другая гавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

Однако одна игра у тебя хорошая, другая гавно...

Обе не для всех, всё просто :)

Как бы Орден меня не разочаровал, ибо сказались мои завышенные ожидания, называть его хренью я бы не стал.

Хорошо, что иногда случается наоборот, что ты ничего не ждёшь от проекта, а он тебя приятно удивляет. Так у меня было с Remnant: From the Ashes. Ещё очень понравились Detention и What Remains of Edith Finch, прям пробрало после прохождения.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kassare сказал:

Хорошо, что иногда случается наоборот, что ты ничего не ждёшь от проекта, а он тебя приятно удивляет.

Что меня приятно удивило это The Messenger вот прям совсем не ожидал, а оно вот как оказалось:bomb:

А так обычно бросаются в глаза недостатки в играх которые понравились и хорошо так зацепили — типа, вот здесь добавить можно было, а вот здесь улучшить и т.д. Исключения это игры из любимых серий которые и которые пошли куда то не туда… хотя все мои любимые серии игр пошли куда то не туда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, rainmind сказал:

@Ленивый Да нет. Ты посмотри как о ней тут отзываются. Игра норм, особенно на фоне другого дерьма. О как!

я обычно характеризую такие игры как “игра для xbox game pass” га-га :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

которые пошли куда то не туда

Сейчас всё пошло куда-то ни туда :laugh:

Надежды лишь на которых разрабов. Ларианы с их новыми Вратами Балдура, что сильно отдают Дивинити, но хорошо это или плохо, покажет релиз. Обсидианы тоже могут приятно удивить, но от той же The Outer Worlds я тоже ждал большего, сравнения с New Vegas явно в пользу последнего.

Ещё есть “совы” с их Pathfinder, в который я так и не смог нормально погрузиться, хотя и начинал несколько раз с нуля.

Изменено пользователем Kassare
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kassare сказал:

Наиграл 3 планеты после пролога. Может потом и правда загадки сходят на нет, но вряд ли эксплоринг ради частей меча и однотипных скинчиков можно назвать интересными.  Нет стимула исследовать мир.

Там большая часть эксплоринга — это именно лор, а не панчо)))

 

7 минут назад, Kassare сказал:

В Соулс можно было найти тайный проход, иллюзорную стену, там обнаружить редкое колечко или сильного врага, с которым тебе по идее ещё рановато встречаться, ибо он тебя гасит в 1-2 удара. 

Тут же даже нет интересных оппонентов. Наверное они тоже скрываются во второй половине игры.

Так потому что это метроидвания, а не соулсы. Это именно что как ларки прямолинейные приключения с загадками в конкретных местах.

26 минут назад, Kassare сказал:

Тут же даже нет интересных оппонентов. Наверное они тоже скрываются во второй половине игры.

Ты о чем вообще? Там кроме жирной бабы, все боссы классные.

26 минут назад, Kassare сказал:

Бои слабые и скучные, меч ощущается не как световой меч, а как скорее как дубина, прям как в новых эпизодах фильмов. 

Как раз меч только местами ощущается как дубинка. А в основном — это именно, что световой меч. И с боями все нормально. Энергичные, в меру сложные, эффектные. Плюс фановые элементы. Ты вообще, точно дальше пролога прошел?

28 минут назад, Kassare сказал:

Зато можно отрубать конечности мелкой живности, но опять же, бьёшь сверху, а срез происходит, словно бил сбоку и наоборот, ничего не просчитывается. Выглядит блекло на фоне бородатой Jedi Academy.

Серьезно? Как раз по сравнению с Академией выглядит все просто мега шикарно. В академии только и делали, что махали потому что механики как таковой серьезной не было. Предсказать как поведет себя перс было очень трудно, поэтому все бои выглядели максимально неестественно.

30 минут назад, Kassare сказал:

Элементы соус пришиты криво, есть костры, после которых зачем-то воскрешаются враги, но нет телепорта между открытыми точками.

Пришиты как раз на уровне. И работают даже лучше чем в соусах. 

31 минуту назад, Kassare сказал:

Разрабы как-раз ничего не знают о Соулс, где каждый моб стоял на конкретном месте не просто так, а каждая даже самая нелепая смерть чему-то учила, тут же ты тупо бежишь назад, без какого-либо удовольствия вновь скачешь и зачищаешь локацию.

Вижу ты вообще ни фига не понял как и что работает))) Воскрешение, что в соулсах, что в ордене — это игровая условность. Если тебе говорят, что это чумной город то это надо воспринимать именно так, а не то, что там ошивается 2.5 зомбя. Если планета оккупирована Империей то недостаточно убить 2.5 штурмовиков, что бы Империя с нее исчезла. Но разрабы понимали, что обычный спаун будет слишком выделяться, поэтому они добавили многим неписям истории, который можно услышать когда они беседуют находят в патруле, просто разговаривая — это как раз и расширяет соулсподход дополняя атмосферу сюжетными элементами. 

И благодаря продуманной механики тут так же каждая смерть чему-то учит. Просто игра значительно проще соусов, поэтому очень быстро в нее начинаешь играть как в обычную приключенческую игру аля томб райдер. Чем она собственно и является.

37 минут назад, Kassare сказал:

Как простой рельсовый боевик может игра мне и зашла бы, но после пролога она стала только разочаровывать.

С фига ли? Ничего же не изменилось. Пролог ничем не отличается от остальной игры.

38 минут назад, Kassare сказал:

Увы, я как ценитель SW, могу точно заявить, что ничего клёвого в этом фансервисе нет. Сюжет не блещет, даже всякие заметки, что находишь во время “эскплоринга” не вызывают никаких эмоций.

Сюжет не блещет? Неужели) Вообще-то он ничем не хуже любого другого сюжета книги по ЗВ. Причем, в отличии от новой трилогии тут именно приключенческий сюжет, который отлично дополняется всевозможным лором игры.

40 минут назад, Kassare сказал:

Элементы соус пришиты криво, есть костры, после которых зачем-то воскрешаются враги, но нет телепорта между открытыми точками.

Как сейчас помню телепорты в ДарксСоулс))) Стоп, так ведь их там нужно заработать)))

7 минут назад, ddredd сказал:

я обычно характеризую такие игры как “игра для xbox game pass” га-га :D

Да-а, тоже хотел в самом начале сказать. Настоящая подписотная халтура.

33 минуты назад, Ленивый сказал:

Однако одна игра у тебя хорошая, другая гавно...

Так поитому что в контроле вообще все через задницу работает. Из плюсов только РТХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Так поитому что в контроле вообще все через задницу работает.

Опять заклинило как на киберпуке? Повторённое 100500 раз становится истиной — нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Как сейчас помню телепорты в ДарксСоулс))) Стоп, так ведь их там нужно заработать)))

В первой части нужно было добыть Чашу, во 2 и 3 возможность перемещений доступна сразу.

 

По остальным пунктам уже лень отвечать. Просто срабатывает отвращения от “моё мнение истинно, другие ложны”.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , я прошёл и control и fallen orden, могу сказать, что они обе середнячок, есть свои плюсы и свои минусы, но ты уже в который раз кидаешь говно на вентилятор, твоё мнение это лишь твои эмоциональные впечатления об игре, но ты всегда пытаешься доказать, что ты прав.                                                                                                                                                                                     кстати тут раньше был один юзер, ник точно не помню, у него была аватара с котом, тот тоже любил обильно игры калом поливать, это не ты ?                     

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SkalderSan сказал:

Работает великолепно, производительность шикарна, браво… но при условии, что выглядит хуже чем на ПК минималках… я определенно чего-то не понимаю в степенях раздачи похвал и оваций. 

Или читать не умеешь. Речь лишь о паре эффектов, которые хуже. 

Но игра реаььно люто посрелственная. Наверное самая унылая из всех игр студии. А долгие загрузки не на SSD дисках еще сильнее убивают желание играть в сценах где часто убивают. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kassare сказал:

Даже интересно, что для вас не дрянь из того, что выходило в последние годы.

Не обращай на троля внимание . У него все дрянь . 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

А долгие загрузки не на SSD дисках

*просто вопрос в никуда*

я до контрола не добрался, и пока не спешу, игра мне не очень интересна, может когда совсем будет тухло, то куплю… но не суть. я вот о чем, у меня на ево 970 плюс Киберпанк 2077 за 6-8 секунд грузится после нажатия кнопки — Продолжить. что там может так долго грузится? там же комнаты одни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент с стороннего сайта  а сабже который улыбнуло)

Вот еще шок сенсация: Средне-низкий ПК по стоимости средне-низкого ПК тоже выдает графику на уровне средне-низкого ПК!!! о_О

2 часа назад, Bkmz сказал:

Или читать не умеешь. Речь лишь о паре эффектов, которые хуже. 

Но игра реаььно люто посрелственная. Наверное самая унылая из всех игр студии. А долгие загрузки не на SSD дисках еще сильнее убивают желание играть в сценах где часто убивают. 

Согласен,не плохая а просто серый “проходняк” по старым оценкам условного OP или СИ  6-6.5 балов.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, у кого игрожуры все продажные и/или идиоты, а юзеры всегда правы, немного статистики стима:

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (1,408)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (11,573)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×