Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120553-139.jpg

В списке есть даже Doom 64.


Digital Foundry подвела итоги 2020 года по части графического исполнения, отметив больше десятка игр и отсортировав часть из них в полноценный топ.

Напоминаем, что в разгаре наши собственные голосования по 2020 году, и «Лучшая графика» там тоже есть!

  1. Minecraft RTX
  1. Ori and The Will of the Wisps
  1. DOOM Eternal
  1. Demon’s Souls
  1. The Last of Us Part II
  1. Half-Life: Alyx
  1. Microsoft Flight Simulator
  1. Spider-Man: Miles Morales
  2. Cyberpunk 2077

Игры, не попавшие в топ:

  • Dreams
  • Teardown
  • Final Fantasy VII Remake

71.jpg

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • DOOM 64
  • Ghost of Tsushima

139.jpg

Полное видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Sergtrav сказал:

Судя по количеству ошибок в твоих изречениях, зарабатывают на тебе все, кому не лень, и тебя это чрезвычайно злит.

Кстати, знаменитое мыло Киберпанка, дальность прорисовки десять метров, без теней с лучами, ну и со всем прочим:

DEB4A598E8AE5864373BAE58211D6CF714D96FF0

E38C856BE287178C431CA2E716DA225CCC5FCB19

здесь то куда смотреть?  уровень бетмана из 2011 года или слипинг догс из 2012 на этих кадрах вижу я :D,  на которых пара прямоугольников в далеке в виде домов (опять задник сам по себе, кусок мира на переднем фоне опять резко выделяется, особенно на нижнем скрине дорога вдаль резко контрастирует с остальной картинкой), и собственно все. объектов и деталей на картинках снова нет, оно и понятно, они же исчезли через 30 метров :D а в 2014 был уже такой графоний https://www.google.ru/search?q=watch+dogs+скриншоты&newwindow=1&hl=ru&sxsrf=ALeKk02GrG4OZF60H1kTAzBQxeLFjhX5bA:1609040453628&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=XE7dyQfQ8Dx3aM%2CEQCv5giPts0BpM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kTh72hACQ0tmbiJwMviBqwF8qBcjw&sa=X&ved=2ahUKEwiHmKvlnu3tAhXD-ioKHRKjD_wQ9QF6BAgMEAE&biw=1855&bih=953#imgrc=GoQ_U37YfbkntM :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

ты точно скрины не перепутал и хотел эименно ЭТИМ показать технологичность картинки, а не наоборот закопать игру? :D люди без теней в 2020, серьезно? 

Люди без теней в реальной жизни, вы точно правильно понимаете, как и почему объекты отбрасывают тень? Первая попавшаяся картинка из интернета, кстати.

389191_original.jpg

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu аха на этом скрине значит авто отбрасывает тени, отбойники отбрасывают, а вот люди и предметы нет, точно я так и знал, что людей там на самом деле нет, поэтому они такие мутные :D занесем в плюсы игры —   игра с элементами мистики и призраков :D а на вашем скрине люди в тени, солнце дальше по улице, вы точно знаете как работает освещение? :D

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Окей, вот картинка, у машин есть  тени, у человека нет (вам действительно надо объяснять почему так?)Жизнь в большом городе без личного автомобиля: moscowlondon — LiveJournal

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой внезапно тут тени ПОД машиной прямо вертикально, прямого источника опять нет и фото в тени, и под телкой тоже есть, просто меньше и на этом фоне плохо видно, а в игре мы видим, что освещение под углом, закат и тени вытянутые, давай снова пробуй найти фото  :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Под ней тень едва заметная, а у людей нет теней на скрине, просто потому, что они все находятся  в большой тени от здания, но под машины попадет еще меньше света и тени там более темные, это РТХ он пытается просчитывать это реалистично

Картинка конечно не огонь, но трудно подбирать из интернета изображения с тем светом, который мне нужен. Тем не менее вот ближайший человек, у которого обе ноги на земле не имеет тени вовсе а чуть дальше тени только под ногами, а у машины почти как на скрине, темная тень. Т.е. нюансы черных пятен под ногами людей на скрине из КП остаются их нет, но никто не говорил про то, что там реалистичная графика до мелочей.

%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%D1%8D%D1%82%D1%

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu это то фото вообще о чем? на скрине, тени косые, от солнца, авто ниже человека, асфальт блестит все освещается солнцем, что у машины, что у отбойника тени от заката, но у людей нет. а главный прикол если  выключить ртх тени то и под людьми они внезапно появятся, вот такой он беспощадный и реалистичный рейтресинг в киберпуке :D 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Ага и тут мы вдруг начали понимать, как работает свет и тень, а то в первом сообщении...  но не суть. Ну опять же, претензии к РТХ, а может его не правильно настроили, а может баг, а может и нет. Я вот по скрину не рискну сказать, какие должны быть у людей тени. Какие есть еще источники света и что и как отбрасывает глобальную тень тоже не совсем понятно, но не суть, я так то мимо проходил, мне обычно на графику положить, просто ваше экспертное мнение должно на чем то основываться, я вам привел примеры вот этого

3 часа назад, SINgle сказал:

люди без теней в 2020, серьезно?

а дискутировать на темы должны ли быть там тени или нет, нужно имея перед собой динамическую картинку, может они и правда не правильно рисуются, я замечаю только отвратительную тень главного героя, он как то иначе обрабатывается, это заметно. И не отражается нигде, вампир чертов, но так я не слежу за такими мелочами и вот сейчас желания нет, ради поспорить, поэтому ухожу в закат.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SINgle сказал:

а главный прикол если  выключить ртх тени то и под людьми они внезапно появятся, вот такой он беспощадный и реалистичный рейтресинг в киберпуке :D 

Все там есть. Просто, так как рейтрейсинг считает реальные отражения, то они немного нивелируют рассеянное затенение (те тени, что остаются когда нет солнечного света) под людьми. Под машиной его сильно не уменьшить, так как площадь затенения очень большая, в сравнении с человеком.

RTX

wzOCq48.jpg

Без RTX

DFGdCUR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sergtrav сказал:

Потому что контровой свет — чрезвычайно сложная вещь для понимания умственно отсталыми людьми.

т.е. мутные люди слева, солнце справа это у нас контровой свет? :D

 

50 минут назад, Sergtrav сказал:

Давай, показывай. Жаль, я их не увижу, ибо второй дегенерат отправляется в игнор.

этот порвался несите нового :D, извини, что разрушил твой манямирок, где на твоих же скринах графония то и не оказалось, я понимаю, теперь для тебя жизнь уже никогда не будет прежней, аминь :( 

Изменено пользователем SINgle
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

я замечаю только отвратительную тень главного героя, он как то иначе обрабатывается, это заметно

А там почему-то местами — иногда хорошая тень, иногда пикселизированная, будто сглаживание для тени не включается. Очень надеюсь, что это просто багло и поправят.

6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

И не отражается нигде, вампир чертов,

А вот это очень жаль, да :D Но, зная сюжетные фишки, предположу, что это такая задумка. Хоть и кривая :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Но, зная сюжетные фишки, предположу, что это такая задумка. Хоть и кривая

Ф — фанатик. Сюжетной фишкой подобное было у

Скрытый текст

Утикоси

а здесь — очередной баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Claude сказал:

а здесь — очередной баг.

Ты хоть в игру то нормально играл, чтоб это утверждать?

В игре есть несколько моментов, где если бы ты видел свое отражение заранее не было бы нужного эффекта. Есть момент, где твое отражение является частью катсцены от 1го лица. Твои отражения работают, когда это надо игре.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графодрочеры настолько деградировали, что начинают придираться к реальным фоткам:lol:

Интересно, как они в зеркало-то смотрят, там тоже графика не в 4к.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

В игре есть несколько моментов, где если бы ты видел свое отражение заранее не было бы нужного эффекта. Есть момент, где твое отражение является частью катсцены от 1го лица.

Т.е. фичу они придумали, а подогнать под реалии своего же собственного мира не смогли? Ясно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×