Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчик: размеры игр следующего поколения сильно вырастут

Рекомендованные сообщения

131043-unreal-engine-5-epic-games-devoil

Причиной тому станет Unreal Engine 5.


Текущее поколение игр запомнилось не только скандалами на почве микротранзакций и тем, затрагивающих ЛГБТ, но и более приземленными вещами. Например, игры стали занимать очень много места: с 8 гигабайт, бывшими негласным стандартом во времена Xbox 360 и PlayStation 3, мы перешли на игры, которым бывает тесно и в пределах 100 гигабайт.

Например, вышедший в прошлом году Call of Duty: Modern Warfare весил куда больше, а прямо сейчас дистрибутив игры со всеми дополнениями весит уже больше 200 гигабайт.

131043-unreal-engine-5-epic-games-devoil

Инди-разработчик Райан Ша в разговоре с Wccftech затронул эту тему и предположил, что в ближайшие годы мы столкнемся с проблемой огромного веса новых игр. Причиной тому станет Unreal Engine 5.

Цитата

«[Движок] выглядит фантастически. Когда показали систему Nanite, моя челюсть ударилась об пол. Сейчас создание ассетов не только доставляет много головной боли, но и все больше реальных проблем. Одним из примеров можно назвать Call of Duty Warzone. Я думаю, что с технологиями Unreal Engine 5, который позволит нам использовать оригинальные меши, несжатые текстуры и прочие штуки, размер игр увеличится драматически».

— Райан Ша, Kitatus and Friends

Интересно, что физические копии игр постепенно уходят в прошлое, и теперь разработчикам нет необходимости умещать дистрибутивы в четко определенные рамки. Даже в текущем поколении практически каждая игра требует установки на диск консоли и скачивания как минимум одного патча.

PlayStation 5 будет поставляться SSD размером 825 гигабайт, Xbox Series X — более стандартным диском на 1 терабайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда еще больше то? А вообще умные как делают выпускают игру а к ней отдельно длс(бесплатное) с Hi Rez текстурами, чтоб только кому надо, нахрена всем толкать если не у всех 2-4к мониторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел в окно и как-то не по себе стало,что-ли.Текстуры тоже не сжатые,это какой объём данных-то?Движок старый правда,80-х годов,но работает пока исправно:D.А если по теме,то стоит ожидать чего-то подобного.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt,

“Например, вышедший в прошлом году Call of Duty: Modern Warfare весил куда больше, а прямо сейчас дистрибутив игры со всеми дополнениями весит уже больше 200 гигабайт.”

Ну и зачем такое счастье  — на SSD не влезет (240) . 4 к, 8 к, 16 к показали  себя нужными, дай бог, 1% от числа играющих, Основная масса геймеров сидит на 1920x1080 . Да и чисто по-человечьи — это нормальный потолок. То, что выше  — конечно можно, но если только играть на телевизоре в пол стены.

SkalderSan,

Так игра не про это. Там даже задумки нет про отступление от сюжета. Как трамвай — всё прямо и вперёд. 

Какая может быть наполненность миров в линейном шутере (пусть и мега-хорошем)

Изменено пользователем Upper3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как цены. Стабильно и неотвратимо растут каждый год, но все почему-то удивляются и думают “как же так-то?”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

122426-regnum_picture_153866882375299_no

Неееееееееееееет!!!

1564328632.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И самые тяжёлые  Call of Duty, которые всегда для меня были “игрой на вечерок”. Ну а теперь на два вечерка, один чтобы установить. Вот забавно.

 

1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Посмотрел в окно и как-то не по себе стало,что-ли.Текстуры тоже не сжатые,это какой объём данных-то?Движок старый правда

Говорят, сделал один инди разработчик всего за шесть дней.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lost-odin сказал:

Говорят, сделал один инди разработчик всего за шесть дней.

Неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Разработчик: игры следующего поколения сильно вырастут

В цене:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Лучше “крутиться” на относительно небольшой локации с морем активности, чем часами бегать по пустому миру. 

Не лучше. Небольшая локация с кучей активностей делает из мира игры парк аттракционов и убивает погружение напрочь. Мир и должен быть в меру пустым и масштабным. И не надо его истыкивать значками вопроса и стараться засунуть деятельность для игрока под каждый куст. Особенно с помощью копи-пасты.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, lost-odin сказал:

Говорят, сделал один инди разработчик всего за шесть дней.

Ну не скажите, не скажите - до сих пор патчится, регулярно вылетает, к пятидесяти игровым годам проблемы с персонажем начинаютсо — текстуры сыпютсо, анимация фризится, а сохранение вообще не работает, миллиарды длс — не укупишь. Хотя если рассматривать, как ММО, то, конечно, все вполне бодренько. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

размер, наверное, еще подразумевает игроков которые могут “платить” за все это: процессор от 6+(12потоков) ядер, ОЗУ от 16 Гб и естественно “быстрые” накопители от 500Гб … а если вы себе может это позволить то и игры тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×