Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчик: размеры игр следующего поколения сильно вырастут

Рекомендованные сообщения

131043-unreal-engine-5-epic-games-devoil

Причиной тому станет Unreal Engine 5.


Текущее поколение игр запомнилось не только скандалами на почве микротранзакций и тем, затрагивающих ЛГБТ, но и более приземленными вещами. Например, игры стали занимать очень много места: с 8 гигабайт, бывшими негласным стандартом во времена Xbox 360 и PlayStation 3, мы перешли на игры, которым бывает тесно и в пределах 100 гигабайт.

Например, вышедший в прошлом году Call of Duty: Modern Warfare весил куда больше, а прямо сейчас дистрибутив игры со всеми дополнениями весит уже больше 200 гигабайт.

131043-unreal-engine-5-epic-games-devoil

Инди-разработчик Райан Ша в разговоре с Wccftech затронул эту тему и предположил, что в ближайшие годы мы столкнемся с проблемой огромного веса новых игр. Причиной тому станет Unreal Engine 5.

Цитата

«[Движок] выглядит фантастически. Когда показали систему Nanite, моя челюсть ударилась об пол. Сейчас создание ассетов не только доставляет много головной боли, но и все больше реальных проблем. Одним из примеров можно назвать Call of Duty Warzone. Я думаю, что с технологиями Unreal Engine 5, который позволит нам использовать оригинальные меши, несжатые текстуры и прочие штуки, размер игр увеличится драматически».

— Райан Ша, Kitatus and Friends

Интересно, что физические копии игр постепенно уходят в прошлое, и теперь разработчикам нет необходимости умещать дистрибутивы в четко определенные рамки. Даже в текущем поколении практически каждая игра требует установки на диск консоли и скачивания как минимум одного патча.

PlayStation 5 будет поставляться SSD размером 825 гигабайт, Xbox Series X — более стандартным диском на 1 терабайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда еще больше то? А вообще умные как делают выпускают игру а к ней отдельно длс(бесплатное) с Hi Rez текстурами, чтоб только кому надо, нахрена всем толкать если не у всех 2-4к мониторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел в окно и как-то не по себе стало,что-ли.Текстуры тоже не сжатые,это какой объём данных-то?Движок старый правда,80-х годов,но работает пока исправно:D.А если по теме,то стоит ожидать чего-то подобного.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt,

“Например, вышедший в прошлом году Call of Duty: Modern Warfare весил куда больше, а прямо сейчас дистрибутив игры со всеми дополнениями весит уже больше 200 гигабайт.”

Ну и зачем такое счастье  — на SSD не влезет (240) . 4 к, 8 к, 16 к показали  себя нужными, дай бог, 1% от числа играющих, Основная масса геймеров сидит на 1920x1080 . Да и чисто по-человечьи — это нормальный потолок. То, что выше  — конечно можно, но если только играть на телевизоре в пол стены.

SkalderSan,

Так игра не про это. Там даже задумки нет про отступление от сюжета. Как трамвай — всё прямо и вперёд. 

Какая может быть наполненность миров в линейном шутере (пусть и мега-хорошем)

Изменено пользователем Upper3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как цены. Стабильно и неотвратимо растут каждый год, но все почему-то удивляются и думают “как же так-то?”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

122426-regnum_picture_153866882375299_no

Неееееееееееееет!!!

1564328632.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И самые тяжёлые  Call of Duty, которые всегда для меня были “игрой на вечерок”. Ну а теперь на два вечерка, один чтобы установить. Вот забавно.

 

1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Посмотрел в окно и как-то не по себе стало,что-ли.Текстуры тоже не сжатые,это какой объём данных-то?Движок старый правда

Говорят, сделал один инди разработчик всего за шесть дней.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lost-odin сказал:

Говорят, сделал один инди разработчик всего за шесть дней.

Неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Разработчик: игры следующего поколения сильно вырастут

В цене:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Лучше “крутиться” на относительно небольшой локации с морем активности, чем часами бегать по пустому миру. 

Не лучше. Небольшая локация с кучей активностей делает из мира игры парк аттракционов и убивает погружение напрочь. Мир и должен быть в меру пустым и масштабным. И не надо его истыкивать значками вопроса и стараться засунуть деятельность для игрока под каждый куст. Особенно с помощью копи-пасты.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, lost-odin сказал:

Говорят, сделал один инди разработчик всего за шесть дней.

Ну не скажите, не скажите - до сих пор патчится, регулярно вылетает, к пятидесяти игровым годам проблемы с персонажем начинаютсо — текстуры сыпютсо, анимация фризится, а сохранение вообще не работает, миллиарды длс — не укупишь. Хотя если рассматривать, как ММО, то, конечно, все вполне бодренько. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

размер, наверное, еще подразумевает игроков которые могут “платить” за все это: процессор от 6+(12потоков) ядер, ОЗУ от 16 Гб и естественно “быстрые” накопители от 500Гб … а если вы себе может это позволить то и игры тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×