Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Подборка багов из Mafia II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения


За те несколько дней, которые прошли с релиза Mafia II: Definitive Edition, в сети появилось множество роликов с багами, которые встретились игрокам в этом откровенно неудачном переиздании.

Проблемы с геометрией: игрок постоянно проваливается в текстуры.

О глюках с прыгающими полигонами на лицах мы уже писали, но видео не выкладывали.

В этом видео игра с самого начала работает некорректно. Сначала можно заметить неприятное мерцание освещения кустарника, а затем игра начинает порционно добавлять яркого освещения, вызывающего большие проблемы с производительностью.

А тут растительность вообще подгружается некорректно.

Следующий баг встретил @Outcaster, который играет в Mafia 2 DE прямо сейчас. Снежные ванны — штука полезная!

У главного героя тоже бывают проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть какая-то польза от издания есть — позабавиться можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так недавно тут один чудачок на этом форуме, большой любитель одиссей, заявлял, что первая Мафия была “адовым багодромом”, и какие зато Хангар 13 молодцы. Оно и видно.

P.S. Как владелец лицензионного издания Mafia от 1С, а также играл и в пиратскую версию, говорю, что не было там никаких критических багов. Мелкие скорее всего были (но что-то не припомню), но вот такого точно не было.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pit сказал:

Ну так недавно тут один чудачок на этом форуме, большой любитель одиссей, заявлял, что первая Мафия была “адовым багодромом”, и какие зато Хангар 13 молодцы. Оно и видно.

P.S. Как владелец лицензионного издания Mafia от 1С, а также играл и в пиратскую версию, говорю, что не было там никаких критических багов. Мелкие скорее всего были (но что-то не припомню), но вот такого точно не было.

Первая и 2 не ремастеры — багов лично не встречено

То что вышло к покупке не рекомендуется — баги не поправлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что вопрос риторический, но как можно было выпустить игру 10-летней давности с такими ошибками? o_O Версию 2010 года можно за многое ругать, но не за bug'и. Я ещё понимаю современные новинки, для которых обычно выпускается "патч первого дня" (уже привыкли), но здесь же ремастер? Куда спешили, если ремейк Mafia: Definitive Edition выходит 28 августа? Выпустили бы весь сборник тогда с уже исправленными "косяками" и не позорились. Смешно будет, если ремейк 1-ой части будет так же "забагован"… :D

 

2 hours ago, Pit said:

Ну так недавно тут один чудачок на этом форуме, большой любитель одиссей, заявлял, что первая Мафия была “адовым багодромом”, и какие зато Хангар 13 молодцы.

Как сейчас помню, проходил первый раз Mafia: The City of Lost Heaven именно на "пиратке". Контору уже не назову, как и не вспомню качество перевода, но точно могу сказать, что даже контрафактная версия проходилась от начала до конца без проблем. Про какую там тотальную "забагованность" говорил человек, не знаю. У игры бесспорно были патчи, но они погоды не делали, т.к. критических ошибок не было (проверено многократным перепрохождением). Та же лицензия от 1С/Логрус была уже оснащена версией 1.2, но единственное и существенное изменение, которое там сделали, упростили гонки: закрыли "невидимой стеной" срез и дали возможность выбирать уровень сложности в заезде.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pit сказал:

Мафия была “адовым багодромом”

*****. Речь не о багах была а о том что она люто кривой была, особенно по современным меркам. Багов там какраз мало было.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех в стиме игра автоматом в библиотеке не появилась, а пришлось со страницы в магазине устанавливать. Я уж думал мне ее не дали. Еще заметил один “баг” :) в ленте активности друзей нет полученных ачивок, и в профиле она не отображается как недавно запущенная, как будто игра не хочет чтоб народ знал что в нее играют,  ей наверное стыдно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 minutes ago, Vano683 said:

У всех в стиме игра автоматом в библиотеке не появилась, а пришлось со страницы в магазине устанавливать. Я уж думал мне ее не дали.

У меня появилась. Странно только, что проходила новость, что оригинал удалят, но у меня в Библиотеке осталась и Mafia II (Classic), и Mafia II: Definitive Edition.

 

1 hour ago, Bkmz said:

Речь не о багах была а о том что она люто кривой была, особенно по современным меркам. Багов там какраз мало было.

Если речь конкретно не про bug'и была, а про какие-то геймплейные особенности, которые вам не понравились, то и этот аргумент можно легко оспорить, т.к. он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАША СУБЪЕКТИВНАЯ точка зрения, которую коммьюнити явно не разделяет. Не стала бы 1-ая часть настолько культовой, популярной и любимой в народе, если была бы "кривой". В 2002-ом игра была ААА-уровня. Люди с удовольствием проходили и хит Grand Theft Auto 3, и Mafia: The City of Lost Heaven. Уж если и возникали "холиварные войны" по поводу этих двух проектов, то уж точно не в плане "кривости" последней. В своё время и пресса, и геймеры "Мафию" хвалили, да что уж там, на руках носили.

Если же это нападки из 2020-ого, то смешно, т.к. прошло 18-ть лет. За такой срок всё может устареть. Хотя даже эта вещь — субъективна, т.к. у кого-то принципиальная аллергия на "ретро", а кто-то с удовольствием в "классику" и сейчас играет. Не нравится текущее положения дел в 1-ой "Мафии", не цепляет "ванильная" версия, ставьте моды. Фанаты уже давно сделали исправления, начиная от текстур и моделей авто, заканчивая дальностью прорисовки и возвращению дополнительных режимов (те же гонки с PS2, которых не было в PC релизе).

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DedMoroz сказал:

проходила новость, что оригинал удалят, но у меня в Библиотеке осталась и Mafia II (Classic), и Mafia II: Definitive Edition.

Это был слух с реддита.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Не стала бы 1-ая часть настолько культовой, популярной и любимой в народе, если была бы "кривой".

Вот это неправда. Таких игр полно, от Деус Икс до Академии джедаев. Вопрос в том, естьли у игры что то, что бы народ не обращал внимание на кучу косяков.

1 час назад, DedMoroz сказал:

В 2002-ом игра была ААА-уровня.

Это ни как не отменяет кучи кривостей игры, даже по меркам того времени.

У игры большие проблемы с левелдизайном были. Огромное число противников, при минимальном количествесохранений и вероятности помереть от пары попаданий. От этого огромное число миссий проходилось даже не на удачу, а на зазубривание расположение или маршрута врагов и отстрела их четко в секунду их появления. Миссии с кудачными боями вообще чистый рендом. А миссия с гонками вообще стала на столько крупным косяком, что патч пришлось выпускать. 

Мы просто это все прощали, потому что у игры был графен словно фильм смотришь, был крутой сюжет, персонажи и антураж. И мы довидись косяками но востаргались игрой ибо аналогов небыло да и нет. Но это ни как не отменяет факта, что даже по тем временам игра была кривой, особенно в левелдизайне. Собствено ряд этих проблем сохранились и во второй части.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я первую так и не осилил-не получилось с уровнем,где гонки...забил и забыл.Ремастер полюбас запробуем:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Таких игр полно, от Деус Икс до Академии джедаев.

А с академией что не так? Проходил её, багов не видел

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

За те несколько дней, которые прошли с релиза Mafia II: Definitive Edition, в сети появилось множество роликов с багами, которые встретились игрокам в этом откровенно неудачном переиздании.

Проблемы с геометрией: игрок постоянно проваливается в текстуры.

О глюках с прыгающими полигонами на лицах мы уже писали.

Ну не знаю, не знаю кому даже верить, вот один товарищ доказывает что у игры всё в норме, а вы все зажрались

В 21.05.2020 в 00:32, Vladimir23 сказал:

Нормальная графика в ремастере, очень даже красивая. Я лично вижу кучу изменений с оригиналом. Люди вы зажрались честное слово.

В 21.05.2020 в 00:55, Vladimir23 сказал:

Да нет там рекомендованных, они намного ниже. Это *. Я играю на высоких, и у меня далеко не рекомендованные. А Вы похоже даже не играли, а уже обсираете ангар.

В 21.05.2020 в 01:03, Vladimir23 сказал:

Хз, не заметил нагрузки. Оптимизация отличная. Играю на самых высоких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×