Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце года — кинематографический трейлер

Рекомендованные сообщения

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

В конце ролика есть только логотипы Xbox One и Xbox Series X. Скорее всего, речь идет о маркетинговом соглашении между Ubisoft и Microsoft.


В конце ролика есть только логотипы Xbox One и Xbox Series X. Скорее всего, речь идет о маркетинговом соглашении между Ubisoft и Microsoft.

Точной даты выхода пока нет, но Ubisoft уже открыла сбор предзаказов. На ПК игра стоит от 2499 рублей до 4579 рублей в зависимости от типа издания.

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце 2020 года на ПК, Xbox One, Xbox Seies X, PS5, PS4 и Stadia.

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Ни Одиссея, ни Ведьмак не являются РПГ

Так об этом никто и не спорит. Сейчас практически любая игра это смесь жанров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смешной ролик мне понравился ждемс

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, fedos1988 сказал:

В Одиссее же всего несколько концовок и зависит это от того, кого ты отыгрывал героя или злодея и даже мир после твоих решений особо не изменится.

 

В Одиссей фактически твой выбор почти ни на что не влияет. Как я говорил, Одиссея позиционирует себя как РПГ, но по факту является прямолинейной как пробка, как и прошлые части. Твой выбор толком ничего не меняет. В начале ты можешь спасти людей которые типа заражены чумой, чтобы их не сожгли. Ты их спасаешь, потом тебе пишут, что остров поразила чума, тут ты думаешь вот тебе уже в начале показывают, что ты можешь делать глобальный выбор, который потом на что-то влияет. И уже возвращаясь на этот остров, ты видишь там практически ничего не изменилось. Даже визуально это никак не проявляется, мы просто вам это сообщили, будь в курсе дела. Вот и весь выбор в Одиссей.

А уж биться за какую-то фракцию, это вообще бесполезная механика, никак не влияющая ни на что, кроме как шмоток и лут подзаработать. То есть ты можешь помогать одной фракции отвоёвывать земли, что в итоге покинул эти земли, потом фракция автоматом их теряет. То есть смысл помогать кому-то вообще теряется.

Большая часть миссии ты просто выполняешь с прямо линейным сюжетом, где не делаешь в принципе какого-то выбора. А про временные миссии и ежедневные я уже молчу, аля ММОРПГ. Если тут сравнивать с Ведьмаком 3, то у Ведьмака кроме заказов, почти в каждом квесте, всегда есть малюсенький выбор, а уж про нормальные цепочки квестов вообще молчу. Тут Ведьмак просто лихо по щам надаёт Одиссей, где этого выбора почти и нет. Одиссея лишь симулирует РПГ составляющую, а по факту как РПГ она чистая пустышка, без глобального выбора и вообще этим она ломает всю суть и логику серии. 

13 часов назад, Northern сказал:

Странно, что серию про Бэтмена от Rocksteady в РПГ не записали.

Вполне можно было бы записать в жанр РПГ, если в игре присутствовали диалоги где можно делать выбор и решать судьбы персонажей, мира. Почему бы и нет? Это и есть та тонкая грань, которая отличает много игр от полноценной РПГ. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 30.04.2020 at 9:37 PM, Setekh said:

Как обычно сильные женщины и слабые тупые мужики? 

Последние еще похотливые и страшные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Твой выбор толком ничего не меняет.

Еще как меняет.
На одном из островов я случайно переспал с квестовой барышней, сама в койку лезла. В итоге, под конец очень длинного квеста её спартанский воздыхатель попытался меня убить, а барышня с криком “Меня ничего не держит в этом мире” самоубилась со скалы.
Офигев от происходящего, полез поглядеть прохождение и нигде такого не нашел. И таких квестов навалом.
Делаешь какой-то неочевидный выбор, который через десяток сайд-квестов может привести к гибели ключевого персонажа. И поменять уже ничего нельзя.
Но, очевидно ты не играл в Одиссею, раз делаешь такие выводы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mc-smail сказал:

Вполне можно было бы записать в жанр РПГ, если в игре присутствовали диалоги где можно делать выбор и решать судьбы персонажей, мира. Почему бы и нет? Это и есть та тонкая грань, которая отличает много игр от полноценной РПГ. 

 

Вот блин заморочка, тонкая грань, ага. Все выборы или локальные (сюжету пофиг вылечил или добил кого-то) или просто переключают развилку сюжета. А такие развилки были ещё в Contra: Hard Corps:)

Делать эффект бабочки никто из разрабов не будет — проще застрелиться… Уровень проработки сюжета вряд-ли определяет жанр игры, вполне может быть РПГ с одной (без стрелок) рельсой квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Но основных концовок всего несколько и они все похожи (меняется только количество персонажей за столом). Потом ты ходишь по тому же миру, который никак не изменился после прохождения. Система выбора конечно присутствует, но утверждать, что Одиссея больше РПГ, чем Ведьмак это странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Northern сказал:

Еще как меняет.
На одном из островов я случайно переспал с квестовой барышней, сама в койку лезла. В итоге, под конец очень длинного квеста её спартанский воздыхатель попытался меня убить, а барышня с криком “Меня ничего не держит в этом мире” самоубилась со скалы.
Офигев от происходящего, полез поглядеть прохождение и нигде такого не нашел. И таких квестов навалом.
Делаешь какой-то неочевидный выбор, который через десяток сайд-квестов может привести к гибели ключевого персонажа. И поменять уже ничего нельзя.
Но, очевидно ты не играл в Одиссею, раз делаешь такие выводы.

Я проиграл Одиссею не один десяток часов, потом я понял, что однообразная рутина мне надоела и бросил игру. И сколько таких квестов у тебя было? или только один из 100 запомнил? Я вот наиграв возможно часов 20, такого даже не встретил. Уникальные квесты, где ещё нужно их постараться по искать, чтобы увидеть эту великую нелинейность. 

При этом в Ведьмаке 3 есть даже решения судьбы из прошлых частей. Например пощадил ты Лето или нет во второй части, если да, то у тебя появится цепочка квестов с ним а потом этот персонаж с играет ключевую роль в решающей битве. Вот так вот, твое решение из второй части, может как-то повлияет на вещи в третей. Такое может Одиссея?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

В Одиссей фактически твой выбор почти ни на что не влияет. Как я говорил, Одиссея позиционирует себя как РПГ, но по факту является прямолинейной как пробка, как и прошлые части. Твой выбор толком ничего не меняет.

Аналогично и в Ведьмаке 3 твой выбор меняет даже меньше чем в Одисеи. Лишь мелкие детали в финальных катсценах. Но глобально ни чего не меняется. В Одессеи твои поспютупки хотябы отношение непесей меняют, в Ведьмаке же даже это не меняется.

1 час назад, mc-smail сказал:

И сколько таких квестов у тебя было?

В Одисее я таких с десяток знаю. В Ведьмаке штуки 2 с натягом вспомню.

 

1 час назад, mc-smail сказал:

Я вот наиграв возможно часов 20, такого даже не встретил.

В ведьмаке первое подобное событие часу на 30 только встретил. То знаменитое с ведьмой в дереве. По сути больше и не помню квестов чтото меняющих. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня однозначно Одиссея интереснее чем ведьмак.
И да, Ведьмак в плане РПГ системы сильно уступает Одиссее.Всё просто, вкратце:
Ведьмак — однообразные шмотки, мечи (не чувствуется разница особо), прокачка перса практически не ощущается, механика боя такая себе, маши мечом как угорелый и кувыркайся туда-сюда, всё… Что нельзя сказать про Одиссею. Там РПГ составляющая сделана на хорошем уровне. Разнообразные шмотки, и порой эпические - очень красивы и интересны, интересная и разнообразная механика боя, интересно прокачивать персонажа, ибо это действительно чувствуется. В общем, Одиссея проработана намного лучше в плане РПГ элементов. Желание вернуться в Ведьмак - нет, а в Одиссею есть… 

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.05.2020 в 11:52, 0wn3df1x сказал:

Это не парадокс. У Ubisoft в серии ассасинов DLC всегда входят в состав Seaon Pass.

Так это новая не вышла.
У Division 2 и Anno 1800 всех УЖЕ киданули с ультимейтами и пассами. 
Последние аддоны туда не входят, а стоимость выше, чем у оригинальной игры без скидок.
Впрочем, вы прямо сейчас можете открыть юбисофт стор и посмотреть великолепные цены на пассы к старым ассасинам.
(Про то, как исчез третий оригинальны АС и о том, что на данный момент ключ к DLC для него можно купить только на сомнительных площадках — я, пожалуй, вообще промолчу.)

 

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Всё это я могу сказать про Одиссею. И про концовки, как я уже писал, отличия огромны и не в пользу Одиссеи.

Скрытый текст

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Плохая)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
 

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Хорошая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить три из поставленных ниже условия:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.
 

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Лучшая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 положения этой концовки, которые зависят от ситуации на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.
 

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера и убьете Радовида, что приведет к «Нильфгаардскому условию». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.
 

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».
 

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Цири

Если вы пойдете путем концовки №1, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике.

Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.

Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

 

Геральт

Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.

Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йенн связала судьба. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.

Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

 

Император Эм Гыр

Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.

Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.

 

Правитель Скеллиге

Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.

Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.

Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между Ярлами.

 

Правитель Темерии

Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.

Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.

Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

 

Барон

Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.

Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.

 

Кейра Мец

Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие

Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади

 

Ублюдок младший

Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать

Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.

Положение дел у чародеев

Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей

Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде

Скрытый текст

Ужин в Спарте

После горы Тайгет придите в дом в Спарте и поужинайте. Там будут Кассандра, Миррин, и в зависимости от вашего прохождения, Алексиос, Николаос и Стентор.

После ужина поговорите с Варнавой и определите дальнейший курс развития героя.

Выжившие члены станут легендарными членами экипажа для Адрестии.

Вы можете продолжать Assassin's Creed: Odyssey, выполняя дополнительные задания, уничтожая оставшихся членов Культа Космоса, убивая наемников, сражаясь с мифическими существами, а также сражаясь на арене.

Мы помним

Вернитесь в Афины, придете на кладбище и вместе с Сократом помяните падших друзей и решите, что будете делать дальше.

Гайд по концовкам

К хорошей концовке:

Никогда не проявлять агрессию в сторону Деймоса, не нападать, всегда говорить о нём/ней позитивно, выражать надежду, что вы сможете его/её спасти;

Отпустить Волка на Мегариде;

Убедить Волка помочь Стентору в Беотии;

К плохой концовке:

Идите на конфликт с Деймосом, нападайте, говорите о нём/ней негативно, убеждайте всех, что его/её уже нельзя спасти;

Убить Волка и Стентора на Мегариде или

Отпустить Волка на Мегариде, но не убеждать его помочь Стентору в Беотии;

Брасид:

Чтобы иметь хорошие отношения с Брасидом, вам нужно:

Поддержать его в Коринфии и лично убить Дельца в пещере;

Сохранить жизнь Лагосу;

Если не сделаете чего-то из этого, Брасит будет называть вам соперников. Если ничего из этого не сделали, вам придется убить Брасида в Македонии.

Остальные последствия не имеют существенного влияния и описаны по ходу прохождения. Они влияют на текущую ситуацию или характер вашего героя, каким вы хотите его видеть.

В Одиссее мир даже не отреагирует ни на одну из концовок. Всё останется так же и на своих местах.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Третий Ведьмак тоже далеко не идеальная игра и имеет свои недостатки, но уж ставить Одиссею выше него, — правда выглядит как жирный троллинг.

Тоже приходила мысль, что это троллинг :) Ещё есть вероятность, что это те 0.6 балла с метакритик, которые поставили отрицательный отзыв об игре. В любом случае, тут бесполезно что-то доказывать.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Третий Ведьмак тоже далеко не идеальная игра и имеет свои недостатки, но уж ставить Одиссею выше него, — правда выглядит как жирный троллинг. :laugh:

Одисею ставят выше как РПГ и это оспорить очень сложно. Ведьмак даже не умеет разные боевые стили и умения. Даже слешеры гораздо более вареативны чем Ведьмак. 

1 час назад, fedos1988 сказал:

В Одиссее мир даже не отреагирует ни на одну из концовок. Всё останется так же и на своих местах.

Как и в ведьмаке. После концовки ни чего в мире не поменялось. Если у Одисеи хотябы политическая обстановка меняется, и неписи это демонстрируют, то в Ведьмаке нет даже этого.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×