Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слух: Resident Evil 8 выйдет в 2021 году

Рекомендованные сообщения

211835-64.jpg

Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени.


Инсайдер Dusk Golem поделился подробностями о следующей части Resident Evil, о существовании которой он же и говорил несколько дней назад. Как мы уже писали, ею будет Resident Evil 8 — информацию подтвердили источники сайта Video Games Chronicle.

Dusk Golem уже много раз публиковал различную информацию об играх Capcom, которая сбывалась.

Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени. Поэтому игру пришлось переделывать как RE 8, а это в свою очередь может косвенно намекать, что одна из игр была отменена.

С другой стороны, бывшая RE: Revelations 3 была очень хорошо принята во время внутреннего тестирования. Наверняка это тоже повлияло на решение Capcom.

211835-64.jpg

Главным героем игры снова станет Итан Уинтерс — протагонист RE 7. Игра снова будет от первого лица, но отличия будут большими — настолько, что инсайдер прогнозирует раскол в фанатском сообществе. В числе главных тем будут присутствовать оккультизм, безумие и недоверие к окружающим.

Анонс Resident Evil 8 состоится в ближайшие месяцы, но уже в апреле последуют новые утечки про игру «из другого источника». Игра выйдет в 2021 году на ПК и консолях текущего и следующего поколений.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Ну, не все ж идиотические сценарии лепить. Можно и чуть посерьезнее, поумнее. Хуже от этого никому не станет. 

А какое это имеет отношение к тому, что написано в новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

А какое это имеет отношение к тому, что написано в новости?

Ну, лично для меня, когда в Б-хорроре появляются “безумие и недоверие к окружающим”, это уже посерьезнее и поумнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет как 7..пропущу мимо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

ну не знаю, идиотские сценарии и диалоги — одна из фишек серии.:D

Сейчас прохожу первую Revelations. Манекен Криса - это нечто)) А уж битва на бензопилах в семерке - просто ван лав :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Steam boy сказал:

лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

Нет слов. Откуда вы такие беретесь? Для таких как ты, игры вышедшие лет 5 назад, скоро будут считаться древнее дерьма мамонта. 

Изменено пользователем DeeMan
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Steam boy сказал:

Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

Ремейк резидентов 2и3 это не просто улучшение графики, а практически полное переделывание визуальной составляющей игры, а что вы предлагаете сделать с 4й а тем более с 5й частью надеюсь ваше желание это не добавление более красивых текстур и эффектов и у вас есть более глобальное видение как изменить эти игры, может поделитесь вдруг и правда это отличная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Morfius354 сказал:

Или Outlast, только с оружием. Хм, даже и не знаю, хорошая это мысль или нет.

Outlast идеален без боевки. С боевкой уже уже не то совсем, весь саспенс теряется.

А вот The Evil Within да: тут от всего понемного дернули возможно — хоррор, мясо, галлюцинации.

4 часа назад, Steam boy сказал:

Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

Дак 4 и сейчас (HD-версия официальная) выглядит достойно. А если на неё ещё пользовательские моды накатить дак вообще.

 

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они из трешачка сделают уровень SH ‐ я только за. Однако называть это RE уже как-то не захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, кто жалуется на 7 часть - зажрались.

Отлично: визуал, техническое исполнение, геймплей, атмосфера, антураж, хоррор составляющая.

7 часть дала глоток свежего воздуха серии, какбэ вам это не нравилось.

От первого лица игры всегда глубже воспринимаются, потому что ты чувствуешь себя им, а от третьего лица всё нафиг теряется.

RE 4 и 5 это просто боевички с зомбями и мутированными - всё больше ничего. Серия RE никогда не блистала сложными сюжетными поворотами и какой-то философией, но эту серию полюбили именно за хоррор и геймплей под него, а так же головоломки. Как в своё время полюбили Alone in the Dark первую.

Capcom пошли по верному пути, изменив всю концепцию. Потому что делать одни и те же грабли это смерти подобно.

Угомонитесь уже недовольные, сами новые игры за последние 3 года у capcom просто великолепные, реально хочется их хвалить, они действительно рискнули и не прогодали.

8 часов назад, Steam boy сказал:

Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

У вас откровенная безвкусица.

2/3 части технически и визуально устарели, но там и игра была от второго лица, а не от третьего, потому в своё время и пугала местами.

4 часть была неплохой и по своему правильной, но 5 и 6 части днище откровенное, но они никак не устарели, потому как менять вы собрались, если там по сути добавить пару эффектов и высокого разрешения текстуры.

4 часть ещё можно ремейкнуть, так как графически сильно устарела, хоть модельки там и отлично отрисованы, японцы умеют.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Все, кто жалуется на 7 часть - зажрались.

Отлично: визуал, техническое исполнение, геймплей, атмосфера, антураж, хоррор составляющая.

7 часть дала глоток свежего воздуха серии, какбэ вам это не нравилось.

Да согласен, по всем пунктам.

Но у семёрки всё же есть  одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да согласен, по всем пунктам.

Но у семёрки всё же есть  одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий. Единственная претензия у меня была, нужно было оставлять зомби, это как дань уважения. Обычные твари которые там встречались, нужно было менять на зомби и тогда игра больше походила на РЕ.

Но в целом формат выбран для хоррора не плохой и свежий для РЕ. Не привычный, мало похожий, но свежий и не заезженный для серий. Возврат к сурвайвал хоррорам это хорошо, а вид от первого лица самый эффективный для такого жанра. За примерами далеко ходить не надо, всякие Амнезий, Оутласты тому пример. От первого лица идёт лучше погружение и проще игрока пугать.  

Не ругаюсь на 7-ку, потому что серия уже не раз делала перевоплощение, иногда удачно, иногда нет, но к этому уже привыкаешь. И даже такой формат куда ближе похож к первым частям, чем 5-е и 6-е части.  

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mc-smail сказал:

Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий.

Еще-бы — давала большее погружение в игру и ее атмосферу за счет полного 3d)

Её ремейк я бы с удовольствием погонял. Играл в самую первую версию порта на ПК без освещения и с кривым управлением :D

2 часа назад, Ленивый сказал:

Но у семёрки всё же есть  одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

По-идее, “тот самый резик” закончился ровно на 3й части — дальше были игры уже другого толка. Мне кажется, потому 2ю часть так хорошо и встретили, ибо на современный манер и тот самый резик, по которому все давно соскучились.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий.

Так то про 4-ю часть сказать нельзя, она как раз и есть развитие серии. А культовой стала из-за 5-й части в которой многие ждали развитие и полировку идей 4-ки которая всё же немного сыровата. Но не срослось, пробный шар остался единственным, потому и лучшим…

14 минут назад, mc-smail сказал:

Возврат к сурвайвал хоррорам это хорошо, а вид от первого лица самый эффективный для такого жанра.

Вот именно сурвайвол — резики никогда небыли ужастиками где надо пугаться. Всем эта приставка хоррор в голову ударяет — замени сурвайвол хоррор на хард сурвайвал — будет тоже самое.

Хоррор просто приставка к жанру котороя говорит о сюжете: как фентези/киберпанк или блин 40К .Чистый ужастик это вот как раз и есть Оутласт где стоит задача игрока напугать.

5 минут назад, iWaNN сказал:

Её ремейк я бы с удовольствием погонял. Играл в самую первую версию порта на ПК без освещения и с кривым управлением :D

Тоже играл в первую версию (лока от NDgames) затер всю до дыр и там небыло кривого управления — цена вопроса китайский пад который стоил дешевле диска с игрой:D

8 минут назад, iWaNN сказал:

По-идее, “тот самый резик” закончился ровно на 3й части — дальше были игры уже другого толка. Мне кажется, потому 2ю часть так хорошо и встретили, ибо на современный манер и тот самый резик, по которому все давно соскучились.

Фиксированная камера?:) Это ограничения железа, а не признак серии — или красиво или полное 3D:)

По такому принципу можно Веронику считать последней, кстати в ней потом открываются режимы от первого лица и можно увидеть насколько это всё хреново..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

За примерами далеко ходить не надо, всякие Амнезий, Оутласты тому пример. От первого лица идёт лучше погружение и проще игрока пугать.

Действительно! Даешь резидента с прятками в шкафчиках. Очень интересно!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно  и мне добрый человек)?
    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×