Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели эмулятора RPCS3 смогли улучшить производительность в The Last of Us и God of War 3

Рекомендованные сообщения

131333-maxresdefault.jpg

Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.


Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.

В частности, такие проекты, как The Last of Us, Sly Cooper: Thieves in Time, God of War 3, Little Big Planet 3 и Motorstorm: Apocalypse работают заметно быстрее, чем раньше. 

Команда сообщает, что продолжит работать над эмулятором в наступившем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus , в каком смысле кипишь? Иногда, просто интересно посмотреть, как работает эмулятор если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

А как по мне: это как штаны через голову надевать.

Ну тут каждому своё, у меня например есть в наличии та же пс3, дрим старенький, но они просто валяются, больше для игр пс виту использую, и тоже много 8-16 битных на эмуле через неё гоняю, ту же плойку первую или скум.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох и навертели японцы в своё время с этой архитектурой))) блин да последнее поколение быстрее нормально заэмулируют , уже не шутка.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи благослови создателей RPCS3, благодаря им я реально получаю удовольствие от качественных игр — Nier: Replicant, Lollipop Chainsaw, Drakengard 3. Лично для меня шедевры, мне в нынешнее время подобного не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Drakengard 3

На пс3 поиграй, такого "удовольствия" огребёшь )))) На консоли игра идёт в 15-20 ФПС, иногда до 5 присаживается. На Ютубе глянь. Эмулятор игру крутит гораздо лучше. Типичные ШкварЭникс, дали бюджета минимум и не хватило даже на оптимизацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Northern сказал:

А челендж где?

В играх заточенных под это, а не программное вытекающее в эмуляторах. Цифровой БДСМ епта. PS3 можно купить вообще за 5000р. как я например плюс еще 5 дисков было в комплекте. И все это уже давно прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, прирост fps есть в последних билдах.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Persona 5 на i5 7500 вроде фуллспид даже в метро, но звук заикается иногда. Поигрался с буферами — заиканий меньше стало. Можно играть.
Почему-то тормозит, если окно с игрой сделать активным и перестает тормозить, если убрать с него фокус. Этот баг был и раньше.

Фпс показывает по-моему завышенный. Но это все придирки, впечатляющая работа. В сложных сценах подняли фпс с 22 до 28-30

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю, много безмозглых сонибоев развелось нынче. Которые дальше своего носа видеть ничего не желают. Сам имею много консолей, в том числе и от Сони, но понимаю, что сохранность и доступность игр в будущем под большим вопросом, если народные умельцы не найдут способы запуска их на современном и будущем железе. С консолями может случиться все что угодно, а достать рабочий вариант будет все труднее и труднее. Кто-то может сказать, что “старье нафиг не нужно”. Ну да, ну да… Скажем это дружно настоящим коллекционерам, к коим я, например, себя также причисляю. Выше сказанное касается не только консольных игр, но и запуска старых ПК-шедевров, которые нынче без DosBox’а или плясок с виртуальными машинами и бубном не обходятся. Теперь подумаем кто здесь потребитель, а кто коллекционер, задумывающийся о будущем своей коллекции и возможности ею полноценно пользоваться.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что это всё ещё бета версия, эмулятор неплохо так развился за последнее время, картинка в 4к небо и земля по сравнению с оригиналом + для многих игр есть патчи 60 фпс, для меня так это основное достоинство эмуляторов, они дают старым играм новую жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2020 в 21:32, systemus сказал:

Те уж совсем старые, их и в расчёт не берём. Ты ещё Коммандор вспомни.

А у Сони есть свой личный эмулятор, официальный. Зачем велосипед изобретать?

“КоммАНдор”… Поздравляю, чел., ты сделал мой день…. Коммандор, ля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Razielik сказал:

Посмотрю, много безмозглых сонибоев развелось нынче. Которые дальше своего носа видеть ничего не желают. Сам имею много консолей, в том числе и от Сони, но понимаю, что сохранность и доступность игр в будущем под большим вопросом, если народные умельцы не найдут способы запуска их на современном и будущем железе. С консолями может случиться все что угодно, а достать рабочий вариант будет все труднее и труднее. Кто-то может сказать, что “старье нафиг не нужно”. Ну да, ну да… Скажем это дружно настоящим коллекционерам, к коим я, например, себя также причисляю. Выше сказанное касается не только консольных игр, но и запуска старых ПК-шедевров, которые нынче без DosBox’а или плясок с виртуальными машинами и бубном не обходятся. Теперь подумаем кто здесь потребитель, а кто коллекционер, задумывающийся о будущем своей коллекции и возможности ею полноценно пользоваться.

Тру коллекционеры все же имеют приставку, иногда нераспечатанную. А вот возможность подрастающему пацаненку папин мгс запустить через 15 лет чего-то да будет стоить.

Вообще, сейчас если ты хочешь поиграть в игру с первой соньки — ты же не пойдешь на авито, ты через 20 минут сделаешь себе готовый эмуль и запустишь игру со сглаживанием, фильтрацией и фиксами да и с фанатским переводом. Да и переводчикам игр проще. Отрицать пользу эмуляторов глупо, на мой взгляд.

Вообще, сейчас если ты хочешь поиграть в игру с первой соньки — ты же не пойдешь на авито, ты через 20 минут сделаешь себе готовый эмуль и запустишь игру со сглаживанием, фильтрацией и фиксами да и с фанатским переводом. Да и переводчикам игр проще. Отрицать пользу эмуляторов глупо, на мой взгляд.

А то что там какие-то три игры может быть когда-нибудь на пк выйдут — не делает погоду вообще. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2020 в 15:19, MAN-biker сказал:

“КоммАНдор”… Поздравляю, чел., ты сделал мой день…. Коммандор, ля.

Рад за тебя. Мало тебе для счастья надо. Специально для тебя писал, тебя порадовать хотел.

Изменено пользователем systemus
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×