Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%

Рекомендованные сообщения

224151-bl3_014.0.jpg

Больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData выпустила отчет по игровой индустрии за 2019 год. Точнее, только по «цифровой» ее части, с множеством интересных данных. 

Например, закат текущего поколения консолей привел к снижению выручки от премиальных игр на 5% до 18,9 миллиарда долларов. Забавно, что больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.

224151-bl3_014.0.jpg

Последний аналитики особенно отмечают в связи с тем, что на ПК он является эксклюзивом Epic Store. Несмотря на релиз на новой площадке, его результаты оказались выше ожиданий. По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%). Компания считает, что ситуация продолжит меняться не в пользу Steam за счет развития подписочных моделей вроде Game Pass.

222606-3.jpg

Несмотря на снижение выручки у премиального сегмента игр, индустрия в целом заработала 109,4 миллиарда долларов. Это на 3% больше, чем было в 2018 году — все за счет выросшей доли free-to-play игр (у них 87,1 миллиарда долларов, в том числе 64,4 миллиарда принесли мобильные игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Bkmz сказал:

Вы или дурачек или прикидываетесь. Сотни и сотни игр выходили с надписью на коробке "обязателен интернет и Стим". От игр самой Валв (сколько жоп сгорело из за того что Халву 2 надо было привязывать к Стиму и было обязательно выкачать сотни метров патчей). В те годы стим даже не имел офлайн режима, а клиент грузил комп как полноценная игра. Нынешний условно лояльный вид Стим приобрел году в 2012.

Это абсолютная лож, с принудительной привязкой игр к клиентам я начал сталкиваться с 2010 года, спасибо EA, с 2008 начал сталкиваться с активацией на сайтах напрямую разрабов. Так что не я сейчас дурачок а ты, стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 1 и 2 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

51 минуту назад, Bkmz сказал:

Понятно, что сейчас и времена изменились как и многие мои взгляды. Но в период с 2004 по 2010 год Стим выглядел как самый настоящий рэкетил ворующий у меня кучу нервов, времени и денег.

И что? Тогда стим был один такой единственный и неповторимый, и после его движухи с контрой и халвой, валв сосредоточила острие своего внимания на развитии своих игр и его клиента, а не как все разрабы побежал на консоли игры клипать наплюя на пк рынок. А в то время было жуткое пиратство на пк, стим был один в дремучем лесу, когда все игры ушли на консоли, даже сейчас все игры на пк, это консольные порты. А стим, всё это время был на пк, и развивал свою площадку и игры к нему на пк, и вот когда он развил прибыль индустрии пк до приемлемого уровня. Он стал такой плохой и нехороший берёт 30%, пусть проваливает и даст дорогу тем кто ничего не сделал для пк сегмента вообще. И я побегу соскакивать с него на какого-то новичка у которого… Нет ничего кроме публично заявленных злостных перекупов экслюзивов, с уже раскрученной годами площадки. Ох уж этот стим...

44 минуты назад, Ленивый сказал:

Ага сказочник, у меня например Стим появился когда я сборник первой Халвы купил.

Ты купил сборник первой халвы который вышел с 1998 по 2001, и он попросил тебя привязывать их игры к стиму который вышел в 2003. Интересно сколько ты денег на интернет карточки потратил на игру, по моему это ты сказочник) Даже если бы это было так, игра их производства, и они имеют право принудительно запихать её на продажу в свой собственный клиент. Я специально не указал ранее, что валв создал стим, он и был создателем внутренней студии что разработала халву, и несмотря на это, они все работали без онлайна. А те что с онлайном, не требовали стим, ну те что сетевые или локальные. И в будущем, когда появился стим, вот тогда, если только ты покупал их игру и захотел её обновить или поиграть по сети, вот тогда да, тебя заставляли качать стим, что служил софтом для обновления игры и оффлайн клиентом. И как они посмели, одни из первых создали популярные пк сетевые шутаны, вот негодяи да?) Почему нам не дали возможность без стима играть по сети в их сетевые игры… ах да, а ведь дали такую возможность?)

Изменено пользователем Алан Рой
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алан Рой сказал:

стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 2 и 3 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

то были пиратки. А эпизоды выходили в составе Orange box, и привязка там, емнип, была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

то были пиратки. А эпизоды выходили в составе Orange box, и привязка там, емнип, была.

Я не играл в пиратки в то время, я покупал лицензию в стекляшках, и я умел различать лицуху от хорошей копии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алан Рой сказал:

не играл в пиратки в то время, я покупал лицензию в стекляшках, и я умел различать лицуху от хорошей копии)

если различал по коробке, то это не показатель, я в “Буденовском” (это компьютерный центр в Москве) покупал пиратский бокс второй халвы, и выглядел он покрасивше многих лицух.

В 2004 вообще лицензию было найти непросто, поэтому ты, выходит, мало во что играл.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , незнаю, а вот "люди говорят", что достать лицензию было не так уж и сложно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

В 2004 вообще лицензию было найти непросто, поэтому ты, выходит, мало во что играл.

Просто, крупные сети продавали как пиратки, так и лицухи, в те года, основная разница между пиратками и лицухой была в цене. Стандартная лицуха была в среднем в 3 раза дороже пиратки, более лучшее издание дороже раз в 7-8, это издание считалось наподобие коллекционного. Но я далеко не по цене отличал пиратку от лицухи, хотя и по цене можно было отличать. Пиратку обычно не продавали задорого)

Изменено пользователем Алан Рой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tuve сказал:

незнаю, а вот "люди говорят", что достать лицензию было не так уж и сложно.)

тем, у кого знакомые часто летали в Америку или Европу может и было несложно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Алан Рой сказал:

Так что не я сейчас дурачок а ты, стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 1 и 2 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

Вот надож так обосраться то... Вы даже сейчас не знаете как отличить пиратку от лицухи... Мде... Погуглите хотябы тогда.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

в 2019 использовать “бизнес-приемы” из начала двухтысячных и надеяться на успех по меньшей мере странно.

Не хочу рушить ваш мир, но этим приемам не одно тысячилетие. И эти приемы будут актуальны пока существует человечество. 

7 часов назад, Алан Рой сказал:

я покупал лицензию в стекляшках

В стекляхах лицензии ни когда не продавались. Это был красивый закос под двд лицензионные фильмы ибо реально выглядело солидно в сравнении с классическим пластиковым двд боксом который так активно юзали в геймдеве.

Если же вы стекляшками обзываете джевелы, то это и вовсе не показатель. Да и неприпомню джевела Халвы 2, вроде оно официально только в двд боксах было.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

В 2004 вообще лицензию было найти непросто, поэтому ты, выходит, мало во что играл.

ХЗ как дела были у вас на периферии, но как Бука придумала и договорилась юзать джевелы в конце 90х, так в Москве и Питере лицуха от Беки, 1С, Аккелы, Руссобит М, Новый Диск и еще нескольких стала очень активно продаваться на рынках Москвы и Питера. Помню как лавочники продавали пиратскую копию с лицухи по 30р, а лиц Джевел по 100р.

А Софт Клаб помимо джевелов подгонял еще и лицуху игр в ДВД боксах которые ни кто не локализовывал аля НФС 3, 4, 5 за цену в 4-6 раза дороже классической лицензии. 

Это я еще не вспоминаю огромные картонные подарочные коробки, которые у нас тоже бывали но далеко не на все игры ибо ценник на такие издания казался заоблачным. И такие издания у нас продавались еще до того как Бука с Джевелами намутила.

 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Freeman665 сказал:

Можно, конечно, продолжить аттракцион неслыханной щедрости и раздавать каждую неделю по бесплатной игре и в 2020, в противном случае вполне может упасть, ибо кроме халявы магазин ничем больше не привлекает.

Ну вопервых не обязательно, ведь у людей уже под сотню игр, из которых немало весьма крутых. Так что повод возвращаться в ЕГС весьма уместный.а во вторых если бы вы были правы, то в топе самых прибыльных игр не виселибы эксклюзивы ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

.а во вторых если бы вы были правы, то в топе самых прибыльных игр не виселибы эксклюзивы ЕГС.

Это вы про борду? Она могла выйти где угодно, и все-равно была бы в топе. Это же Борда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Алан Рой сказал:

Ты купил сборник первой халвы который вышел с 1998 по 2001, и он попросил тебя привязывать их игры к стиму который вышел в 2003. Интересно сколько ты денег на интернет карточки потратил на игру, по моему это ты сказочник)

Ты прав потому что прав?:) Логично. Уверенность с потолка самый лучший довод.

А у меня двухдисковая антология от Бука лежит с обязательной привязкой к Стиму — нифига не аргумент — сказка типа.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Это вы про борду? Она могла выйти где угодно, и все-равно была бы в топе. Это же Борда.

Но тем не менее она вышла в ЕГС и ей ни что не помешало сорвать банк. А это далеко не последний крупный тайтл в ЕГС. Так что ЕГС уже набрал критическую массу пользователей, а значит ниже нынешних позиций уже не упадет если не случится что то серьезное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kellen сказал:

Или ты думаешь что те “бизнес приёмы” что использует ЕГС изобрели в 2019? Стим так-же покупал экслюзивы, договаривался с издателями о обязательной привязке игр к сервису и т.п.

Опять эти ваши влажные фантазии. Можно, пожалуйста, доказательство того, что Стим когда-то и кого-то покупал? И я сейчас говорю не о покупке разработчиков для создания своих собственных игр.
Потому что мне не интересно ваше личное мнение, мне интересны факты. Которых у вас, по всей видимости, нет.
И да, Стим, попросту, являлся (хотя он и сейчас) своего рода DRM, не позволяющим запускать игру без проверки у вас её наличия. Примерно тоже самое сейчас делает и дерьмува. Что ж вы на неё то говном не исходите? Единственная разница в том, что защиту Стима обойти гораздо легче. Т.к. она там, считай, условная. Но необходимая. Увы, это не ГОГ.

Изменено пользователем Beton
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Но тем не менее она вышла в ЕГС и ей ни что не помешало сорвать банк. А это далеко не последний крупный тайтл в ЕГС. Так что ЕГС уже набрал критическую массу пользователей, а значит ниже нынешних позиций уже не упадет если не случится что то серьезное. 

Учитывая, что за покупку игры тебе давали уникальный скин для Форточки)) я знаю кто все эти покупатели в ЭГС Борды 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kellen сказал:

Или ты думаешь что те “бизнес приёмы” что использует ЕГС изобрели в 2019? Стим так-же покупал экслюзивы, договаривался с издателями о обязательной привязке игр к сервису и т.п.

Пожалуйста, что бы не быть голословным, примеры таких денежных вливаний в эксклюзивы Стима.

А вот договариваться, объясняя и предлагая свой сервис — это, действительно, нормальная практика.

12 часов назад, Kellen сказал:

Люди плевались от необходимости постоянного онлайна (с тогдашним то интернетом “по телефону”), но альтернативы не было.

Еще раз, пожалуйста доказательство того, что это было навязывание Стима самим Волве, а не осознанный выбор издателя. И, насколько я помню, у нас действительно часть лицух была со Стимом, но это было меньшинство. Остальные издавались обвешанные нашими защитами.

12 часов назад, Kellen сказал:

При этом Стим не имел никаких “сегодняшних прелестей”. Ни облачных сохранений, ни форумов, ни достижений, ни… Да, был прям как ЕГС сейчас. И зачем он тогда сдался игрокам?.. Но, альтернативой ему было только пиратство.

А я поэтому тогда им и не пользовался. Либо игнорировал игры со стимом, либо брал нашу лицуху. 

11 часов назад, Bkmz сказал:

Вы или дурачек или прикидываетесь. Сотни и сотни игр выходили с надписью на коробке "обязателен интернет и Стим". От игр самой Валв (сколько жоп сгорело из за того что Халву 2 надо было привязывать к Стиму и было обязательно выкачать сотни метров патчей), до Сотен игр со стороны, от Тотал Варов до Кал оф Дьюти.. В те годы стим даже не имел офлайн режима, а клиент грузил комп как полноценная игра. Нынешний условно лояльный вид Стим приобрел году в 2012.

Ну, как дурачок пока тут только ты выглядишь с такими аргументами. Когда у нас это приобрело массовое значение. Безлимитный интернет был уже нормой. Он был фиговенький, но был уже безлимитным — это раз. Халва 2 — это игра самой Волве, она сама ее разработала и издавала. Это два. Ну, т.е. если бы эпики делали ААА игры и продавали их как эксы своего сервиса — это было бы то, что и делала Волве. Однако ничего подобного Эпики не делают.

С тотал ворами все понятно. Уверен разрабам даже не пришлось ничего умасливать, т.к. им самим нужен был способ довыпускать патчи для своих игр. Помню к медиэвилу туевая хуча их навыходила. А калфдюти спокойно выходили без Стима. А вот Код4 вышел в 2007 году и Стим тогда был уже удобен.

11 часов назад, Bkmz сказал:

И именно Стим стал причиной того что я перебрался на консоли, ибо когда у тебя интернет по модему, а Халва 2 купленная официально требует СКАЧАТЬ десятки патчей к Стиму, десятки патчей к Халве 2 и еще целый гребанный ГИГАБАЙТ (это минимум неделя скачски) русификации…

Понятно, что сейчас и времена изменились как и многие мои взгляды. Но в период с 2004 по 2010 год Стим выглядел как самый настоящий рэкетил ворующий у меня кучу нервов, времени и денег.

))) Бла-бла-бла, халва 2, бла бла бла, халва 2. Еще раз, Халву 2 разработали сами Волве. Какой еще рэкетир, если это их собственный продукт, который они ни у кого не перекупали за неделю до выпуска, а сами и разработали?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×