Алан Рой
Новички+-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 НейтральнаяО Алан Рой
-
Звание
Новичок
-
SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%
Алан Рой ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
У меня не требовали, игру выпускали Буки не только под покровом интернет соединения и клиента Valve, но и без покрова их клиента и даже инета, смотря в каком городе. Я даже специально брал версию без инет активации, в моём городе в 2006 инет был ещё дорогой и не ещё быстрым, и Буки не могли там реализовать их игры с интернет активацией. Я конечно не могу доказать скринами, я давно их продал, если бы у меня были те версии что и у тебя они бы были у меня тогда в библиотеке. И я бы не покупал бы на распродаже весь комплект второй части за 70-80 рублей спустя 10 лет, ох уж эти жадные валв отобрали у меня 80 рублей) Да и вообще, я не вижу смысл упрекать их за то, что они решили выпустить игру их внутренней студии в их клиенте. Может ещё и Сони начнём упрекать, за то что они навязывают нас играть в игры своих внутренних студий, на их консоли, стим в отличии от них не заставлял покупать консоль. Это тупая претензия чувак. -
«Главное – не забыть от всех них пароли!»: дизайнер MachineGames о противостоянии Steam и Epic Store
Алан Рой ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Это не покупка цифрового товара, это подписка на него. Почитай внимательней соглашение сервиса стим, ты являешься подписчиком их сервиса, и имеешь доступ к их контенту и услугам, то есть к купленным тобой играм, по подписочной основе. То есть ты купил игру, но ты её как бы не купил, а купил подписку на неё. Я тебе больше скажу, там даже написано, что сервис не несёт ответственности за работу купленной тобой подписки на игру, за присутствие в ней вирусов и тому прочего. Да и ещё стим имеет право приостановить твои подписки по своей инициативе в общественном порядке. То есть предупредить тебя заранее за месяц или типа того, что ты потеряешь доступ к своей библиотеке. И это не один стим такой, все площадки с таким же соглашением. Однако стим, как и другие площадки, даёт тебе возможность вернуть деньги за игру если ты соблюдал правила, и даже не лишает тебя доступа к подписке на игру, если её лицензия на неё в их сервисе не продлена правообладателем. Хотя могли бы и не давать пользователям таких поблажек, наверное, конкуренция площадок вынудила их пойти на такие щадящие меры в пользу пользователей. В прошлом физические копии игр были гарантией, купил и твоя игра навсегда. А теперь всё в цифре продают, кроме консолей, но даже консоли уже пытаются переходить в стадию полноценной цифры. И если со стимом что-то случится, масса народу потеряет свои купленные игры, и наступит кризис цифровой продажи игр, так как покупать цифру уже не станут из-за недоверия и возможности потерять купленные игры. Это и консолей касается, но в этом есть и хорошая сторона, такой глобальный кризис на игровом рынке может создать повод вернуть физические носители в продажу. Аккес является ежемесячной “абонентской” подпиской на готовую библиотеку игр, покупка отдельной игры, это “бессрочная” подписка на данную игру, пока сервис по какой-либо причине в соответствии с соглашением, не захочет эту подписку приостановить.- 99 ответов
-
- steam
- epic store
-
(и ещё 1)
Теги:
-
SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%
Алан Рой ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Я ни разу не встречал игру на физическом носители, кроме игр студии валв, которые требовали обязательную установку стима для игры в неё. Если только ты конечно где-то в интернете не покупал ключ игры для стима. В нынешнее время этим обычно балуются владельцы клиентов, EA, Ubisoft, Blizzard и даже GOG, когда студии этих компаний выпускают игру и продают их в магазинах. В коробке с игрой они обычно пихают карточку с кодом на игру для их площадки, но я не вижу смысла их за это упрекать, игра их, площадка тоже. Разве стим заставлял разработчиков пихать свои игры в каталог их клиента, они могли продавать сами физические носители с защитой как и раньше. И физических копий нас с незапамятных времён хотел лишить не стим, а разработчики, издатели и консоли. Они замаялись тратить кучу времени и денег на организацию и производства физических дисков, их логистику по магазинам, договора с сетями, и отстёгивания им процента. Сейчас уже все пк игры продают без физического носителя, даже в коллекционки теперь пихают карточку с кодом игры. И вот настала эпоха цифровых изданий как они и мечтали, кроме консолей, и теперь каждый разраб начал задумываться о создании своего собственного клиента чтобы не терять 30% у стима, это ведь на вид так просто создать свой лаунчер. Некоторые кто вложился в это, уже давно поняли как они ошибались, эпики наловили кучу граблей из-за чего отменили свою обещанную дорожную карту, особенно из-за ввода облака, когда он весь клиент ронял. Или рокстары, когда выпустили в своём дебютном клиенте на пк RDR2, игра у людей вылетала из-за ошибки лаунчера клиента. Origin много лет наводил у себя порядки, и до сих пор не навёл, а стим ветеран среди них. Стим это клиент, библиотека игр, где ты можешь скачать с их сервера свою игру, которую твой разработчик туда её сам и положил. Запуск клиента для игры необходим, но стим не обязывает тебя быть в онлайне, если хочешь поиграть в игру без онлайна, играй. Тоже и у Origin. А разработчики это бизнесмены, они не хотят платить 30% площадкам, они хотят уже платить 20%, потом 10%, а потом 0%, а потом они хотят чтобы площадка им платили за участие игры в их клиенте. Если разработчики не хотят платить, пусть идут в другой, лаунчеров сейчас уже полно это ведь просто ярлыки, к эпикам например за 12%, или пусть создают свой клиент и не платят вообще. Или пусть продают на физических носителях как и раньше, кто им это запрещает, стим?) -
SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%
Алан Рой ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Продавались и ещё как, 1С, Руссбит, Акелла, Бука и прочие, под стекляшками я подразумевал квадратные коробки из оргстекла. Даже одна из последних игр что я покупал на диске, С&С 4, был в стекляшке, та что с активацией и игрой по сети. В пластиковых боксах хорошего качества продавали только особые издания игр. И защита у лицензии в то время была далеко не у всех, а если и была, то в основном старфорс, которая набирала обороты. Пиратки тоже продавали в стекляшках, но это было в основном на улицах или мелких магазинах, в крупных сетях пиратки толкали в пластиковых боксах низкого качества, или в картонных боксах. Халва 2 эпизод 1 и 2, я покупал по отдельности, на отдельных дисках. К середине 2000, эти сети стали мучить проверками, и они иногда с полок все пиратки на время убирали) -
SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%
Алан Рой ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Просто, крупные сети продавали как пиратки, так и лицухи, в те года, основная разница между пиратками и лицухой была в цене. Стандартная лицуха была в среднем в 3 раза дороже пиратки, более лучшее издание дороже раз в 7-8, это издание считалось наподобие коллекционного. Но я далеко не по цене отличал пиратку от лицухи, хотя и по цене можно было отличать. Пиратку обычно не продавали задорого) -
SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%
Алан Рой ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Я не играл в пиратки в то время, я покупал лицензию в стекляшках, и я умел различать лицуху от хорошей копии) -
SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%
Алан Рой ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Это абсолютная лож, с принудительной привязкой игр к клиентам я начал сталкиваться с 2010 года, спасибо EA, с 2008 начал сталкиваться с активацией на сайтах напрямую разрабов. Так что не я сейчас дурачок а ты, стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 1 и 2 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим. И что? Тогда стим был один такой единственный и неповторимый, и после его движухи с контрой и халвой, валв сосредоточила острие своего внимания на развитии своих игр и его клиента, а не как все разрабы побежал на консоли игры клипать наплюя на пк рынок. А в то время было жуткое пиратство на пк, стим был один в дремучем лесу, когда все игры ушли на консоли, даже сейчас все игры на пк, это консольные порты. А стим, всё это время был на пк, и развивал свою площадку и игры к нему на пк, и вот когда он развил прибыль индустрии пк до приемлемого уровня. Он стал такой плохой и нехороший берёт 30%, пусть проваливает и даст дорогу тем кто ничего не сделал для пк сегмента вообще. И я побегу соскакивать с него на какого-то новичка у которого… Нет ничего кроме публично заявленных злостных перекупов экслюзивов, с уже раскрученной годами площадки. Ох уж этот стим... Ты купил сборник первой халвы который вышел с 1998 по 2001, и он попросил тебя привязывать их игры к стиму который вышел в 2003. Интересно сколько ты денег на интернет карточки потратил на игру, по моему это ты сказочник) Даже если бы это было так, игра их производства, и они имеют право принудительно запихать её на продажу в свой собственный клиент. Я специально не указал ранее, что валв создал стим, он и был создателем внутренней студии что разработала халву, и несмотря на это, они все работали без онлайна. А те что с онлайном, не требовали стим, ну те что сетевые или локальные. И в будущем, когда появился стим, вот тогда, если только ты покупал их игру и захотел её обновить или поиграть по сети, вот тогда да, тебя заставляли качать стим, что служил софтом для обновления игры и оффлайн клиентом. И как они посмели, одни из первых создали популярные пк сетевые шутаны, вот негодяи да?) Почему нам не дали возможность без стима играть по сети в их сетевые игры… ах да, а ведь дали такую возможность?) -
SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%
Алан Рой ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Помню, игры которые я покупал на дисках в то время со старфорсом, в итоге после 7 винды они перестали у меня работать вообще. Плакали сейчас мои деньги и игры. Это какие ещё игры он покупал в эксклюзив, я бы очень хотел узнать ибо что-то не помню такого? Даже игры их внутренней студии, такие как халва они вроде как продавали без привязки к стиму. Я кстати не припомню, что в то время продавали игры на дисках с принудительной привязкой к стиму. Тогда инет и клиенты не были так навязаны к игре как сейчас, разработчик продавал игры как в самом стиме, так и отдельно от его клиента на дисках без участия клиента стима вообще. EA один из первых с кем я столкнулся тогда, кто начал навязывать мне практику привязки их игры к их клиенту, С&C 4, с обязательной онлайн активацией в их клиенте. Один из первых их клиентов был EA Download manager, ещё до того как его превратили в Origin. -
Бесплатно и навсегда: Darksiders, Darksiders 2 и Steep в Epic Store
Алан Рой ответил в тему пользователя SerGEAnt в Скидки
Меня там только пара игр интересует, и я их куплю в стиме, их потом там собираются выпустить, так что подожду. У эпиков слишком уж голый магазин, там даже облака нет, так что мне комфортней в стиме играть в игры. Ну на крайняк могу в батлнете, ориджин, юплей, но вот эпики, слишком уж стрёмная у них площадка. Я и не удивлён что их многие ненавидят, какой ещё ждать реакции от покупателей, когда ты агрессивно перекупаешь их любимые игры из других площадок, в которых они всегда выходили, в готовом виде, а потом шантажируешь покупателя эксклюзивом идти в их сомнительного качества сервис. Но сверх грубости, было перекупать игры, которые разрабатывали за деньги тех, кто жертвовал на их разработку на кикстартере или в подобных сервисах. Разработчики тоже хороши, тоже подкинули свинью своим фанатам.- 31 ответ
-
- 6
-
- darksiders
- steep
-
(и ещё 2)
Теги:
-
SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%
Алан Рой ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
В прошлом году была регулярная раздача бесплатных игр у эпиков, и когда ты её получаешь, тебе оформляется чек покупки. Именно эти покупки за 0 рублей и создали им эти 17% покупок, банальное искусственное создание движухи в своём клиенте. Электроники планируют продавать свои подписки и через стим тоже, и подписочные модели вредят не стиму, а разработчикам, и на качество самих игр, Xbox Game Pass демонстрирует какое ожидается качество игровых новинок по подпискам в будущем.