Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Алан Рой

Новички+
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

О Алан Рой

  • Звание
    Новичок
  1. У меня не требовали, игру выпускали Буки не только под покровом интернет соединения и клиента Valve, но и без покрова их клиента и даже инета, смотря в каком городе. Я даже специально брал версию без инет активации, в моём городе в 2006 инет был ещё дорогой и не ещё быстрым, и Буки не могли там реализовать их игры с интернет активацией. Я конечно не могу доказать скринами, я давно их продал, если бы у меня были те версии что и у тебя они бы были у меня тогда в библиотеке. И я бы не покупал бы на распродаже весь комплект второй части за 70-80 рублей спустя 10 лет, ох уж эти жадные валв отобрали у меня 80 рублей) Да и вообще, я не вижу смысл упрекать их за то, что они решили выпустить игру их внутренней студии в их клиенте. Может ещё и Сони начнём упрекать, за то что они навязывают нас играть в игры своих внутренних студий, на их консоли, стим в отличии от них не заставлял покупать консоль. Это тупая претензия чувак.
  2. Это не покупка цифрового товара, это подписка на него. Почитай внимательней соглашение сервиса стим, ты являешься подписчиком их сервиса, и имеешь доступ к их контенту и услугам, то есть к купленным тобой играм, по подписочной основе. То есть ты купил игру, но ты её как бы не купил, а купил подписку на неё. Я тебе больше скажу, там даже написано, что сервис не несёт ответственности за работу купленной тобой подписки на игру, за присутствие в ней вирусов и тому прочего. Да и ещё стим имеет право приостановить твои подписки по своей инициативе в общественном порядке. То есть предупредить тебя заранее за месяц или типа того, что ты потеряешь доступ к своей библиотеке. И это не один стим такой, все площадки с таким же соглашением. Однако стим, как и другие площадки, даёт тебе возможность вернуть деньги за игру если ты соблюдал правила, и даже не лишает тебя доступа к подписке на игру, если её лицензия на неё в их сервисе не продлена правообладателем. Хотя могли бы и не давать пользователям таких поблажек, наверное, конкуренция площадок вынудила их пойти на такие щадящие меры в пользу пользователей. В прошлом физические копии игр были гарантией, купил и твоя игра навсегда. А теперь всё в цифре продают, кроме консолей, но даже консоли уже пытаются переходить в стадию полноценной цифры. И если со стимом что-то случится, масса народу потеряет свои купленные игры, и наступит кризис цифровой продажи игр, так как покупать цифру уже не станут из-за недоверия и возможности потерять купленные игры. Это и консолей касается, но в этом есть и хорошая сторона, такой глобальный кризис на игровом рынке может создать повод вернуть физические носители в продажу. Аккес является ежемесячной “абонентской” подпиской на готовую библиотеку игр, покупка отдельной игры, это “бессрочная” подписка на данную игру, пока сервис по какой-либо причине в соответствии с соглашением, не захочет эту подписку приостановить.
  3. Я ни разу не встречал игру на физическом носители, кроме игр студии валв, которые требовали обязательную установку стима для игры в неё. Если только ты конечно где-то в интернете не покупал ключ игры для стима. В нынешнее время этим обычно балуются владельцы клиентов, EA, Ubisoft, Blizzard и даже GOG, когда студии этих компаний выпускают игру и продают их в магазинах. В коробке с игрой они обычно пихают карточку с кодом на игру для их площадки, но я не вижу смысла их за это упрекать, игра их, площадка тоже. Разве стим заставлял разработчиков пихать свои игры в каталог их клиента, они могли продавать сами физические носители с защитой как и раньше. И физических копий нас с незапамятных времён хотел лишить не стим, а разработчики, издатели и консоли. Они замаялись тратить кучу времени и денег на организацию и производства физических дисков, их логистику по магазинам, договора с сетями, и отстёгивания им процента. Сейчас уже все пк игры продают без физического носителя, даже в коллекционки теперь пихают карточку с кодом игры. И вот настала эпоха цифровых изданий как они и мечтали, кроме консолей, и теперь каждый разраб начал задумываться о создании своего собственного клиента чтобы не терять 30% у стима, это ведь на вид так просто создать свой лаунчер. Некоторые кто вложился в это, уже давно поняли как они ошибались, эпики наловили кучу граблей из-за чего отменили свою обещанную дорожную карту, особенно из-за ввода облака, когда он весь клиент ронял. Или рокстары, когда выпустили в своём дебютном клиенте на пк RDR2, игра у людей вылетала из-за ошибки лаунчера клиента. Origin много лет наводил у себя порядки, и до сих пор не навёл, а стим ветеран среди них. Стим это клиент, библиотека игр, где ты можешь скачать с их сервера свою игру, которую твой разработчик туда её сам и положил. Запуск клиента для игры необходим, но стим не обязывает тебя быть в онлайне, если хочешь поиграть в игру без онлайна, играй. Тоже и у Origin. А разработчики это бизнесмены, они не хотят платить 30% площадкам, они хотят уже платить 20%, потом 10%, а потом 0%, а потом они хотят чтобы площадка им платили за участие игры в их клиенте. Если разработчики не хотят платить, пусть идут в другой, лаунчеров сейчас уже полно это ведь просто ярлыки, к эпикам например за 12%, или пусть создают свой клиент и не платят вообще. Или пусть продают на физических носителях как и раньше, кто им это запрещает, стим?)
  4. Продавались и ещё как, 1С, Руссбит, Акелла, Бука и прочие, под стекляшками я подразумевал квадратные коробки из оргстекла. Даже одна из последних игр что я покупал на диске, С&С 4, был в стекляшке, та что с активацией и игрой по сети. В пластиковых боксах хорошего качества продавали только особые издания игр. И защита у лицензии в то время была далеко не у всех, а если и была, то в основном старфорс, которая набирала обороты. Пиратки тоже продавали в стекляшках, но это было в основном на улицах или мелких магазинах, в крупных сетях пиратки толкали в пластиковых боксах низкого качества, или в картонных боксах. Халва 2 эпизод 1 и 2, я покупал по отдельности, на отдельных дисках. К середине 2000, эти сети стали мучить проверками, и они иногда с полок все пиратки на время убирали)
  5. Просто, крупные сети продавали как пиратки, так и лицухи, в те года, основная разница между пиратками и лицухой была в цене. Стандартная лицуха была в среднем в 3 раза дороже пиратки, более лучшее издание дороже раз в 7-8, это издание считалось наподобие коллекционного. Но я далеко не по цене отличал пиратку от лицухи, хотя и по цене можно было отличать. Пиратку обычно не продавали задорого)
  6. Я не играл в пиратки в то время, я покупал лицензию в стекляшках, и я умел различать лицуху от хорошей копии)
  7. Это абсолютная лож, с принудительной привязкой игр к клиентам я начал сталкиваться с 2010 года, спасибо EA, с 2008 начал сталкиваться с активацией на сайтах напрямую разрабов. Так что не я сейчас дурачок а ты, стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 1 и 2 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим. И что? Тогда стим был один такой единственный и неповторимый, и после его движухи с контрой и халвой, валв сосредоточила острие своего внимания на развитии своих игр и его клиента, а не как все разрабы побежал на консоли игры клипать наплюя на пк рынок. А в то время было жуткое пиратство на пк, стим был один в дремучем лесу, когда все игры ушли на консоли, даже сейчас все игры на пк, это консольные порты. А стим, всё это время был на пк, и развивал свою площадку и игры к нему на пк, и вот когда он развил прибыль индустрии пк до приемлемого уровня. Он стал такой плохой и нехороший берёт 30%, пусть проваливает и даст дорогу тем кто ничего не сделал для пк сегмента вообще. И я побегу соскакивать с него на какого-то новичка у которого… Нет ничего кроме публично заявленных злостных перекупов экслюзивов, с уже раскрученной годами площадки. Ох уж этот стим... Ты купил сборник первой халвы который вышел с 1998 по 2001, и он попросил тебя привязывать их игры к стиму который вышел в 2003. Интересно сколько ты денег на интернет карточки потратил на игру, по моему это ты сказочник) Даже если бы это было так, игра их производства, и они имеют право принудительно запихать её на продажу в свой собственный клиент. Я специально не указал ранее, что валв создал стим, он и был создателем внутренней студии что разработала халву, и несмотря на это, они все работали без онлайна. А те что с онлайном, не требовали стим, ну те что сетевые или локальные. И в будущем, когда появился стим, вот тогда, если только ты покупал их игру и захотел её обновить или поиграть по сети, вот тогда да, тебя заставляли качать стим, что служил софтом для обновления игры и оффлайн клиентом. И как они посмели, одни из первых создали популярные пк сетевые шутаны, вот негодяи да?) Почему нам не дали возможность без стима играть по сети в их сетевые игры… ах да, а ведь дали такую возможность?)
  8. Помню, игры которые я покупал на дисках в то время со старфорсом, в итоге после 7 винды они перестали у меня работать вообще. Плакали сейчас мои деньги и игры. Это какие ещё игры он покупал в эксклюзив, я бы очень хотел узнать ибо что-то не помню такого? Даже игры их внутренней студии, такие как халва они вроде как продавали без привязки к стиму. Я кстати не припомню, что в то время продавали игры на дисках с принудительной привязкой к стиму. Тогда инет и клиенты не были так навязаны к игре как сейчас, разработчик продавал игры как в самом стиме, так и отдельно от его клиента на дисках без участия клиента стима вообще. EA один из первых с кем я столкнулся тогда, кто начал навязывать мне практику привязки их игры к их клиенту, С&C 4, с обязательной онлайн активацией в их клиенте. Один из первых их клиентов был EA Download manager, ещё до того как его превратили в Origin.
  9. Бесплатно и навсегда: Darksiders, Darksiders 2 и Steep в Epic Store

    Меня там только пара игр интересует, и я их куплю в стиме, их потом там собираются выпустить, так что подожду. У эпиков слишком уж голый магазин, там даже облака нет, так что мне комфортней в стиме играть в игры. Ну на крайняк могу в батлнете, ориджин, юплей, но вот эпики, слишком уж стрёмная у них площадка. Я и не удивлён что их многие ненавидят, какой ещё ждать реакции от покупателей, когда ты агрессивно перекупаешь их любимые игры из других площадок, в которых они всегда выходили, в готовом виде, а потом шантажируешь покупателя эксклюзивом идти в их сомнительного качества сервис. Но сверх грубости, было перекупать игры, которые разрабатывали за деньги тех, кто жертвовал на их разработку на кикстартере или в подобных сервисах. Разработчики тоже хороши, тоже подкинули свинью своим фанатам.
  10. В прошлом году была регулярная раздача бесплатных игр у эпиков, и когда ты её получаешь, тебе оформляется чек покупки. Именно эти покупки за 0 рублей и создали им эти 17% покупок, банальное искусственное создание движухи в своём клиенте. Электроники планируют продавать свои подписки и через стим тоже, и подписочные модели вредят не стиму, а разработчикам, и на качество самих игр, Xbox Game Pass демонстрирует какое ожидается качество игровых новинок по подпискам в будущем.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×