Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание TIME опубликовало список игр, определивших десятилетие

Рекомендованные сообщения

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»


Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

В предисловии авторы поразмышляли на тему искусства и коммерции в игровой индустрии. По мнению журналистов, это распределение в играх не похоже на кино: «здесь меньше творцов и больше венчурных капиталистов». В течение последнего десятилетия некоторым демиургам удалось вырваться из бизнес-ремесла и создать по-настоящему знаковые произведения искусства, которые можно спокойно ставить рядом с популярными телешоу. Сам же игровой бизнес вырос настолько и стал требовать такие суммы денег, что многие игровые компании все чаще устраивают из своих проектов игры-сервисы и внедряют в них лутбоксы. 

Сам список выглядит следующим образом:

Напомним, что ранее издание The Hollywood Reporter составило свой список лучших игр десятилетия.

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cilez Каких еще всех? Ты о чем? Сюжет там дерьмо. Ну, ладно, не дерьмо, просто веселенькая история. Да и подача не далеко ушла от говорящих голов. И да, если вот этот вот определившая десятилетие игра, то понятно почему синглы находятся в такой беспросветной заднице.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

то понятно почему синглы находятся в такой беспросветной заднице.

То есть ты не играешь в сингл, но тут же…

Цитата

Сюжет там дерьмо.

…осуждаешь сингл игру. Мне кажется у тебя для этого нет компетенции.

@rainmind 

До эры сериалов сюжет в игре офигенно крут.

 

Цитата

Ну, ладно, не дерьмо, просто веселенькая история.

А тут ты пишешь, что не играл в игру. 

Забаньте троля.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Cilez сказал:

То есть ты не играешь в сингл, но тут же…

Чего? С чего ты это взял?

6 минут назад, Cilez сказал:

До эры сериалов сюжет в игре офигенно крут.

Ни о чем. Ни про что. Просто заглушка для простенькой головоломки на пару вечеров. С чего ты его так превозносишь не ясно. Действительно офигенно крутой сюжет в шутере, точнее в приключении от первого лица — это clive barker's undying. 

Изменено пользователем rainmind
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Celeir сказал:

@Dankrou причём здесь арт, я не знаю. Но ты сравнил игру с другими по объёму текста, а не по его качеству и связанными с ним механиками (чем, собственно, DE и примечательна).

А что прорывного то в игре? Как я и сказал-это может быть пример просто хорошей игры. Но что особенного в ней настолько, что ее нужно тыкать во все списки и на все подряд номинировать? 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю. Как считаются десятилетия . Майнкрафт же прошлого десятилетия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, datra51 сказал:

Майнкрафт же прошлого десятилетия. 

Официальный релиз в 11 году был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Просто заглушка для простенькой головоломки на пару вечеров.

Возможно твоё iq выше 200, и ты действительно способен пройти 20 часовую игру за 2-4 часа, но, как мне кажется, есть объяснение попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cilez Какие еще 20 часов, ты о чем вообще? Там продолжительность 6-8 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dankrou это уже другой разговор, и я согласен с тем, что игрой десятилетия она если и станет, то в следующем десятилетии (если серьёзно повлияет на жанр). Но ты ж начал оспаривать её примечательность в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pokémon Go?
Серьёзно?
После залайканой первоапрельской шутки от гугля они скрестили идею основанную на геокешинге (Ингресс) с популярностью 25-летней многмиллиардной фрашнизы(причём, из рук вон плохо)...в каком месте это произведение искусства?
Это в прямом смысле игра, которая опоздала на десятилетие и не привнесла абсолютно ничего нового.
Она должна была появиться ещё вместе с первыми смартфонами и единственная заслуга её создателей в том, что они смогли выцыганить у японцев права на покемонов. 

Собственно, как её фрашиза раскрутила, так и бессмысленный фарм и отсутствие развития её и губит.
Сколько в итоге бросило игру сразу после того, как прошел хайп?
Сколько клонов ещё появилось и выстрелило?

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Кто о ней будет помнить через год? Местные переводчике, только разве что:)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то просто спустили редакционное задание журналистикам, а там люди не особо вникая в суть понадергали попсы самой заскорузлой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак 3 не определил, портал 2 определил, ну такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind https://steamdb.info/app/620/graphs/PnmGlxM.pngДаже медиана 9 часов. Выкинь ту треть которая купила, но не запускала и получишь, что те кто прошли игру потратили 15 часов.

Ты наверное о первой части говоришь. Там как раз на пару вечеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Cilez сказал:

@rainmind https://steamdb.info/app/620/graphs/PnmGlxM.pngДаже медиана 9 часов. Выкинь ту треть которая купила, но не запускала и получишь, что те кто прошли игру потратили 15 часов.

Ты наверное о первой части говоришь. Там как раз на пару вечеров.

Я без понятия, что это за цифры такие и какое отношение они имеют к одиночной компании.Полное прохождение заняло 4:30 часа. Но там явно играл то ли какой-то тормоз, то ли с пада. В общем умирал периодически, тормозил, но даже при таких вводных прошел за 4 с половиной часа XD Даже если ты там на каждую стенку медитируешь, ну, ладно 8 часов для этой халтурки это просто потолок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×