Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

47% опрошенных россиян считают игры бесполезным занятием

Рекомендованные сообщения

133051-4444444.jpg

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob провел опрос среди россиян на тему компьютерных игр, пытаясь выявить зависимость между увлечением компьютерными играми и процессом трудоустройства. 


Сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob провел опрос среди россиян на тему компьютерных игр, пытаясь выявить зависимость между увлечением компьютерными играми и процессом трудоустройства. 

133051-4444444.jpg

Интересно, что большая часть респондентов (47%) считают виртуальные развлечением бесполезной тратой времени. Для 16% опрошенных игры оказались способом ухода от реальности, 15% считают их интересным занятием, 11% уверены, что компьютерные игры могут стать причиной для развития психических заболеваний.

При этом в увлечении играми сознались менее трети респондентов: 9% опрошенных играют несколько раз в неделю, 8% играют несколько раз в месяц, еще столько же несколько раз в год, 7% играют в игры ежедневно. 69% утверждают, что к играм даже не притрагиваются.

Тем не менее, те, кто не отказывают себе в удовольствии, чаще всего увлекаются стратегиями и экшенами (42 и 41% соответственно). Далее по популярности идут головоломки (32%), симуляторы (27%), квесты (24%), RPG (18%), карточные игры (16%) и виртуальные настолки (15%), 

Отмечается, что геймеров-мужчин в 2,5 раза больше женщин, больше всего самцы обожают рубиться в экшены и стратегии. Прекрасный пол же отдает предпочтение квестам, головоломкам и карточным играм. При таком раскладе, конечно же, именно мужчины чаще всего называли игры увлекательным занятием. Для женщин же в большинстве своем это бесполезная трата времени. 

Теперь что касается упомянутой выше зависимости между увлечением компьютерными играми и трудоустройством. Труднее найти работу оказывается тем, кто каждый день проводит за виртуальными развлечениями (7,1 балла из 10 по шкале сложности трудоустройства). Те же, кто к играм равнодушен, испытывают в этом плане меньше затруднений (5,9 балла). 

Скрытый текст

132846-1.png

132847-2.png

В опросе приняло участие 10000 человек из 945 населенных пунктов России. Сам опрос проводился в период с 22 августа по 17 сентября этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, max-cell сказал:

Но, например, чтение полезнее игр.

Тут ещё хочу припомнить, что проводилось исследование, что игры благотворно влияют на человеческий мозг в пожилом возрасте. Мол не дают ему деградировать, держат в стимуле, помогают в координации движений в пространстве и т.д.

Ничего не хочу сказать, но выводы такие вот сделала группа ученых.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, max-cell сказал:

Играть в игры — развлечение.

Ну в своем случае совмещаю приятное с полезным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Ну в своем из-зачае совмещаю приятное с полезным)

Явот играю лет 25 из них лет 20 только из-За сюжета ,а вот тратиь 1000 чи часов в год На одну онлайн игру считаю бесполезной тратой времени.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, setiropan сказал:

Явот играю лет 25 из них лет 20 только из-За сюжета ,а вот тратиь 1000 чи часов в год На одну онлайн игру считаю бесполезной тратой времени.

Ну это уже вопросы вкуса) Я вот, например, тоже считаю 100500 часов в мобильных играх сомнительным развлечением. Но в то-же время, эти часы вполне себе могут оказаться полезными, если занимаешься разработкой именно таких игр)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, max-cell сказал:

Но, например, чтение полезнее игр.  С этим просто невозможно спорить))

Что полезней чтение серии  книг S.T.A.L.K.E.R. или игра в серию игр S.T.A.L.K.E.R. ?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, lordik555 сказал:

Тут ещё хочу припомнить, что проводилось исследование, что игры благотворно влияют на человеческий мозг в пожилом возрасте. Мол не дают ему деградировать, держат в стимуле, помогают в координации движений в пространстве и т.д.

Ничего не хочу сказать, но выводы такие вот сделала группа ученых.

Отличный пример. Имеющий мало общего с играми. В том смысле, что игры тут — не главное. Человеку, который никогда не играл в игры, приходится нефигово так напрягать мозг и заставлять его работать. Этого у игр не отнять, они заставляют работать именно мозг, ну еще отсиживать жопу... С другой стороны, если ты всю жизнь шпилил в игры, в старости  тебе это не поможет. Твой мозг адаптировался и напрягаться не станет. Понадобятся какие-то другие занятия, к которым твой мозг не готов. Видишь, играя в игры сейчас, ты просрал возможность развивать мозги и мелкую моторику в старости.

19 часов назад, Ленивый сказал:

Что полезней чтение серии  книг S.T.A.L.K.E.R. или игра в серию игр S.T.A.L.K.E.R. ?

Эскобар!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже считаю игры бесполезным занятием в рабочее время (кроме людей работающих в сфере разработки, торговли, медиа и киберспорта) , но более бесполезным занятием считаю бухалово , шмалекурилово , сериалово , всех обсиралово), и всякое -лово чем занимаются наши люди чтоб отдохнуть - поэтому позитивно сбрасываю усталость и негатив допустим в кс-очке (а не мочу граждан по тёмным подворотням).

Выше про книги писали, так а читать то нечего . Современная белетристика насосана из пальца так, что не вызывает эмоций от слова совсем, перечитывать всего Булгакова в 20 раз тоже можно (просто тут опять всплывает вопрос бесполезности), в свое время перечитал всё что мне было интересно и тогда это ещё развивало сознание).

Опрос этот точно заказной , опять пальцами показывать , только не в том направлении ,надо спрашивать у тех кто этим занимается: например у покерных игроков про полезность покера, у киберспортсменов про доту и тд… 

P.S. Развели опросы понимаешь - есть ли жизнь на марсе , только боюсь что ответы будут примерно так :50% — нет, 35% — незнаю , 15% - а я там не бывал)

P.S.S. Аж подгорело блин. как может то что я играю по 3-4 часа в день влиять на моё трудоустройство, если я человек который не хочет работать — то я  и не буду работать, вопрос и ответ то в лентяйстве)

Изменено пользователем kolyan197
Дополнение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развлечение не может быть бесполезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько однобокие выводы, что у исследователей аудитории, что у некоторой части оной. Кому-то игры не угодили, а кому-то от них точно есть польза, кому-то секс кажется полезным, а кто-то от него получит какую-то простуду, для кого-то спорт труд, а кому-то развлечение и т.д.

п.с. Всё крайне относительно в этом мире кроме его концовки. Хотя, у людей религиозных и тут всё не однозначно.

Изменено пользователем Tempus3d
повтор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, VladimirSTRAH сказал:

Из полезного секс привести могу

Помаши виртуальным лазерным мечем и поуворачивайся от пуль в ВР :D Причем из-за аддиктивности ты это сможешь с удовольствием делать гораздо дольше 10 минут среднестатистического секса :D

Сцук, зачем я разговариваю с рекламным ботом? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2019 в 16:23, CyberEssence сказал:

Например, я играю в игры с 89 года и всегда говорил “компьютерные игры”. В то время 8 и 16-битные приставки называли компьютерами.

имею примерно такой же “игровой срок” , но никогда их так не называли ,приставка (втыкалась в телик) ,ща правильно называют игровыми консолями ,спектрум\атари\pc -эти называли компьютерами

а еще раньше староверы их называли “музыкой “   ,,давай выключай свою музыку” =))))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Blackoff сказал:

имею примерно такой же “игровой срок” , но никогда их так не называли ,приставка (втыкалась в телик) ,ща правильно называют игровыми консолями ,спектрум\атари\pc -эти называли компьютерами

а еще раньше староверы их называли “музыкой “   ,,давай выключай свою музыку” =))))

Я уже писал в другом комментарии:
 

В 28.11.2019 в 02:07, CyberEssence сказал:

Просто получается (по логике человека, на комментарий которого я ответил), я совершенно не шарю в играх, т.к. называю их компьютерные, а не видео.

Говорили друзьям: “пойду поиграю на компьютере” - приходили домой и включали Денди/Сегу. Я не говорю, что так было у всех в России, но у меня и моих друзей/знакомых (а в последствии и у новых знакомых) так и было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

“пойду поиграю на компьютере”

местечковый сленг видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, VladimirSTRAH сказал:

А вот с игрулек компьютерных что ? Время сжигаем, но зрение садим и пользы ноль.

Польза в игрульках, как и любом другом развлечении — это, кто бы мог подумать, развлечение, вот так бывает что оно кому то надо.

Сжигание времени тоже может быть пользой в определенных ситуациях.

Изменено пользователем kikk
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×