Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Суини в очередной раз объяснил идею с эксклюзивами Epic Store и пообещал изменить индустрию

Рекомендованные сообщения

123218-336224_zlzNs2XKKE_1.jpg

Вчера глава Epic Games Тим Суини принял участие в дискуссии в твиттере, в которой попытался в очередной раз объяснить идею компании с покупкой эксклюзивов и, как следствие, растущий гнев среди ортодоксальной части геймерского сообщества.


Вчера глава Epic Games Тим Суини принял участие в дискуссии в твиттере, в которой попытался в очередной раз объяснить идею компании с покупкой эксклюзивов и, как следствие, растущий гнев среди ортодоксальной части геймерского сообщества.

Цитата

[Покупка эксклюзивов] — ключевая часть нашей стратегии по схватке с ведущими площадками. Мы верим, что эксклюзивы — единственная стратегия, способная изменить текущую ситуацию с 70/30 и повлиять на индустрию в целом. За годы работы независимые площадки (не считая тех, что контролируются EA-Activision-Ubi) не достигли даже 5% от масштабов Steam. Это натолкнуло нас на идею с эксклюзивами, которая работает, несмотря на всю свою «популярность» у зацикленных на Steam геймеров, и приносит доход, сравнимый с другими площадками и консолями.

Разумеется, Тим прошелся по знаменитой доле 30%, ставшей стандартом в индустрии.

Цитата

Обычно 30% — это размер дохода автора игры, [и Steam ее забирает — прим. ZoG]. Это ужасная ситуация как для разработчиков, так и для издателей, поэтому я считаю, что стратегия эксклюзивов соразмерна проблеме. Если стратегия Epic приведет к успеху и мы построим еще одну крупную платформу с долей 88/12 или хотя бы заставим другие магазины пересмотреть свою политику, то произойдет волна реинвестирования в игровую разработку и снижение затрат на нее.

А что насчет игроков? Тим считает, что и им тоже будет хорошо!

Цитата

Будет ли хорошо игрокам после того, как выручка разработчиков и издателей увеличится на 18%? Их выгоду можно поделить между реинвестированием, выручкой и снижением цены. И чем больше будет выходить игр, тем реинвестирование и цена будут играть все большую роль.

Я верю, что геймеры получат выгоду после того, как магазины перестроятся, а разработчики будут инвестировать больше денег в игры, а не тратить их на магазинный «налог».

123218-336224_zlzNs2XKKE_1.jpg

В апреле Тим также в твиттере говорил, что откажется от политики эксклюзивов, если Valve снизит свою долю до 12%. Сейчас за публикацию игры в Steam она берет 30%, снижая свою долю до 20% для «больших» игр.

На E3 2019 было анонсировано еще несколько десятков игр, которые выйдут только в Epic Store. С другой стороны, некоторые из таких игр внезапно вышли в Microsoft Store и стали доступны по подписке Xbox Game Pass для ПК.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

ортодоксальной части геймерского сообщества.

Как тонко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, 12% вернулся :D

ЗЫ: Картинка зачет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Re'AL1st сказал:

Как-то незаметно что тебе насрать. Ты абсолютно в каждой заметки про ЕГС отмечаешься.

А что делать?! Последнее время других заметок почти не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что предпочитаю Steam из-за социальных функций. Тем не менее, не могу отрицать, что доля хороших будущих игр в этом Steam постоянно падает. Если совсем недавно хороших будущих игр было ~5%, то сейчас их уже 2.9%. Просто для примера, на той же  IndieDB (из названия понятно какой сорт игр она представляет) хороших будущих игр 6.9%. Понятно, что подобная политика наряду с отсутствием хоть какого-то ценза, заставляет уходить из Steam массу нормальных инди-разработчиков, которые не могут обеспечить себе достойный уровень рекламы и их игры тонут в еженедельных горах мусора, не говоря о крупных компаниях, негативно воспринимающих трансформацию Steam в Google Play в плохом смысле этого слова.

Таким образом, если Epic Games реализует все социальные функции (достижения, награды за достижения, украшения и прочее), буду рад перейти туда. 

Была надежда, что агрессивная политика Epic Games заставит Steam пересмотреть модель своей модернизации, но, как показала та же GDC, Valve абсолютно наплевать, они продолжают гнать этот локомотив прямиком в обрыв.

Естественно, всё можно исправить, но пока что наблюдается постепенное разложение некогда эпичного сервиса цифровой дистрибуции. И это не только про наводнение мусором. Умирает в том числе сообщество разработчиков внутри Steamworks Development, ибо тысячи Васянов практически свели на нет этот статус внутри сервиса, умирает взаимодействие с сообществом, тот же Steam Translation Server, откуда поуходил актив, умирает. Туда же торговля пикселями, в том числе фермерство карточек. Очень печально наблюдать эти процессы у сервиса, который когда-то заставил немалое число пиратов перейти в статус потребителей.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 3
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Тем не менее, не могу отрицать, что доля хороших будущих игр в этом Steam постоянно падает. Если совсем недавно хороших будущих игр было ~5%, то сейчас их уже 2,9%.

А в абсолютных величинах?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

А что делать?! Последнее время других заметок почти не наблюдается.

Ну так админ тоже фишку просёк и регулярно набрасывает :smile_m:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

По моему, куда более серьезная проблема, что рынок игр перенасыщен и увлечь игрока действительно сложнее, чем раньше. Например, если мне сейчас подсунуть 10 инди с рейтингом 10 из 10 я все равно все десять играть не стану. Какой локомотив идет в обрыв? О чем вы?

Вот это больше похоже на реальное положение дел в Стим :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно ещё, что в России не доступна к покупке, но тем не менее можно активировать на Российский аккаунт, судя по списку недоступных стран для активации на steamdb (https://steamdb.info/sub/137730/info/), а, например, в Японии активировать нельзя, судя по тому же списку, а вот купить можно (https://steamdb.info/app/553850/). Это так на вскидку пока, что заметил.
    • Секунду. Вы раз десять уходили от вопросов, что сейчас изменилось?)))  К тому, что именно так вы и поступаете.  И? С чего вы взяли, что, во-первых, ваши аргументы железобетонны, во-вторых, что они каким-то чудесным образом делают ваше мнение абсолютно истинным? Поэтому повторю вопрос: кто вы такой, что ваше мнение должно быть единственно верным? 
      Я не разделяю распространённого заблуждения, что критикующий обязательно должен быть на месте критикуемого, однако я полагаю, что критикующий должен явно разбираться в теме. В том, что вы разбираетесь, у меня очень большие сомнения, поскольку ваши аргументы — одно большое имхо, почему-то выдаваемое за действительность. Вы, раз двадцать уйдя от неудобных вопросов, почему-то ждёте, что собеседник так поступать не будет. Вопрос: вы сейчас серьёзно?)))

        Читай: “мне снова неудобно отвечать на ваши вопросы, поэтому я их проигнорю, а в другой теме обязательно сострою из себя оскорблённую невинность, когда мне на это укажут”)))
    • А причем тут это? Читать то вы не умеете комментарии собеседника. Именно об этом я написал.  По поводу “и кто тут читать не любит”. Вот ваше сообщение: И вы мне прямо сейчас заявляете: “Я выше сразу отписался, что твой бред читать не собираюсь.” — о каком факте тем более непреложном вы тогда решили заявить?  Вы вообще поняли, как тут выступили? Буквально вы выступили следующим образом: “Ваши посты идиотские я так сказал. Это факт. И читать их я не буду” — и после этого вы говорите про ЧСВ завышенное до небес? А вам не стыдно так срамиться? Во первых, неправда что я что-то пропускаю. А во вторых, действительно я раскладываю по полочкам соображения собеседника и жду ответа. Тебе это очень не понравилось, потому что вместо признания твоего мнения тебе предлагают его аргументировано обсудить, а, видимо, вы на это не способны. Вот и получается, что я увожу в сторону, хотя ни в какую сторону я не увожу, а просто раскрываю тему.  И к вам тоже, замечательно вы тут выступили. Очень показательно. Прям молодец. Но, я действительно утомился вот это все с вами. Поэтому, что бы не было опять всяких “ты не отвечаешь на неудобные вопросы”. Господа потребители отвратительного кина и повестки я утомился и беру передышку, поэтому не спешите строчить очередные оскорбления и т.п. ответа можете не дождаться.
    • Их при советах то больше 200 было. А с тех пор немало разделений произошло.
    • А какой смысл? Там полностью придётся перегенировать текстуры интерфейса, чтобы русские буквы вставить.  
    • Правда если учесть, что в мире 195 стран всего, то движутся к успеху.
    • Правда? Вот к чему приводит наплевательское отношение к деталям. Во первых, вас я никак не называл. Во вторых, давал развернутый ответ, т.е. что смотрит зритель, на что и почему он закрывает глаза и уже обосновав все делал вывод. Вы не путайте меня с местной публикой, которая тут выступала с сообщениями просто что бы меня оскорбить никак и ничего не аргументировав. Ничего такого я не делал. Это неправда. Как раз все наоборот. Прямым текстом называть все тупым без каких либо аргументов не моя фишка) Пожалуйста пожалуйста почитайте и сделайте ваши и мои цитаты. Тогда даже вам станет очевидно, кто тут что первый начал. Опять неправда. Я беру сообщения в котором люди с позиции чсв меня оскорбляют и прямо на это указываю. А вот это правда. Только вы не смогли найти в себе смелость, что бы признаться, что это у вас маразм крепчает. Т.е. дурь пишете вы, а дресню высираю только я. Вот это и называется оскорблять с позиции ЧСВ. Не можете нормально аргументировать так не суйтесь вы беседу. Вот мне не лень до конца показать с кем я тут беседовал. Вы там меня умоляли что бы я вас послал. Хорошо. На этом с вами я беседу закончил.    Что особенно показательно это вы тут первый начали называть все мое тупым без каких либо объяснений. Но опять же, спасибо вам что показали свое настоящее лицо, но грустно, что ничему так и не научились.
    • @Ivrain  Вариант “Убийца” некорректен абсолютно по одной простой причине, в игре есть класс пасивок “Убийца демонов\драконов\жуков\нежити\...” которые действительно увеличивают урон по определенному классу врагов, данный же кинжал внезапно магов не убивает (точней убивает не эфективней чем каких либо других врагов). Вместо этого он подавляет магические способности статусом “Молчание”, поэтому адекватной адаптацией был бы как раз  вариант подавителя или давилки, о чем я и писал ранее. И кроме того, я не говорил, что “пестик” удачный вариант, я указал только, что он адекватней чем “убийца”.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×