Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft выпустит три неанонсированных AAA-проекта до марта следующего года

Рекомендованные сообщения

214151-skull_and_bones_ship_classes_3840

Компания Ubisoft представила отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно несколько любопытных вещей.


Компания Ubisoft представила отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно несколько любопытных вещей.

214151-skull_and_bones_ship_classes_3840

Например, «пиратский» сетевой проект Skull & Bones снова отложили — теперь его релиз состоится не раньше апреля 2020 года. Кроме того, в первом квартале упомянутого года состоится релиз трех неанонсированных игр, среди которых могут быть следующие:

  • Watch Dogs 3 фактически подтвержден, поэтому можно относительно безопасно предположить, что его релиз состоится в течение ближайшего года.
  • свежий Splinter Cell, несмотря на слухи, утечки и очень странные шутки творческого руководителя The Division 2, все еще не подтвержден;
  • Mario + Rabbids 2 — первая часть была очень успешной, хотя назвать ее AAA можно с трудом.

Напомним, что четвертый крупный блокбастер от Ubisoft — Ghost Recon: Breakpoint выйдет в этом октябре.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предполагаю, что помимо своих проблем, тут ещё сказался неудачный старт Sea of Thieves от M$, потому и переносят, переносят. Только вот излишняя тишина положительно не скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Предполагаю, что помимо своих проблем, тут ещё сказался неудачный старт Sea of Thieves от M$, потому и переносят, переносят. Только вот излишняя тишина положительно не скажется.

Да нет, эти постоянно так делают. Тут каких-то скрытых мотивов нет, скорее всего. Одну по “Том Клэнси”, а остальные не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, что же это может быть? Пачка Отсасинов и Фар Краев.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeRoNe Эм ток вот череп и кости это мультиплеерная игра,на подобии фх,радуги. С зарубами 10 на 10. Кастомизацией и покупкой кораблей.Это даже близко не Sea of Thieves.  Конечно они еще захотели как то интегрировать некий псевдо открытый морской мир. 

Возможно откладывание связано с тем что в какой то момент они пересмотрели концепцию,потому что изначальная концепция была такой как я выше описал. А так у нас не убудет,подождем посмотрим,спешить не куда. Главное что бы не как с антем.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Skull & Bones единственное что интересовало от юбисофт,хотели с друзьями зарубить)) яля танчики или тундра  но на парусниках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

 Skull & Bones единственное что интересовало от юбисофт,хотели с друзьями зарубить)) яля танчики или тундра  но на парусниках. 

Кстати, может и неплохо бы получилось. Может и что-то годное даже выйдет из этого.

Понравится, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 3 ассассина в год:laugh: Ничто не истинно, все дозволено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WD3 очень давно жду, надеюсь такую же крутотень как 2 сделают, а не унылая 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е, BGE2 в этом году можно не ждать? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rаyden сказал:

Т.е, BGE2 в этом году можно не ждать?

С учетом отчетов по проекту, его еще года 3 можно не ждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rаyden сказал:

Т.е, BGE2 в этом году можно не ждать? :(

Мне кажется его вообще можно не ждать, судя по тому что показали нас ожидает очередной открытый мир с тупым сюжетом. не исключено что с  крафтингом, строительством и возможностью завести семью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×