Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

12 минут геймплея из тактики Warsaw

Рекомендованные сообщения

125334-ss_6a8fc6b2c001cf47ee616159e0b903

В сети появилась 12-минутная геймплейная запись из Warsaw, духовного наследника Darkest Dungeon, рассказывающего о Варшавском восстании 1944 года. 


В сети появилась 12-минутная геймплейная запись из Warsaw, духовного наследника Darkest Dungeon, рассказывающего о Варшавском восстании 1944 года. 

В ролике можно посмотреть на боевую систему, процесс лечения и кастомизации персонажей, участие в небольших квестах, а также на убежище, где польским повстанцам можно зализать раны и спланировать свои дальнейшие действия. 

Релиз игры намечен на третий квартал этого года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не такой уж и клон, вполне себе самостоятельная

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Raindog86 сказал:

Пока наш игропром лежит в коме (и судя по всему, не собирается оттуда выходить) 

Да ладно, в сравнении с тем, что было лет пять назад, у нас явное улучшение ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Raindog86 сказал:

Пока наш игропром лежит в коме (и судя по всему, не собирается оттуда выходить)

За редким исключением и всякого инди игропром уже давно размыт териториально, например Saber Interactive это их или наш игропром? Главное деньги, на какой рынок ориентируются такие и сюжеты.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Да ладно, в сравнении с тем, что было лет пять назад, у нас явное улучшение ситуации.

Ну я поэтому и написал "в коме", а не "мертв")

Если серьезно, кроме Warm Lamp Games с их, безусловно, хорошеми Beholder'ами, и вспомнить никого не могу, из наших, кто за последние 5 лет, хоть как-то "выстрелил".…

На фоне польских CD project RED, белорусских Wargaming.net, или украинских 4A Games, это вдвойне обидно.

Я уже молчу про игры ААА-класса от отечественных разработчиков.

36 минут назад, Ленивый сказал:

За редким исключением и всякого инди игропром уже давно размыт териториально, например Saber Interactive это их или наш игропром? Главное деньги, на какой рынок ориентируются такие и сюжеты

Вики говорит что саберы - русско-американская компания.

Ну я скорее не про сюжеты, а про то что наш игропром давно не заявлял о себе, и не вижу ничего удивительного в том, что героями игр о Второй Мировой становятся поляки, англичане, американцы..., но не советские солдаты (либо показаны совсем уж какими-то безумными маньяками, как в Company of Heroes 2).

Изменено пользователем Raindog86
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Raindog86 Не в курсе, Company of Heroes мне первый не понравился больше не играл в них.

Из РТС о Второй Мировой поигрываю иногда тока в старые  Блицкриг 2, В тылу врага и Панзер Фазы1-2.

Насчет кого там считают героями, то щас в соц. сетях и ютубе такой вал говна катится типа “тайны истории” “как это было на самом деле” и т.д. — хоть и бред, но потихоньку капая меняет мнение людей (и не только молодёжи). До такого зомбирования играм ооочень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

...то щас в соц. сетях и ютубе такой вал говна катится типа “тайны истории” “как это было на самом деле” и т.д. — хоть и бред, но потихоньку капая меняет мнение людей (и не только молодёжи). До такого зомбирования играм ооочень далеко.

 Этот пригожинский вал катится давно не только в инете, но и по тиви от передач которого просто тошнит.

 

4 часа назад, Raindog86 сказал:

Пока наш игропром лежит в коме (и судя по всему, не собирается оттуда выходить) - другие страны показывают своих героев Второй Мировой, в видеоиграх, и пишут историю, где войны выигрывали транснендерные феменистки, и австралийские партизаны. 

И правильно делают; историю пишут победители. А в видеоигровом сегменте, мы явно в проигрыше.

 

У нас не только игропром лежит в коме, если не в курсе. Потёмкинские деревни скоро одни останутся и донат государству за счастливую жизнь...

 

5 часов назад, Celeir сказал:

Не такой уж и клон, вполне себе самостоятельная

Игра в самом деле прикольная. Наследница, да, но не клон...

Изменено пользователем Tempus3d
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда наш игропром был не в коме, в начале века, игр про историю я с трудом вспоминаю. Да и когда в местных школах учат одному (историю переписывают не первый раз), пропихнуть свою истину становится очень трудно, любым путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Raindog86 сказал:

белорусских Wargaming.net

Я бы Gaijin Entertainment вспомнил, довольно неплохо справляются ведь.

 

34 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Когда наш игропром был не в коме, в начале века, игр про историю я с трудом вспоминаю. Да и когда в местных школах учат одному (историю переписывают не первый раз), пропихнуть свою истину становится очень трудно, любым путем.

Раньше Nival были неплохи. Блицкриг и Silent Storm радовали. А так конечно для такой огромной страны с достаточно большим населением в данное время грех не иметь нормальных команд разработчиков на столь популярном поприще. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Я бы Gaijin Entertainment вспомнил, довольно неплохо справляются ведь.

Улитки превратили шикарную игру по мотивам WW II в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Улитки превратили шикарную игру по мотивам WW II в трубу.

Года 3 не играл, не знаю. Критиков хватало всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то игра не впечатлила…

Если говорить за отечественный игропром, то да — были компании, но не выжили :(

Сайлен шторм, Аллоды: Проклятые земли, Корсары, Ил-2, Код доступа: Рай, Власть закона, Альфа антитеррор, Механоиды, Паркан, ВАНГЕРЫ!! Это были весьма стоящие игры!

Изменено пользователем club54
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, club54 сказал:

Если честно, то игра не впечатлила…

Если говорить за отечественный игропром, то да — были компании, но не выжили :(

Сайлен шторм, Аллоды: Проклятые земли, Корсары, Ил-2, Код доступа: Рай, Власть закона, Альфа антитеррор, Механоиды, Паркан, ВАНГЕРЫ!! Это были весьма стоящие игры!

И после этих замечательных игр (добавил бы еще Демиурги), у нас начался век дерьмища ознаменовал начало которого Лада Рейсинг Клаб, собственно говоря после этого отечественный игропром почти вымер, так-как игроки больше не верили отечественному производителю, к счастью в последние годы идет медленное но поднятие с колен. Рекомендую посмотреть историю российского игропрома от ютубера Булжать. Там это все подробнее рассказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×