Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это обман: долгожданным анонсом во вселенной Diablo оказалась мобильная MMO

Рекомендованные сообщения

233006-download (2).jpg

Зрители шоу в рамках BlizzCon ждали какого-то громкого анонса под занавес представления, и Blizzard их почти не обманула. Слухи о разработке новой игре Diablo подтвердились, да игра выходит не та: Diablo: Immortal — это мобильная онлайн-RPG, которую делает китайская студия NetEase.


Зрители шоу в рамках BlizzCon ждали какого-то громкого анонса под занавес представления, и Blizzard их почти не обманула. Слухи о разработке новой игре Diablo подтвердились, да игра выходит не та: Diablo: Immortal — это мобильная онлайн-RPG, которую делает китайская студия NetEase.

События Immortal развернутся сразу после финала Diablo 2. Тираэль разрушил камень мироздания, но его осколки разлетелись по Санктуарию и стали привлекать одержимых монстров. В игре будет девять огромных локаций и шесть классов: варвар, монах, чародей, крестоносец, охотник на демонов и некромант. Умения останутся теми же, что были в Diablo 3.

При желании вы можете записаться на бета-тест игры на официальном сайте. Дата выхода неизвестна.

Официальный англоязычный трейлер игры к моменту написания новости успел получить всего 700 лайков при 20 тысячах дизлайков.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3 то забили, я не знаю кто в нее еще играет, а они то же самое на мобилки выпускают...

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный продукт от близзард, который сейчас не вызывает раздражения и развивается достаточно (без вытягивания денег из игроков) — Overwatch. Заслуга Каплана, при котором и WoW застал лучшие времена.

Изменено пользователем Bersiwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, это простой диаблоид (коих немерено) от сторонней конторы с лицухой Близов и тактикой Pay To Win. Было бы прикольней грамотный порт второй диаблы за полный ценник.

Изменено пользователем Gokudo-kun
Забыл дописать
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что там по итогам новостей от Близзард: мобильная Дьябла-ммо, которую даже не они делают и переиздание третьего Воркрафта? Это какбы все чем они интриговали до этого, больше никаких скрытых разработок и будущих анонсов? Если так то мои опасения оправдались на 100% в том что Близзы не сделают ничего даже мало мальски стоящего в плане новых однопользовательских проектов. Впрочем это было ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tramp Ronal сказал:
  Вопрос из зала после анонса (Показать содержимое)

 

 

Походу последний БлизКон для него. :laugh:

6 часов назад, Gokudo-kun сказал:

Я так понял, это простой диаблоид (коих немерено) от сторонней конторы с лицухой Близов и тактикой Pay To Win. Было бы прикольней грамотный порт второй диаблы за полный ценник.

На нем много не заработать, увы. Эта игруха — подгон для китайцев, там обожают фритуплейный D3 и мобильные гриндилки, так почему бы не совместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bersiwald сказал:

Единственный продукт от близзард, который сейчас не вызывает раздражения и развивается достаточно (без вытягивания денег из игроков) — Overwatch. Заслуга Каплана, при котором и WoW застал лучшие времена.

Овервоч также дота с ее уникальным сообществом все друзья бросили играть овервоч и даже знакомых не осталось кто в него играет , игра для тех у кого есть команда из 6 человек, школьников и людей со стальными нервами , похуистами для которых важен процесс а не результат тоесть победа в матче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

Овервоч также дота с ее уникальным сообществом все друзья бросили играть овервоч и даже знакомых не осталось кто в него играет , игра для тех у кого есть команда из 6 человек, школьников и людей со стальными нервами , похуистами для которых важен процесс а не результат тоесть победа в матче

Я терпеть не могу жанр MOBA и уверен, что Overwatch не MOBA. Так же, как и Team Fortress 2 не был в этом жанре.

Для сохранения нервов я делаю 2 вещи:

  1. Не волнуюсь из-за поражения, ведь в любом случае дадут опыт.
  2. Играю в быстрый и аркадные режимы.

Понятия не имею, при чём здесь школьники и пофигисты, команда не нужна, в одиночку всё получается вполне неплохо.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mобильный рынок уже в разы стал выше и РС и приставки вместе взятых. Чему вы удивляетесь? 

Это будет хит (Для мобилок)– а критики и им подобные окажутcя в заднице,  потому что, объёмы продаж  опять им принесут море бабла.

Могу с кем нибудь закинуться на спор, на бутылку хорошего коньяка, думающим, что у близзардов мобилка не взлетит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близы конкретно перешли на ху… хм, треш-контент. Смотришь на те ананасы что выкидывают “уважаемые” товарищи и печалька во всю рожу. Биовары лепят какой-то убогий 3D скрол-шутер и называют это “амбициозным проектом”. Беседка выпускает высер по Фолычу и тоже с претензией на шедевр, Близы вот тоже “крупный проект по Дьябло” заанонсили. И это студии которые реально могли, умели и делали. Не хотелось бы говорить что раньше трава была забористей, но то, что показывают в тизерах и геймплейных роликах даже не возникает желание купить. На фоне всего этого Юбики еще очень даже не плохи со своими конвейерами - хотя бы держат марку на уровне. Невольно задумаешься о том, что только на Редов надежда с их действительно крупными проектами и “хоть бы не обоср..лись”.

П.С. Рокстары, скорее всего, хороши до сих пор, просто это не мой контент. Что ГТА, что РДР — на любителя (хотя у последней еще есть шансы, если так все уныло будет с остальными “большими” играми)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, рынок нормальных РПГ мельчает конечно, близзы огорчили (в очередной раз). Недавно решил поиграть в хваленый Pillars of Eternity 2, я бы его лучше назвал Pillars of BUGS, даже сюжетку нельзя пройти. Нынешние разработчики доставляют конечно своей криворукостью, а топ-компании делают очень мало и очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×