Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликована первая геймплейная демонстрация Cyberpunk 2077 (обновлено)

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, vtii сказал:

Ведьмаке ничего такого на старте не было

Там было все печальнее. Аврора очень древний движок.
24599d060951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Очевидно имелся в виду последний ведьмак, т.к. сравнивать подобное с игрой 2007 года просто глупо. Но, кстати, теней лесенок там вроде не было, хотя и самозатенения там тоже не было как и глобального освещения...

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, MaDSailoOR сказал:

В игре офигительный живой мир

О, ловите путешественника во времени! “Живость” мира к финалу демки постепенно улетучилась, как и детализация. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

такое себе впечатление, думал лучше будет

вроде и на Деус местами похоже, вроде и нет, пострелушки прямиком из Синдиката перекочевали, не особо понравились, графон тоже не прорывной, при этом игра запускалась на топовой конфе, то есть даже такой наверняка будут резать. ну и не понятно пока, что там с открытым миром, насколько он велик и разнообразен

первое впечатление зачастую самое правильное, шедевра в моем понимании здесь не будет, но вдумчиво погрузиться на недельку-другую вполне можно

Цитата

Сейчас в игре есть проблемы с анимацией, недоработанные лица персонажей и ранние версии локаций — именно поэтому решение о том, чтобы показать запись игрового процесса широкой аудитории далось нам нелегко.»

Зря все таки выпустили в массы. Кукарекающих петухов - хватает.

Изменено пользователем ilw
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, всё ожидаемо, примерно такой я её себе и представлял. Понравилось взаимодействие с напарником, сразу вспомнился Бато из Призрака в доспехах, тоже этакий качок-приколист, готовый прикрыть напарницу в сложной ситуации )

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, LoneWarrior сказал:

сразу вспомнился Бато

Оу, точно, а я все думал кого он мне напоминает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не пытаются сделать новый *deus ex*,ничего не выходит,все какие-то watch dogsы,не более.Всему виной механика игры,геймплей и вовлеченность в игровой мир.Этого пока что нет.Как и новые deus exы-пустые игры с красивой оболочкой

p.s пока что эта игра напоминает какой-то syndiсate 2012 года,во всем,что плохо

Изменено пользователем shodan101
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shodan101 сказал:

Сколько не пытаются сделать новый *deus ex*

Не надо делать новый deus ex“, достаточно хорошей игры с интересным сюжетом в киберпанк сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Northern сказал:

Не надо делать новый deus ex“, достаточно хорошей игры с интересным сюжетом в киберпанк сеттинге.

Вот с этим большие проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все впечатления о стрельбе закрыли цыферки. Все-таки это уже не того уровня рпг, чтобы поступаться эффектами ради информативности.

Любопытно, а можно ли напарницу романсить? Типа чтобы не просто напарники были:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, POW2208 сказал:

Все впечатления о стрельбе закрыли цыферки. Все-таки это уже не того уровня рпг, чтобы поступаться эффектами ради информативности.

Любопытно, а можно ли напарницу романсить? Типа чтобы не просто напарники были:wub:

По-поводу циферок: разработчики в одном из интервью сообщали, что любой элемент HUD будет оправдан. Показ количества патронов/уровень здоровья  это всё аугментации. Значит и для циферок есть нечто подобное. Ну, я так думаю. Или просто будет опция, чтобы убрать.

По-поводу отношений: ну, это же CD Projekt :blush:

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

По-поводу циферок: разработчики в одном из интервью сообщали, что любой элемент HUD будет оправдан. Показ количества патронов/уровень здоровья  это всё аугментации. Значит и для циферок есть нечто подобное. Ну, я так думаю. Или просто будет опция, чтобы убрать.

По-поводу отношений: ну, это же CD Projekt :blush:

Да надеюсь убрать можно будет, просто из ролика не все понятно с эффектами в перестрелке, насколько все эффектно будет. Ну а отношения с напарницей — это нечто другое, ни как в Ведьмаке. Должно ведь и на диалоги и на поведение повлиять человека которого мы всю игру будем видеть. Хотя не думаю что они прям заморочились с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×