Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Cyberpunk 2077 на Gamescom 2018

Recommended Posts

Надо было раньше рожать впечатления, сейчас все уже сами посмотрели демо.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 5
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Ну, так небось эмбарго. Поэтому ровно в момент показа демки и была выложена уже готовая статья.

Share this post


Link to post
Только что, Drylp сказал:

Ну, так небось эмбарго. Поэтому ровно в момент показа демки и была выложена уже готовая статья.

Нет. Пришлось быстро лететь домой и оперативно все верстать.

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 2
  • Sad (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Демо понравилось. Как же давно хотелось чего-то подобного. Deus Ex бесконечно далеко позади...

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Sergtrav сказал:

Надо было раньше рожать впечатления, сейчас все уже сами посмотрели демо.

Человек поделился своими впечатлениями когда смог, какие проблемы то?o_O

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Нет. Пришлось быстро лететь домой и оперативно все верстать.

Сочувствую...на самом деле.

Share this post


Link to post

Еще бы озвучили бы дату выхода.

P.S. Я бы и какая она сейчас с удовольствием прошел, пока допилят еще не один месяц пройдет.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
25 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Демо понравилось. Как же давно хотелось чего-то подобного. Deus Ex бесконечно далеко позади...

Соглашусь, тоже понравилось.

То, что и ожидал увидеть, но не в конечной фазе, т.е. ребята из конторы сделают еще лучше.

Это не может не радовать:D

Share this post


Link to post
6 минут назад, Pashak сказал:

Человек поделился своими впечатлениями когда смог, какие проблемы то?o_O

Сочувствую...на самом деле.

Тяжела журналистская доля! Но я уже справился и уехал продолжать кутить, спасибо за волнения :D

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Sparda сказал:

Еще бы озвучили бы дату выхода.

P.S. Я бы и какая она сейчас с удовольствием прошел, пока допилят еще не один месяц пройдет.

Озвучат, но позже.

Пусть пилят, и доводят “до ума”, что бы некоторые потом не кричали, что “компания уже не та”.

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Тяжела журналистская доля! Но я уже справился и уехал продолжать кутить, спасибо за волнения :D

Завсегда “пожалуйста”, не вопрос:D

Share this post


Link to post
1 час назад, Mr_Korzh сказал:

Deus Ex бесконечно далеко позади...

Смотря что ищем. Мои впечатления по стриму: очень красивый город и абсолютно некрасивые помещения. Огромные, пустоватые, однообразные — как будто проектировались в любую минуту пропустить через себя поток зрителей с ближайшего стадиона. Пока что Дэус уступает только общим размером — потому и смог насытить локации бОльшим количеством объектов.

Пока ни разу не “загорелся”, Ведьмак больше интриговал.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
10 минут назад, Celeir сказал:

Пока ни разу не “загорелся”

Ах ты бесчувственная!

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Вы же понимаете, что у меня нет места для длинных сообщений и нет возможности для того, чтобы живьем это дело лицезреть. Кровь застыла? А если застыла, то теперь у Вас: утомляемость, головокружения, головные боли, раздражительность, ухудшение памяти, зрения — это лишь немногие признаки густой крови. Вязкая кровь — серьезный сигнал организма о проблеме в здоровье. Думаю, что это признак несколько другого времяпровождения)))

п.с. Ну вот мы и еще одного скрытого члена общества женского рода выявили))) не обижайся, Celeir. Я всегда прекрасно относился к твоим текстам.

Edited by Sport
Просто так

Share this post


Link to post
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ах ты бесчувственная!

…..я бы плюнул на все “это” и тупо бы поспал...:D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Привыкнув к той сказочной атмосфере, я с недоумением встретил анонс мрачной фэнтезийной ролевки под названием King’s Bounty 2, которая была совершенно не похожа на свою предшественницу.
      В отличие от нашего главреда, я могу сказать, что с серией King’s Bounty знаком достаточно неплохо — по крайней мере, если говорить о ее перезапуске из нулевых годов, который я в свое время излазил вдоль и поперек. Привыкнув к той сказочной атмосфере, я с недоумением встретил анонс мрачной фэнтезийной ролевки под названием King’s Bounty 2, которая была совершенно не похожа на свою предшественницу. Негатива, впрочем, тоже не было: различных дополнений и продолжений для King's Bounty: The Legend вышло и без того предостаточно, чтобы еще и в сиквеле снова городить все тот же огород. 
      В ходе очередного закрытого показа проекта мне удалось не только посмотреть на свежий билд игры, но и лично пообщаться с представителем студии проекта и выяснить все интересующие меня тонкости.

      Во-первых, уход от яркой сказки в сторону более реалистичного фэнтези был осознанным шагом разработчиков. Впрочем, «уход» — это сильно сказано, поскольку вторая King’s Bounty — это все-таки сиквел не упомянутой выше The Legend, а непосредственно оригинала (вышедшего еще в 1990 году), который был весьма серьезен. 
      Более того, авторам хотелось создать взрослую и увлекательную историю, поучаствовать в которой будет интересно всем. Уровень юмора и иронии, который в перезапуске был значительно превышен (и я с ним согласен), в King’s Bounty 2 значительно понизили. Это не значит, что игра будет исключительно серьезной: различным отсылкам и шуткам тут тоже найдется место, просто юмор в проекте сделали заметно более ненавязчивым. 
      Да и по сравнению с первыми трейлерами мир продолжения больше не выглядит исключительно мрачным и неприглядным местом: наряду с зонами, охваченной Погибелью (главным антагонистом игры), тут хватает и сочной зелени, и цветущих садов, и различных ярких красок.

      Сценарист King’s Bounty 2 вдохновлялся в первую очередь великолепными книгой и фильмами серии «Бесконечная история» — и если вы знакомы с оными, то примерно представляете, чего ждать от игры в плане сюжета. 
      Ранее уже упоминалось, что масштабов уровня The Witcher 3 и Skyrim в King’s Bounty 2 не будет — студия скорее ориентируется на Fable и The Witcher 2. То есть мир тут будет компактнее, история — камернее, зато разработчики как следует над ними поработают, дабы знакомство с ними оказалось максимально приятным.
      Мне такой подход определенно нравится больше. Огромными мирами, до краев наполненными однотипными «побочками», сейчас никого не удивишь. А вот относительно небольших, но проработанных и взаимосвязанных миров на моей памяти не было уже достаточно давно. По крайней мере, среди громких проектов. И я бы с удовольствием в подобный мир окунулся — как когда-то с погружался в первую Fable.
      Опять же, подчеркну, что мир King’s Bounty 2 не большой лишь в сравнении с ролевыми мастодонтами вроде Fallout и The Elder Scrolls, на деле же его размеры весьма и весьма внушительны. А еще мир прямо-таки ломится от различных секретов и необязательных заданий, мимо которых вы можете запросто пройти и даже не заметить.

      Я специально уточнил данный вопрос: будут ли нас опять вести за ручку, как это нынче модно делать в AAA-играх с открытым миром? Так вот, в King’s Bounty 2, конечно, будут метки на карте и какая-то минимальная помощь игроку, однако решать, что лучше, а что нет, придется самому игроку. Короткий путь тут далеко не всегда оказывается правильным, зачастую лучше как следует изучить тех, с кем имеете дело, и их окружение. прежде чем совершать какие-нибудь поступки. 
      При этом разработчики подчеркивают, что стараются отойти от привычной черно-белой морали, сдвинув акцент на популярную нынче «серость». Непростых выборов с неожиданными последствиями в игре будет немало. 
      Кстати, выбор также крайне важен и для местного древа талантов, у которого есть четыре основные ветки: Порядок, Сила, Анархия и Искусность. Совершая те или иные действия, вы зарабатываете очки, которые вольны тратить в данных ветвях. Можно попытаться сохранять нейтралитет между ветвями, дабы не лишиться ценных союзников и квестов, но в этом случае обязательно наступит момент, когда очков для прокачки действительно мощных перков станет не хватать. Если же пуститься во все тяжкие и вкладывать очки исключительно в одну-две ветви талантов, то часть навыков и просто игрового содержимого, связанного с противоположными линиями прокачки, обязательно останутся для вас вне досягаемости.

      Авторы уверяют, что к каждому своему шагу необходимо относиться внимательно, поскольку выбор и прокачка очень сильно будут влиять и на геймплей, и на продвижение по сюжету.
      Да, модную нынче фишку — романтические отношения — в King’s Bounty 2 не завезли. У главного героя есть своя важная миссия, которую он обязательно намерен выполнить, а потому времени на амурные дела у него не остается. Однако это не значит, что любовь в мире игры отсутствует как класс: протагонисту так или иначе придется иметь дело и с семейными людьми, и с влюбленными парочками. Конечно, не без соответствующей драмы. 
      В ходе демонстрации нам весьма подробно показали боевую систему игры. Всего в сиквеле насчитывается около 70 видов войск, но взять с собой в бой можно только пять отрядов (на самом деле, есть и шестой, но для его открытия нужно выполнить определенные условия). Как уже было не единожды объявлено, в отличие от большинства коллег по жанру, King’s Bounty 2 делает упор на относительный реализм, отказавшись от условных циферок числа бойцов в отряде. Разработчики объяснили это тем, что, во-первых, современные технологии теперь позволяют отрисовывать всех участников боевых действий в реальном времени, а во-вторых, условная тысяча крестьян, мотающаяся за главным героем по карте в составе еще более масштабной армии, выглядит по меньшей мере странно.
      У каждого типа войск есть понятие морали, а еще они весьма привередливы. Часть рас на дух не переносят друг друга, и если все равно заставить их сражаться вместе на одном поле, то в итоге может не только упасть их эффективность — они вообще могут отказаться выполнять приказы или даже просто вступать в бой!
      Естественно, по мере сражений ваши войска растут, обзаводятся новыми рангами и становятся все более эффективными и смертоносными. 
      Что характерно, супостаты в игре не будут подстраиваться под уровень игрока, и меня это исключительно радует. Как мне сказали, «враги просто будут становиться с каждым разом все сложнее». Что именно это означает, посмотрим уже на релизе. 
      Отдельно разработчики подчеркнули, что как следует поработали над ИИ, сделав из него достойного противника. Для тех, кому противостояние с ним покажется слишком напряженным, на релизе могут добавить уровни сложности — сейчас эта возможность только рассматривается.

      На ход боя в игре влияют не только умения и характеристики бойцов, но и местность, где они оказались. Как водится, стоя на возвышенности, какие-нибудь лучники будут получать солидные бонусы, в то время как окажись они ниже предполагаемой цели, и их реальная эффективность может снизиться до нуля.
      К слову, в King’s Bounty 2 присутствует такое понятие, как «линия огня». И если на пути стрел окажется дерево или другое препятствие, атака не состоится. Еще тут есть условное понятие «дружественного огня»: стрелы все тех же лучников не причиняют вреда стоящим вплотную войскам, зато магия, бьющая по площади, наносит определенный урон не только оказавшемуся в зоне поражения врагу, но и дружественным юнитам. 
      Внешне проект выглядит очень приятно и, я бы даже сказал, солидно. Весьма необычно видеть от отечественных разработчиков спустя столько времени не какую-то очередную мобильную гриндилку или копеечное инди, а серьезный однопользовательский проект, создаваемый по мировым стандартам RPG. Причем чисто на уровне ощущений я бы сравнил его не с упомянутыми выше The Witcher 2 и Fable, а, скорее, с Dragon Age — с поправкой на разницу в бюджете и сюжетные акценты, естественно. Анимация главного героя же и вовсе напомнила движения командира Шепарда.

      В данный момент игра фактически готова — ведутся работы по финальной полировке. На вопрос о том, что нас ждет после релиза, менеджер уклончиво ответил, что все будет зависеть от реакции публики. Игру совершенно точно будут поддерживать патчами, опираясь в том числе на мнение аудитории. Если все пройдет удачно, то не исключен выход дополнений и даже полноценного сиквела.
      Пока что увиденное на демонстрации внушает определенный оптимизм. И очень хочется, чтобы именно King’s Bounty 2 вернула отечественному геймдеву моду на полноценный и НЕбюджетный одиночный проект. 
      Ждем 24 августа — именно тогда игра должна выйти в окончательный релиз.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×