Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Cyberpunk 2077 на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

Надо было раньше рожать впечатления, сейчас все уже сами посмотрели демо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так небось эмбарго. Поэтому ровно в момент показа демки и была выложена уже готовая статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Drylp сказал:

Ну, так небось эмбарго. Поэтому ровно в момент показа демки и была выложена уже готовая статья.

Нет. Пришлось быстро лететь домой и оперативно все верстать.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо понравилось. Как же давно хотелось чего-то подобного. Deus Ex бесконечно далеко позади...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Надо было раньше рожать впечатления, сейчас все уже сами посмотрели демо.

Человек поделился своими впечатлениями когда смог, какие проблемы то?o_O

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Нет. Пришлось быстро лететь домой и оперативно все верстать.

Сочувствую...на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы озвучили бы дату выхода.

P.S. Я бы и какая она сейчас с удовольствием прошел, пока допилят еще не один месяц пройдет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Демо понравилось. Как же давно хотелось чего-то подобного. Deus Ex бесконечно далеко позади...

Соглашусь, тоже понравилось.

То, что и ожидал увидеть, но не в конечной фазе, т.е. ребята из конторы сделают еще лучше.

Это не может не радовать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pashak сказал:

Человек поделился своими впечатлениями когда смог, какие проблемы то?o_O

Сочувствую...на самом деле.

Тяжела журналистская доля! Но я уже справился и уехал продолжать кутить, спасибо за волнения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sparda сказал:

Еще бы озвучили бы дату выхода.

P.S. Я бы и какая она сейчас с удовольствием прошел, пока допилят еще не один месяц пройдет.

Озвучат, но позже.

Пусть пилят, и доводят “до ума”, что бы некоторые потом не кричали, что “компания уже не та”.

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Тяжела журналистская доля! Но я уже справился и уехал продолжать кутить, спасибо за волнения :D

Завсегда “пожалуйста”, не вопрос:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Korzh сказал:

Deus Ex бесконечно далеко позади...

Смотря что ищем. Мои впечатления по стриму: очень красивый город и абсолютно некрасивые помещения. Огромные, пустоватые, однообразные — как будто проектировались в любую минуту пропустить через себя поток зрителей с ближайшего стадиона. Пока что Дэус уступает только общим размером — потому и смог насытить локации бОльшим количеством объектов.

Пока ни разу не “загорелся”, Ведьмак больше интриговал.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Celeir сказал:

Пока ни разу не “загорелся”

Ах ты бесчувственная!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы же понимаете, что у меня нет места для длинных сообщений и нет возможности для того, чтобы живьем это дело лицезреть. Кровь застыла? А если застыла, то теперь у Вас: утомляемость, головокружения, головные боли, раздражительность, ухудшение памяти, зрения — это лишь немногие признаки густой крови. Вязкая кровь — серьезный сигнал организма о проблеме в здоровье. Думаю, что это признак несколько другого времяпровождения)))

п.с. Ну вот мы и еще одного скрытого члена общества женского рода выявили))) не обижайся, Celeir. Я всегда прекрасно относился к твоим текстам.

Изменено пользователем Sport
Просто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ах ты бесчувственная!

…..я бы плюнул на все “это” и тупо бы поспал...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends.
      По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends.

      Во-первых, масштабы. Карты стали гораздо меньше по размерам (18 км2 вместо 24 км2), а корабли располагаются на них более компактно. «Движок» обучили многопоточности, за счёт этого картинка выглядит гораздо лучше, чем на ПК: при схожей детализации самих кораблей (они перекочевали практически без изменений) возрос уровень качества материалов и спецэффектов. Даже в текущей версии картинка выглядит гораздо сочнее. А ещё экран выглядит не столь загруженным за счёт переосмысленного интерфейса. На нём теперь отображается только основная информация, так что поклонники наконец-то смогут нормально устроиться перед телевизором и не ломать себе глаза, пытаясь прочитать какую-то мелкую информацию.

      Но иконки на экране лишь верхушка айсберга. Чтобы консольные игроки не упали навзничь от пресыщения информацией, дерево кораблей ограничили семью классами. Объясняется это тем, что для освоения более высоких уровней приходится вываливать на игрока слишком много информации, которая просто не помещается на экране. Плюс он должен понимать, что происходит на поле боя, а не только точно стрелять по противнику. К сожалению, из-за этого релизная версия лишится «Ямато» — легендарных кораблей японского флота, очень популярных среди игроков на ПК. Но их возвращение точно состоится, просто чуть позже.

      Геймплей претерпел ещё больше изменений. Команды теперь состоят максимум из десяти человек, которые готовятся к непосредственным боевым столкновениям в течение буквально одной минуты. Никакой раскачки и ничего лишнего — бои теперь в среднем длятся всего 9 минут. Собственно, это и было основной задачей — сделать бои короче и интенсивнее. Понятно, что управление для геймпадов пришлось переделывать с нуля, и текущий результат впечатляет: корабли поворачивают плавно и красиво (прямо как сами стики), а невидимые помощники не дают вам потерять над ним контроль. Например, можно в любой момент приблизить камеру и рассмотреть, что происходит на поверхности.

      Пожалуй, главным отличием консольной версии станут переработанные Командиры. По сути, вокруг них будет строиться простенькая сюжетная линия. Это будут либо реально существовавшие люди со своей историей, либо вымышленные герои с претензией на историчность. У каждой нации наберется 5-6 командиров: выбираем понравившегося и получаем возможность фактически испытать на себе его приключения с фокусом на историческую достоверность. При этом стартовые навыки у них будут примерно схожими, но со временем вы будете получать опыт, выбирать перки и «затачивать» своего командира под более узкую специализацию. Например, командир японского эсминца не сможет взять и резко пересесть на американский баттлшип.
      В данный момент игра находится в стадии закрытой альфа-версии на Xbox One, работа над выпуском на PlayStation 4 тоже ведётся. Мнение игроков для Wargaming очень важно, поэтому если им что-то не понравится, то возможны сдвиги по срокам. Но на данный момент товарищи надеются успеть выпустить открытую бету на обеих платформах уже к концу этого года. В любом случае супертестеры (их примерно 500 человек, почти все они обычные игроки, общающиеся с разработчиками в Дискорде) игрой пока довольны, а их активность позволяет исправлять многие ошибки на самых ранних этапах тестирования.

      Если вы знакомы с деятельностью Wargaming, то вы наверняка слышали о том, как игроки в ПК-версию World of Tanks были недовольны тем, что ещё пару лет назад консольные «Танки» были куда более красивой и отполированной игрой. Пока основная армия игроков ждала новую графику и «физику», консольные товарищи наслаждались куда более качественной картинкой и смотрели на своих «коллег» свысока. Руководитель проекта уточнил, что авторы консольной версии World of Warships изначально находятся в более выигрышной позиции, ибо команда, работающая над ПК-версией, сидит буквально через стенку от консольной. И всё равно я обратил внимание, что технически консольная версия World of Warships выглядит не просто лучше, а гораздо лучше, чем вариант для ПК.
      World of Warships Legends представлял Development Director проекта Кирилл Песков.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×