Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Cyberpunk 2077 на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

Надо было раньше рожать впечатления, сейчас все уже сами посмотрели демо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так небось эмбарго. Поэтому ровно в момент показа демки и была выложена уже готовая статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Drylp сказал:

Ну, так небось эмбарго. Поэтому ровно в момент показа демки и была выложена уже готовая статья.

Нет. Пришлось быстро лететь домой и оперативно все верстать.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо понравилось. Как же давно хотелось чего-то подобного. Deus Ex бесконечно далеко позади...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Надо было раньше рожать впечатления, сейчас все уже сами посмотрели демо.

Человек поделился своими впечатлениями когда смог, какие проблемы то?o_O

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Нет. Пришлось быстро лететь домой и оперативно все верстать.

Сочувствую...на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы озвучили бы дату выхода.

P.S. Я бы и какая она сейчас с удовольствием прошел, пока допилят еще не один месяц пройдет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Демо понравилось. Как же давно хотелось чего-то подобного. Deus Ex бесконечно далеко позади...

Соглашусь, тоже понравилось.

То, что и ожидал увидеть, но не в конечной фазе, т.е. ребята из конторы сделают еще лучше.

Это не может не радовать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pashak сказал:

Человек поделился своими впечатлениями когда смог, какие проблемы то?o_O

Сочувствую...на самом деле.

Тяжела журналистская доля! Но я уже справился и уехал продолжать кутить, спасибо за волнения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sparda сказал:

Еще бы озвучили бы дату выхода.

P.S. Я бы и какая она сейчас с удовольствием прошел, пока допилят еще не один месяц пройдет.

Озвучат, но позже.

Пусть пилят, и доводят “до ума”, что бы некоторые потом не кричали, что “компания уже не та”.

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Тяжела журналистская доля! Но я уже справился и уехал продолжать кутить, спасибо за волнения :D

Завсегда “пожалуйста”, не вопрос:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Korzh сказал:

Deus Ex бесконечно далеко позади...

Смотря что ищем. Мои впечатления по стриму: очень красивый город и абсолютно некрасивые помещения. Огромные, пустоватые, однообразные — как будто проектировались в любую минуту пропустить через себя поток зрителей с ближайшего стадиона. Пока что Дэус уступает только общим размером — потому и смог насытить локации бОльшим количеством объектов.

Пока ни разу не “загорелся”, Ведьмак больше интриговал.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Celeir сказал:

Пока ни разу не “загорелся”

Ах ты бесчувственная!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы же понимаете, что у меня нет места для длинных сообщений и нет возможности для того, чтобы живьем это дело лицезреть. Кровь застыла? А если застыла, то теперь у Вас: утомляемость, головокружения, головные боли, раздражительность, ухудшение памяти, зрения — это лишь немногие признаки густой крови. Вязкая кровь — серьезный сигнал организма о проблеме в здоровье. Думаю, что это признак несколько другого времяпровождения)))

п.с. Ну вот мы и еще одного скрытого члена общества женского рода выявили))) не обижайся, Celeir. Я всегда прекрасно относился к твоим текстам.

Изменено пользователем Sport
Просто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ах ты бесчувственная!

…..я бы плюнул на все “это” и тупо бы поспал...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Celeir

      Одно дело создать игру с пошаговым боем с нуля, другое — адаптировать. Неспешность не только принцип управления, но и своего рода философия, сразу ожидаешь больше тактических приёмов, большей важности позиционирования, зависимости точности стрельбы от дистанции… всего, что оправдало бы игнорирование быстрых систем. Введение же пошаговых боёв в PoE2 сродни портированию. Оно не даёт чего-то принципиально нового и удобно не во всех ситуациях.
      У Obsidian Entertainment интересное… влияние? Игры редко выбиваются в топ по оценкам, продажи сдержанные, Крис Авеллон обожает упрекнуть во всех смертных грехах. Технические проблемы и жёсткие сроки, консерватизм, проекты-подработки. Но студия всё пополняет портфолио если не знаковыми, то хотя бы широко известными в узких кругах играми. Спустя время вторые превращаются в первые. Кажется, даже разрыв Bungie с Activision обсуждался меньше, чем переход Obsidian под крыло Microsoft и уж тем более анонс Outer Worlds.

      Гордость и предубеждение
      В чём залог успеха, дискутировать можно долго. Например, в умении студии дать игрокам то, что они хотят. Пускай не в полном объёме, но всё-таки! А одной из самых часто высказываемых претензий были бои с управляемой паузой: без пошагового, мол, даже не станут покупать. Как по мне, претензия странная. Нет ничего предопределённо ущербного в любом из подходов, важно лишь правильно их реализовать. Вот в первой Pillars of Eternity управлять отрядом таки неудобно: скатиться в неразбериху рискует самое рядовое сражение, и чтобы различить там кого-то конкретного, приходится, кликнув на портрет, всматриваться, где подсветится кружок. В сиквеле же всё чинно и управляемо. А необходимость посекундно ставить игру на паузу сменяется, как только бой переходит в победную фазу, правом быстрей, полуавтоматически его завершить.
      Но раз требуют, значит, надо. Всегда пожалуйста. Встречаем новую боевую систему Deadfire:
      Одно дело создать игру с пошаговым боем с нуля, другое — адаптировать. Неспешность не только принцип управления, но и своего рода философия, сразу ожидаешь больше тактических приёмов, большей важности позиционирования, зависимости точности стрельбы от дистанции… всего, что оправдало бы игнорирование быстрых систем. Введение же пошаговых боёв в PoE2 сродни портированию. Оно не даёт чего-то принципиально нового и удобно не во всех ситуациях. Игра не расцветает новыми красками, но всё же изменяется там и сям.
      Как воевать, выбираешь на старте. Переключиться с системы на систему впоследствии нельзя, только начать новую игру. Иронично, но если бы бои поменялись в PoE1, было бы куда заметней, а первые 20—30 часов PoE2 реально почти не сражаться. Чего только боялись ненавистники паузы? Пришлось чуть ли не целенаправленно искать повод обнажить клинок — уверен, от меня смогло что-то ускользнуть.

      Понятия «время восстановления» больше нет, забудьте про быстрое и медленное оружие. С чем бы вы ни понеслись в атаку, в броню какой толщины ни закутались бы, удар за ход всегда один. Модной нынче свободы выбора, кем из членов отряда ходить, нет, всё решает Инициатива. Зато атаки живут отдельно от перемещения, а значит, после активного действия можно попытаться скрыться за углом.
      И кое-что ещё! Навыки и магия разделены на три категории. Одни не считаются «действием», их разрешено активировать в любой момент, если хватает очков Мощи (если они вообще нужны). Другие задействуются сразу после применения, но самые сильные стали отложенными. Они выполняются с конца текущего хода персонажа и до начала следующего, то есть без понимания, как изменится расположение союзников и противников, и без возможности поправить зону действия заклинания. Как результат, их не всегда удобно применять, зато можно лучше мешать противнику, сбивая быстрыми заклинаниями его «отложенный» каст. Но самым большим для меня плюсом стало лёгкое отслеживание длительности эффектов. Сопоставлять общее время действия чего бы то ни было со временем перемещения и атаки в оригинальной системе (будет ли мой удар всё ещё усилен, пока я добегу до цели и замахнусь?) ни разу не интересно, однако в новой всё просто и понятно: действие продлится Х ходов. Пожалуй, за это я готов простить даже закономерную медлительность сражений: когда с обеих сторон баррикад такое количество народу, своей очереди приходится долго ждать. 

      Смущает не это, а мелкие недоработки (опять ждать патчей!). По курсору не видно, добежит ли герой до противника, тяжело сместить персонажа на небольшое расстояние, иногда построение маршрута сходит с ума, пару раз противник не отдал мне ход. Пока единственной контекстной реакцией на невыполнимость действия является фраза персонажа, но так как курсор постоянно переводишь от центра экрана к иконке навыка, проносясь над слишком далёкими для пробежки территориями, только и слышишь, что причитания: «Not sure I can!» Даже кнопку завершения хода приходится переназначать, напрягает столь часто тянуться к Enter. И вообще, зачем в пошаговых сражениях возможность паузы? Разделили бы функционал Пробела на «мирный» и «боевой».
      Я редко перепрохожу игры, но смена боёвки оказалась довольно значимым поводом. Тем более что я столько времени ждал выхода всех дополнений и наконец-то смогу увидеть полную игру. Ускоряющие повторный старт Благословения Бераса, приближение камеры на завершающих бой критических ударах, мелкие изменения интерфейса и радуют, и смягчают осознание того, что я ещё не забыл игру достаточно сильно. И всё же вернуться приятно. Как первая PoE, изменив «лор» DnD, казалась своей в доску прямо со старта, так и PoE2 предстаёт совсем родной, хотя год назад её пиратскую тематику я немного отторгал.
    • Автор: james_sun

      Ресурс IGN обнародовал 5-минутный геймплейный видеоролик из экшена в жанре королевская битва Dying Light: Bad Blood.
      Ресурс IGN обнародовал 5-минутный геймплейный видеоролик из экшена в жанре королевская битва Dying Light: Bad Blood.
      Проект выходит в ранний доступ в сентябре.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×