Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[О кино] «Варкрафт» (WarCraft)

Рекомендованные сообщения

«Варкрафт» несомненно был самой ожидаемой киноадаптацией видеоигры в этом веке. Практически десять лет производства, внушительный бюджет в 160 миллионов долларов, многообещающая команда — казалось, с такими-то данными все должно пойти как надо. Получилось ли? Скажем сразу, «Варкрафт» — лучшая экранизация интерактивных развлечений, оставляющая позади и «Сайлент Хилл», и «Принца Персии». Но не лучшее кино.

banner_st-mv_warcraft.jpg

Первое, на что обращаешь внимание при просмотре, — нарочитая искусственность. Да, бесспорно, создатели изо всех сил старались перенести на широкие экраны тот самый дух франчайза Warcraft с его гипертрофированными доспехами, драться в которых в реальности было бы невозможно, вычурными мечами и искусной архитектурой. В этот мир поверить сложнее, чем в Средиземье Толкиена. С другой стороны, при виде знакомых земель, символики и общего дизайна любители игр зальют слезами радости зал кинотеатра. Как не прослезиться, когда маг превращает стражника в овцу?

Но это оказывается палкой о двух концах, ведь особо преданные фанаты могут начать кидаться в экран помидорами за определенные вольности с мифологией знаменитой серии. Те же герои, те же события... в основном, но со своими отступлениями. Вдобавок большинство зрителей наверняка знакомо с миром по World of Warcraft, а действие той MMORPG разворачивается спустя долгие годы после событий фильма. «Варкрафт» возвращает нас в самое начало войны между людьми и орками.

warcraft_movie_tvspot_shot_5.jpg

Как и в оригинальной Warcraft: Orcs & Humans, противостояние начинается с двух обозначенных рас. В фильме нам мельком демонстрируют и эльфов с гномами, но они скорее служат фансервисом и сыграют значительную роль в сиквелах (если те будут). И именно история — тот самый элемент, который делает фильм не просто смотрибельным развлечением, а вещью более умной. Создатели заранее упирали на то, что стороны в конфликте не делятся на однозначные «добро» и «зло». Данная мысль красной нитью проходит через весь хронометраж, хотя порой делает это слишком навязчиво, когда нам раз за разом повторяют фразу: «Из света рождается тьма, но тьма испускает свет». В какой-то момент хочется сказать: «Да поняли мы уже, хватит!» Но все равно хорошо, что Сэм Рэйми, желавший выставить орков однозначно отрицательной расой, отошел от дел и что появился Дункан Джонс.

Режиссер, снявший «Луну 2112» и «Исходный код», изначально хотел создать более сложный сюжет. И преуспел — «Варкрафт» насыщен событиями, за два часа происходит много всего. Конечно, фанаты сериала сразу скажут, кто здесь однозначно плохой, где предатель, а кому до титров не дожить. Рядовой же зритель вряд ли сможет предугадать события последнего получаса. От фэнтези с подобной визуальной частью просто не ожидаешь финальных сюжетных твистов. К сожалению, полностью сконцентрировавшись на рассказе о первой конфронтации людей и орков, авторы не оставили времени для самого мира. Дренор — родина брутальных воинов — продемонстрирован лишь мельком, а Азерот много показывают, но ничего о нем не говорят.

warcraft_movie_tvspot_shot_7.jpg

Впрочем, основная проблема фильма не в том, что устройство и быт земель намечены лишь грубыми общими мазками. Для истории, которая делает крупную ставку на персонажей и их взаимоотношения, герои вышли слишком блеклыми и шаблонными. Особняком стоят лишь Дуротан, Медив и отчасти Гарона. Тоби Кеббелл отлично сыграл волевого лидера одного из орочьих кланов, в его персонаже чувствуются величие, твердый характер и честь. Великий маг — защитник человечества — отменно сыгран Беном Фостером и является, пожалуй, самым драматичным персонажем. Гароне же просто уделено приличное количество экранного времени, что позволило лучше ее раскрыть. Прочий актерский состав, увы, мало чем выделяется. Главный герой со стороны людей — рыцарь Лотар — еще вытягивает харизмой, а маг-отступник отвечает за большую часть юмора в фильме. Другие фигуры служат или мебелью, или отсылками к игре либо существуют сугубо с заделом на продолжения. Нет между ними химии.

Вот в чем Рэйми, скорее всего, сумел бы превзойти Джонса, так это в постановке боевых сцен. Экшен в «Варкрафте» не самый плохой, но чересчур стерильный. Воины лениво машут мечами, которые проходят сквозь тела как нож сквозь масло, оставаясь чистыми и сверкающими. Режиссер больше старается вплести в происходящее отсылки к играм, делая пролеты камеры в духе вида на поле боя в стратегиях. Это вызывает улыбку, но я бы охотнее предпочел изобретательные схватки. Даже финальная дуэль заканчивается, не успев толком начаться.

warcraft_movie_tvspot_shot_8.jpg

Нельзя не отметить визуальную часть фильма. Компьютерной графики в «Варкрафте», конечно, очень много. Что странно, редкие моменты с настоящими декорациями выглядят еще более неестественно, чем нарисованные. Но как же хороши орки! Эти брутальные могучие воины внушают настоящий трепет. Они получились даже совершенней и реалистичней, нежели синекожие На’ви из «Аватара». А уж как смачно они бьют друг друга — загляденье. Кулачная дуэль двух вождей — пожалуй, лучшая драка во всем фильме. В целом картинка выполнена на высоком техническом уровне, хотя порой спецэффекты слегка режут глаз. Особенно странным получился голем. Зато прочая магия выглядит прекрасно. Хочется похвалить и создателей костюмов: пусть те далеки от реализма, но духу игры соответствуют полностью.

Большая часть съемочной команды, по их признанию, обожает World of Warcraft и оригинальные RTS. Оно и видно: здесь море отсылок к первоисточнику. Это кино от фанатов и для фанатов в первую очередь. Понятно, почему у критиков картина получила прохладный прием. Хотя и как простая фэнтезийная история она вполне достойна, и мне никак не понять, отчего иностранные критики настолько рьяно втаптывают ее в грязь. Дайте ей шанс.

warcraft_movie_tvspot_shot_14.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жаль, но «Варкрафт» не вышел таким прорывом, каким его хотелось бы видеть. В формате двухчасового фильма ему тесно: все время приходится уделять основному конфликту, оставив за бортом сам мир. Боевая часть банальная, а характеры персонажей — шаблонные и однобокие. Но положительные черты перевешивают недостатки. Трое героев все-таки действительно хороши, а сюжет увлекательней, чем в большинстве фэнтези-кинолент за долгие годы. В конце концов, сценаристы просто не дают заскучать. Фильм явно снимался с прицелом на запуск целой серии. Очень хотелось бы увидеть продолжения, ведь нам только представили героев, обрисовали стороны конфликта, но самое интересное еще впереди. Мы как будто посмотрели качественное, дорогое, но лишь интро, а основное действие начнется в потенциальном «Варкрафте 2».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти смешные пластмассовые доспехи и меч, согнувшийся о землю, когда разведчик типа воткнул его в землю -- это фейл. Доспехи орков в ЛОТР тоже были далеки от натуральщины, но вот к их качеству предраться невозможно. При этом обмундирование орков нарисовано великолепно, но люди... Это просто беда.

Человек пришел смотреть фильм в жанре фэнтези и придирается к не реалистичным доспехам? А орки они вообще реалистичные а? Все не читаю, претензий с каждом разом все смешнее и смешнее к фильму предъявляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А орки они вообще реалистичные а?

Причем здесь это?! Вам говорят, что на реквизите сэкономили! И на компьютерных спец-эффектах. На ютубе спецэффекты в некоторых роликах и то интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со статьёй я согласен, но оценку я бы поставил 8 из 10. Для экранизации игры вышло довольно-таки неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не возникало вопросов почему критики оценивают этот фильм так, надо понимать как работают критики. Критик смотрит и оценивает кино не просто как зритель, а гораздо шире и тщательнее, анализируя все детали и аспекты картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и посмотрел фильм. Очень надеялся на отличное кино, готов был прощать кучу ошибок в экранизации, ведь столько лет ее ждали. В итоге больше 6-7 из 10 поставить не могу никак. Во всем фильме охеренные лишь орки и их линия ( пусть и тоже сильно изменена ). Люди просто обсоски. Трэвис Фиммел ( Лотар ) вообще, по моему мнению, не подходит на эту роль. У него вечное лицо, как-будто срать хочет, а задницу зашили. Он не умеет играть другие роли. То, что перелопатили почти всю сюжетку уже писали, но все равно обидно. Осталась лишь общая концепция, что Орки вторглись в Азерот. И самый главный минус - интвентарь Альянса. Вообще ни секунды не веришь, что эти оружие и броня настоящие. Весь Альянс одет в картонки какие-то. Ну а китайцы эльфы вообще добили нахрен. Жаль, очень жаль. Надеюсь на качественное продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь, ибо в Богах Египта графика крайне поганая/ дешовая.

Особенно убила местная панорама в начале фильма, когда за Батлером( главный плохиш) показывают панораму , где люди бегают...

Нет смысла придераться к графической основе фильма, если он идет в кинотеатре. Её основная задача - показать окружение/мир/что нельзя сделать в действительности. Потому что в Богах она просто выглядела приятно, свою задачу сделала, про Варкрафт вообще говорить ничего не надо.

К графике в таких фильмах имеет смысл придераться, если она выглядит не на уровне самого фильма для кинотетара, а на уровне кина для носителей.

Причем, что интересно, лет 5-7 назад начали докапываться до графики игр, а затем стали докапываться на графике уже в фильмах. Будто все научились работать на графических движках и разбираться во всех нюансах графы. Таких надо отправлять в конец 90-х-начало 2000-х, когда чуть ли не все были рады любому графическому эффекту в любой ипостаси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы не возникало вопросов почему критики оценивают этот фильм так, надо понимать как работают критики. Критик смотрит и оценивает кино не просто как зритель, а гораздо шире и тщательнее, анализируя все детали и аспекты картины.

Таки да.

хорошо описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы не возникало вопросов почему критики оценивают этот фильм так, надо понимать как работают критики. Критик смотрит и оценивает кино не просто как зритель, а гораздо шире и тщательнее, анализируя все детали и аспекты картины.

Я не спорю, определенно так. Но нельзя игнорировать и положительные стороны, полностью сконцентрировавшись на отрицательных. А в фильме есть плюсы, и не мало. Конечно, каждый имеет право на свое мнение. И я могу легко понять тех, кто ставит фильму 5 из 10, например. Но ставить 1-3 из 10? Это поставить "Варкрафт" в один ряд с творениями условной Asylum или Enjoy Movies. Т.е. полная неадекватность или банальное отсутствие достаточного количества просмотренных фильмов, не только хороших, но и посредственных. Что тогда ставить, например, "Карлсону" с Галустяном? -5 из 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что тогда ставить, например, "Карлсону" с Галустяном? -5 из 10?

Такие фильмы не надо оценивать. Их просто надо сжигать и стирать из своей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не спорю, определенно так. Но нельзя игнорировать и положительные стороны, полностью сконцентрировавшись на отрицательных. А в фильме есть плюсы, и не мало. Конечно, каждый имеет право на свое мнение. И я могу легко понять тех, кто ставит фильму 5 из 10, например. Но ставить 1-3 из 10? Это поставить "Варкрафт" в один ряд с творениями условной Asylum или Enjoy Movies. Т.е. полная неадекватность или банальное отсутствие достаточного количества просмотренных фильмов, не только хороших, но и посредственных. Что тогда ставить, например, "Карлсону" с Галустяном? -5 из 10?

Полностью согласен. Да фильм без огрехов, но ставить фильму 1-4 бала сверх некрасиво, при чем не идеального, зато крепкого фильмачка, а оценки критиков говорят, что фильм лютое говно, что является по себе бредом. И вообще мне кинокритики никогда не нравились, потому что они всегда чем то недовольны, я больше ориентируюсь на оценки именно пользователей, ибо ихние оценки более приближены к правдоподобность фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только из кино. Шикарный фильм.

Властелина колец подвинули на троне.

Не фанат Варкрафта, мало что знаю о вселенной, но смотриться эпично и на одном дыхании.

Магия просто класс! Гендальф маг 2/3 уровня по сравнению со здешними мастерами.

Кто-то там говорил, что на реквизита сэкономили, людские доспехи плохо?

Спецом всматривался, но такого не заметил.

Дико жду продолжение саги.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Магия просто класс! Гендальф маг 2/3 уровня по сравнению со здешними мастерами.

в ВК у магии другие методы: не швыряться молниями, а вдохновлять или чуток зачаровывать. Гендальф устал, наложив пяток заклинаний на дверь в Мории - чтобы ту не открыли, но против выбивания ничего сделать не смог. А эльфы так и вовсе не понимали, что за "магия" такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в ВК у магии другие методы: не швыряться молниями....

Просто Профэссор тогда еще не знал про боевых магов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. Как и с любым "фильмом по..." получилось. Знакомы с первоисточником, являетесь фанатом вселенной? Оценка взлетает. От Гарри Поттера в своё время так же все повизгивали, но после трезвой оценки выяснилось, что фильмы-то фуфловые (не считая третьего) и без чтения книг там ничего непонятно и придраться можно к каждому кусту.

Я никогда не был фанатом серии, но всегда поигрывал в игры и, чего уж греха таить, имею учёточку в WoW. Но до фанатизма не доходило никогда. И от того смотреть фильм мне было очень легко, но слюни до колен не висели.

Что в итоге? Как целостная картина это произведение не выглядит. Тесно Варкрафту в формате полного метра и с этим трудно спорить. По этому как фильму, я бы поставил оценку 5 из 10. Но тут во мне просыпается любитель видеоигр, и я вижу перед собой лучшую экранизацию видеоигры из существующих на данный момент.

Картонные доспехи? Да, забавно смотрелись людишки в, казалось бы, массивных доспехах и с тяжёлыми мечами, при этом летающие по воздуху от ударов орков или бегающие как будто в трусах. Этому можно поискать логичные объяснения, на манер того, что Медив зачаровывает их на уменьшение веса без потери защитных/атакующих свойств. Но в фильме этого никто не станет объяснять, а в игре вообще обращать внимание.

Да и в принципе, в фильме много дыр и проблем с логикой. Но с лупой в кинотеатр ходят критики и два с половиной зрителя. Остальные же кончают под попкорн.

P.S:

Spoiler

Сюжетный поворот с малышом орком вообще будет понятен только фанатам, а так же то, что это нам Тралла показали.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что с сеанса. Скажем так, трилогия "Хоббит" точно хуже, Люди Икс последние хуже. Варкрафту, как абсолютно новому фильму (у которого была вселенная, но не было героев), не достает прописанных "правил мира" (кто такие хранители, какова их сила, например), зато персонажи запоминаются просто на раз-два. Я даже дебилов-орков без проблем начал различать!

Никогда не любил вселенную Варкрафта (ибо по ней сделаны только стратегии и ммо-дрочильня), но тут проникся. Настоящий прорыв на ниве игрового кино, просто блеск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да что квест еще не переведен это понятно, прост текущий русификатор обновление поломало, а тут смотрю люди некоторые пишут что в клабе русификатор не поломан. 
    • Моду очень сильно нужна галочка “Ачивмент френдли”, ибо ставя мод через меню игры — просто на русский перевод и терять ачивки, это просто пипец… даже как то играть не хочется сразу...
    • Мод не очень устраивает: достижения пропадают и шрифт не как в оригинале  Не стал ждать, собрал на основе 0.7.41 патч для предыдущей локализации, думаю Анна не против) https://disk.yandex.com/d/uJOlHtI2LMaL1A (просто распакуйте с заменой в Documents\My Games\Starfield)
    • Ща батя фарамира всех научит и попрут смуты каждый месяц, вот тогда заживем!
    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×