Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] E3: не верь глазам своим!

Рекомендованные сообщения

прекрасная работа. плюс

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Outcaster сказал:

Так что когда вы в очередной раз пересмотрите трейлер Cyberpunk 2077, помните, что всё может оказаться совершенно иным.

Дак они прямо сказали, что в трейлере не реальные кадры игры, а то как они ее видят.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Несмотря на то, что ИИ порезали, от графона я как вышел из тюряги просто обалдел. И так до конца игры и дошел с открытым ртом.

Да, так и было. Шикарная была игра и время было прекрасное.
А вот Скайрим меня разочаровал. Помня Обливион, ожидал чего-то сногсшибательного в плане графики, но поглядев вокруг, посмотрев на кошмарные рожи сокамерников в телеге, попытавшись создать чего-то удобоваримого в редакторе.. и потерпев поражение, снес игру более, чем на год.
Смог пройти и получить удовольствие года полтора спустя, обмазав игру модами с ног до головы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, смотрели мы с другом диск игромании как раз про “скоро выйдет 3-я сонька, гляньте что там за супер игры, какая графика”, где показывали и киллзон тот самый. Комп у меня тогда очень хороший был и все равно мы смотрели и удивлялись картинке. Ага, это через сколько такая картинка, как показывали в киллзон 2, стала возможна и стала вроде как появляться в играх? Уже когда сонька 4 была наверно. Еще какую-то гонку показывали с супер физикой грязи и супер картинкой.

Биошок первый, да резидент 5 вроде не то чтобы сильно изменились.

 А в обливионе один фиг можно было понаблюдать за мини-жизнью нпс, даже что-то интересное увидеть. В тех же фаллаут 3 и нью вегас таких интересных наблюдений за мини-жизнью не заметил. Кстати, у кого-нибудь получалось в обливионе убивать отравленными яблоками, которые в игре были? - у меня вот нет, вообще что-то не работало. В том числе и в темном братстве я пытался поубивать их.

Хорошая статья.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, но с первым HALO была похожая ситуация, что и со вторым в плане названия стать. На закрытом показе для журналистов в 1999-ом году все они взахлёб говорили восторженные возгласы, но в реальности так таковой игры не было даже в головах у авторов. Первоначально игра вообще должна была стать стратегией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне вымученная статья с местами крайне гипертрофированными фактами, ряд из которых базируется на хейтах, а не на изучении реальных фактов. Я уж молчу, если уж и затрагивать тему, то можно и затронуть игры которые кардинально менялись уже будучи доступными игрокам на стадии альфа/бета доступа.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Bkmz said:

ряд из которых базируется на хейтах

Всё основано на статьях Игромании, ГеймЭкзе, IGN, Еврогеймера и трейлеров. И какие хейты? мне нравятся все эти игры, кроме Бюро Икскомовского, которое оказалось полным фуфлом.

7 hours ago, Bkmz said:

Я уж молчу, если уж и затрагивать тему, то можно и затронуть игры которые кардинально менялись уже будучи доступными игрокам на стадии альфа/бета доступа.

По-моему в заголовке всё сказано. Речь не про ВСЕ игры изменившиеся, а именно про показанное на Е3. Те же японские игры долгое время обычно показывали на TGS. Всякие европейские игры часто до  Е3 не доезжали, зато показывались эксклюзивно на Геймскоме. Это сейчас эти две выставки никому неинтересны, так как все показывают либо на Е3, либо на собственных ивентах, а всё остальное ушло на третий план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.07.2018 в 20:25, Outcaster сказал:

а вот то, как радикально изменилась BioShock Infinite, известно всем и каждому

видимо не всем, почитал эти мелочные придирки — относительная свобода есть — полная не нужна. Помогающая Элизабет это лишь марафет. Остальное читать даже не стал. Думаю вся статья о том, как “нас” всю жизнь обманывали разработчики.  Для меня Е3 красивые ролики, а выполненных или невыполненных или даже перевыполненных обещаний хватает и до и после. Нет смысла все это читать, оцениваем готовый продукт.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Нет смысла все это читать, оцениваем готовый продукт.

Почему же нет смысла?

Ностальгия так и играет, когда читаешь и помнишь, как подавали игру на E3, и что в итоге получалось.

Автор статьи проделал немалую такую работу, как вижу.

Оцениваем готовый продукт?

Когда и как, осмелюсь спросить?

В стадии до " патча первого дня"?

До, или уже после того, как игру довели "до ума", а она уже давненько в продаже?

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Outcaster сказал:

И какие хейты?

Тот же Киллзона, даже Еврогейм и Диджитал Фаундари в своих разборах признавали, что релизная версия смогла достичь примерного уровня анонсного ролика, местами его превзойдя. Аналогично и про Анчартед 2 и Ласт оф Ас, эти моменты вы не стали затрагивать боясь нарушить целостность той мути которую вы гипертрофировали. Как выше отметили, про Биошок аналогично впервые из этой статьи узнаю, что разрабы что то из обещаний не сделали. И такого в этом тексте масса, чистое сгущение красок не имеющее в себе смысла.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bkmz сказал:

Тот же Киллзона, даже Еврогейм и Диджитал Фаундари в своих разборах признавали, что релизная версия смогла достичь примерного уровня анонсного ролика, местами его превзойдя.

Ну конечно смогла, выйдя аж спустя пять лет, после данного CG-ролика! Только в статье говориться, что игры на тот момент и близко не было, а то что нам SONY предоставляло как светлое будущее, после выхода игры оказалось — серым настоящим!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz мне кажется, что ты додумываешь интонацию за меня. И я видел тот ролик от ДФ. Они там говорят, что технически такого уровня всё же не было, но разработчики недостаток геометрии умело скрыли за более кинематографичным освещением. Да и главное тут не это, а то что Guerilla Games в интервью сказали, что в тот момент у них действительно не было движка. Это на канале Noclip сказано, в документалке про создание Horizon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья познавательная и крайне интересная. Но я вас умоляю, наймите редкатора/корректора! Читать же невозможно, ну. Почистите текст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×