Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тодд Ховард официально анонсировал Starfield и The Elder Scrolls VI

Рекомендованные сообщения

061817-2018-06-11%20(34).jpg

В рамках своего выступления на брифинге Bethesda глава Game Studios Тодд Ховард официально подтвердил, что его студия работает над Starfield и The Elder Scrolls VI. По представленным тизерам сказать что-то конкретное невозможно, так что ждем новостей!


В рамках своего выступления на брифинге Bethesda глава Game Studios Тодд Ховард официально подтвердил, что его студия работает над Starfield и The Elder Scrolls VI. По представленным тизерам сказать что-то конкретное невозможно, так что ждем новостей!

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балин, ниче не показали по сути в тес 6, но мураши по коже уже.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось дождаться) 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-то опознает место действия TES6 по ландшафту и природе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет очередной шлак по типу Скурима.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, magic man сказал:

Может кто-то опознает место действия TES6 по ландшафту и природе?

Хай Рок наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс! Будем ждать с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально анонсировали новые Свитки?!

Да ладно?!

Эта новость сделала мой день!

Уже жду и и вангую шедевр, в который будут играть с 10ок лет (Skyrim до сих пор живее всех живых):dance4:

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, а то уже поддостало скайрим по третьему разу перепроходить

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показ масштабной локации 6-й части уже много чего значит (будем надеяться что показали реальную “карту” игры). Даже трейлер полноценный не нужен. Ждем на трубе роликов по разбору тизера и “гаданий на кофейной гуще”.

з.ы. Если будет “мир” по размеру (не по содержанию) АС:И или больше — уже круто.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я орну, если как и в Skyrim норм диалогов не завезут, аля вот вам иногда 3 строки на выбор, но они ни на что не повлияют, т.к. нпс будут отвечать одно и то же. Хотя может сделают да/нет/вопрос/сарказм хотя бы… Кто знает… Ну и конечно про содержание диалогов молчу. Хотя зачем все это? Игра и так станет 10 из 10, в которую будут играть годами, особенно с завозом модов и спец изданий. И даже может дадут RPG года, хотя бетесда в целом давно отошла от разработки RPG, и даже какая-нить забагованная андромеда как RPG все же лучше. Но какая разница? Это же TES!!! Даже если ролевую систему еще сильнее купируют (хотя уже рили не куда), квеста станут еще линейнее (хотя казалось бы куда еще линейнее то), а диалоги, например, вообще в ряде случае заменят на кнопку “взять квест” (особенно для процедурно генерируемых), то в сознании людей игры серии все равно будут восприниматься, как топовая RPG, в то время как игры на подобие Dead Island таковыми от чего-то считаться так и не будут.

Но это все мои фантазии конечно, Тод сказал, что игра на стадии предварительного производства и еще выйдет очень не скоро, поэтому может к тому времени и осознают, что так делать ролевые игры, как раньше, уже просто стыдно.

В целом анонсы дают пищу для размышлений:

Rage 2 — чисто шутер-песочница аля мэд макс

Fallout 76 — совершенно обычный онлайн-выживач, где даже не будет НПС (что нормально для выживача).

Wolfenstein: Youngblood — кооп шутан для сильных и независимых

Prey Mooncrash — рогалик

The Elder Scrolls: Blades — игра для мобилок, где будет три режима: бесконечные забеги про процедурно генерируемым подземельям, пвп один на один на арене и постройка города.

DOOM Eternal — не сказали что это, но раз не номерная значит, что либо не продолжение, либо не синглплеерный шутан, а что-то иное (пока трудно что-то с уверенностью говорить)

Starfield — просто название ребят, больше ничего. Анонс века прост.

P.S. Люблю когда меня закидывают камнями, не стесняйтесь.

 

Изменено пользователем DotsAlex
  • +1 6
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex Игры ещё не вышли, более того, о них ничего не известно пока, но вы уже составили своё мнение. А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, но только DotsAlex может это делать

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.68.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях предметов Изменения обращений некоторых персонажей к главному герою Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.67.
      Добавлена поддержка патча 1.10.32 Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях звёздных систем Исправлен квест с силовыми схемами Приятной игры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×