Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Креативный директор Kingdom Come: Deliverance не будет выступать на Gamelab 2018 из-за оскорблений в свой адрес

Рекомендованные сообщения

130912-20184013.011218.3959.jpeg

Организатор мероприятия Gamelab 2018 Иван Фернандес Лобо сообщил в твиттере о том, что Даниэль Вавра, креативный директор Kingdom Come: Deliverance, отменил свое выступление из-за множества оскорбительных посланий в социальных сетях в свой адрес.


Организатор мероприятия Gamelab 2018 Иван Фернандес Лобо сообщил в твиттере о том, что Даниэль Вавра, креативный директор Kingdom Come: Deliverance, отменил свое выступление из-за множества оскорбительных посланий в социальных сетях в свой адрес.

130912-20184013.011218.3959.jpeg

«К сожалению, Даниэль Вавра отменил свое выступление на Gamelab 2018 из-за множества оскорблений в свой адрес в социальных сетях, — написал Иван. — Мы уважаем его решение, но все же сожалеем о том, что не сможем услышать его интересный рассказ о разработке одной из лучших европейских игр этого года»

Напомним, что Даниэль и раньше подвергался нападкам со стороны общественности за «расистские взгляды», отсутствие патча и даже за успех собственной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будто хоть одна SJW сможет его догнать. Даже если он будет идти пешком.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тю, ну и зря. Надо было наперекор всему выступить. Приправить свое выступление сарказмом, иронией и черным юмором адресовав все это добро  недоброжелателям. Есть такая поговорка “улыбайтесь, это раздражает”. Вот бы у хейтеров бомбануло если бы он несмотря ни на что выступил как ни в чем не бывало. А так да, жаль конечно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой тонкой душевной организации оказался человек, с таким счастьем, да в звании креативного директора

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне-то он крепким орешком казался, я его даже зауважал за это. И тут вдруг чё-то приуныл Вавра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не поехал так не поехал. В общем-то это его дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, он как будто только интернет открыл, тут на любую вещь полно хейтеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Ну мне кажется не все так просто. Тут может быть давление от инвесторов и других организаций. Все таки имидж  важная штука. В общем времена нынче такие. Я удивлен ,что на него нет еще заявления об изнасиловании:))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело ясное, что дело темное =) Было столько бравады по началу, а тут, вдруг, ни с того ни с сего, “сдался”? Слишком “просто”… да еще и с такой бородой =) Не верю!

PS: Иван Фернандес? Серьезно? Может все же Айван? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он в твиттере говорит, что отказался не из-за оскорблений, а потому что журналисты не освещают нормально его выступления, в результате все это просто пустая трата времени.

https://twitter.com/DanielVavra

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ListenToTheRain сказал:

Он в твиттере говорит, что отказался не из-за оскорблений, а потому что журналисты не освещают нормально его выступления, в результате все это просто пустая трата времени.

https://twitter.com/DanielVavra

ну видимо обоснованно опасается что вместо разговоров о игрострое начнутся острейшие вопросы про всякий псевдотоллерантный и хайповый бред.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

Тю, ну и зря. Надо было наперекор всему выступить. Приправить свое выступление сарказмом, иронией и черным юмором адресовав все это добро  недоброжелателям. Есть такая поговорка “улыбайтесь, это раздражает”. Вот бы у хейтеров бомбануло если бы он несмотря ни на что выступил как ни в чем не бывало. А так да, жаль конечно.

Мы же не были в его шкуре, возможно негативного давления было слишком много и это его сломило, думаю такое не каждый выдержит.

А по теме: Жалко его уже, все успокоиться не могут. Что за мода современная в интернете найти кого нибудь, выделить и гнобить скопом до посинения. Зачем это людям вообще надо, ума не приложу.  Тратили бы лучше время на что нибудь по полезнее, а не оскорбляя других людей. Эх вот так и портится интернет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“ — А чё они как эти…”

                       Даниэль Вавра.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, doctorsmell сказал:

Тряпка :curtsey:

Вовсе нет, если ты был бы более осведомлен причиной отказа, то такое вряд ли написал.

Но ведь так легко подвергнуть критике кого-либо, особо не заморачиваясь, при этом, истиной причиной, правда?

Риторический вопрос.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×