Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Игра, из-за которой хочется что-нибудь разбить

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, BigBadMama сказал:

ничего не воровал и говном не кидался ))

Пацифист штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну и да. Бить колхозника надо тол ко по скрипту через диалог или с друзьями. Если побить его так - ничего не выйдет. За это прям жирнющий минус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lamurchik сказал:

А, ну и да. Бить колхозника надо тол ко по скрипту через диалог или с друзьями. Если побить его так - ничего не выйдет. За это прям жирнющий минус. 

В том плане, что его нельзя обыскать и забрать ключ от хаты/сундука — это точно. Skyrim себе такого не позволял :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Пацифист штоле?

не знаю не пробовал )

я даже ботинки снял когда спать ложился ))

Изменено пользователем BigBadMama
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья написана прям слово в слово как я рассказывал про нее сегодня своему товарищу, который дал мне доступ к своей Steam Библиотеке, чтобы я в нее поиграл. Я начал стримить игру надеясь что все будет ок. Но не тут то было. Столкнулся с той самой идиотской цепочкой квестов про уголь, навершие и крестовину, пиво. 

В конечном итоге мне пришлось три раза начинать все заново чтобы с третьей попытки гладенько пройти эту вступительную цепочку квестов. Я потратил на нее четыре гребанных часа, а в конечном итоге остановился аккурат после разговора с бабой в сторожке, где прилег поспать. А если еще и дальше есть проблемы с выходом из замка — это пздц.

Так у меня уже давно жопу не рвало. Стану ли я ее покупать? Еще не знаю. Уж слишком много интересного в ней есть. чего нет в других играх. Но если и дальше по сюжету буду сталкиваться с такими откровенно лузерскими геймдизайнерскими промахами — ну ее в пердень.

Дай Бог, чтобы после пролога все пошло не так коряво. Но да, пролог отбивает желание играть напрочь. 

 

 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока-что заходит, не смотря на горе-квесты, игра держится хорошо, над оптимизацией поработали. 8 барделей из 10.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катастрофа, они все -таки не смогли. Двадцать фпс на ультре это фактически приговор этой игре для меня.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Столкнулся с той самой идиотской цепочкой квестов про уголь, навершие и крестовину, пиво.

А что там идиотского? Я на нее минут 15 потратил и большую часть времени кат-сцены смотрел.
Там же везде подсказки. Узнай у того, спроси у друга и т.д. Про друзей в самом начале мать говорит, что они в корчме ошиваются.
Ничего сложно, главное с именными персонажами разговаривать и они тебе все расскажут-подскажут.


Немного перевод коробит. Особенно, когда герой скорбит над убитой подругой и тут же горит активная кнопка “Обобрать”, как будто он тать-разбойник. Хорошо, что еще не “отодрать”.  Буке не зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

В крепости вас фактически запирают на замок и не выпускают ни под каким предлогом. Никаких указателей на карте нет, опросил я всех, кого только можно. Нашел брешь, где можно спрыгнуть, — меня сразу ловит стража.

Это в Талмберге? Если да, то по непроверенной информации уйти оттуда возможно пятью способами. Два из которых нашел лично. Просто спрыгнуть с моста — тебя замечают и бьют тревогу. Или одеться в доспехи стражника, обмануть стражника на воротах и уйти — как я сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, thatbelive сказал:

Просто спрыгнуть с моста — тебя замечают и бьют тревогу.

Я сумел спрыгнуть, уйти влево по верху и не заметили. И потом пешком до родных пенат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я сумел спрыгнуть, уйти влево по верху и не заметили. И потом пешком до родных пенат.

Ночью все это проворачивал? Я это просто ради теста делал, когда уже переоделся в стражника. 

Там же еще свою лошадь можно забрать, может на ней можно спрыгнуть даже))

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, thatbelive сказал:

Ночью все это проворачивал

Конечно.

А вот где лошадь я так и не понял :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

А вот где лошадь я так и не понял

В конюшне, где и все. Я сам ее только по подсказке нашел, осматривал постоянно одну и на ней было “Украсть”. Осмотрел остальных — нашел свою и спокойно уехал из крепости, обманув стражника. Еще украл щит с мечом там. Надо было и лук захватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл деху, игра понравилась, но взбесил моушн блур и сглаживание (играю на разрешении 2560х1440 и сглаживание соответственно не нужно). В общем решил отрубить вручную и как не странно удалось это сделать. Игра прямо таки вопит, пилите для меня моды и меняйте меня как вам захочется тк все ресурсы запакованы в обычные архивы.

Отрубается всё просто, открываем  engine.pak (KingdomComeDeliverance\Engine\) архиватором (winrar) там ищем файлик sys_spec_PostProcessing.cfg (Config\CVarGroups\) открываем блокнотом\notepad++ в праметрах 

r_MotionBlur=

r_MotionBlurQuality=

r_AntialiasingMode=

Ставим значение 0 (Эти параметры повторяются тк используются для  разных конфигов графических настроек, к примеру [7] это ультра)

Если кому не нравиться DOF то по идее параметр r_DepthOfField= отвечает за него, но сам не тестил.

 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ждать рецензию на игру??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
    • Об этом я уже выше писал. Или ты не все читаешь?
    • бред. Если разработчик задумал наплевать на оптимизацию, то даже комп с 4090 не сможет считаться игровым.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×