Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.03.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Открою страшную тайну - консольные эксклюзивы разрабатывают на пк или маках, но никак не на xbox или ps. Как-то оскорблять любителей консолей не хочется, тк не платформа делает человека дебилом. Посему, максимка ты просто [censored] и наличие приставки не сделает тебя умнее и лучше. Хотя подобные тебе позорят приверженцев консолей.
  2. 4 балла
    Глубоко наплевать чего там животное какое рявкает. Со стороны еще более смешно, когда такое исходит на говно, а цель его просто не замечает))
  3. 4 балла
    Листанул темку. Напомню форумчанам, что тут потрясающий функционал ингнора есть. Хотя может кому и нравится читать и отвечать на такой толстый, примитивный и бездарный троллинг
  4. 3 балла
    Загадочная Красная планета издревле будоражила людские умы. Именно с Марса к нам прибыли зловещие инопланетные захватчики в знаменитой «Войне миров» Герберта Уэллса, именно там разворачивалось действие культовых «Марсианских хроник» Рэя Брэдбери. Примерно до середины прошлого века у землян не было особых сомнений в том, что на нашем соседе по Солнечной системе тоже есть жизнь — возможно даже, вполне разумная. Ну а когда научно-технический прогресс все же развеял различные мифы касательно жизни на Марсе (особенно жаль известное прежде каменное лицо), это не помешало кому-то продолжать клепать фантастические ленты, связанные с ближайшими к нам инопланетянами, а кому-то — вовсю готовиться к колонизации четвертой планеты от Солнца. Загадочная Красная планета издревле будоражила людские умы. Именно с Марса к нам прибыли зловещие инопланетные захватчики в знаменитой «Войне миров» Герберта Уэллса, именно там разворачивалось действие культовых «Марсианских хроник» Рэя Брэдбери. Примерно до середины прошлого века у землян не было особых сомнений в том, что на нашем соседе по Солнечной системе тоже есть жизнь — возможно даже, вполне разумная. Ну а когда научно-технический прогресс все же развеял различные мифы касательно жизни на Марсе (особенно жаль известное прежде каменное лицо), это не помешало кому-то продолжать клепать фантастические ленты, связанные с ближайшими к нам инопланетянами, а кому-то — вовсю готовиться к колонизации четвертой планеты от Солнца. В последнее время, конечно, все с надеждой смотрят на Илона Маска, давней мечтой которого как раз и является появление стабильной человеческой колонии на Марсе. Его, к слову, в своих рецензиях на Surviving Mars упомянули практически все профильные издания. Что ж, у этой игры и намерений Маска и правда есть кое-что общее: в обоих случаях творцам еще предстоит сделать очень и очень многое. Эта сложная планета В конце прошлого века существовало два основных плана по мирному захвату Красной планеты. Один из них подразумевал долгое и кропотливое терраформирование поверхности путем отправки бактерий, водорослей и живучих видов деревьев, дабы впоследствии люди могли прийти в бывшие пустыни и жить там безо всякого дополнительного снаряжения — то есть как у себя дома. Создатели же серии Tropico выбрали для своей новой игры более быстрый и оттого более затратный способ экспансии — а именно строительство городов-поселений, сокрытых под защитными куполами. Впрочем, основательную подготовку данный метод отнюдь не отменяет. В начале игры необходимо выбрать спонсора колонизации Марса — от этого во многом зависит сложность. Забавно, что наименьший уровень сложности ждет игроков в случае выбора Международной программы или США, а наибольший — при игре под покровительством России или даже самой Paradox Interactive, выступившей в качестве издателя проекта. Где-то посередине оказались Европа и немного видоизмененная компания упомянутого Маска — Space Y. Спонсора, еще раз, следует выбирать внимательно, поскольку от этого напрямую зависят очень важные стартовые условия для создания жизнеспособной колонии. Наша китайская ракета готова к покорению Марса. Осталось лишь разобраться с ее содержимым. Заодно пользователи могут назначить руководителя экспедиции, который будет предоставлять развивающемуся поселению определенные бонусы. Ну а дальше все просто: ставим себе понравившийся логотип и таинственное сюжетное испытание, корректируем по желанию состав первой ракеты и отправляемся в путь. На подлете к планете игра предлагает нам выбрать место посадки. Следует помнить, что Марс в нынешнем своем состоянии — место очень беспокойное и опасное. Его атмосфера не способна задерживать метеориты и регулировать климат; у поверхности тут и там возникают нереалистичные и подсмотренные у «Марсианина» мощные песчаные бури. Кроме того, от выбора территории зависит доступность стратегически важных ресурсов — поэтому определяться тут также нужно с умом. Людей на первой ракете нет по понятным причинам — в нынешних условиях делать им на Марсе нечего. Поначалу всю грязную работу делают дроны и автоматический транспорт. Главной задачей является постройка электростанций и автоматических заводов по добыче необходимого сырья, а также протяжка кабелей. Совсем не лишне заняться и исследованием — как прилегающих территорий на предмет залежей ценных ресурсов и аномалий, так и древа технологий, которое при каждом прохождении генерируется случайным образом. В первом случае необходимо сканировать поверхность пустынной планеты с орбиты и использовать полуавтоматических разведчиков. Во втором — привлекать дополнительных ученых на Земле за большие деньги (исследования тут, кстати, проходят очень долго) или строить местные лаборатории — но для их работы как раз нужны будут колонисты. Подстегивать открытия новых технологий могут успешно изученные аномалии — главное, следить за тем, чтобы у вашего разведчика не иссяк заряд аккумулятора, и вовремя его подзаряжать. Запуск ракеты — удовольствие не из дешевых, счет в игре идет на десятки миллионов и даже миллиарды долларов. Какое-то время колония зависима от поставок извне, и главной задачей командующего очень быстро становится переход на самообеспечение. Построив всю базовую инфраструктуру и запасшись минимально необходимым количеством питьевой воды и кислорода, начинаем строить свой первый купол, а затем — подготавливать его к прилету первых поселенцев, возводя внутри необходимые для их комфортной жизни постройки. Место в молодой колонии всегда строго ограничено — поэтому перед игроком вновь стоит непростой выбор: поставить в поселении на всякий пожарный госпиталь или же понадеяться на авось, соорудив жизненно необходимый в будущем завод по производству запчастей? Приготовить для будущих поколений ясли или же дать возможность поколению нынешнему выпускать пар в новеньком баре? Позаботиться об образовании и обзавестись университетом или сосредоточиться на добыче сырья и производстве полимеров? И так далее. Сами по себе поселенцы те еще фрукты, быть безвольными рабами они категорически не желают. Каждый изо всех сил старается быть полноценной личностью со своими стремлениями и увлечениями, а также положительными и отрицательными качествами. Авторы, конечно, разрешают набирать себе кандидатов в том числе по чертам характера, но учтите — идеальных людей нет ни в реальности, ни в Surviving Mars. Именно поэтому с момента появления на Марсе людей у игрока возникает дополнительная головная боль. Приходится следить не только за стабильностью коммуникаций и целостностью зданий, которые со временем имеют свойство ветшать, — нужно следить и за параметрами колонистов. Ибо все они хотят не только полноценно питаться и отдыхать, но и вовремя залечивать болячки и жить в роскошных условиях. Будете долго пренебрегать прихотями виртуальных человечков — доведете их до нервного срыва, алкоголизма или чего похуже и в итоге просто дождетесь того, что они сбегут от вас обратно на Землю на первой же ракете. Впрочем, у этой медали есть обратная сторона: после некоторых положительных моментов у ваших колонистов развиваются и положительные качества вроде трудолюбия или неиссякаемого энтузиазма. Исследованные аномалии могут ускорить изучение определенных технологий. Ну а читать такие вот тексты по итогам — сплошное удовольствие. В целом Surviving Mars удается балансировать между глубоким экономическим симулятором со множеством переменных и приятной ненавязчивой стратегией с фантастическим уклоном. Разбираться в геймплейных тонкостях достаточно приятно, игра способна затянуть в себя на пару десятков часов. Другое дело, что в отличие от той же Tropico и массы других экономических стратегий, в Surviving Mars порой очень легко разрушить все то, что кропотливо возводилось несколько часов (а по меркам игры — и вовсе несколько марсианских недель), буквально за мгновение. В этом плане игра неожиданно напоминает давнюю и бесконечно любимую мною SimCity 4, в которой также было жизненно важно планировать свои действия на много ходов вперед, не забывая решать ежеминутно появлявшиеся проблемы. Не следует, однако, забывать, что в упомянутой SimCity 4 действие все же происходит на Земле с ее многомиллиардным населением, в то время как в Surviving Mars колония на несколько тысяч человек уже является огромным достижением, потеря которого воспринимается чуть ли не как личная трагедия. Особенно если это происходит не по вине какого-нибудь природного явления, а из-за собственной забывчивости, невнимательности или излишней амбициозности. Но для того чтобы потерять подобные высоты, их нужно сперва достичь, а до этого приходится споткнуться — и не раз. Увы, в игре не предусмотрен вменяемый обучающий режим, который доходчиво и по шагам объяснил бы все базовые геймплейные особенности и нюансы. С одной стороны, это заставляет чувствовать себя настоящим первооткрывателем и переживать каждый свой успех в несколько раз более эмоционально. С другой, Surviving Mars — тот редкий случай, когда подробная обучающая миссия (а лучше даже не одна) оказалась бы не просто желательной, а строго необходимой. Потому что игра совершенно не торопится объяснять свое устройство, что иногда может загнать неподготовленного геймера в тупик. Техническое древо, как уже было сказано, каждый раз генерируется случайным образом. Ветвь «Прорывы» и вовсе может быть уникальной для каждой партии. Почему, к примеру, жители колонии голодают, хотя ты давно привез с Земли солидную партию припасов и те лежат никому не нужные на складе неподалеку? Почему дроны отказываются строить жизненно необходимый гидроэкстрактор и вместо этого предпочитают расчищать площадку за добытчиком бетона ото шлака? Что, в конце концов, означают эти загадочные сюжетные цели, которые ты выбирал перед началом партии? Ответа нет. Все извольте узнавать сами. Странно выглядит и желание разработчиков сделать какие-то моменты удобными и автоматизированными, а в другие — раздражающе рутинными. Те же беспилотные дроны, например, ребята достаточно смышленые и вполне справляются со своими основными задачами. Но почему тогда их старшим и не менее беспилотным собратьям разведчикам нужно каждый раз тыкать в найденную аномалию вручную? «Автоматическим» же грузовикам и вовсе приходится ручками указывать пункты сбора сырья и пункты доставки, даже если такой пункт всего один. Догадаться, что ресурсы просто нужно доставлять на имеющийся склад так же, как это делают дроны, виртуальный остолоп не способен. Еще очень не хватает возможности раздавать механическим рабочим специализации — как это было в той же Theme Hospital. Нельзя, к примеру, одного дрона сделать главным по ремонту, другого — по добыче, третьего — по уборке. Роли за вас распределяет специальный центр, и далеко не всего его выводы можно назвать рациональными. Вручную же прощелкивать каждое из сотни зданий, смотреть на степень его износа и так же вручную отправлять к нему ремонтника бесит просто невероятно. Товарищи из Haemimont Games, мы с вами точно говорим про недалекое будущее и всеобщую автоматизацию? Из голодающих колонистов не получится ни амбициозных ученых, ни смелых охранников. Так и будут ходить туда-сюда, понурив голову. Возможно, авторы таким образом хотели избавиться от главного бича большинства экономических стратегий (ситуации, когда спустя какое-то время игра начинает буквально играть сама в себя и пользователь оказывается в ней совершенно не нужен), вот только делать это методом притянутых за уши и, еще раз, рутинных, раздражающих действий явно не стоило. Кстати, другая проблема экономических стратегий — полное отсутствие смысла играть дальше в тот момент, когда ты достиг всего, чего хотел, — тут, к сожалению, присутствует в полном объеме. С технической точки зрения у проекта все в порядке — игра выглядит достаточно мило и симпатично (если вас не утомляют бесконечные виды красного песка — а он тут всюду), зависаний и вылетов за несколько партий замечено не было. Есть претензии разве что к искусственному интеллекту, который порой ведет себя странно и нелогично — причем не понятно, баг это или фича. А вот к музыкальному исполнению претензий нет решительно никаких — тут очень приятный саундтрек, практически идеально подходящий к тому, что происходит на экране. Кое-кто из западных коллег назвал Surviving Mars «лучшим градостроительным симулятором про другую планету из представленных на рынке» — и я склонен с этим согласиться. По крайней мере, игра точно лучше не так давно вышедшей Aven Colony — как по качеству исполнения, так и по атмосфере. Самолично возглавить колонизацию Марса, в то время как в реальности об этом только говорят, — идея и приятная, и достаточно оригинальная. Другое дело, что закрыть глаза на имеющиеся недостатки при этом нельзя. И я совершенно не понимаю щенячий восторг западной и нашей прессы. Нет, Surviving Mars — игра несомненно обаятельная и увлекательная, но она все равно остается недоработанной и неотполированной. Ей точно не повредили бы живительные правки интерфейса и отсутствие столь фанатичного упора на микроконтроль. Все это, похоже, будет доводиться до ума патчами и многочисленными дополнениями — как заведено у Paradox. Не могу сказать, что одобряю такой подход, но что ж, хотя бы так. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  5. 3 балла
    Отбирать у мужиков сиськи — это вам не шутки! Как ни крути, а мужики жаждущие сисек — это самая платежеспособная часть аудитории. Это конечно шутка, но все-же с приличной долей правды.
  6. 3 балла
    Группа учёных из немецкого Института человеческого развития провела очередное исследование на тему влияния жестоких видеоигр на психику человека, заставив подопытных играть в GTA 5 и The Sims 3 как минимум по 30 минут в день. Группа учёных из немецкого Института человеческого развития провела очередное исследование на тему влияния жестоких видеоигр на психику человека, заставив подопытных играть в GTA 5 и The Sims 3 как минимум по 30 минут в день. Всего в эксперименте поучаствовало 48 женщин и 42 мужчин средним возрастом в 28 лет. Отмечается, что никто из них в упомянутые игры раньше не играл, и зарегистрированных психологических отклонений не имел. Людей впоследствии разделили на три группы, две из которых играли в предоставленным им игры на протяжении двух месяцев, а третья — нет. До и после проведения исследования все испытуемые ответили на несколько вопросов на предмет агрессии, способности сопереживать людям и других различных форм поведения. Еще один такой тест был проведен спустя два месяца. По результатам упомянутых тестов уровень агрессии и эмпатии в трех группах испытуемых никак не изменился, ни если сравнивать их друг с другом, ни если брать за основы разное время опроса. До этого, напомним, в подобных экспериментах зачастую брались за основу конкретные всплески агрессии сразу после короткого воздействия жестоких игр, которые можно оправдать, к примеру, подскочившем уровнем адреналина в крови. Авторы опроса отметили, что беспокоиться о влиянии жестоких видеоигр на психику человека особо не стоит, но оговорились, что речь идет конкретно о психике взрослого человека. Для получения результатов влияния на психику детей необходимо проводить отдельный эксперимент. Странно только, что никто в подобных случаях не вспоминает о том, что жестокие игры в большей части так называемых цивилизованных стран запрещены к продаже несовершеннолетним.
  7. 3 балла
    @PoliKarpium они никуда не уходили. Новое поколение доросло до святых битв и все по новой.
  8. 3 балла
    Сингловая игра не будет требовать подключения к онлайну. Удивительное рядом. Ох уж эти инфоповоды перед релизом
  9. 3 балла
    Типичная реакция малолетки, с завышенным ЧСВ. Уважать надо людей разных платформ. Давно пора уже избавляться от этой детсадовской привычки обзывать пекарей, уже не модно. Ты сам себя ставишь в глупое положение на форуме своим мышлением… А мериться деньгами на плойку и тамошних игр ценовой политикой sony — из вон логики… P.S.: От силы меня интересуют лишь пару игр от sony, покупать консоль ради двух игр — это реально бред. Когда как большинство интересующих проектов в мультиплатформе. Логика! Вон купил плойку 4 поиграл в last of us, честно не понял чего там так хвалят игру... Кривая коридорная бродилка с кривым стэлсом и управлением.
  10. 3 балла
    Долго думал, каике же там “нормальные игры” на плойках… Так, “Последние из США”, недоношенная псевдодрама во вторичных декорациях, которую отчаянно хвалят люди без вкуса… Слабый клон средних тумбрайдеров, и самих по себе игр проходных… Миллион Марио и Зельд, годные части которых закончились в окрестностях Н64… Какие-то файтинги… Что там еще? Гоночки, вроде. Финалки у вас еще были, но мало того, что сплыли, так вменяемые их части выходили на ПК. Боги, мир консольного гейминга попросту убог! Я не понимаю, что вы там делаете все, да еще и безумные деньги платите за двух-трехчасовой мегаэкспириенс с доплатой за мультиплеер XD
  11. 3 балла
    Спасибо капитан бдительность. Вот только многие эту новость, как фотографию стены за ТВ сделать фоном на экране, увидят впервые на этом ресурсе.
  12. 3 балла
    Зачем копить на то, что мне даром не сдалось? И без плойки хватает во что играть. ну ок, почитай про Ника Томадиса.
  13. 3 балла
    Малолетним дебилам слово “ностальгия”, судя по всему, не знакомо.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Не забывай, что подобные проекты, особенно доведенные до конца — неплохое портфолио.
  16. 2 балла
    1-2 раза это по 1-2 раза на каждой странице? С таким успехом голос стопгейма можно и у них самих послушать без рекламы на весь экран =)
  17. 2 балла
    И представь себе, живёт народ с таким поражением очень даже неплохо, получше чем некоторые психологи например. Но не в этом суть. Никакого взаимного срача и в помине не было бы, по крайней мере я уже пару лет не наблюдал здесь такого, если бы внезапно не повылазили пара-тройка консольных говномётчиков со своими провокациями. Ессно бояре их терпеть не будут. Прежде чем делать икспертно-”профессиональные” выводы, неплохо было бы для начала разобраться что к чему здесь.
  18. 2 балла
    будет. Я один занимаюсь переводом. Надеюсь, в апреле будет готово. Смотрите скриншоты
  19. 2 балла
    1 Подозреваю,что испытывали людей не играющих активно в игры подразумевающие агрессию.Может три в линию они иногда, в перерыве и складывали или пузырики лопали.А это ерунда по большому счёту.И игры надо было явно более мясные и адреналинонагоняющие.Список составлять не стану, все знают. 2 по хорошему хватило бы 500 человек, но активно играющих.Можно было бы с помощью психологов сразу отмести особо агрессивных и внушаемых, чтобы иметь усреднённую массу. Можно было бы группы по 50 человек сформировать учитывая предпочтения в играх, классифицировать игроков по жанрам. 3 Согласен. Об этом во втором пункте написал. 4 Тут надо осознавать, что для каждого свой вид наркотика есть.Пока человек не попробует он в безопасности.Живой пример - моя жена всячески порицала меня, хотя я вот уже пять лет играю набегами, очень мало.Но недавно сын 2 лет вскрыл телефон и установил игрушку, как раз три в ряд. И теперь жена бросает на меня косые взгляды, когда я пытаюсь у неё забрать мой телефон и наиграла за три недели столько, сколько я за год не наиграю.Главное, что следует учитывать - другие игры три в ряд ей не нравятся — плохо выглядят, неудобно играть, в глазах рябит...То есть определённый тип наркотика с узкой специализацией внутри типа. А там уже и психологическое сопротивление организма подавляется легко.Потому как нравится очень. 5 Смысл исследований в том, что одни ( игроделы и уж точно завзятые игроки) отрицают некую пагубность производимого и потребляемого продукта(игр) и вызываемую продуктом привыкание, агрессию и прочую сопутствующую психологическую мишуру. Другие (политики в основном и очень редко родители) говорят,что игры зло ( демонизируют имеющуюся проблему, доводя её часто до абсурда). Сейчас пришла пора говорить стороне игроделов. До этого были обвинения со стороны политиков ( случай в США) Ограничительные меры работают там, где люди знают ,что красный сигнал светофора не рекомендует продолжать движение по проезжей части, а рекомендация не злоупотреблять пивом и прочим алкогольным это не вызов свободам индивида, а просто напоминание о пагубности этих напитков для организма. Причём не только знают, но и согласны возвести ограничение для себя в ранг запрета, пусть и частичного, с оговорками.ИМХо
  20. 2 балла
    так ему не во что играть, за 5 лет соньки годных экзов вышло меньше 5 штук — по 1 игре в год, перечисленные он как раз еще 5 лет ждать будет
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    ну… собственно , как я и писал вчера: 1 — психика формируется десятками лет и за два месяца симсами и гта ее не разрушить… 2 — выборка из 90 испытуемых это смешное безобразие. Учитывая популярность данного действа тут должно быть от 10к до 500к 3 — психика понятие растяжимое. Поэтому нужно замерять изменение моральных устоев , как у нариков. 4 — далеко не каждый наркотик способен превратить человека в обрюзгшего , сального , истощенного и помирающего за компом Дрота… далеко не каждый… и после подобного еще возникают сомнения во влиянии данного направления на поведение человека? маразм же. P.s. данных псевдо-ученых заставить подметать улицы. P.s.2 в чем смысл данных исследований тоже не особо понятно. Ограничительная мера в виде возрастных допусков уже придумана и введена, нужно просто ее нормально исполнять и проблем , как таковых , не будет.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Не ну новость так то банальна,для любого понятно что повлиять на психику взрослого человека сложнее,тем более играми,там методы другие используются. А дети есть дети,некоторые и без игр агрессивны, часть агрессии идет от родителей ,как не крути,другая от общества,а общество по отдельности у каждого от родителей,ну то есть в массе достаточно чтоб у одного родители подавали плохой пример,чтоб он принес это в группу,и эта группа переняла от него.А зачастую дети берут пример с более взрослых и это не из фильмов,книг,игр,а буквально из той же школы ток на на пару классов выше или простой улицы. В общем дети быстро учатся,в том числе и плохому. По сути слишком много разных факторов,а игры лишь капля в море.
  25. 2 балла
    А почему-бы и ни ага,буду первым.Вообще на мнительного человека и грудь женская шибко влияет-возбуждает ёпт,а тут симсы по 30(!) минут в день,это какими садистами надо быть,чтобы заставлять в такое играться!А по сути-ежли в баке трещина от жопы самой,то и игр никаких не надо.
  26. 2 балла
    Не, те кто хотят развести холивар — разводят его. Сдержанность не в их правилах.
  27. 2 балла
    поэтому наверное есть английский, немецкий, французский, испанский, голландский, итальянский язык
  28. 2 балла
    ну так в чём проблема? все игры от Крайтек выходила на соснолях… потц какой-то
  29. 2 балла
    Вот не пойму к чему люди так обращают внимание на минусы,ну написал пост,кому то не понравилось или еще чего,так зачем после в свой же пост добавлять сообщения по типу “те кто минусят идиоты” А потом кричат нам пофиг на минусы:) Мне этого никогда не понять:)
  30. 2 балла
    Они их ждут не из-за халявы (хотя многие и поэтому), но и за возможность получить новый игровой опыт. Да и потом, не все имеют возможность покупать все версии плойки, дримкаст, снес и т.д. Есть, но не только на них. Без очередного гад оф вар я уж проживу как-нибудь. Хотя кому-то это может показаться странным.
  31. 2 балла
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Проблема в том, что эти “одинаковые песочницы” делают только Юбики. И иногда они очень круто заходят. В песочницах нет ничего плохого, даже в бесконечных вышках есть свой шарм, когда его подают интересно. Не вижу ничего плохого в таком клепании, если оно продуманное и там интересно бегать.
  34. 1 балл
    Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. Проект носит название Lambda. Чтобы не быть голословными в заявлениях, ребята представили минутный тизер, действие которого проходит в знакомом каждому поклоннику серии вагоне монорельса. Команда также отметила, что не стремится дотошно перенести всю игру на новый движок, однако в будущем она выпустит играбельную версию первой главы, чтобы у каждого геймера была возможность лично опробовать ее творение.
  35. 1 балл
    Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее. Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее. Мод под названием Ambient Occlusion Fix правит соответствующие эффекты, делая большую часть объектов менее плоскими и более реалистичными. Что приятно, производительность игры при этом никак не страдает. Ниже можно посмотреть на приведенные автором скриншоты (сначала идет оригинальная версия, затем — модифицированная). Инструкция и сам мод представлены здесь.
  36. 1 балл
    @makc_ar В стиме написано: Смысл тогда от английского текста из переводчика?
  37. 1 балл
    @Darth_ Всё работает https://mega.nz/#!94hhTBDS!kBqM396j_c_wAgL44qI5-3ReCkNnjGO3aKV7TKN67ys
  38. 1 балл
    я хочу , чтобы любой входящий сразу фигел от размера моего ТВ на моей стене. А тут придется краснеть , объяснять что денег у меня хватает не только на рамку от ТВ , потом включать , показывать, объяснять , что это якобы модно и круто… фуфня в общем…
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Наконец-то появилась возможность поставить в игре Бутырку, Лесоповал и Михаила Круга. Спасибо автору.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Resident Evil и Residence of Evil это по моему два разных названия)
  43. 1 балл
    и так прошёл год от старта топика. Я тут не частый гость, адблок выключал, но зайдя на главную сегодня, я получил видеоролик вар тундер со звуком… Эксперимент был не плох, но я включил адблок обратно...
  44. 1 балл
    Стыдиться тут нечего. Это адекватная защита в интернете возникла не на пустом месте. И данный ролик не исключение. Жаль не срабатывает. Но ваша позиция предельна ясна. Если бы два раза, то проблем бы не было. А так сутки как-то быстро идут, с входом в каждую тему и новую страницу.
  45. 1 балл
    Вот тебе цитата из той же вики, где и написано о происхождении из обычной деревни. “В Шиноне Жанна изумила Карла VII и молодого герцога Алансонского своим мастерством в верховой езде, своим безупречным знанием игр, распространенных среди знати: кентен (фр. quintaine)[5], игра в кольца, — требовавших совершенного владения оружием.” Вот и откуда баба из деревни могла обладать подобными навыками?
  46. 1 балл
    Ну вообще-то это было одно из обещаний и дополнительных целей на кикстартере, которую таки проплатили донатеры. В прочем это не единственное обещание и доп цель, которую в игру так и не внедрили. Но оно и понятно 6 лет (4 из них после кикстартера) разработки и 36,5 миллионов долларов слишком мало, чтобы выполнить обещания перед вкладчиками… Да я просто навскидку могу привести тебе в пример Жанну д’Арк, которая тоже жила в первой половине 15 века. И родилась (ВНИМАНИЕ!!!) в обычной деревне. Ну а ее дальнейшую судьбу грех не знать. Ну вообще историчность игры не абсолютна. Всм там не то что ошибки, там имеется, судя по всему, намеренная замена венгров на половцев. Чтобы венгры не обижались.Но так то если, например, взять опять же ту же Жанну, то будет тебе и боевка, и важные в истории квесты, и историчность. Хороший пиар ход. Как для Вавры, так и для ВУЗа. ) Разумеется нет более тяжелого и долгого занятия, чем изучать историю по данной игре. Гораздо проще и быстрее будет прочесть соответствующую главу из учебника.
  47. 1 балл
    @SmileDeath Надеюсь, что не забросишь проект, т.к. текста очень много, а помощи нет у закона природы.
  48. 1 балл
    @SmileDeath На ноте текст без двойников. В оригинальном файле 45000 строк. а на ноте он весь 10150 без двойников
  49. 1 балл
    Пока не появится годного Gachimuchi по NitW тема не откроется.
  50. 1 балл
    Народ, господи, успокойтесь, по мере возможности, свободного времени и желания мы переводим, на счет срока ни чего сказать не могу. Пока можете следить вон за шкалой %, она прикреплена к посту, хоть это опять же скорее всего не весь текст и придется потом еще до переводить какое то кол-во строк, ну ладно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×