Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.01.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Закончился очередной год, а значит, самое время подвести его итоги. По китайскому календарю это был год Огненного Петуха. В реальности, как ни удивительно, тоже. Ну а раз теперь у нас новый формат таких итогов, попробую расписать, что мне понравилось и не понравилось в игровой индустрии в 2017 году XXI века. Закончился очередной год, а значит, самое время подвести его итоги. По китайскому календарю это был год Огненного Петуха. В реальности, как ни удивительно, тоже. Ну а раз теперь у нас новый формат таких итогов, попробую расписать, что мне понравилось и не понравилось в игровой индустрии в 2017 году XXI века. ПРОВАЛЫ ГОДА 1. Steam Direct. Компания Valve обещала избавиться от Steam Greenlight, через который проходит слишком много «мусорных» игр, потому ввела единственный возможный ценз — финансовый. Ну или она так думала. В результате появился Steam Direct, где разработчики платят Valve фиксированную сумму, чтобы выйти на площадку Steam. Теоретически это должно было отсечь школьников и студентов младших курсов, которые загоняли в Greenlight свои любительские поделки. На деле же получилось так, что в 2017-м в Steam вышло настолько много игр, что год поставил все рекорды по количеству коммерческих релизов. Горы мусора, в которых затерялись действительно неплохие и талантливые игры, вынужденные конкурировать с дешёвками на движке GameMaker. Яркий пример ситуации, когда неконтролируемый свободный рынок не работает. 2. Криптовалюты. Сразу оговорюсь, за блокчейном как технологией будущее. Уже сейчас можно представить, как с его помощью ведётся неподдающаяся подделке бухгалтерия, используются сети из сотен компьютеров по всему миру для создания лекарств или расшифровки человеческой ДНК, проводятся честные выборы и референдумы. Но идея валюты, которая держится на доверии, не подкреплённом никакими обязательствами, видится величайшим пузырём в истории. Хотя человечество пережило «тюльпанную лихорадку» — правда, с колоссальными проблемами для голландской экономики. Что касается игровой индустрии, то на ней данное событие отразилось дефицитом видеокарт на пару с подскочившими до неадекватного уровня ценами. 3. Лутбоксы и EA. Лутбоксы в минувшем году были повсюду. Сначала их вяленько ввели в PUBG, несмотря на протесты игроков; затем они стали появляться то тут, то там. Дальше были Assassin’s Creed: Origins, Middle-Earth: Shadow of War и ряд других игр. Но больше всех перестаралась компания Electronic Arts — только она додумалась до того, чтобы ввести лутбоксы в фуллпрайсовые игры как элемент pay-2-win механики. Need for Speed: Payback и Star Wars: Battlefront II почти сразу получили здоровую порцию критики. Такой сильной, что в BFII p2w-механика осталась только в копии для прессы, а в релизе для всех издатель спешно удалил эту систему. Как смог, просто обесценив внутриигровые покупки. А если вспомнить, что в 2017 году EA закрыла студию Visceral Games и провалила релиз Mass Effect: Andromeda, то ей можно смело выдавать премию «Худшая игровая компания 2017». ИГРОВАЯ МУЗЫКА Игровые композиторы, хоть и пребывают в лёгкой стагнации, не перестают радовать всё новыми музыкальными релизами, которые можно прекрасно слушать и вне игр. Ниже мой персональный топ лучших игровых саундтреков года. Минимализм в электронике, минимализм в игре. Волшебство для ушей. В Rain World определенно лучший игровой саундтрек 2017 года. Претенденты: Nex Machina — агрессивный ретровейв; Husk — насколько плоха эта игра, настолько же хороша музыка в ней (к слову, композитор Аркадиуш Рейковский — один из самых многообещающих музыкантов в игровой индустрии. В 2017-м он также порадовал прекрасной стилизацией под Вангелиса в игре >observer_); Hollow Knight — атмосферный эмбиент и энергичные треки во время боёв создали незабываемый эффект; Cuphead — прекрасные джаз и свинг; Ruiner — клубная танцевальная электроника не способна устареть; «Человеколось» — воздушная коми-пермяцкая этника. 6 лучших игр, которые я смотрел, но не проходил В последнее время стал замечать, что всё чаще предпочитаю смотреть стримы, а не играть самостоятельно. Просто нет сил и желания взять в руки мышку или геймпад. А я ведь ещё зачем-то купил новую видеокарту (б/у с Avito, но не суть). Более того, на мой взгляд, стриминговые платформы совершили революцию и позволили людям ненадолго справиться с окружающими их отчуждением и несвободой. Но последнее требует отдельного подробного разговора. Divinity: Original Sin 2. Великая RPG, на которую у меня нет времени. Зато для просмотров фончиком на стримах она прекрасно подходит. Cuphead. Одна из тех игр, для которых были изобретены стрим-платформы. Можно сколько угодно спорить о том, надо ли на оных играть в сюжетоориентированные проекты, но посмотреть на чистый скилл всегда приятно. Особенно если ещё и сама игра выглядит потрясающе. Assassin's Creed: Origins. Ситуация, в общем, схожа с D:OS2. С поправкой на то, что игры от Ubisoft ещё и довольно дорогие для того, чтобы играть в них на релизе. Sonic Mania. Не ждал, не верил, не просил. По тому, что увидел, показалось — лучшая игра о синем еже с конца 90-х. К сожалению, Sega неадекватна и подпортила всё выпуском отвратной Sonic Forces. Vaporum. Игра, которая могла бы стать сюрпризом года, но если бы не YouTube, я бы о ней даже не услышал. А так весьма симпатичный данжен-кроулер в эстетике стимпанка. Darkwood. Мрачный сурвайвал-хоррор, в котором действительно важно слово «выживание». Разработчики вдобавок оказались весьма адекватными и самолично выложили игру на торрент-трекеры для пробы. 3 лучшие игры, которые я не проходил и не видел Это скорее «фантазийная» номинация: просто по описанию кажется, что лично мне данные игры понравятся. Но пока нет возможности проверить предположение. Надеюсь, названные проекты не разочаруют, когда я всё-таки до них доберусь. Prey. Люблю хорроры, люблю System Shock 2, люблю оригинальную Prey, люблю Arkane Studios, люблю космос. Все слагаемые успеха перечислены. Не знаю, что может мне помешать насладиться этой игрой, кроме того, что никак не выкрою 30 часов для её прохождения. ELEX. Игра, которую ненавидит западный игрожур, но восхваляют люди, чьему мнению я доверяю. По их словам, это «Готика-2k17». IGN плюётся от того, что в игре ничего не объясняют, а мир жесток к игроку. Поклонники не могут поверить, что есть игра, в которой ничего не объясняют, а мир жесток к игроку. Mass Effect: Andromeda. Ладно, я видел начало игры, и оно было достаточно интригующим, чтобы добавить проект в вишлист. Да и визуально игра выглядит очень богато. А теперь главное блюдо... ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2017 ГОДА В течение года я ознакомился с примерно полусотней новинок. По большей части речь идёт о небольших инди-проектах, ибо ни до чего другого у меня так и не дошли руки. Да и желания не было. Например, хвалёная NieR: Automata и вовсе отталкивала: во-первых, «японщина» в худшем смысле этого слова, во-вторых, нелепая главная героиня, сбежавшая из секс-шопа. Но если что, я готов дать шанс абсолютно любой игре. Даже разруганной всеми вокруг. Мне искренне хочется попробовать Mass Effect: Andromeda. Тем более что многие игроки и игровые журналисты давным-давно ставят оценки рекламным бюджетам, а не самим играм. Чего стоит та же Destiny 2 с высочайшими оценками, при том что открытая бета-версия не вызвала у меня ничего, кроме недоумения. Да и сильно разочаровала The Evil Within 2, которая имеет сумасшедшие рейтинги, но оказалась во всём хуже оригинала. А вот оригинал в своё время разгромили, хотя я бы назвал его одним из лучших сурвайвал-хорроров из когда-либо созданных. Всего же в 2017 году хочется выделить 15 проектов: 5 игр меня пробрали до глубины души, 5 игр доставили огромное удовольствие геймплеем, историей или атмосферой, и ещё 5 игр просто понравились, пусть даже имели определённые недостатки. 15. Perception Билл Гарднер, The Deep End Games Слепота — весьма сложное, с трудом описываемое явление. Те, кто с ней столкнулся, вряд ли смогут перенести это на экран, а те, кто зряч, скорее всего будут лишь интерпретаторами чужих слов. Тем интересней Perception — игра о слепой девушке, пытающейся разобраться с призраками прошлого, посетив дом из своих снов. Как ни удивительно, изобразительный ряд игры действительно похож на описание слепоты из той же «Википедии», которая говорит, что абсолютной тьмы почти никто не видит, лёгкая реакция на свет и распознавание очертаний на очень близких расстояниях всё же присутствуют. Более того, игра основана на реальных событиях, а если быть точным, на истории одного из разработчиков, чью прабабушку казнили как ведьму во время Салемских процессов просто из-за её непохожести на среднестатистического жителя того времени. 14. «Человеколось» / The Mooseman Владимир Белецкий, Morteshka Небольшая отечественная игра, воспроизводящая коми-пермяцкие легенды и мифы. Кто бы что ни говорил, языческие верования всегда поражают своей архетипичной эпохальностью поверх откровенно бытовой интонации. И «Человеколось» не исключение. Трудно не проникнуться этой историей о каждодневной борьбе за свет, каждый раз заканчивающейся поражением. И вот на следующий день она начинается вновь. Жизнь как круговорот света и тьмы, побед и поражений. А какие ещё мифы могли быть сочинены в тяжёлых климатических условиях Урала? Всё дополнено стильной картинкой и красивым саундтреком с этнофолк-элементами. 13. Road Redemption Пол Фиш, Иэн Фиш, Джейсон Тейт, Ивен Смит, EQ Games & Pixel Dash Studios Поразительно, но игра, выглядящая как кусок непечатного материала, получилась действительно интересной. Хотя на ранней стадии альфа-тестирования в «раннем доступе» лично мне она показалась невозможным трэшем, который ничто не спасёт. Этакий Flatout 3, только на мотоциклах. Закрыв глаза на полное отсутствие арт-дизайна, неожиданно понимаешь, что это лучшее наследие Road Rash со времён, собственно, Road Rash 3, выходившей ещё во второй половине 90-х. Налицо непередаваемый драйв и аддиктивность, достигнутая за счёт перевода игры на аркадные рельсы. Речь идёт о геймдизайне, более свойственном аркадным автоматам, когда каждый раз игрок начинает короткую кампанию с самого начала, а главная цель в ней — первое место в таблице рекордов. 12. Life is Strange: Before the Storm Крис Флойд, Уэбб Пикерсгилл, Deck Nine Надо сказать, что несмотря на определённую наивность, а местами и банальность сюжетных ходов, авторам удалось создать убедительную атмосферу старшей школы. Да, это не такая удачная игра, как оригинальная Life is Strange, но свои плюсы есть и в Before the Storm. Даже смена актрисы озвучки с Эшли Бёрч на Рианну Девриз не сильно сказалась: более грубая версия Девриз даже больше подходит вздорной старшекласснице. И всё это действие развивается в неспешном ритме инди-рока. Если в прошлый раз саундтрек написала французская инди-группа Syd Matters, то нынче за него ответственна группа Daughter. 11. Dishonored: Death of the Outsider Харви Смит, Arkane Studios «Смерть Чужого», как и дилогия «Нож Дануолла» — «Бригморские ведьмы», делает шаг в сторону, обращая внимание на представителей низших сословий, которым два занятые правительственной вознёй лагеря одинаково противны. Особо сильно это проявляется в комментариях Билли по поводу происходящих вокруг неё событий. В отличие от покорного Корво или экзальтированного «золотого ребёнка» Эмили, она активно комментирует творящийся в Карнаке беспредел фразами в духе: «Все богачи — воры». Хотя основной конфликт данной истории крутится вокруг запрещённой религиозной секты Безглазых, поклоняющихся Чужому, Бездне и мёртвому Богу, жившему в античные времена. Весьма интересно, что в мире игры власть принадлежит церкви, отрицающей богов и мистицизм, а реальный Бог существует физически, при этом не совсем являясь богом. Правда, не стоит ждать от дополнения раскрытия каких-либо рациональных секретов Чужого и Бездны, равно как и секрета жизни на материке. Как известно, внутриигровая пропаганда утверждает, что на Пандуссии живут дикари, поклоняющиеся древним богам, но по факту в Островной империи «железный занавес» и его жители понятия не имеют, как живут за границей. 10. Resident Evil VII: Biohazard Коси Наканиси, Capcom Эту игру я называл самым ожидаемым релизом 2017 года в прошлогоднем голосовании по «Итогам 2016». И Resident Evil VII: Biohazard действительно оказалась хороша. Но девятичасовое прохождение хотелось бы разделить на три равные трёхчасовые части, не равноценные друг другу. Первая треть — без пяти минут шедевр. Настоящий кинематографический экспириенс, в котором постановочность и интерактивность настолько слиты воедино, что даже не понятно, кат-сцена перед глазами или уже геймплей. Подозреваю, что в VR это выглядит ещё круче. Она перетекает во вторую часть игры, начинающуюся с блуждания по подвалу. Её можно назвать возвратом к корням; данный эпизод больше всего напоминает оригинальную Resident Evil 1996 года, только от первого лица. В общем, играть интересно, но восторга первых минут игры тут нет. Увы, всё портят финальные три часа, где игра превращается в не самый вдохновлённый FPS. Стоит добавить, что Capcom отчасти исправила ситуацию добавлением уровня сложности «Сумасшедший дом». На нём игра приобретает дополнительную глубину, а первая треть игры, которая в нормальном режиме видится заскриптованной, оказывается наполненной механиками, без использования которых игроку не выжить. Также был выпущен ворох DLC, о которых у поклонников разное мнение: удачные ультрахардкорные режимы «Итан должен умереть» и «55-й день рождения Джека», но посредственные и противоречащие сюжету основной игры «Дочери», в которых сценаристы явно плохо знакомы со сценарием RE7. Однако главная проблема DLC — неадекватно завышенная цена. Да и бесплатный мини-эпизод Not A Hero, посвящённый Крису Редфилду, не особо удовлетворил: всё же он сделан в стилистике финала игры. 9. >observer_ Матеуш Ленарт, Bloober Team Возрождающуюся моду на киберпанк решили поддержать разработчики из Bloober Team. До этого они выпустили эффектный психологический арт-хоррор Layers of Fear, потому интерес к >observer_ был сильнейшим. И студия никого не разочаровала. Ну, может, за вычетом тех, кто понятия не имел, чего можно ждать от этих поляков. Остальные же получили классическую киберпанк-историю о чёрством детективе, пытающемся найти своего сына в мрачном Кракове будущего. Это мир, в котором бывшая Польша — это перенаселённая граница западного мира, вечно воюющего с восточными ордами. Мир, в котором люди бегут от ужасающей реальности в иллюзорное пространство аугментаций, новых цифровых религий и виртуальной реальности. Но дело не в том, что это слишком классический киберпанк, а в том, что у него есть своя уникальная фишка. Речь о психоделично-сюрреалистичных видениях, которые просматривает герой в озвучке Рутгера Хауэра, а вместе с ним и игрок, посещая сознание других людей. Собственно, выведенный в заголовок «Наблюдатель» — должность нашего протагониста, который имеет возможность наблюдать чужие воспоминания. Но это не просто просмотр картинок из прошлого, а настоящий подсознательный кошмар, в котором всё построено на логике сновидений, а каждый человек запоминает происходящее на свой лад. Как говорил герой линчевского «Шоссе в никуда»: «Я не люблю видеокамеры, предпочитаю запоминать всё по-своему». И это «по-своему» у каждого персонажа уникально. Кто-то ведёт схематичное тусклое существование, пока не встречает любовь всей жизни, у другого каждый сантиметр сознания пронизан паранойей, а третий видит мир как враждебную субстанцию. И здешние видения потрясающе срежиссированы, от них становится по-хорошему плохо и неуютно. Но также они серьёзная преграда, мешающая насладиться игрой тем, кому тяжело переносить подобный калейдоскоп образов. 8. Nex Machina Гарри Крюгер, Housemarque Разработчики из Housemarque уже успели посетовать на то, что их последняя игра провалилась в продажах и что жанр аркадных игр мёртв. К счастью, не могу с ними согласиться. Аркадные игры живы! Файтинги и так живее всех живых, но и требующие скилла шутеры или экшены никуда не делись. В 2016 году вышла стильная Furi, в 2017-м мы получили сверхуспешную Cuphead, и это не вспоминая десятки всевозможных инди-игр, хороших и плохих. Даже вышеупомянутая Road Redemption поставлена на рельсы игры из зала аркадных автоматов. Другое дело, что по самым разным причинам провалилась именно Nex Machina. Не помог даже релиз на PC, а ведь прежде игры студии были эксклюзивами PlayStation. Сама же игра — высококачественный bullet-hell. Каждая партия — это цветастая дискотека из взрывов, выстрелов и разноцветных противников, способная бросить вызов даже самым заматеревшим игрокам. Особенно стоит отметить продвинутый движок, использующий воксели для рендеринга изображения. Он уже применялся в предыдущих играх студии, но в Nex Machina инженеры из Housemarque вывели его на новый уровень. Однако чтобы не показаться дилетантом, порекомендую прочесть подробный технический разбор от Digital Foundry. 7. Outlast 2 Филипп Морин, Red Barrels Тот случай, когда сиквел оказался на голову выше оригинала. В него интересней играть, но главное, его интересно обсуждать. Это не простенькая история о человеке, запертом в психиатрической лечебнице, а настоящий трип в глубины человеческого сознания и психологии. Многослойная история, которая включает в себя и религиозное безумие, и противоборство мировоззрений, и историю человека в безвыходной ситуации, и психологический хоррор, и метафорическое переложение периода беременности, и даже капельку конспирологии. Outlast II — одна из немногих игр, которые вообще можно анализировать и разбирать. В индустрии всё же царит засилье чистого геймплея поперёк героического пафоса — а при прохождении игры от Red Barrels руки сами тянутся к томику представителя Франкфуртской школы социолога и психоаналитика Эриха Фромма, например его «Бегству от свободы» или «Психоаналитике и религии». Вторая Outlast — прекрасная иллюстрация к его психологии религии и особенно той её части, которая посвящена так называемым авторитарным религиям, где вся жизнь человека подчинена вере в Сверхчеловека-Бога. К слову, тема религии в играх редко затрагивается, и кроме TES III: Morrowind (в ней рассматривалась очень сложная система тоталитарной религии, в которой люди превратились в богов-тиранов, чем-то напоминавшая современные авторитарные страны, например КНДР) нормальные и продуманные примеры сложно вспомнить. 6. Hellblade: Senua’s Sacrifice Тамим Антониадес, Ninja Theory Многие знают об этом проекте как об успешном эксперименте по созданию не зависимой от крупных издателей игры с относительно высоким производственным бюджетом. И тут можно только восхититься Тамимом Антониадесом и его командой. Но ведь Hellblade: Senua's Sacrifice ещё и очень хорошая игра с неплохой боевой системой и несколькими необычными механиками — чего только стоит уровень в полной темноте, напоминающий по стилистике Perception. За основу были взяты история Британских островов и скандинавские мифы, которые переплелись в психологически нестабильном сознании девушки по имени Сенуа. Игра рассказывает о захвате нормандцами (или, как их тут называют, северянами) Британии с почти полным уничтожением кельтского племени пиктов. Именно к последним и относится героиня. Её разум повреждён, она страдает от психозов, но никакой диагностики и уж тем более лечения в те годы не предполагалось, потому психозы не были подавлены, а развились. Сенуа отправляется мстить за убийство своего возлюбленного, но не северянам, а северным богам. Ведь именно в их честь совершались человеческие жертвоприношения понаехавших викингов. И раз боги приняли эти жертвы, она готова обрушить на них возмездие. Вполне очевидно, что истинная борьба происходит не наяву, а внутри самой Сенуа, которая пытается побороть свои страхи и принести финальную жертву. 5. Detention Дой Чьянг, Red Candle Games Иногда бывают случаи, когда талантливые люди просто собираются вместе и творят. У них нет денег, опыта, связей, но благодаря таланту и энтузиазму они способны сворачивать горы. Именно такими оказались ребята из тайваньской студии Red Candle Games. Их Detention появилась из ниоткуда и могла бы легко сгинуть в пучинах Steam, но неожиданно её заметили. И это стоило того. Игра оказалась не только атмосферным хоррором в жанре point-n-click adventure, но и настоящим авторским высказыванием, способным зацепить многих. На первый взгляд всё кажется обыденным и не заслуживающим внимания. Азиатская школа, призраки, перекрывающие путь решётки, ржавые стены. В общем, всё что-то неуловимо напоминает. Но ближе к середине повествования что-то ломается, и проект начинает играть новыми красками. Это очень личная и в то же время масштабная история. Не просто рассказ о «белом терроре» в Китайской Республике, окопавшейся на острове Тайвань, когда за любую подозрительную деятельность можно было получить обвинение в «пропаганде коммунизма», а там тюрьма, пытки и, может быть, даже расстрел. Detention ещё и про жизнь в тяжёлое время, про память о нём, про способность примириться со своим собственным прошлым и с общей историей, какой бы жестокой она ни была. 4. Hollow Knight Ари Гибсон, Уильям Пеллен, Team Cherry Жанр метроидваний довольно консервативный и устоявшийся. Все не просто копируют игровую механику оригинальных Metroid, хотя в большей степени Castlevania: Symphony of the Night, но и точно так же забывают об остальных аспектах игры. Чаще всего в подобных играх, как ни странно, страдает сюжетная составляющая. Тем удивительней, что Hollow Knight — это игра, после которой щемит сердце и тяжело не посочувствовать здешним милым букашкам, которые по ходу приключения превращаются из забавных мультяшных образов в полноценных персонажей со своими собственными переживаниями. А Холлоунест оказывается одним из самых продуманных вымышленных миров последних лет. Но игра цепляет не только нарративно. Всё это ничего бы не стоило, если бы не выверенный до миллиметра геймдизайн. Не будет преувеличением сказать, что Hollow Knight — лучшая метроидвания из когда-либо созданных. Такого уровня проработки не было даже у Nintendo. Тут просто нет ни одной лишней, ни одной раздражающей механики. Боёвка отзывчивая, способности интересные, изучать мир можно очень долго, при этом его нелинейность нетипична для жанра. Во многие места можно попасть, не имея нужной способности, но обладая скиллом, хотя со способностью будет раз в пять легче. Есть прямая зависимость: чем лучше пользователь умеет играть, тем быстрее он проникнет в самые глубокие пещеры Холлоунеста. 3. Playerunknown’s Battlegrounds Брендан Грин, Bluehole Нельзя представить список лучших игр без этого победителя всех чартов по продажам. Спорить о данной игре можно очень долго, но большего вклада в развитие игровой индустрии, чем PUBG, в 2017 году не внёс никто. Это не просто главный популяризатор мультиплеерного поджанра «королевская битва», но и главный пропагандист серьёзных шутеров. Помнится, в начале 2000-х все играли в Operation Flashpoint, но с тех пор ландшафт PC-гейминга изменился так сильно, что симулятор боевых сражений превратился в нишевое развлечение не для всех. Тем приятнее, что хотя бы PUBG пытается привить любовь к играм, где действительно нужно уметь играть. Хотя главная заслуга PUBG — это генерация ситуаций. Иногда смешных, иногда неловких, иногда очень напряжённых. Но всегда игра пытается удивить вопреки своей репетативной сущности. Только здесь можно погибнуть, сев в спокойно стоящий «уазик»: там на заднем сидении способен заныкаться маньяк-убийца. Только здесь можно начать тащить под конец матча со слабым пистолетом просто потому, что все панически бросаются бежать в центр зоны с изрядно пошатнувшимся здоровьем. Только здесь можно пережить выстрел шрапнели в спину, вовремя подобрав сковороду. 2. Rain World Йоар Якобссон, Videocult Одна из самых необычных игр, в которые я когда-либо играл. По скриншотам оценить уровень новаторства невозможно. Проект выглядит как очередной 2D-платформер, но стоит запустить его, как выясняется, что ничего подобного ещё свет не видывал. Слизнекот — наш протагонист — управляется по всем законам физики. Это не просто спрайт, бегающий по экрану, а тушка со своей физикой и очень детальной анимацией последней. В игре не только ощущаешь вес персонажа, но и частенько можешь проиграть из-за того, что неправильно просчитал оный, в итоге протагонист катится кубарем с пригорка в пасть одной из местных хищных тварей. Экосистема Rain World — ещё одно достижение разработчиков. Игра населена самыми чудными созданиями, на какие способна человеческая фантазия, и все они являются частью сложного мира. Причём игрок активно влияет на него: если быть слишком агрессивным, то мир отплатит насилием через день-два (а в Rain World реализована смена времени суток), если вести себя дружелюбно, то некоторые создания ответят добром на добро. Но самое прекрасное здесь то, что разработчики не оставляют инструкций. Они просто забрасывают игрока в этот очень странный мир и говорят: «Экспериментируй, узнавай на своём горьком опыте, что тут нужно делать». Rain World — одна из самых сложных игр года, но именно поэтому она гениальна. Как сама жизнь. 1. What Remains of Edith Finch Иэн Даллас, Giant Sparrow Люди рассказывают истории. Одна из фундаментальных теорий происхождения человека как существа с сознанием заключается в том, что он стал рассказывать истории. Вторая — что труд породил человека, так как он стал использовать орудия труда, следовательно, стал заниматься творческим процессом, что недоступно для других животных. И из ручного творчества (первые зубила, каменные топоры и ожерелья из ракушек) родился язык, который стал средством рассказа всё тех же историй. В общем, как ни крути, а тяга к сочинительству лежит глубоко в нашей генетической памяти. What Remains of Edith Finch, собственно, состоит из небольших историй, которые титульная героиня рассказывает нам. Каждая история по-своему обыденная, но благодаря красноречию рассказчицы становится событием не только на экране, но и по эту сторону, пробуждая бурю чувств. Простота этих историй способна найти отклик в каждом. Но бытописательством никого не удивишь, потому в ход идут метафоры, аллегории, гиперболы, субъективный взгляд, отстранение. Как это можно передать в литературе и кино, многие давно знают — но как их можно применить в видеоигре? Студия Giant Sparrow фактически превратила каждый рассказ об очередном члене семейства Финчей во встроенную мини-игру со своим уникальным геймплеем. И вот летит змей, сбивая с неба стихотворные строки. И вальс Чайковского аккомпанирует нашему плаванию. И к звёздам мы готовы устремиться вдруг. Или же готовимся к коронации. Но жизнь подстерегает за углом всегда. Кого-то она настолько страшит, что заставляет выдумать родовое проклятие. Однако ничего ужасного в ней нет. Главное, помнить о смерти и не забыть о том, что оставить в качестве своего наследия. Ведь после смерти ждёт только абсолютная пустота. Как написано на надгробии известного японского кинорежиссёра Ясудзиро Одзу: «Ничто», но это там пустота, а в нашем мире он оставил полсотни фильмов, которыми восхищаются тысячи человек во всём мире.
  2. 4 балла
    ...а в чем, собственно "проблема" данного комментария, по твоему мнению? Человек поделился собственным опытом использования данной технологии, как и Сержант. Высказал собственное мнение по поводу оной, только более объективно, на мой взгляд.
  3. 4 балла
    За серверы, к слову, надо платить. Что со стороны эпиков было бы мило - так это выпуск выделенных серверов для игры. Это позволило бы тем, кто хочет, катать в парагон и дальше, при этом не обременяя самих эпиков возней с проектом.
  4. 3 балла
    так-то ребята из ффртт уже не раз доказали, что они могут сделать перевод любой сложности. Я вот прошёл фф 7 с их русификатором, ща взялся за восьмую часть, спасибо им за это. Верю, что увидим ещё тучу переводов от них.
  5. 2 балла
    NVIDIA выпустила ночью новую версию видеодрайверов, специально оптимизированных для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, которая выходит уже через две недели. NVIDIA выпустила ночью новую версию видеодрайверов, специально оптимизированных для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, которая выходит уже через две недели. «Для наилучшего возможного опыта в потрясающем открытом мире Kingdom Come: Deliverance, обязательно загрузите и установите новый драйвер Game Ready и оптимизируйте свои настройки одним щелчком мыши в GeForce Experience», — пишет NVIDIA. Кроме того, в новой версии 390.77 были исправлены ошибки и произведена оптимизация для грядущей Metal Gear Survive, выходящей 22 февраля.
  6. 2 балла
    С одной стороны не правильно это, налагать цензуру там, где ее ни когда не было. С другой стороны фильму, который откровенно направлен на высмеивание и унижение наших великих лидеров (как бы вы не относились к Сталину, он отнюдь не ничтожный проходимец как Горбачев и Ельцин, над которыми и правда куча поводов пост[censored]ся есть) собирать денежки с нашего рынка не должен.
  7. 2 балла
    Хорошо написано, интересно, современно, от души. Впервые вижу обзорный текст, у которого хочется поучиться. Спасибо.
  8. 2 балла
    Понравилась подача материала. #пишиещё С Prey, кстати, такая же беда. Всё никак времени не найду на него.
  9. 2 балла
    Ну только если так)) Но набивать очки не очень интересно. Хотя тот же House of the dead был для меня очень интересным, но он не для VR. Это не игра. Это экспириенс. Просто хорошо выглядящие задники и комнаты. Как 3Д кинотеатр по сути. Документалка. Таких в сторе процентов 30-40 "игр". 20 минут вроде как. Что-то совсем мало =( Да так то их много. Но покупать почти нечего. Многие проекты на 20 минут ну может час, полтора. Если бы не шлем, я бы в такое в жизни не играл бы. SuperhotVR - думаю очень круто, не играл в шлеме. Но из-за того что голова двигается, двигается и все пространство, становится довольно сложно)) Solus Project - не видел не слышал, наверное здорово. Но уверен, что на PSVR выглядеть будет как RE7. т.е. все что показано в роликах будет ухудшено раза в два к сожалению(( Забыл еще про EVE: Valkyria - которая тоже вроде приказала долго жить. Все таки VR идеально подходит под 2 жанра - автосимы всех мастей и хорроры. Шутер в нем выглядит интересно. Но лучше обычно на экране. Были пробы в виде Farpoint'a. В RE7 шутерная механика прикольная, целится головой очень удобно. Возможно у жанра будет будущее. Все таки мое мнение по поводу VR. Потратьте 10-20% от стоимости виара в каком нибудь виар клубе, наиграйтесь вдоволь во все что интересно и забудьте об этом. Домой брать смысла нет, т.к. вещь себя не окупает(( Будет пылится как и прочие аксессуары для консоли, например камера. Часто ей пользуетесь? Я думаю нет, если только у вас постоянно тусы в Just Dance каком-то не возникают или вы общаетесь по ней в играх? О_о
  10. 2 балла
    насчет покупки майками Вальве и ЕА я слышал еще лет семь назад, с первой конторой это гиблый вариант, Габен уже свою позицию озвучил, ЕА опять всплыла в свете не самой радужной конъюнктуры вокруг компании, но тоже мало вероятно разработчиков ПУБГ они хотят купить уже с лета, тогда это было логично, сейчас уже сомнительное дорогостоящее приобретение, куда как логичнее в свете заявленной политики об эксклюзивах и покупки сторонних компаний, вкладываться еще не в сильно раскрученные студии или перспективные проекты, да, это не дает сиюминутной выгоды и популярности, но в перспективе может выстрелить, тот же чашкоголовый отличный пример сотрудничества
  11. 2 балла
    Итак, тестирование завершено!!! Это была первая игра за последнее время, которую хотелось всё больше и больше. Потрясающий сюжет, геймплей, музыка, ну очень интересные боссы! Чтобы понять правильно сюжет, обязательно проходим сюжетные линии по порядку! То есть: 1) Сначала проходим за Юнику 2) Затем за Хьюго 3) И только потом за Тоала Для того, чтобы полностью наладиться игрой выбираем режим "Хард", ибо игра построена на технике боя и умении быстро реагировать, нажимая нужные кнопки. На Easy играть вообще не рекомендую, да и на нормале тоже. Это будет совсем не то... ибо эта игра про хардкор. Тем более прокачав персонажа, вы будете разносить всё в пух и прах. В ближайшее время ожидайте релиза вначале в нашей группе в ВК.
  12. 2 балла
    ой, русский язык на форум завезли. мой любимый. ------ очень веселый кооперативный платформер. летом на даче, помнится, по вечерам шикарно с детьми рубились. -80% (349p 69p) Ultra Baby's Co-op Chaos Pack (набор на двоих) - 107р. очень тяжелый рогалик, но очень реиграбельный. опять сдохнешь, психанешь, удалишь, походишь, снова установишь. из таких. -71% (129p 38p) мультиплэйерный платфомер а-ля broforce, но с дэдматчами и джетпэками. отлично заходит. -75% (259p 64p) этакая "изюминка на торте" (imho). отличная реинкарнация сэма. с прокачкой перса и современной графикой. -41% (419p 247p)
  13. 2 балла
    ...То чувство когда оформил годовую подписку на два дня раньше. #Победитель_по_жизни
  14. 2 балла
    Новая версия форума, просто великолепна. После старого форума, получать уведомление о новом сообщении в теме, да еще и просмотреть его не обновив страницу, просто фантастика. Спасибо за работу!
  15. 2 балла
    ZoG Forum Team представляет вашему вниманию промежуточную версию перевода хорошей аркады Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate HD. Смело качаем! P.S. У нас в архиве уже есть локализация, портированная с PlayStation 3. Если вы хотите играть с новым переводом и озвучкой, то при установке вот этого перевода выберите опцию «только звук».
  16. 2 балла
    Сказали скоро будет - значит скоро будет. И хватит переспрашивать каждый год.
  17. 2 балла
    А вот и первый русский скриншот игры:
  18. 1 балл
    Две схожие области пространства остаются загадочными и слабо изученными для человечества даже в наши дни. Речь идет как о темном и холодном космосе, так и о не менее темных и холодных водах мирового океана. Ученые любят пошутить, что обратная сторона Луны исследована несравненно лучше, чем водные толщи на нашей родной планете. Это недалеко от истины — при всем многолетии исследований и при всех современных технических устройствах воды мирового океана изучены лишь на 5%. Две схожие области пространства остаются загадочными и слабо изученными для человечества даже в наши дни. Речь идет как о темном и холодном космосе, так и о не менее темных и холодных водах мирового океана. Ученые любят пошутить, что обратная сторона Луны исследована несравненно лучше, чем водные толщи на нашей родной планете. Это недалеко от истины — при всем многолетии исследований и при всех современных технических устройствах воды мирового океана изучены лишь на 5%. Ну а там, где есть тайна, всегда есть простор для фантазии и порождаемых ею кошмаров. Достаточно взглянуть на старинные карты, изобилующие огромными жуткими монстрами. Океан издавна пугал человека и в его воображении делал это мастерски. Каждый образованный человек в курсе, кто такой Кракен, — и уж тем более каждый знает, кто такой Ктулху, ожидающий часа пробуждения где-то на глубине. Современные фантасты тоже нередко обращаются к ужасам из океана — тому свидетельство какой-нибудь «Левиафан» или «Глубинная звезда 6». Немало интересного происходит и в реальности — ни дня не проходит без появления в сети новых фотографий выброшенных на берег морских «чудовищ», в то время как некоторые ученые до сих пор не могут разгадать тайны загадочных звуков, записанных в океане при помощи обширной сети гидрофонов (все желающие могут почитать про знаменитый The Bloop или Upsweet, породившие массу различных теорий об их происхождении). Создатели Subnautica пошли чуть дальше — они изящно объединили в своей игре страх перед неизведанным в воде и в дальнем космосе. Ведь в их проекте все действие происходит в неисследованном океане чужой планеты. Terror from the Deep Главному герою игры на самом деле неслыханно повезло: он не только успел добраться до спасательной капсулы за пару секунд до взрыва большого космического корабля, но и весьма удачно приводнился на неизведанной планете с пригодной для дыхания атмосферой, а главное — оказался в наполненном жизнью океане, где, несмотря на всю разницу двух независимых путей многомиллионной эволюции, обитают вполне съедобные для человека создания. Дело за малым — как можно скорее удовлетворить свои первичные потребности, обезопасить себя, наладить быт и потихоньку придумать, как же теперь вернуться домой. Многие любители «выживалок» почувствуют себя в Subnautica как дома. Все основные элементы жанра на месте. Изучаем окружающий мир, открываем новые чертежи и рецепты, учимся, перекраиваем под себя действительность и расширяем свои владения, становимся все сильнее… Единственное, к чему не можешь привыкнуть поначалу, — что с наступлением темноты на тебя не нападают со всех сторон слюнявые чудовища. Впрочем, менее жуткой от этого Subnautica не становится — вот только нагнетаемый страх здесь куда более липкий и… тоже изящный, что ли. Загрузочный экран выполнен весьма нестандартно. Хотя бы тем, что он почти не демонстрирует игроку проценты, а выводит лишь количество секунд, прошедших с момента загрузки конкретного элемента игры. Хотя в начале игры кажется, что бояться особо нечего. Здешний океан пестрит различной жизнью: вокруг снуют любопытные и забавные рыбки, поверхность подводных скал усеяна разноцветными люминесцентными кораллами, со дна тянутся вверх огромные заросли привычных зеленых водорослей, в которых плавают поначалу кажущиеся грозными, но на деле безобидные и даже полезные в хозяйстве падальщики, «хабаром» которых можно поживиться. В общем, создается обманчивое впечатление, что перед тобой самый настоящий рай, который многие из нас видели на картинках и в фильмах: знай себе ныряй с аквалангом да распугивай глазастую живность. Даже наступление ночи не сильно портит сложившуюся в голове идиллию: ну то есть да, становится немного жутко, но в целом стоит только разжиться фонариком и попривыкнуть, как окружающий мир начинает казаться вполне уютным и милым местечком. Ситуация меняется потом, когда ты наконец выбираешься за пределы исследованных территорий в поисках новых ресурсов и оставшихся от корабля технологий, жизненно необходимых для улучшения собственных жилищных условий. И даже на новом месте все сперва кажется безопасным. А наблюдать за величественно плывущими гигантами или любоваться люминесцентными медузоскатами, которых ты гарантированно встречаешь на новой местности, — еще и приятно. Однако стоит только потерять бдительность и совсем расслабиться, как игра стремительно наносит удар — как по жизни главного героя, так и по твоим нервам. Здешняя ночь хоть и жутковата, но воистину прекрасна. А эта планета, между прочим, не просто висит себе на месте, а послушно движется по небосклону по заданной траектории. В такую ловушку неожиданно попал и я: разжившись очень полезным агрегатом, ускоряющим перемещение под водой, и напялив новенький защитный костюм, уплыл слишком далеко от своего маленького дома, увлекшись сбором останков корабля и ресурсов. Наступила ночь, заряда агрегата хватало ровно на обратную дорогу, и насвистывая веселую мелодию, я отправился домой, предвкушая, как сейчас прибуду на базу и сооружу что-нибудь невероятно полезное. Из сладостных раздумий меня вырвали леденящий душу рев и какой-то зловещий звук, похожий на клацанье челюстей где-то над ухом. Жутко перепугавшись, я тут же стал оглядываться по сторонам, силясь высмотреть в кромешной тьме то, что только что попыталось меня убить. Крошечный лучик света смог выхватить из темноты лишь часть чего-то огромного, которое, плавно извиваясь, уходило обратно на глубину. Именно в этот момент я испытал самый настоящий липкий ужас. В наш век бездушных блокбастеров, когда ты практически перестал переживать за героев и отождествлять себя с ними, это дорогого стоит. Помимо сильных эмоций и мощнейшего эффекта присутствия игра дарит почти забытое чувство первооткрывательства. Здешний чужой мир очень условно разделен на так называемые биомы, исследовать которые крайне интересно, хотя поначалу и страшновато. Никаких границ и подзагрузок между данными условными локациями нет, и если где-то у поверхности величественно плавают миролюбивые киты-левиафаны, то буквально в ста метрах ниже можно наткнуться на темные пещеры, где обитают огромные хищные черви. Ну а что скрывается еще ниже, там, куда не проникают солнечные лучи, вам лучше сначала даже и не знать... Мой вам искренний совет: не вздумайте лезть за солюшенами и прохождением в сеть, иначе угробите львиную долю очарования Subnautica. Мир игры надо исследовать строго самому — только тогда вы гарантированно испытаете те самые «невероятные очучения». Возможно, именно поэтому у проекта нет мультиплеера — он бы лишь разрушил столь хрупкую игровую атмосферу. Хорошо, что в комплекте с игрой не идет датчик прикосновений. Иначе люди с нездоровой фантазией каждые пять минут выпрыгивали бы из игры с криком: «Что-то коснулось моей ноги!» Любопытно, что играть в Subnautica почти не надоедает — и это при том что в ее геймеплее есть масса монотонных элементов. На создание полезных вещей и на строительство собственной подводной базы (sic!) требуются различные ресурсы, которые надо постоянно добывать. Причем сырье в его первоначальном виде используется разве что для создания самых базовых вещей, для всего остального извольте сначала их обработать и собрать вместе. Естественно, чем сложнее и мощнее желаемый предмет — тем более длинную цепочку обработки должны пройти собранные ресурсы, часть из которых к тому же добывается в весьма опасных местах. Главный герой также обладает собственными потребностями — ему нужны воздух, вода и пища, а значит, нужно постоянно следить за данными показателями и соответствующим образом реагировать. Жаль только, что виртуальному альтер-эго не нужно спать или, скажем, справлять нужду, — что-то подобное как раз отлично вписалось бы в весьма правдоподобную механику игры. К слову, о правдоподобности: дотошно проработав иные приятные детали, разработчики игры зачем-то пошли и на кое-какие условности, которые на общем многогранном фоне натурально режут глаз. Самый яркий пример — здешние мини-батискафы, у которых, как и положено, есть предельная глубина погружения. Стоит только заплыть ниже положенного значения, как корпус судна тут же начинает получать постоянные повреждения из-за давления. Местные падальщики — сталкеры, очень любят собирать со дна различный мусор. Эти трое, к примеру, не поделили обычный металлолом. Забавно, что давление воды в Subnautica действует, похоже, исключительно на суда — виртуальный же дайвер прекрасно себя чувствует что на глубине 50 метров, что на глубине за 300, разве что кислород в последнем случае начинает расходоваться активнее, но это уже дело техники. Ощущается это несколько странно. Разве не было бы логичнее дать игроку возможность улучшать свой костюм, позволяя ему тем самым погружаться глубже? (У субмарин, к слову, подобная система апгрейдов есть) В заданных игрой условиях это было бы очень к месту. Ну и не могу не придраться: уж не знаю, как там устроен наш протагонист, но он совсем не подвержен такому неприятному явлению, как кессонная болезнь. То есть для стремительного подъема с глубины ему не нужно проходить декомпрессию — знай себе шевели ластами или используй для этого соответствующие средства. Еще одна условность. А вот присутствие в игре полноценных сюжета и истории очень порадовало. Неплохо поставленные диалоги и прекрасно написанные тексты в карманной энциклопедии не просто приятно слушать и читать, они не только добавляют миру игры «живости» и необходимой глубины — благодаря им у игрока появляется дополнительная мотивация к действиям и движению вперед. Чем дальше вниз — тем толще черви. Вообще, в обзорах Steam точно подметили одну важную вещь: в Subnautica каждое погружение является очень важным шагом, а каждое открытие — маленький праздник. Ты долго готовишься к тому, чтобы отправиться в Бездну, а добравшись до края, все равно какое-то время не решаешься спускаться. Ведь ты уже знаешь, что не все так просто, что где-то там внизу, в этой холодной тьме тебя ожидает первобытный ужас из твоих ночных кошмаров. Тем не менее, именно там можно разжиться редкоземельными элементами и именно там, возможно, ждут твоей помощи уцелевшие люди. Поэтому ты, вздохнув и стиснув зубы, все же начинаешь медленно погружаться, каждый раз крепче сжимая контроллер при любом постороннем скрипе или шорохе. Невероятное воздействие на игрока, что и говорить. И без того насыщенную атмосферу Subnautica прекрасно дополняет электронный саундтрек: в спокойные моменты игра включает что-то похожее на психоделический транс, а стоит только оказаться в темноте или вблизи опасности, как в наушниках начинают играть тревожные композиции. То чувство, когда не слишком нужного золота у тебя много, а вот остро необходимой меди — всего один кусочек. С технической точки зрения игры выглядит почти безупречно — любоваться виртуальным подводным миром хочется чуть ли не бесконечно. Увы, большая часть очарования картинки теряется сразу же, как только попадаешь на сушу: тут взору предстают какие-то мутные текстуры и посредственная работа с ландшафтом. Не могу не отметить, что лично мне управление в Subnautica показалось не слишком интуитивным. Даже спустя пару десятков часов я почему-то упорно продолжал путать назначения всего двух клавиш мыши. Ну а местный список чертежей, стоит ему только закономерно разрастись со временем, — полнейший ахтунг. Почему нельзя было ввести возможность скрывать его «ветви» по разделам, как это сделано, к примеру, в энциклопедии? Несмотря на ряд классических научно-фантастических допущений, в энциклопедии Subnautica авторы попытались объяснить эволюцию здешних существ. Низкий им за это поклон. Встречаются и маленькие неприятные баги, например парящие в воздухе объекты или исчезающие предметы интерьера на базе. Судя по всему, разработчики в курсе оставшихся шероховатостей, ибо активно выпускают для игры небольшие патчи. Более того, на этом они останавливаться не планируют и обещают продолжать улучшать и дополнять свое детище. Subnautica определенно понравится как поклонникам «выживалок», так и ценителям глубоких и атмосферных проектов. Это первая игра за очень долгое время, которая смогла настолько затянуть меня в свою пучину и в которой часы пролетали совершенно незаметно. Полноценная игра-эмоция. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  19. 1 балл
    В честь недавнего выхода Monster Hunter: World компания Capcom объявила конкурс на поиск мифических монстров в реальности. В честь недавнего выхода Monster Hunter: World компания Capcom объявила конкурс на поиск мифических монстров в реальности. Все желающие могут предоставить издательству весомые доказательства существования 10 легендарных существ и получить за это 50 000 фунтов стерлингов. К подобным созданиям относят Снежного человека (Также известного как Бигфут или Сасквоч), Лох-несское чудовище, монгольского огромного червя Олгой-Хохрой, Русалку, шотландскую Земляную гончую, Йети, Чупакабру, Летающую змею из Намибии, австралийского примата Йови и таинственного Человека-сову. Странно, что в списке не оказалось не менее популярного Человека-мотылька. Capcom заручилась поддержкой Джона Даунса, директора крупнейшего в мире исследовательского криптозоологического центра, основанного в 1992 году. «В мире есть много историй о различных монстрах, и хотя далеко не все из них правда, не каждое такое чудовище может придумать человек, — сказал Джон. — Все они — одно из величайших тайн мира, что отражено в Monster Hunter: World. Я потратил большую часть жизни, путешествуя по всему земному шару, дабы разыскать доказательства существования данных существ. И пускай я смог добиться кое-каких успехов, мне все еще предстоит найти главные неопровержимые подтверждения. Поэтому я бросаю вызов новому поколению и предлагаю свою помощь». Сама акция продлится до 30 июня этого года. Что же касается игры, то за первые три дня после старта продаж на консолях Monster Hunter: World была отгружена в магазины в количестве 5 миллионов копий, что уже является большим успехом для серии на Западе.
  20. 1 балл
    Если знать, как играть (на что обращать внимание, а что игнорировать), то вполне себе средняя игра. Причём такие рекомендации есть и очень важны даже у обласканного публикой третьего Ведьмака.
  21. 1 балл
    кто еще не обзавелся, на Хамбле неплохие бандлы от Рокстар выкатили https://www.humblebundle.com/games/rockstar-games-bundle
  22. 1 балл
    Компания Bethesda Softworks сообщила о премьере дополнения «Дневники агента Тихая Смерть», нового эпизода для шутера от первого лица Wolfenstein 2: The New Colossus. Компания Bethesda Softworks сообщила о премьере дополнения «Дневники агента Тихая Смерть», нового эпизода для шутера от первого лица Wolfenstein 2: The New Colossus. «Освобождение Америки от нацистов только начинается. Продолжайте борьбу во втором из трех дополнений сезонного абонемента „Хроники свободы“. Джессика Вэлиант по прозвищу Тихая Смерть — профессиональный убийца и бывший агент британской разведки. След зловещего заговора приведет ее прямиком в офис киностудии „Парагон Пикчерз“, ставшей безжалостной машиной нацистской пропаганды. Научитесь скрываться в тени и убивайте врагов без шума и пыли!», — призывают разработчики. Дополнение «Дневники агента Тихая Смерть» можно приобрести с цифровым Deluxe-изданием Wolfenstein 2: The New Colossus или в составе абонемента «Хроники свободы». Одновременно с сюжетным дополнением игра получила свежее обновление, в состав которого вошли различные улучшения и исправление ошибок, изменение баланса сложности и увеличение заметности индикаторов урона.
  23. 1 балл
    Первые, очень ранние скриншоты новой игры от разработчиков Age of Decadence.
  24. 1 балл
    Microsoft выпустила патч для семейства операционных систем Windows, который призван решить проблему с неожиданными перезагрузками, вызванными установленной «заплаткой» против уязвимости Spectre от Intel. Microsoft выпустила патч для семейства операционных систем Windows, который призван решить проблему с неожиданными перезагрузками, вызванными установленной «заплаткой» против уязвимости Spectre от Intel. Компания сообщает, что если ваш компьютер стал внезапно перезагружаться, вы можете установить данное обновление, в ином случае его лучше не трогать. Упомянутый патч не скачивается автоматически.
  25. 1 балл
    Судя по такому количеству замечательных игр в разработке, этот год выйдет урожайным)) Что касательно игры, стилистика довольно интересная. Судить первую часть не могу, еще не добрался.
  26. 1 балл
    Не мог бы назвать себя мимопроходящим ноунейном. Я на этом ресурсе наверное года с 2007. Просто очень редко пишу что либо. А вот кто ты такой это вопрос P.S. Прошу прощения за оффтоп.
  27. 1 балл
    Точно последний русификатор установлен? Потому что в нем эта проблема решена (появилась из-за линдвурмовского дополнения, со старыми русиками получается дублирование файлов). Как вариант, попробуй откатить файлы игры стимовской проверкой (в свойствах - проверить целостность файлов игры) и поставить последний русификатор заново. Рекомендую почитать FAQ, там все уже написано, однако;) Хотя, смотрю, названия спойлеров в шапке временно слетели - так что речь идет о предпоследнем из них.
  28. 1 балл
    Добрый день! Возникли некоторые трудности в реальной жизни, поэтому было не до перевода. Сейчас уже практически все наладилось, поэтому планируем до 23 февраля все-таки доделать перевод.
  29. 1 балл
    Перевод живой, сборы закрыты, так как признаны несостоятельными. Все, кто донатил - своё получат и уже получили (Бета-тест первой главы). Просто пока нет новостей из-за маленького стопора редактуры по причине сессий.
  30. 1 балл
    Исправлять подобные баги себе дороже. Штатная локализация постоянно обновляется, лучше писать напрямую переводчикам.
  31. 1 балл
    Заметил опечатку в статусе (я какой-то странный, раз обращаю внимание на подобное):
  32. 1 балл
    Минус проблема, причем неприятная, это прекрасно.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Здорово, что заработали спойлеры. Особенно приятно видеть шаблон шапки темы. Проще теперь оформлять. Вот только кнопку "Game" я не совсем понимаю. Что она должна делать?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Спорная статья. Не в обиду тем кому понравилось. Но интересных игр на PSVR как не было, так и нет. Говорю как бывший обладатель данного счастья. Слава Богу продал это. Из лучшего что есть сегодня на консоли: Resident Evil 7 - до сих пор лучшее, ради чего стоит покупать данное добро. Действительно классная реализация технологии. Until Dawn - ну тир это прикольно, но ровно на 2 часа. Потом надоедает. Thumper - да это шикарная игра! Динамика и все дела. Driveclub - весело и задорно. Помоему новая GT поинтереснее будет. Keep Talking and Nobody Explodes - нет смысла объяснять и так понятно, что это здорово (хотя и порт с ПК) Все остальное это технодемки на 20 минут - час, которые стоят по 2к-3к денег. Есть еще RIGS всякие, но по моему там все умерло уже. Графика тут не главное, к ней привыкаешь. Но технологически есть куда расти, хотя с другой стороны, что возьмешь от железа уровня 2009 года Короче, если есть возможность лучше брать Окулус или Вайв. И то ради нескольких проектов? Сомнительная трата.
  37. 1 балл
    Ну и вот такой кабелек к ВР ещё советуется:
  38. 1 балл
    Отставить панику. Вычитка текстов идёт полным ходом. Второй квартал 2018, сроки пока не сдвигали.
  39. 1 балл
    попробуй так ($posts) заменить на (".$posts-1.")
  40. 1 балл
    Я тоже могу ее подписать. Проблема в том, что парагон я запустил ровно два раза и больше никогда не запущу. Игра посредственная, и ЭТО ее проблема, и эту проблему можно исправить только сделав совершенно другую игру.
  41. 1 балл
    Как г**** не назови, оно все равно им и останется.
  42. 1 балл
    Bandai Namco Entertainment Europe представила новый видеоролик, в котором Акихиро Хино, Есиюки Момосе и Такафуми Коуками рассказывают о создании персонажей игры Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom. Bandai Namco Entertainment Europe представила новый видеоролик, в котором Акихиро Хино, Есиюки Момосе и Такафуми Коуками рассказывают о создании персонажей игры Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom. Игра выйдет на PlayStation 4 и PC 23 марта 2018 года.
  43. 1 балл
    Лучше промолчать, чем говорить чушь.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В конце прошлого года студия GameSVoiCE выкладывала первую песню, а вчера было опубликовано еще две композиции, которые спела Елизавета Балакирева. Все они войдут в готовящуюся локализацию замечательной игры Transistor, которая выйдет в этом году. В конце прошлого года студия GameSVoiCE выкладывала первую песню, а вчера было опубликовано еще две композиции, которые спела Елизавета Балакирева. Все они войдут в готовящуюся локализацию замечательной игры Transistor, которая выйдет в этом году.
  46. 1 балл
    Берем плохо оптимизированную второсортную игру от криворуких разработчиков и проверяем на ней правдивость утверждений связанных с падением производительности из-за Denuvo... ГЕНИАЛЬНО! Это все равно, что запустить такой лагадром на ТОПовом железе и сказать, что железо гавно, пора его менять, потому что игра лагает, ага. З.Ы. Я не сторонник теорий заговоров связанных с этой гавно зищитой ибо юзаю только лицензии, потому на пиратки мне насрать. Просто улыбнуло какую игру взяли для сравнения.
  47. 1 балл
    Не стоит забывать, что и уровень зарплат у нас не такой, как на западе, вот и приходится забивать в поисковике "Скачать торрент". С удовольствием бы покупал, будь у меня зп хотя бы 30т.р.
  48. 1 балл
    С некоторым запозданием (возможно следующая версия перевода выйдет уже недели через две) пишу, что требуется тестирование. Это связано с добавлением перевода субтитров катсцен (адаптированного компонента Subtitled cutscenes из Квинновского фикспака). Компонент добавляет субтитры в скриптовые сцены, которые в оригинале имеют только озвучку (например Рэйвел с Превосходящим), и меняет довольно много скриптов. 1.4 бета, для установки, как и раньше, просто распаковать в каталог игры. Помимо субтитров к катсценам, добавлены отдельные имена для женских персонажей (Пыльная, жительница Хайва и т. д., изменения будут заметны в новой игре либо в не посещённых локациях старой), сделана полная ревизия текста в двух областях Хайва (район Мортуария и ночлежки) и наполовину - хайвского рынка, исправления от wooder, Deognar (в работе) и Foxx, а также множество других исправлений и улучшений. Подробнее напишу вероятно когда будет релиз. Просьба об обнаруженных косяках отписываться.
  49. 1 балл
    Добрался до текстур
  50. 1 балл
    Упс, сегодня оказывается PSX. Правда там, походу, все равно ничего путного не показывают.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×